Ремонт кулисы ховер н3 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

"Доброго времени суток. В этом видио, вы говорите, что ездили на родник, хотелось бы знать где он НАХОДИТЬСЯ, также говорите что ездили в автосервис и в магазин, однако в ролике показана только дорога и ничего больше, хотелось бы чтобы ролик был бо. "

"Да, Оля, видно, что ты истинно верующая, поэтому и ноги задрала"

"Привет ребята!20 лет вашей семейной жизни лучшее доказательство и не нужно обращать внимание на злопыхателей ,они неудачники и завистники. Ваши видео интересны продолжайте дальше и удачи вам во всех делах!"


Менял сам в гараже, сэкономив на этом примерно 7000 руб, но не в это суть, просто было интересно. Фотоотчета не предоставлю, поскольку фоток не сделал по техническим причинам, извените. Работа заняла 2 дня, с учетом пол дня на закупку запчастей, в АТЦ Москва, поменял сцепление и корзину Валео, по номерам, которые есть в теме про аналоги запчастей, выжимной оригинал от митсубиси паджеро, номер там тоже есть. Спасибо человеку, который эти номера туда занес За все отдал 5100 руб. Для всего нужен 1 помощник, и 2-3 таджика нанятых по 100 рублей для установки коробки обратно, поскольку вдвоем нереально, как не пробуй, ну об этом позже. Разбираем в салоне торпеду и тоннель, чтобы снять кулису, запоминаем где стоял короткий болтик и затыкаем отверстия тряпочкой, отсоединяем один шланчик к кулисе раздатки и шлейф проводов, который идет в салон из под днища через уплотнитель. Лезем под машину, подняв ее на козлики как можно выше для удобства. Снимаем защиту коробки, сливаем масло раздатки(я сначало не сливал, думая, что карданы вытаскивать не прийдется, но в итоге они выпали и масло вытекло на меня и на пол(((0)
Далее ключами по моему на 14 и 16(но не уверен) лучше накидными откручиваем карданы и вывешиваем их, если масло слито, то для удобства их лучше снять.



Откручиваем рабочий цилиндр сцепления, фиксируем его шток, чтобы его не выдавило, меня выручил обычный скотч. Начинаем откручивать коробку от мотора, разными подходящими ключами на 14(не уверен) откручиваем все болты, два верхни проше открутить тем-же накидным, что и кордан. Все открутили, теперь поддонкрачиваем коробку и откручиваем подрамник, если открутить только коробку от подрамника было-бы намного легче ее устанавливать, но она не сойдет места не хватит, поэтому рискуем и откручиваем Все мы готовы. теперь учитывая, что коробка с раздаткой весит килограм 150 и рассчитывая свои силы сдергиваем ее и ложим на пол, лучше больше человек, чтобы не уронить, я не помню, как у нас вдвоем получилось ее удержать. Все теперь снимаем старый выжимной, корзину и диск, все вычищаем от отработки старого диска, проверяем подшипник в маховике, я не менял, но вроде если взялся за замену сцепления, то и подшипник поменять получится.



Смазываем первичный вал литолом или литиевой смазкой, но не обильно, чтобы выжимной и диск сцепления мягко ходили по валу. Ставим выжимной, затем приступаем к установке диска и корзины, для центровки диска я использовал палку обточенную под подходящий диаметр. Ставим корзину зажимаем и все. Теперь самое интересное поставить коробку на место, берем друзей или таджиков поднимаем ее и устанавливаем. Собираем все в обратной последовательности Итог: работа не сложная, особых навыков не требует, требует только понимания того, что делаешь и чего хочешь добиться(я менял сцепление первый раз в жизни, не читая не одной книги про это), но коробка очень тяжелая, поэтому советую обратиться в сервис, я второй раз этого проделывать уже не буду, если что, только в сервис, я реально убился весь))) Надеюсь изложил немного понятно и доступно, будут вопросы пишите. стоимость неоригинального диска-1850руб. (покупал в АТЦ МОСКВА в павильоне САКУРА (Г26) стоимость неоригинальной корзины-2400руб. (покупал в АТЦ МОСКВА в павильоне САКУРА (Г26) Потшипник выжимной:потходит один в один с PAJERO II 2. 4L стоимость -1350руб. (покупал в АТЦ МОСКВА в павильоне АНКАР (Е32А) теперь можно подробнее о замене диска сцепления на н2. все очень просто если кто хоть раз крутил гайки.

Расскажу подробно что делал. Открутил карданы, вытаскивать не стал подвязал просто чтобы не выскочили, открутил коробку, поставил под нее домкрат ближе к переду и упор к заду. Далее снял лыжу что коробку держит и сдвинул коробку назад сантиметров на 20. снял корзину и заменил диск, да при установки корзины назад для центровки диска направляющий валик не вошел, коробка не дала, но подсказку дал след от старого диска на маховике, по нему диск и отцентровал. Ну а дальше все в обратном порядке( но лучше это делать с помошником, хотя бы когда коробку взад вперед тягаешь, тяжелая зараза). Так что не пойму от чего за это в сервисе просят 5500р по моему максимум 2000 это стоит.

Для того, чтобы можно было приблизить рычаг к самой коробке в конструкции автомашины предусмотрен также и шток .

С его помощью и осуществляется подход к самой КПП.

А вот связать рычаг переключения передач с этим самым штоком и призвана кулиса .

В автомашине Грейт Волл Ховер кулиса расположена под рычагом переключения передач и представляет собой специальный многосоставной и многорычажный механизм, обеспечивающий ту самую связь рычага КПП со штоком возле коробки.

Место расположение этого механизма располагает к попаданию на него влаги, пыли и грязи.

Именно поэтому многие детали кулисы, которые трутся одна о другую во время работы, часто выходят из строя, в них образовываются выработки, а все соединения разбалтываются в конечном итоге.

Естественно такое состояние ведёт к ухудшению выбора и включения передач.

Чтобы предотвратить наступление таких неприятных последствий, необходимо осуществлять периодический осмотр всех составляющих этого механизма и при необходимости выполнять замену отдельных его запчастей.

Кроме того, необходимо проводить обслуживание кулисы, добавляя смазки, заменяя порвавшиеся или уже старые пыльники и пр.

Не представляет особой сложности и обслуживание самого рычага КПП.

Такие операции без особых затруднений можно выполнять самостоятельно, не обращаясь для этого к специалистам СТО.

Проводим самостоятельно текущий осмотр и ремонт рычага кулисы КПП автомобиля Great Wall Hover

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о порядке самостоятельного осмотра и обслуживания рычага кулисы КПП Грейт Волл Ховер.

. Роботизированная коробка передач (AMT 6)

Установка кардана и замена масла в редукторе. Honda cr-v

Установка кардана и замена масла в редукторе. Honda cr-v

Установка компрессора от LC Prado на Toyota Camry 2011.

Установка компрессора от LC Prado на Toyota Camry 2011.

Как отключить зуммер непристегнутого ремня ТойотаКоролла

Как отключить зуммер непристегнутого ремня ТойотаКоролла

Как снять карту двери Porsche Panamera ХАРЬКОВ

Видеообзор - Примерка переднего бампера, порогов и задней накладки Mugen на Honda fit gd.

Видеообзор - Примерка переднего бампера, порогов и задней накладки Mugen на Honda fit gd.

Огнем повреждена

Replacing the lamp beam Mercedes-Benz Actros

Ситроен ремонт.CITROEN C 3 Picasso обслуживание чистка дренажа.Гараж в деревне.

Ситроен ремонт.CITROEN C 3 Picasso обслуживание чистка дренажа.Гараж в деревне.

Читайте также: