Ремонт лонжерона своими руками на газель некст

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (NEXT) ходовая значительно приятнее в ходу нежели обычная ходовая часть привычной нами газели. Устройство ходовой на некст предусматривает наличие развала, а не просто схождения. В данном видео производим ремонт ходовой передней части на газели next, а именно: снятие и установка амортизатора, верхнего и нижнего рычага, замена вала нижнего рычага, замена регулировочных болтов (развал) верхних рычагов, замена салентблоков верхних и нижних рычагов. В получасовой ролик смог вместить подробную, пошаговую инструкцию всех этих операций. Как правило, многие ищут максимально короткое видео для общего представления, в данном случае просмотрев этот ролик полностью вы сделаете ремонт своего автомобиля (газель некст) своими руками и поверьте ошибки Вам не грозят!

Видео ГАЗЕЛЬ НЕКСТ, БИЗНЕС, ХОДОВАЯ. ПОЛНЫЙ РЕМОНТ. канала АвтоРемонт от Редея.

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Менеджеры нашей компании с радостью проконсультируют вас по любому вопросу.

Наименование Сумма
Подготовка кабины к покраске 1 сложности ( жестянка)
22 584
Подготовка кабины к покраске 2 сложности ( жестянка) 31 056
Подготовка кабины к покраске 3 сложности ( жестянка) 39 528
Подготовка к покраске детали 1 сложности ( жестянка)
1 212
Подготовка к покраске детали 2 сложности ( жестянка) 4 380
Подготовка к покраске детали 3 сложности ( жестянка) 7 200
Окраc детали малой площади (локальный участок) 4 800
Окрас детали увеличенной площади (с обеих сторон) 7 344
Кабина окрас Газель Фермер 25 400
Кабина окрас Газель Цельн.мет 28 800
Кабина окрас Газель бизнес 16 944
Арка крыла (металл) - замена 2 400
Брызговик крыла (жестяной) - замена 5 040
Геометрия (моторного отсека, кузова, кабины, дверных проемов и т.д.) - восстановление 2 760
Дверь кабины Газель с регулировкой - замена 2 340
Кабина 1-й комплектации в сборе Газель - замена 34 680
Капот Газель, Соболь - замена
1 800
Крыша Газель 3302 - замена 16 000
Лонжерон кабины Газель, Соболь (передняя часть) - замена частичная 10 800
Лонжерон кабины Газель, Соболь (передняя часть) - замена полностью 11 040
Лонжерон пола задний фартук с усилителем - замена 6 200
Надставка арки (лепесток) - замена 1 692
Панель боковая задняя или средняя Газель (нижняя часть, заднее крыло) - замена 5 100
Панель боковая задняя или средняя с усилителем Газель Цельн.мет (целиком) - замена 9 600
Панель боковая с усилителем Фермер - замена 9 600
Панель замка капота Газель - замена 552
Петли двери Газель - замена на сварке 1 шт 1 300
Подножка кабины Газель (железная) - замена 3 360
Пол багажного отсека Газель (при замене задней панели) - замена, ремонт 6 000
Пол кузова ц/м (нестандартного) - разборка/сборка от 1170
Порог и усилитель порога Газель (одна сторона) - замена 6 600
Проем двери Газель - замена 5 508
Ремонтная вставка локального участка - замена на сварке 1 шт 1 200
Рамка фары Газель кузов с/о, н/о - замена 3 360
Раскос пола - замена 4 404
Спойлер на крышу кабины - установка от 550
Стенка кабины задняя Газель - замена 9 612
Стойка кабины задняя Газель (уголок кабины) - замена 5 508
Щиток передний (усилитель крыла) Газель - замена 4 404

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, и ответим на все интересующие вопросы.

Ремонт лонжерона

Автомобили бывают рамными и с несущим кузовом. Если в рамном варианте всю нагрузку на себя берет рама (на нее же и крепятся все остальные узлы и агрегаты), то, соответственно, в варианте с несущим кузовом, всю нагрузку на себя берет кузов. В данной статье речь пойдет именно о варианте с несущим кузовом, точнее говоря, о силовых элементах в нем — лонжеронах.

Лонжероны представляют собой полые (в большинстве современных автомобилей они не полые, но об этом позже) элементы, чаще всего прямоугольного сечения. Лонжероны располагаются в передней и задней частях автомобиля (2 спереди и 2 сзади). Располагаются они параллельно порогам автомобиля. К лонжеронам привариваются и прикручиваются все остальные кузовные элементы, узлы и агрегаты.

Учитывая качество отечественных дорог и иногда небрежную эксплуатацию автомобиля, все силовые элементы автомобиля постоянно подвержены нагрузкам.

Видео

Повреждение лонжерона (в том числе и его смещение) ведет к нарушению геометрии всего кузова. Нарушение геометрии не позволяет нормально эксплуатировать автомобиль — нарушается геометрия дверных проемов и проемов стекол, что препятствует их нормальному закрытию; зачастую после повреждения лонжерона автомобиль не способен самостоятельно передвигаться и требуется его ремонт.

Повреждение лонжерона требует его ремонта или замены.

Если лонжерон сместился, но при этом остался цел, то в любом случае его необходимо вытянуть, дабы вернуть правильную геометрию посадочному месту этого элемента. Стоит помнить, что такой ремонт лучше доверить специалистам. В авто сервисе лонжерон вытягивают на специальном стапеле. На стапеле автомобиль закрепляется неподвижно и при помощи зажимов, цепей и гидравлического оборудования вытягивается. Кузов автомобиля — самая дорогостоящая в обслуживании часть транспортных средств. Следовательно, и ее ремонт в автосервисе может влететь в копеечку.

Как вытянуть лонжерон?

Следующим способом ремонта лонжерона является использование домкрата. Лучше всего применять гидравлические модели, так как при небольшом прилагаемом усилии можно добиться большей нагрузки. Этот способ можно разделить еще на 2 способа.

Также можно прибегнуть к помощи другого автомобиля. Данный способ ремонта лонжерона аналогичен первому. Отличие понятно — здесь дергает не поврежденная машина, а другая. Способ идеально подойдет для автомобиля, который не может даже запускаться после повреждения.

Даже если лонжерон не повредился, а требуется только его вытянуть, то в любом случае после этого ремонта его необходимо усилить. Тут действует принцип смятого листа — даже расправив мятый лист, ему уже не вернуть начальной прочности.

Как уже упоминалось в начале статьи, лонжероны в современных автомобилях имеют не полую конструкцию. В современных авто данные детали несут не только силовую нагрузку, но и являются элементом безопасности. Они представляют собой пакет из множества вставок. При аварии все эти вставки сминаются. Таким образом, при аварии они приходят в полную негодность, и в дальнейшем, после вытягивания, их придется заменить.

В любом случае всегда нужно следить за целостностью лонжеронов, отсутствию на них ржавчины и вовремя производить ремонт.

Читайте также: