Ремонт кузова раф 2203 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Цель проекта, превратить хорошее в прекрасное. РАФ 2203 должен быть вечно жив и участвовать в мероприятие любителей старины. В сюжетах по реставрации машины будут показаны этапы возвращения в жизнь РАФика.

Komente: 249

дядь Вань, С ПОЧИНОМ ДОРОГОЙ! :) Раз своим ходом выехал из гаража - значит точно, теперь уже, рафик ЖИВ! :)

Уважение дяде Ване и Всем кто помогает!

Наканецта РАФик снова появился на канале) Но что-то долго его ковыряют)

Спасибо за проект приятно смотреть! На одном дыхании посмотрел. ))) РАФ оч крутая тачка!

и он таки едет! :) P.S. в детстве поездка на дядином рафике всегда была праздником :)

Спасибо вам, за качественный контент ! )

приятно смотреть и настальгировать. супер. по поводу окраски с ребятами согласен. на свету прям зайчики конкретно видно.

все норм, вот только видны косяки на кузове- вроде мастерскую хвалили а работа на уровне деревенского гаража.

"Это сделано в угоду меня" - абсолютный шедевр русского языка!

Блин, дядь Вань, ну ты и мужииик! спасибо за такие видео.

Пусть РАФ скорей будет полностью собран, отрегулирован. Пусть радует и приносит пользу! Приятно смотреть на радостного Зенкевича.

Молодец! Продолжать в том же духе

Иван просто молодец!

Сергеевич, рад за Вас. Рафик-Жив! А, забыл, С Новым Годом! "Блин, он едет!"

Ууу. Он едет! Круто. Иван Сергеевич, даёшь покатушки на РАФике к 9-му мая)))

Шикарное авто!Молодцы ребятки!

хорошая машина, комфортная, мягкая. ездил, прикольно, своеобразные необычные ощущения. Но лучше на трассе, чем в городе.

серия номер 194, сегодня мы посмотрим, как очистить рафик от радиоактивной пыли.

Рад за вас! Я сам после годового простоя моей лады надежды выехал недавно, просто снег месил А как правильно называется такое напольное покрытие? Я тоже хочу в свою надежду такой положить.

Автлолин называется. Делается кажись в Нефтекамске(но могу и ошибатся) Давно от этой темы отошел.

Работает как часы ! супер проект.

моторчик надо "подшаманить" клапана шумять мне кажется:)

Дядя Ваня, валяй прокатить всех подписчиков на этом чуде)))

Цвет просто огонь!

к весне допилят ! и в лес с девахами на шашлычки ! 😃

Покрашено нормально. Не вылизывали в совке машины шпаклей, прессформы были какие такие и вмятины. Аутэнтично епть :)

Если берётесь восстанавливать так делайте качественней. А спасибо за видио .

Дядя Ваня, символично - в красной жилетке, на красной машине, в год красной птицы)))

С первым "поехали"! Кстати с лобовым стеклом, но без боковых и без внутреннего капота вполне себе жара в салоне, на своем примере выяснил в ноябре когда свой забирал)))

У. Рафаил ЖИВ. Крутотенечка. Удачи, Дядя Ваня!

Акум нужно плотно закрыть, что б не вонял, электролит опасен для здоров"я пасажиров и водителя.

удачи вам. смотрю на смотреться не могу,тема так тема!!в моем городе остался один и то гнилой браться без полезно !был бы вариант тоже взялся бы! супер не чего не скажу еще раз удачи вам,и счастья ,владением сего чуда!

У любого нормального мужика должен быть такой проект: отреставрированная классика. Не важно как долго, важен процесс и стремление к качеству изделия. Очень понравилось видео!

Молодцом Дядя Вань как не кто другой понимаю что такое востановить старичка :)

Дядя Ваня бороду козырную отпустил !))) Молодец дядя Ваня тебе идёт .

Отлична машина будет, сколько воспоминаний спасибо.

А линолеум, на мой взгляд, хорошо кстати смотрится. И по-практичнее заводского покрытия)

молодец Иван настоящий блогер

Если посмотреть все ролики Ивана за один день. Что, собственно, я и сделал на праздниках. То можно увидеть как растет борода..

Самоблок надо в мост)

Некоторые конторы спецом медленно ремонтируют, чтобы клиент от нетерпячки рукой махнул на разные косяки-недочёты, побольше платил и забрал свой пепелац в состоянии "КАК ЕСТЬ". В общем далеко не однозначные чувства от такого ремонта.

Класс)) РАФИК ездит))

Иван, Вам перед поездкой нужно было лобовое стекло протереть.

Привет ! Внимательно слежу за Вашим циклом про ремонт Рафа. Похоже у рестовраторов пыл поубавился!? Искренне сочувствую . А что с лобовым-проблеммы? Стекло есть.; и др наработки.Просто позвоните тф921пятьпять3два3два1.С уважением Валерий.

Zdrastvui djadja Vanja. Privet iz Rigi. Ja rad chto RAFik uzhe jedet. Dazhe novij RAFik bil s javnimi vmjatjinami. V vnovj otkritom Rizhskom Motornom muzee vistavljeni derevjannie presformi. onji takie. odnjim slovom - jestj kak jestj. Nadejusj skoro RAF polnostju budjet gotov. Udachi v etom neljogkom delje.

Пресс-формы или деревянный макет автомобиля?

наконец то дождался =) любопытно что дальше

Хотличное видео ! Отличный РАФ! Про 4 гота. Наверно д . Ван я пошутил!

Удачи с Рафиком !

А если б еще и 405 мотор поставить😊 Кстати, о тормозах.. с вакуммами мы тоже мучались потом поставили другой вот только не помню волговский был или газелевский (( педаль мягкая, тормоз лучше, качать не надо

блин на свету все вмятинки видны неужели нормаль нельзя было подгатовить пусть переделывают

неужели нельзя было поверхности вывести ровно? ужасно просто.

NoName, нормаль. подгАтовить. к школе бы тебя подгОтовить, скажи родителям, пусть переделывают.

Во развели дискуссию. Ну ладно школота вчерашняя, но остальные, вы, что забыли какие были автобусы, трамваи кабины грузовиков? Всё было кривое изначально и это было нормально. Просто краска стала блестеть и это стало более заметно. И ещё цвет и сама ливрея неудачная. Надо было красить в стандартную рафиковскую ливрею с полосой по центру. Она разбивает кузов на 3 части и никто бы не увидел ни одной вмятины. Тогда люди грамотные были и весь транспорт с плоскими бортами делали полосатым. Это и самолетов касается. И делалось это не с бухты барахты а именно по этой причине. И когда современные двоечники трамвай Татра Т3 1975 года выпуска пытаются покрасить в модную якобы ливрею сплошного цвета да ещё белого, то там сразу виден весь лунный ландшафт. Мозгов то нет.

У самого такой же аппарат, после ремонта тоже по металлу на солнце видны небольшие вмятины, но на РАФе такой металл, он гуляет и играет, не нужно придираться это Советское прошлое тогда все делала через одно место для обычных граждан.


Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Комментарий удален

'); return HTML.join(''); > if ( (Screened && !Screenable && !ScreenedAndVisible) || !Readable ) < HTML.push('


Кузов нужно усилить.Область задней двери очень слабая .Я сней разобрался вот так


Отрезал нижнюю часть задней двери и приварил-получился бортик-усилил егосверху профилем 50-25.можно и наоборот заварить верх а снизу сделать откидной бортик-это уж твой выбор-главное-задняя часть кузова становится гораздо жоще.Далее -усилил среднии стойки приварив к ним пофиль .сапонная дверь тоже слабая.Я ее сузил. Естественно пришлось делать дополнительную стойку иншивать полоску металла.Передние двери старого типа нашел-с ветровичком-они жеще и стекло лучше опускается.Задние арки у РАФа двойные там скапливается влага и они гниют.Все срезал и арки приварил прямо к боковинам .Арки теперь проветриваются и боковины перестали играть.

замки на все двери поставил ГАЗЕЛевскиеи сделал им электропривод открытия.Задние блоки стоп-поворотов поставил от буса мерседес-пришлось конечно немного подрезать и подварить крепления.Вместо заднего бампера пла нирую поставить клыки опять-же от бусика.пердний бампер думаю сделть широкий состыковав два бампера вместе и вмонтировать в нем повороты и противотуманки.


Двигатель перенес назад-передними креплениями на балку -как у волги.Набери на Gogle серебрянный РАФ-там мужик так-же сделал-рассказывает о всех преимуществах.

Здесь на фото еще РАФовская КПП,но я уже поставил фордовскую пятиступку-она по передаточным числам почти как газелевская но конечно по-практичнее.Траверсу под коробку сварил сам.Старая естественно-с рамы срезана.Хвостовик коробки оказался практически на месте подвесного кардана -внем отпала необходимость кардан сделан прямой.его конечно нужно тсчательно отбалансировать.На сайте волговоды.ру есть подробное описание по установке фордовской коробки.спереди,где был копот двигателя все заврил-теперь нигде не сифонит.А под торпедо в образовавшеея место поставил мерсовскую печку.старую-из под ног пассажира убрал и зарыл лючком.Делаю сейчас кулиссу на КПП,есть интересные идеи.Если будешь заниматься -спрашивай -поделюсь.удачи!

про тормоза-уРАФа вещь жутко ненадежная.ПЕРЕДНИИ:Лучше поставить дисковые.Есть два способа решения прблемы:1.подешевле:Ставим диски от соболя-они подхоят один в один нужно только чуть расточить внутренний диаметр под ступицу.Суппорта от3110.плюс изготавливаем переходную пластину.
2вариант-подороже,но не нужно ничего самостоятельно изготавливать-рычаги,кулаки,ступицы,диски,суппорта и колесные диски-ВСЕ от волг с дисковыми тормозами.

ЗАДНИИ:Все остается то-же,только рабочие цилиндрики от мерсевского буса.

Цель проекта, превратить хорошее в прекрасное. РАФ 2203 должен быть вечно жив и участвовать в мероприятие любителей старины. В сюжетах по реставрации машины будут показаны этапы возвращения в жизнь РАФика.

NHẬN XÉT • 346

Да нужно было в ванну с супротеком окунуть рафика - все бы само починилось и затюнилось. Я вон каждое утро рюмаш супры опрокидываю и все норм - волосы стали расти,прекрасное настроение и хер стоит целый день.
Супротек - сила!

@The Tobuta Привык ))

как оно ,по улицам ходить ,на работу ,магазин ,со стоящим хером ??

Я супротек ношу в кулончике на шее -- бережет от сглаза и солнечныx бурь.


25.08.17 – 85 929 3:06


152 дня – 52 329 12:07


288 дней – 103 884 12:50

Ремонт и восстановления микроавтобуса РАФ 2203 своими руками (уже совсем своими!) из подручных средств!

Цель проекта РАФ 2203 ЖИВИ! – восстановление и реставрация родного рафика, чтобы вдохнуть в него вторую жизнь, чтобы он мог участвовать в мероприятиях для любителей старины и советского автопрома. В сюжетах по реставрации и ремонту машины своими руками будут показаны этапы возвращения в жизнь РАФика. Короче, наша, советская, ностальгическая - тачка на прокачку.


1 день – 38 623 36:32

Читайте также: