Ремонт мазда демио своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Портал о транспорте "Движение24.РУ" © 2021 by Jq7 Publisher. Авторские права на размещенные материалы принадлежат: тексты - редакции портала, изображения и видео - непосредственно их авторам. Изображения и текстовые материалы в разделе Автомобили публикуются по лицензионному соглашению с AutoVia LTD UK, которому принадлежат все права на них. Мы разрешаем использование наших собственных материалов с обязательным опубликованием активной ссылки на страницу-источник. Если на нашем портале вы обнаружили материалы, защищенные авторским правом и используемые без разрешения автора, направьте претензию здесь (мы постараемся отреагировать максимально быстро). Как мы используем данные пользователей - Политика конфиденциальности.

Проверка фильтра системы VVTi на Toyota Corolla e12

Проверка фильтра системы VVTi на Toyota Corolla e12

Ремонт датчика топлива.

Стеклоподъёмник NISSAN PRIMERA P12 высверливание клёпок..

Стеклоподъёмник NISSAN PRIMERA P12 высверливание клёпок..

Дефектовка рулевого часть 1

Hyundai Solaris вибро-шумоизоляция ШумоФФ. Добавляем тишины в салон любимого автомобиля

Hyundai Solaris вибро-шумоизоляция ШумоФФ. Добавляем тишины в салон любимого автомобиля

Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.

Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio

Mazda Demio профилактика передних ступиц.

Простая замена шаровой опоры. "Гараж №6"

Замена пыльника шаровой на Mazda Demio

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Подушка двигателя Mazda Demio DY3W как отремонтировать своими руками на время, пока не купишь новую

В данной инструкции фото ремонта Mazda Demio DE3FS. Рейка от Mazda 2 точно такая-же, только в зеркальном отражении.






Выставляем горизонтальный вал в среднее положение. Метим положение рулевого вала относительно корпуса.





Для откручивания изготовили такой ключ. От головки на 27 отрезали 12-ти гранную часть и приварили к трубе.







Вытащить её практически невозможно – защелкивается она в паз внутри рейки. Распиливаем вдоль одного паза.



Переворачиваем рейку вверх ногами. Размечаем и сверлим так, чтобы попасть в обойму игольчатого подшипника. Если промахнулись – не переживайте, поработайте сверлом как фрезой в нужном направлении.




Вандализм? К сожалению, да. Но если я предложу Вам применить цанговый разжим с обратным захватом и обратным молотком, да еще с местным нагревом? Вам полегчает? Вот и мы решили даже на специализированном и оборудованном сервисе применять этот грубый метод, дающий стабильно положительный результат.














Одеваем резиновые кольца. Сначала два. Обычно этого хватает. (Фото старое. На нем еще нет сформированных выступов, как на фото выше.)


Вставляем в корпус рейки высоким буртом внутрь. Аккуратно Бурт должен попасть в паз. (Фото старое. На нем еще нет сформированных выступов, как на фото выше.)



Головку используем как упор. Вот так придерживая втулку от выпадения наружу, вставляем в неё горизонтальный вал.



Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. У нас он ржавый, поэтому прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!


Вставляем горизонтальный вал. Пробуем на усилие страгивания вытянутой рукой. Оно должно быть небольшим, но ощущаться.


Придерживая противоположный конец рукой, качаем в разных плоскостях вал со стороны опорной втулки. Люфтов быть не должно.








Собираем механизм поджимной втулки. Смазываем поджимную втулку и ставим её на посадочное место.




Закручиваем и одновременно качаем за горизонтальный вал от себя-к себе до момента, когда горизонтальный вал перемещаться.



Пластиковая поджимная втулка через некоторое время притрется, осядет вглубь и потребует подтяжки. Поэтому мы рекомендуем произвести окончательную регулировку на автомобиле через 1000 км пробега или при возникновении стука. Признак правильной регулировки после притирки – это отсутствие стуков и одновременно возврат руля в ноль при движении.

Читайте также: