Ремонт лодки днепр своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Как можно сделать тюнинг своими руками. Ивиняюсь за небольшое количество фото, так как очень торопился все сделать .

Закончены основные работы с лодкой Днепр, полный обзор всего что проделано с лодкой и лафетом. Весь комплект на .

В начале весны мы начали работу с корпусом лодки Крым, с целью привести его в состоянии соответствующее .

Начался зимний сезон, навигация закрыта. Переходим в гараж, где ждет нас лодка Днепр, которую мы будем готовить к .

Приветствую всех подписчиков и просто зрителей на моём канале ! Сегодня мы открываем новую страницу в рубрике .

Начался зимний сезон, навигация закрыта. Переходим в гараж, где ждет нас лодка Днепр, которую мы будем готовить к .

Вторая серия нашей увлекательной трилогии по тюнингу знаменитой советской лодки Казанка М. В ней Алексей и Роман .

Доделаны все работы по изготовлению тента для лодки Днепр. Работа сделана своими руками - просто, доступно и .

Двухконсольная Лодка Днепр Тюнинг. Мотор Suzuki DT15s Винт солас 8 трёхлопастный. Краска раптор, потеря скорости .

Установка якорной лебедки на лодку Днепр. Проблемы установки, как с этим можно бороться, не достатки конструкции .

Она изначально ориентирована на глиссирующее движение по водной глади, на небольшом – менее 3 км - удалении от береговой линии, и хорошо себя зарекомендовала даже при волнении на море. Различают несколько приоритетных направлений в тюнинге:

Наши работы под ключ

Лодка Южанка (после Прокачки)

Лодка AlumaCraft Trophy175

Лодка Fish5boat GT50 индивид.исполнение

Лодка NorthSilver 585

Лодка Quintrex 390

Лодка Silver Hawk 540

Лодка Terhi

Лодка WR47

Лодка Салют 510

Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

Изготовление под заказ

Пример Fish5boat GT50

(работы были выполнены под заказ)

Монтаж дополнительных конструктивных элементов

  • Лодка изготовлена из листового металла (дюрали) методом клепки.
  • Конфигурация дна при проектировании была выбрана максимально простая. Для обеспечения жесткости корпус судна либо оснащался тремя парами продольных реданов, либо изначально производился из элементов с выштамповкой в виде гофры.
  • Однако в процессе использования становится заметно, что при ударе волны на большой скорости металл прогибается, а клепаные соединения расшатываются. Это приводит к снижению степени герметичности плавсредства, и требует дополнительных манипуляций в процессе сервисного обслуживания.
  • Прочность корпуса является показателем степени надежности судна.

Повысить его можно, следуя одной из методик:

  • путем усиления днища конструктивными элементами;
  • заменой дюралевых листов.

Новый проект "Лодка на прокачку" от GTS

Интерактивная модель стоимости общих работ

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) - 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера - 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) - 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) - 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V - 220V - 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления - 'Webasto' - 30000 руб.

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте - 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему - 18000 руб.

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) - 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) - 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору - 3000 руб.

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла - 7000 руб.

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора - 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками - 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками - 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы - 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V - 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира - 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) - 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) - 2500 руб.

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора - 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением - 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора - 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой - 5000 руб.

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
- мощностью до 90л.с - 15000 руб.
- мощностью от 90л.с до 175л.с. - 20000 руб.
- мощностью от 175л.с до 250л.с. - 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора - 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора - 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist - 12000 руб.

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера - 4000 руб.

Окрас лодки - от 50000 руб.

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) - от 5000 руб.

Повышение коэффициента плавучести

Ее плавучесть обусловлена конструкцией одноименных блоков: соответствующие отсеки пусты. С одной стороны, это делает судно легче, а с другой – не гарантирует непотопляемость.

Кроме того, герметичные блоки занимают значительную часть внутреннего пространства лодки. Такие особенности конструкции делают неудобным расположение багажа в кокпите.

Задачей опытного конструктора является одновременное повышение комфорта и безопасности морского туризма. Достигается это путем разработки нового проекта внутренних помещений с учетом современных реалий и потребностей владельца.

Одним из вариантов решения проблемы плавучести является демонтаж перегородок, отделяющих герметичные отсеки, и закладка под обшивку пористого материала (например, пенопласта).

Работа над скоростными характеристиками лодки

При таких достоинствах, как:

  • устойчивость на воде;
  • высокие показатели килеватости;
  • малый вес, -

Повысить данный эксплуатационный параметр можно двумя способами:

Транец в данной модификации небольшой ширины, и не позволяет установить дополнительный мотор. Профессионалы выполнят необходимые расчеты, и предложат произвести расширение подмоторной доски, (что не всегда целесообразно, поскольку подразумевает реконструкцию стенок топливного отсека), либо подобрать новую силовую установку.

Наши специалисты

Технический директор Павел Шаварин

Павел Шаварин
Технический директор

Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке Вадим Гордеев

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Маляр, специалист по полировке Иван Уваров

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Специалист по переоборудованию кокпитов лодки Олег Гордеев

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость тюнинга лодки Днепр

№ п/п Наименование услуги Цена
1Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с15000 руб.
2Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с.20000 руб.
3Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с.24000 руб.
4Демонтаж подвесного мотора10000 руб.
5Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора5500 руб.
6Установка транцевого лифта для подвесного мотора16000 руб.
7Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора3500 руб.
8Установка врезной машинки газ/реверс5000 руб.
9Замена/установка аналогового измерительного прибора 2500 руб.
10Замена/Установка электронного измерительного прибора2500 руб.
11Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте5000 руб.
12Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему18000 руб.
13Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist12000 руб.

Панель управления

  • заменить ветровые стекла, рулевое колесо или рычаг управления;
  • оформить по вашему вкусу помещение кокпита;
  • добавить декоративные элементы на корпус судна для придания ему индивидуальности.

Повысить уровень комфорта во время пребывания на судне поможет установка новой приборной панели. Это позволит произвести монтаж дополнительных датчиков, приборов и оборудования, сделать управление проще и удобнее. Параллельно по желанию владельца можно оснастить лодку системами сигнализации, безопасности.

Защита и декор

Перечень работ зависит от результатов диагностики поверхностей судна:

  • степени износа материала;
  • наличия сквозных повреждений;
  • состояния клепаных соединений.

В качестве защитного слоя может использоваться как лакокрасочное покрытие, так и специальная пленка (по всей поверхности или локально).

Решил поменять дежурный надувастик на железяку для приезжих друзей рыбаков.
Днепр 1974г, немного изменю компановку , будет Аля Басс.

Да , есть. С ростом 176 помещаюсь полностью в рундуке , правда я худой . Сделал одну большую крышку .

Лодка строится под подвесной мотор , пока не знаю сколько лс буду ставить ( вес законченной неизвестен).
Транец будет с гидролифтом ( вертикальный подъем, не трим). ДВС 2т . Хочу попробовать с ППвинтами.

Валер, а сколько стоит такое остекление, так хотябы для ориентира, может выгоднее купить чем самому изгоняться

Петр Одиссей писал(а): Валер, а сколько стоит такое остекление, так хотябы для ориентира, может выгоднее купить чем самому изгоняться

Не, Пётр , самому дешевле в разы . Привык к этой форме и постам( знаешь где , что и как будет лежать )девятая лодка с такой формой. Последняя рамка со стеклом ( поликарбонат 3мм) и прямоугольный профиль алюм , вышла около 4тр. , а это заказное 20 тр при тех же размерах . Работы много поэтому заказал ( хочу до Нового года доделать).
Правда сейчас этот же лобовик у них будет 16тр. , понравился им , решили в серию поставить. Пробник на мне отработали , сегодня отправили ТК . Говорили через 3 недели , сделали за неделю.


3axapka

Заблокирован

Ты случаем название лодки не перепутал, у Днепра килеватость на транце 14 градусов, да чтоб он под Мерк15 шел с двумя 30-32км/ч, это вообще из разряда фантастики. Винт называется не солерс, а Солас. Да и потом, Днепр весит 190кг, если к этому еще добавить вес мотора(30-40кг), то в итоге, ну никак не получается чтоб этот комплект не регистрировался, так как масса превышает 200кг.

3axapka

Ты случаем название лодки не перепутал, у Днепра килеватость на транце 14 градусов, да чтоб он под Мерк15 шел с двумя 30-32км/ч, это вообще из разряда фантастики. Винт называется не солерс, а Солас. Да и потом, Днепр весит 190кг, если к этому еще добавить вес мотора(30-40кг), то в итоге, ну никак не получается чтоб этот комплект не регистрировался, так как масса превышает 200кг.

Я ничего не перепутал.
А если к 200кг добавить 160кг(2 человека)?
Лодка весит 190кг.- она по новым правилам НЕ РЕГИСТРИРУЕТСЯ - а что в ней лежит, кроме меня никого интересовать не должно (ну может только рыбнадзора)
И идет она очень хорошо под пятнашкой, а вот на месте в ней не комфортно - вялкая.

Заблокирован

К весу лодки добавляется вес мотора, если он на ней установлен, можешь в ГИМСе поподробнее узнать, потом, любой гимсюк в раз отличит мотор 15лс и 9.9лс, ну и, с такой скоростью пойдет метла с такой загрузкой, но никак не Днепр. Далее ничего обсуждать не собираюсь, потому как вижу - безполезно. Сколько раз было, у меня Днепр, Днепр, а приезжаешь, а перед тобой МКМ стоит.

20 лет имел Днепр с 25 Вихрём,в 2006 продал.Корыто ещё то,по выходу на глис по моему одна из худших отечественных лодок.И такие параметры с пятнашкой вызывают искреннее недоумение.
Единственно,что может помочь, это самостоятельно установленные продольные реданы,тогда характеристики серьёзно улучшаются.Может и этот Днепр с реданами,иначе в голове не укладывается.

Заблокирован

Phenixas

3axapka

Читайте также: