Ремонт манометра беркут своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

К самой железяке у меня тожк притензий не возникло, а вот качество изготовления всего остального можно было бы и подтянуть.

Как думаете, есть ли смысл заморачиваться с гарантией или забить и ставить его стационарно?

ставь под капот.
и в тепле и под руками.

Мое мнение — под капотом компрессору не место. Там и грязи полно и в броду можно вобы в него набрать. В салоне у меня компрессор стоит в багажнике под обшивкой. Выключатель выненсен, стоит автомат от проводки на 32А. Соотвественно родной предохранитель и выключатель удален.

зря.
мах ток 30.
пред сгорит мухой при пережоре.
автомат будет долго грется. есть щансы убить компрессор. по перегреву.

не правда я проводил лабораторные опыты с автоматами и предохранителями когда ставил звук в машину.
вот, цитирую себя:

сегодня продолжил опыты с автоматами
купил две штуки на 1 и 6 Ампер.
вместо нагрузки использовал лампы Н3 55Ватт.
1. подключил одну лампу с 1А автоматом — сразу вышибает
2. подключил одну лампу с 6А автоматом — светит, долго и не вырубается.
3. подключил две лампы с 6А автоматом — светят, но где то через две минуты — вышибает
4. подключил две лампы с штатным авто предохранителем 7,5 А — светят долго и хоть бы хны, несмотря на то, что ток превышает номинал предохранителя.
5. три лампы сожгли 7,5А предохранитель почти сразу(автомат на трех лампах вышибает сразу).

мое имхо: автомат применимо к авто работает! причем лучше предохранителя.

автомат будет долго грется. есть щансы убить компрессор. по перегреву.

В беркуте вроде есть защита от перегрева, по крайней мере производитель о ней упоминает в инструкции. Хотя может это такой-же развод как и рабочий диапазон температур.

Нету в Беркуте никакой защиты, нет теплового реле. Вот в большом T-Max-е, или Агрессоре есть, а в Беркуте нет.

Если разводят, то совсем бессовестно (см. картинку).

Да, и кроме того, действительно, при длительной работе разрушается от перегрева гибкий шланг. Поэтому на выходе я поставил змеевик из медной трубки в качестве интеркулера.

Прикрепленные изображения

Если разводят, то совсем бессовестно (см. картинку).

Как раз об этом думал. А каким образом подключали трубку? В смысле какие преходники/штуцеры использовали?

двух головочный немецкий вроде ремейк (чей не знаю, но не китайский) Алка 227

Спустя время и опыт (не только мой), стало очевидно, что Беркут (и Challenger) — это просто дешевое китайское г*вно в праздничной обертке. Количество тем по ремонту модели R20- впечатляет. Вопрос- а что же покупать, если не его? У кого нормальная поршневая группа и порядок с электрообвязкой? К слову свой компрессор я убил ещё на ваз 2106- каждодневным подкачиванием колёс.

Тема: Компрессор

Опции темы
Display

Думаю может пригодиться статейка по простой доработке компрессоров Беркут (опробовано 5-6лет на R20), сделал подобную доработку на R24




P.S. Зимой вожу в запасе вожу беркут Р15 — короткий шланг — никогда не замерзнет, но 33/35 ми очень долго накачивать.

P.P.S. Установил стационарно под капот, проблема с замерзанием почти сошла на нет , т.к. воздух под капотом более сухой и теплый.
Для примера когда на соседних машинах беркут стоящий на земле уже замерз, мой под капотом (капот обычно распахнут на полную, но в особо сильные морозы можно и прикрыть) продолжает качать .

Последний раз редактировалось GR_V; 08.04.2015 в 01:44

А Berkut R20 можно использовать в вертикальном положении? В руководстве ничего не сказано по этому поводу, только то, что отсутствует смазка.

Похож на этот Тройник/Штуцер масляных датчиков ГАЗ (406 дв.) (53-3829420-01, 3829420-53)
Резьба конус м14х1.5, у беркута r20, если снять ручку, вроде такая же резьба, надо попробовать.

Обязательно сразу отпишись . Жду с нетерпением .

R24 два раза возил в ремонт за полгода так и лежит на всякий случай но не рискую . потом R20 один раз отвозил в ремонт. негодуэ. перешел на кондиционерный компрессор. пока только проблемка с перепускным клапаном. иногда имеет проблемы с залипанием от грязи после прохождения бродов.

А я вот пока временно остаюсь без пневмосистемы. Для того чтобы установить на новый мотор насос кондея потребуется найти оригинальный или изготовить в ручную кронштейн для генератора и насоса, сейчас на нём висит только генератор.

два геныча стоит? я правильно понял?

Нет, один. Просто на кронштейне который не предусматривает наличие кондея.

Сам отвечу на свой вопрос. На официальном форуме представитель сказал, что нельзя.

Резьба одинаковая, но я закручивать сильно не стал, куплю фиксатор резьбы и с ним закручу.

Спасибо. Пойду в магазин искать.

Последний раз редактировалось Cosinus1024; 20.08.2015 в 18:05

Я ещё весной установил R20 стационарно, вывел розетку-быстросъём в лючок бензобака и посадил всё на пультик радиоуправления. Оригинальную сумку теперь использую для хранения шлангов, манометров, пистолета, насадок, пультика и всего, что относится к пневматике в моём авто.


За полгода пока никаких нареканий. Буду готовиться к следующей большой поездке — поставлю второй, для надёжности.






На родной разъём R20 надеваю вот этот адаптер, и на нём обычный шланг. Никаких проблем.

Сейчас стал разбирать старый разъём. Выяснилось, что шланг отсоединить проблематично, насколько я понял, он обжат гильзой или вроде того.

Раскрутил всё, что можно, померил. Если кому надо — размеры (явно дюймовые, даю как мерил в мм +/-):
На шланге на стороне компрессора — ф 13,4 шаг 1,4. Ключи нужны 14 и

17,4
Присоединение манометра — ф 9,8 шаг 0,7

Сейчас обдумываю вариант купить пистолет и поставить манометр от Беркута. Или кто знает более точные манометры? А то шкала до 14 атмосфер как-то не катит(((

Последний раз редактировалось Cosinus1024; 24.12.2015 в 14:12

Тема: Проблема с насосом Беркут R-20

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Ну чесслово как дитя малое.НИНАДА ТАМ СМОТРЕТЬ!Посмотри в магазине запчасти для нашемарок или на рынке.Купи.Старый отрежь нах,новый вставь(у него штуцер) и хомутом зажми.Если в 100 рублей не уложишься-плюнь мне в глаза.

Отрежь и в автозапчастях купи наконечник + хомут,решение вопроса коппеечное,а так хозяин-барин.

Если все машины в стране поставить в один ряд, непременно найдется кретин, который попробует их обойти.


Ну так бы и сказали, что не родной поставить. Я то смотрел в интернете родной штуцер.

С 20 беркутом та же фигня. Соскакивает шланг.
Вообще шланг не удобный. Включение на компрессоре, шкала на шланге у колеса. Манометр показывает правильно только на выключенном компрессоре, вот и бегай, от компрессора к колесу. Нужен короткий шланг и длинные провода к аккуму. Будет гораздо удобней.
Итог — Меняй шланг.
А вообще Компрессор качает отлично.

Ну кстати, со шлангом это верно. Нифига не удобно метаться вокруг машины. А хреново держится на соске он сновья. Любой наонечник с рынка лучше держится, чем этот.

Всё верно, насос не самый удобный. Приходится качать и постоянно бегать выключать насос, чтобы посмотреть на манометре реальное давление.
Тоже не могу понять, зачем делать такой длинный шланг, если кнопка всё равно на блоке стоит.

Проблема в коротком соске, а не насадке на беркут. Сталкивался неоднократно. У меня на зимних колесах та же фигня и еще встречал на нескольких машинах. Заменой насадки может не решится. Для себя купил в запчастях удлинитель соска для грузовых двускатных машин за 80р. Сначала накручиваю его, а на него уже компрессор.

PS: пользовал и стандартную насадку беркутовскую и другие пистолеты для накачки.

Пришла весна, пришёл коронавирус. Люди ломанулись из городов на дачи. И вот, запуская в работу насосную станцию, мы с удивлением обнаруживаем, что манометр на ней без давления показывает значение, отличное от нуля:

Почему такое происходит? Потому что в его трубчатой пружине на зиму осталась вода, которая замёрзла, расширилась, и немного развернула её. Но не спешите выкидывать манометр!

В насосной станции манометр выполняет контрольные функции, не требующие большой точности. Поэтому мы можем просто вернуть пружину в прежнее положение, выровняв стрелку манометра на ноль, и не проводить потом никаких поверок.

Ремонт манометра не является сложным, и его можно выполнить даже руками, растущими из самых разных мест. Для этого нам понадобится шлицевая и по желанию крестовая отвёртки, а также узкогубцы:

Думаю может пригодиться статейка по простой доработке компрессоров Беркут (опробовано 5-6лет на R20), сделал подобную доработку на R24

Вкратце, что сделано
1) установлен двойник (от нашего автопрома, валялся под рукой)
2) В двойник аварийный стравлеватель на 10 или 14Атм - точно не помню, главное что работает и даст компрессору самоуничтожиться при замерзании
https://youtu.be/C66MBTz3VTU
3) второй (желтый) шланг с компактным (без манометра) легко отогреваемым наконечником, тоже валялся без дела от комплекта пневма блокировки.
4) стандартный "накидной" наконечник заменил на накручивающийся, надежней и удобней при использовании с коротким (от мото/квадро технике) ниппелями.




P.S. Зимой вожу в запасе вожу беркут Р15 - короткий шланг - никогда не замерзнет, но 33/35 ми очень долго накачивать.

P.P.S. Установил стационарно под капот, проблема с замерзанием почти сошла на нет , т.к. воздух под капотом более сухой и теплый.
Для примера когда на соседних машинах беркут стоящий на земле уже замерз, мой под капотом (капот обычно распахнут на полную, но в особо сильные морозы можно и прикрыть) продолжает качать .

А Berkut R20 можно использовать в вертикальном положении? В руководстве ничего не сказано по этому поводу, только то, что отсутствует смазка.

Похож на этот Тройник/Штуцер масляных датчиков ГАЗ (406 дв.) (53-3829420-01, 3829420-53)
Резьба конус м14х1.5, у беркута r20, если снять ручку, вроде такая же резьба, надо попробовать.

Похож на этот Тройник/Штуцер масляных датчиков ГАЗ (406 дв.) (53-3829420-01, 3829420-53)
Резьба конус м14х1.5, у беркута r20, если снять ручку, вроде такая же резьба, надо попробовать.

R24 два раза возил в ремонт за полгода так и лежит на всякий случай но не рискую . потом R20 один раз отвозил в ремонт. негодуэ. перешел на кондиционерный компрессор. пока только проблемка с перепускным клапаном. иногда имеет проблемы с залипанием от грязи после прохождения бродов.

А я вот пока временно остаюсь без пневмосистемы. Для того чтобы установить на новый мотор насос кондея потребуется найти оригинальный или изготовить в ручную кронштейн для генератора и насоса, сейчас на нём висит только генератор.

А я вот пока временно остаюсь без пневмосистемы. Для того чтобы установить на новый мотор насос кондея потребуется найти оригинальный или изготовить в ручную кронштейн для генератора и насоса, сейчас на нём висит только генератор.

А Berkut R20 можно использовать в вертикальном положении? В руководстве ничего не сказано по этому поводу, только то, что отсутствует смазка.

Продолжаю рассказ о доработке R20. По результатом использования выводы следующие:
1) Насчёт длинного провода и короткого шланга - практика показала, что это имеет право на жизнь. Во всяком случае, лично мне так удобно. Накачал, выключил, перенёс к след.колесу. Правда, мне не приходилось пользоваться им в условиях грязи. С другой стороны, в грязи обычно колёса не качают, а скорее наоборот спускают. И то лучше делать не в грязи, а до неё:ой:
2) Присоединение шланга. В первой "версии" шланг был просто надет, позже зафиксирован хомутом. Сейчас поставил быстросъём. Кто-то выше спрашивал размеры, чтоб подходил к штатному. По размерам не скажу, купил тупо методом тыка в ОБИ, подключил, работает. Значит, что-то более-менее стандартное).
Теперь мысли о том, что ещё надо сделать.
1) Нужен манометр. Пока качаю, отключаю, меряю давление, качаю снова. Изначально это был вынужденный вариант, но в общем - "не айс".
2) быстросъём неплохо нагревается! 4 колеса 0,7=>2,2 и голыми руками не снимешь! Может, возьму переставлю штатный. Буду думать.
3) Кабель нужен длиннее (мне лично!). Для машины достаточно, а вот было нужно качать колёса прицепа. Не дотягивается! Пришлось отцеплять прицеп, переставлять машину, качать, потом цеплять обратно, в общем -куча ненужных действий!

Я ещё весной установил R20 стационарно, вывел розетку-быстросъём в лючок бензобака и посадил всё на пультик радиоуправления. Оригинальную сумку теперь использую для хранения шлангов, манометров, пистолета, насадок, пультика и всего, что относится к пневматике в моём авто.

Наприятный момент с R20 - его родной фитинг не подходит к стандартным размерам ни резьбой(она там дюймовая, а не метрическая), ни диаметром "патрубка", на который одевается родной шланг. Но он, слава богу, не вкручен напрямую в блок компрессора, а сидит там через переходник(который является ручкой для переноски), который нетрудно выкрутить - а вот в самом блоке уже нормальная резьба, куда элементарно вкручивается обычный фитинг из магазина, без всяких извратов:


Ну и прикупил удлинителей, чтоб меньше бегать кругами и иметь возможность "качнуть" коллегу без переездов с места на место.

За полгода пока никаких нареканий. Буду готовиться к следующей большой поездке - поставлю второй, для надёжности.


Манометр представляет собой устройство, предназначение которого заключается в измерении уровня давления. А необходимость измерения давления у автомобилиста может возникать в разных случаях. Подробнее о том, как в домашних условиях осуществляется поверка автомобильных манометров, и какие требования предъявляется к этим устройствам, вы сможете узнать ниже.

Требования к манометрам

Для начала рассмотрим предъявляемые по ГОСТ требования к манометрам:

  1. Монтаж устройства в соответствии с ГОСТ может осуществляться на штуцере сосуда до запорной арматуры.
  2. Основное требование по ГОСТ, которое должно предъявляться, касается такого нюанса, как погрешность манометра. Класс точности должен быть не менее 2.5, если уровень рабочего давления составляет ниже 25 кг/см2. Если же давление выше, то класс точности должен быть равен 1.5.
  3. Любое устройство по ГОСТ оснащается шкалой таким образом, чтобы предел измерений необходимого параметра располагался во второй трети шкалы.

Это основные требования, которые предъявляются к девайсам такого типа в соответствии с ГОСТ.


Датчик давления на компрессоре Daewoo

Особенности калибровки

Далее, предлагаем вам узнать о калибровке прибора.

Саму процедуру калибровки устройств в общем можно разделить на несколько основных шагов:

  1. Диагностика параметров, о чем мы расскажем ниже, используя известный эталон либо входные данные.
  2. Следующим этапом будет регулировка устройства до того момента, пока полученные показатели не станут равными либо же пропорциональными в соответствии с уже имеющимися входными данными.

Что касается непосредственно калибровки, то эта процедура включает в себя множество проверок, а также регулировок. В том случае, когда устройство будет полностью откалибровано, это будет означать, что с его помощью можно будет получить наиболее точные значения параметров, которые вы замеряете.

Теперь вкратце расскажем об оборудовании, которое может понадобиться для калибровки. Основное оборудование, которое потребуется, должно включать в себя так называемый эталонный прибор, источник рабочего давления, который можно регулировать при необходимости. Также вам потребуется элементы для подключения прибора к источнику давления и эталонному устройству и несколько инструментов, которые пригодятся для регулировки девайса. Предназначение измерительных устройств заключается в передаче размеров физических единиц от эталонов рабочим устройствам.

Что касается рабочих средств для замера (измерительных устройств), то их назначение заключается в осуществлении замеров в промышленности. По своему классу точности они могут разделяться на технические и лабораторные. Поскольку такие девайсы есть далеко не у каждого автолюбителя, произвести замер может быть проблематично.

Все о проверке

Теперь поговорим о том, как производится проверка манометров, какие сроки и периодичность проверяемых устройств и какие правила следует соблюдать.

Если поверка манометров осуществляется в лабораторных условиях, то по правилам она включает в себя следующие этапы:

  • визуальная диагностика;
  • выставление стрелки шкалы на нулевую метку;
  • диагностика положения стрелки на этой метке;
  • методика проверки включает в себя выявление основной погрешности.

Периодичность и сроки

Что касается периодичности, то на предприятиях обычно она вносится в соответствующий журнал проверки. Но поскольку рядовые автолюбители обычно не заводят журнал контрольных проверок манометров, эта информация может фиксироваться отдельно в блокноте. Периодичность диагностики может варьироваться в зависимости от производителя устройства, по правилам в среднем она может составлять от 12 до 60 месяцев (автор видео — канал Avtozvuk.ua — База Автозвука).

Инструкция по проверке манометра своими руками

Теперь вкратце о том, как проверить манометр своими силами. Перед тем, как приступить к измерению, необходимо произвести визуальную диагностику устройства. Внимательно осмотрите корпус на предмет наличия трещин, сколов, зазоров или других механических повреждений, которые могли бы привести к неработоспособности устройства. Если вы заметили следы повреждений, при этом прибор в принципе не работает, то его дальнейшая диагностика, вероятнее всего, будет бесполезной. Гораздо проще будет купить новое устройство, чем тратить время и ресурсы на ремонт старого.

Что касается непосредственно диагностики значений, то она осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо продиагностировать давление, но для такой проверки вам понадобится так называемый эталонный девайс, то есть то устройство, в показаниях которого вы уверены. Если вы замеряете компрессию в цилиндрах силового агрегата или, к примеру, в шинах автомобиля, то измерьте давления сначала одним прибором, а затем — другим. В том случае, если показания вашего устройства не совпадают с эталонным, необходимо произвести его регулировку. Вам необходимо добиться того, чтобы показания от измерения с помощью двух устройств совпадали.
  2. Чтобы выполнить настройку, на корпусе прибора должны располагаться специальные винты регулировки. Если вы используете электронное устройство, то принцип здесь, в целом, аналогичный, однако следует учитывать, что девайсы такого типа обладают инерционностью. Соответственно, показания надо будет удерживать от 8 до 10 с.
  3. Если эталонный прибор у вас отсутствует, можно произвести диагностику правильности показаний, применив расчеты. Вам потребуется сосуд, об объеме которого вы знаете точно, причем воздух в нем находится при атмосферном давлении, уровень которого замеряется барометром, а температура должны быть комнатной. Сосуд следует плотно закрыть и немного нагреть, чтобы увеличились температура и давление, которые также следует измерить. Вам следует произвести расчет показания давления в самом сосуде, разделив конечную температура нагрева с изначальной, комнатной. После этого результат следует умножить на показатель атмосферного давления.
  4. В том случае, если показатели устройства при такой температуре не совпадают с теми, которые были рассчитаны, необходимо произвести регулировку устройства таким образом, чтобы девайс показывал такое значение, которое получилось в ходе расчетов. Когда вы будете производить расчеты, учитывайте тот факт, что уровень температуры следует замерить к Кельвинах, а для этого к полученным градусам Цельсия следует добавить цифру 273. В большинстве случаев шкалы на приборах имеют градуировку в кг/см2, соответственно, расчет будет осуществлен в паскалях либо мм ртутного столба. Поэтому для получения более точных результатов необходимо будет перевести все единицы и только после этих действий производить сравнение.

Если регулировка не дает необходимых результатов и полученные показания прибора не являются верными, можно попробовать отдать устройство на диагностику специалистам. Но если и в лабораторных условиях не удалось получить нужный результат, то единственным выходом будет ремонт устройства либо его замена.

На видео ниже вы можете ознакомиться с обзором цифрового автомобильного прибора, привезенного из Китая (автор обзора — Андрей Канаев).


Приветствую друзья. Решил намедни давление в шинах проверить, а вот болт. Манометр показывает абсолютный ноль. Хотя совсем недавно компрессором пользовался, всё нормально было. Подумал замёрз ночью в машине. Взял домой погреться. Фиг вам, ноль показывает. Расстроился и давай разбирать его. Разобрал. Кожух снимается, болтики с гайкой откручиваются, стекло поддел и механизм достал. Медная, плоская, изогнутая трубка стремится выпрямиться при повышении давления, двигая при этом стрелку. При механическом воздействии на трубку всё работает. При воздействии воздуха не работает. Пытаюсь понять в чём дело. Вывод один — где-то травит воздух. Давай всё в лупу разглядывать. Трубка цела. А вот пайка на конце трубки подозрение вызвала. Хотя толком и не увидел ничего. Плюнул, взял паяльник и пропаял заново. И оно заработало! Так как был зол и раздосадован, фото не делал. Поэтому в качестве иллюстрации фото от драйвовчанина PajeroJet .


Каюсь, у него же внаглую стырил целое предложение про внутреннее устройство манометра. Не со зла, прошу понять и простить. Вот такой пост-коротыш, но может кому пригодится. Всем добра!

Автомобильный компрессор есть практически у каждого автомобилиста. Он значительно облегчает эксплуатацию автомобиля, чем и объясняется его популярность. Однако из-за некоторых особенностей конструкции он может выйти их строя. Если в таком случае отдавать его в ремонт, то придется ждать долгий период времени, поэтому многих интересует, а как же отремонтировать компрессор своими руками.


Конструкция

Ремонт компрессора невозможно произвести, если не знать, как он устроен. Кому-то устройство этого прибора покажется простым, но все же разберем его.

В основном, автокомпрессор состоит из:

  1. Электродвигателя;
  2. Манометра;
  3. Цилиндра;
  4. Поршня;
  5. Иных комплектующих, которые отличаются в разных моделях.

Между собой компрессорные электронасосы различаются на мембранные и поршневые. Мембранные работают по простому принципу: внутри цилиндра сжимается газ за счет уменьшения объема самого цилиндра.

Поршневые компрессоры устроены немного сложнее. Внутри них находится поршень, который при взаимодействии с коленвалом начинает всасывать воздух и передавать его в автомобильную камеру. Такой тип приборов наиболее популярен.

У мембранных компрессоров наиболее часто выходит из строя сама мембрана. Для того, чтобы продлить срок службы такого устройства, необходимо всегда держать его в чистоте и исключать попадание различного мелкого мусора внутрь его.

У поршневых проблем уже побольше. Наиболее частые из них:

  1. Не запускается,
  2. Не качает воздух,
  3. Выбивает предохранители,
  4. Резкое падение давления воздуха,
  5. Излишние шумы при работе,
  6. Пропускание воздуха.

Все эти проблемы можно устранить.

Ремонт

Итак, причин того, что компрессор не работает, может быть несколько. Для точного определения необходимо произвести диагностику. Для этого понадобится специальная отвертка-индикатор, с помощью которой необходимо проверить подаваемое напряжение.

Если здесь все в норме, то необходимо посмотреть предохранители, и если они перегорели, то заменить их.

Чаще всего после таких действий устройства для подкачки шин начинают работать в обычном режиме. Однако бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это является признаком короткого замыкания.

Для его обнаружения необходимо проверить всю электрическую цепь и в случае необходимости заменить неисправные элементы.

Также не редкость, когда прибор перестает работать из-за сброса настроек реле. Выявляется это следующим способом: необходимо выпустить воздух, а затем включить компрессор. Если слышно, как работает моторчик, то нужно сбросить настройки. Если мотора не слышно, значит, он неисправен и требуется его замена.

У некоторых возникает проблема, что в самом начале работы приходит в негодность предохранитель вместе с термозащитой. Возможное решение этой проблемы – замена предохранителя на более подходящий.

У поршневого компрессора проблема плохой работы может быть из-за самого поршня. Чтобы ее устранить, достаточно выпустить воздух, а затем очистить клапан от различного мусора.

Где взять комплектующие

Магазинов с комплектующими для автокомпрессоров много. Как правило, запчасти можно найти в автомагазинах. Для удобства также некоторые заказывают комплектующие через интернет-ресурсы.

Самое главное в таком случае – купить оригинальные запчасти. Для уверенности в этом необходимо запросить сертификат соответствия. От качества запчастей будет зависит дальнейшая работа компрессора.

Читайте также: