Ремонт лт 35 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 17.09.2024

Всем привет! ЛТ 35 АНD 2.5 турбодизель 1998г.в. Купил две недели назад,когда гнал домой(200км) машина просто летела.Через день начались провалы затем совсем утухла(пропала тяга) unsure.jpg Один мантёр при осмотре авто скинул разъём с ДМРВ и заставил прокатится-тяга появилась с клубами черного дыма но не так как было изначально.Вставляю разъём обратно-тяги нет но и дыма нет.Холостой ход ровный что с разъёмом что без него. Вот такая проблема.
wall.jpg

vovkru217 ,
так это не проблема - это замена расходомера тебе предстоит+компьютерную диагностику сделай

Eugene T4 писал(а): vovkru217 ,
так это не проблема - это замена расходомера тебе предстоит+компьютерную диагностику сделай

не может такого быть - что б бты отключал ДМРВ - ездил без него и тебе не вбило ошибку хотя бы по нему.
диагностику делали у Васи-диагноста??
найди нормальный комп и нормального електрика каторый умеет делать диагностику.

Совет принял,буду искать путного диагноста. Сегодня ознакомился с воздушным фильтром- ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ,это может быть причиной7
P.S.не ругайте сильно,дизель первый раз в жизни

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

vovkru217
Мой совет прост и необходим, после покупки в первые же дни меняй все расходники, такие как: все жидкости, фильтра, ремни, ну и то что по регламенту, скорее всего это ролики и помпа. И по крайней мере у тебя будет хоть какая то уверенность в авто. А так не смотря на заверения продавца ты не знаешь когда у тебя порвёт ремень ГРМ и ты можешь прилипнуть на очень хорошую сумму.
Этот совет относится ко всем авто, как бензин, так и дизель. И в первую очередь к дизелю, он очень требователен к этим заменам с качественными расходниками, и тогда он будет тебе служить очень долго с экономией в топливе и пробегом до капремонта в под чти два раза большим чем на бензинке.


Этот секрет очень прост и проще не бывает.
1.У бензинового ДВС в такте всасывания и сжатия воздушно-бензиновая смесь
имеет моющие свойтва.
2.В этих двух тактах у дизелей в цилиндрах только лишь воздух
не имеющего моющих свойств.
3.Расходники при покупке авто надо менять бегом и сразу.
с ув.Гена.


Документация по ремонту взята из открытых источников в сети Интернет. Если мы нарушили чьи-то авторские права, пожалуйста, сообщите нам об этом и мы немедленно исправим ситуацию в пользу автора


Украинским пользователям Интернет, провайдеры которых входят в точку обмена трафиком UA-IX, загрузка необходимых файлов должна быть бесплатной. Проверить своего провайдера можно по этой ссылке

Сортировать по: Наименование ( ) Дата ( ) Рейтинг ( ) Популярность ( )
Файлы отсортированы по: наименованию (от А до Я)

Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.) Руководство по ремонту. Содержание: Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

Volkswagen LT 1996-2006 модели LT 28, LT 35, LT 46. Электрооборудование (rus.) Сисема запуска и подзарядки, щиток приборов, радио, стеклоочистители, стекло- и фароомыватели, система освещения, иммобилайзер, система отопления и вентиляции, дополнительные отопители B3LP / D3LP / B3LC / D3LC, система кондиционирования воздуха.

Volkswagen LT 1996-2006 модели LT 28, LT 35, LT 46. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля (rus.)

Приветствую всех! Недавно купил себе Фольксваген ЛТ 35 движок 2.5 tdi 75 kw. Заводится хорошо как на холодную так и на горячую. С утра немного присутствует дымок, проходит через 5 минут. На ходу не дымит, только иногда когда тапку в пол выкидывает немного черного дыма. Масло не жрет, с утра немного капает масло из маслоохладителя, несколько капель и перестает. Также подтекает масло из под масляного насоса. При заводке с утра лампа давления масла гаснет через 2-3 секунды. Ну и самое главное начинает стучать как прогреется, на холостых и под нагрузкой, при движении накатом стука нет. Заменил масло на 10w40 и проверил масляный фильтр, стружки не обнаружил. Думал вакуумный насос, заменил вместе со штоком, стучит. Неужели капиталка светит? Записал этот стук на телефон.

Стук в двигателе Фольксваген ЛТ 2.5 tdi

Вообще то жёстко работает (как будто угол впрыска убежал)=давно ремни менял ролики грм и тнвд,ну и саму помпу водяную?

Стук в двигателе Фольксваген ЛТ 2.5 tdi

Как мне сказал прежний владелец, грм и помпа были заменены год назад, похоже на правду. Отдал мне всё что было заменено, все ролики, все ремни, помпа. С этим стуком я уже проехал чуть больше 3 тыс. км, вроде не усиливается.

Стук в двигателе Фольксваген ЛТ 2.5 tdi

Женя,попробуй так,запусти ДВС и откручивай с форсунки трубку подачи топлива =пока не пойдёт топливо или не изменится звук,так ты вычислишь какая форсунка барахлит,это не ДВС стучит =звук от форсунки

Стук в двигателе Фольксваген ЛТ 2.5 tdi

Стук в двигателе Фольксваген ЛТ 2.5 tdi

Капиталить слишком дорого. У меня четыре Лт-хи, большие пробеги. Когда двиг подыхает, ставлю контрактный. Обходится 100-110, три-четыре дня.
Тебе, чем Капиталить, дешевле и с большей пользой к Рауфу сгонять!

Стук в двигателе Фольксваген ЛТ 2.5 tdi

Когда поеду в Россию обязательно заеду! Записал ещё работу двигателя, как мне кажется стук идёт откуда то сверху. Пока послушал по старинке прикладывая алюминиевую трубку к форсункам, очень громко и прямо в такт стучит дальняя форсунка, с проводом, и рядом с ней, но уже потише. Остальные работают намного тише. Может совпадение.

Стук в двигателе Фольксваген ЛТ 2.5 tdi

Бери и откручивай на заведённом двигателе трубку от этой форсунки,мы так потрогали туда сюда и стук пропал

Стук в двигателе Фольксваген ЛТ 2.5 tdi

В Польше заехал в сервис по ремонту дизельной аппаратуры, поменяли распылители. Работать стал получше, но при движении всё равно есть стрёкот, как кузнечик, и именно когда нажимаешь на газ, в определенном положении педали, нажмешь посильнее стрекочит громче, приотпустишь, почти не слышно. После замены распылителей проехал уже около 4 тыс.км. и начинает опять так же стучать как и до замены распылителей. Достало Стучит в районе цилиндра ближнего к кпп. Записывал звук через камеру, отчетливо слышно этот стрёкот именно в районе тнвд. Надо проверить и насос. На днях менял масло в двигателе, фильтр вроде чистый, есть конечно несколько блесток, но думаю не критично. Может ли стучать тнвд и соответственно двигатель? Всю голову уже сломал)


Описание: РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Снятие и установка рулевой колонки. Снятие и установка замка блокировки. Снятие , установка и регулировка рулевого механизма. Снятие и установка насоса гидропривода рулевого управления. Язык - русский.

Год выпуска: 2006
Версия: PDF
Разработчик: Volkswagen Technical Site
Язык интерфейса: только русский

нравится

0

не нравится

0

Читайте также: