Ремонт квкг м54 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


YURA


еще недавно был такой случай. машина начала троить, ехала отвратительно, дергалась, на ХХ колбасило страшно, бенз рекой сжирала, но через недели две все прошло само собой, причем также резко как и началось.

далее машина вроде работает нормально, не колбасит, едет вроде тоже нечего, не дымит (разве что бывает утром выплюнет небольшое облако дыма в момент заводки, но это маслосъемные), заводиться с пол оборота, расход бенза около 13 литров, компрессия нормальная точных цифр не помню, но чтото в пределах 13-14,5, пробег 290000 км

вообщем если у когото есть мысли косаемо моей проблемы прошу плиз поделитесь!


bmw728


Свист, это почти всегда рваная мембрана, особенно, если свист прекращается с открытием крышки маслозаливной горловины на ХХ. Только расход масла у тебя не из-за неё. Там направляющие разбиты, в гоумно. и, судя по пробегу, подсели/залегли - подносились кольца. Компрессию промеряй и на холодном моторе и на горячем, для сравнения. Если речь о Никасиле, то ты на пороге грандиозного шухЭра.
Вообще, нужно уточнять модель мотора. может там масло в месте слива (район "аппендикса" трубки масломерного щупа) закоксовалось, до кучи.
Судя по марке масла, это очень вероятно.


YURA


речь о никасиле. м52 96 года. до этого масло лись 5w40, компрессия вроди как одинаковая и на холодном и на горячем, хотя могу ошибаться просто до раскоксовки мерели помоему на холодную.


bmw728


Тогда я не ошибся. Если масло не льётся через сальники, прокладку картера и прочие места, то при таком расходе масла, твой мотор фактически готов для переборки, по крайней мере ГБЦ.
Никакая замена маслосъёмных и клапана КГ тебе существенно не поможет. Компрессия на холодном моторе. в 13-14 очков, однозначно маслянная.


YURA



bmw728



YURA


не дымит точно, несколько раз просил друзей проехаться за мной, крутил до 6000 об, нет дыма. ни при езде ни при переключениях. и прогозовывал до 5000-6000 тоже ничего, бывает немного еле еле поддымливает первую минуту после утреннего старта.

а вот после того как заглушиш двигатель масло с головки случаем не через КВКГ сливаеться в поддон? к примеру если он наглухо забит нагаром это может тормозить слив масла из головы?

еще ты писал что скорее всего разбиты направляющие, но разве еслибы они были разбиты мотор не гремел/звенел/цокал? дело в том что у меня спецы проводили беглый осмотр, сказали немно шумит ванос но без креминала, больше посторонних звуков нет. да и как могло быть что после замены масла машина почти 1000 км масла ела в пределах нормы (комп молчал) а тут бах. и понеслось. апять как угорелая жрет, при этом расход масла стал проявляться строго после появления шипения из под впускного коллектора (предположительно КВКГ)


bmw728


Разбитые направляющие себя никаким особым звуком не проявляют, но основная часть масла внутрь цилиндра, попадает через них. Задубевшие маслосъёмные колпачки тоже играют существенную роль в расходе масла, но если направляющие разбиты, то их (колпачков) замена - выбрашенные на ветер деньги.
Через клапан КГ идёт сброс масла отделённого от газов, но лишь незначительная его часть, основная часть масла циркулирует внутри мотора. Единственное, чем вредит закоксованная система вентиляции, это повышением давления в системе смазки, что усиливает общий расход масла и приводит к протечкам сальников и прокладок. Убедиться что мембрана жива не сложно - этот узел демонтируется за 30 минут неспешной работы с перекуром. Вскрываешь клапан и падаешь в обморок от увиденного, как правило. Обязательно нужно дунуть в отводящую (от клапана КГ) масло трубку, соединённую с "аппендиксом" и убедиться, что воздух проходит без сопротивления и масло в картере начинает булькать. Про чистку/замену всех соединительных трубок уже и так горы написанно.
Резко вдруг, масло может начать уходить из-за залегших колец, к примеру. Это и определяется замером копрессии на холодную, в сравнении с горячим мотором, так можно понять как себя ведут кольца.
Попробуй сначала всё проверить, почистить. Затем сделай "мягкую промывку" мотора и не увлекайся Кастролом.
Данные замера копрессии и холодного и горячего мотора (строго по цилиндрам) выложи - будет более понятно, что у тебя к чему.


. однозначных общих показаний быть не может: подвижность и состояние колец, состояние поршневой и герметичность клапанов. тут куча нюансов, включая температуру на улице.
Могу сказать точно, что не должно быть меньше 7-8 летом, иначе зимой получишь 5 очков и однажды не заведёшь её, как минимум без масла.
Главное не иметь разброса по цилиндрам более очка, на холодном моторе, наличие разницы между цилиндрами, более заметна. На горячем, по моему разумению, оптимальным будет 11-13 очков, всё что больше. это уже маслянная компрессия.

Читайте также: