Ремонт кпп сузуки свифт своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

СС, 1.3 литра.
После установки летней резины стойкое ощущение что "не тянет"+ переключение на сл. скорость происходит на +1000 обормотов.

Состояние расходников идеальное.

Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

Может педальку стали давить сильнее и коробка подстроилась под более спортивный режим.. Чисто предволожение

Тот, кто за рычагами, говорит - все то же.

Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

А вот собственно и я - "виновник торжества".

Допустим понимаю что не в смене резины дело, но проявилось следующее - раньше переключение шло на 2500 оборотов, движение было плавным, масло в коробке заменено вместе с фильтром около 1500 км назад (чистое и не пахнет гарью), сегодня утром заметил что отсутствует тяга, переключение происходит на 3500, после переключения обороты падают где-то до 2800. Очень неохотно разгоняется до 70 км/ч, потом переключение на 4-ю и все нормально, разгон становится плавным , хотя обороты все же выше чем раньше.

диски те же, литье
резина чуть больше штатной 14" 175/70 при размере штатной 14" 165/70, но зимние были такой же размерности и важное забыл сказать - такое чувство что рычаг коробки туже стал ходить

Мну сидел и сравнивал с "мечтой идиота" - рычаг селектора передач как-то туго ходил.

Может, чего закосячили при шиномонтаже?

Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

Гм. На "Р" вроде все Ок.

А вот заправка была другая - ЛукОйл

Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

Вряд ли дело в коробке - стоило б продиагностировать дрыгатель. Коробка редко вот так резко "умирает" - обычно этому предшествуют некие предсмертные судороги. А с движком - и датчики, и свечи, и провода высоковольтные, и катушки, и трамблер (ежели трамблерная), и сбой в компе.

Жизнь - вредная штука. От нее умирают.

Диагностику делал пару недель назад у Федорова, все было нормально. А какая взаимосвязь между свечами и проводами и поздним переключением?

А если не ставил на ручник?
Заправка Лукойл на мосту от Глобуса, всегда там заправляюсь, нареканий не было

При всех прочих удовлетворительных условиях (фильтры, свечи, провода, топливо) неплохо посмотреть смесеобразование. Соотношение бензин/воздух влияют на мощность, например при бедной смеси обороты будут высокими , а "тяги" не будет. Переобогащенная смесь также как и обедненная влияют на ОУЗ, а то в свою очередь на все остальное связанное с мощностью . Если трабл не пройдет сам собой (от некачественного топлива)
нужно будет проанализировать лямбда -регулирование

Делай, что должен и будь, что будет.

Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

Может быть причиной . При нагрузке и увеличении нагрузки в месте разрыва ВВ части (провод -наконечник) могут быть потери , что скажется на искрообразовании в цилиндре. Могут быть пропуски зажигания.

Делай, что должен и будь, что будет.

Какой год выпуска машины и какое масло залито в коробку? В коробку советуют лить орегинал(какой, написанно на щюпе) на другом масле коробка часто тупить начинает.

У дорестайлинговых свифтов автомат адаптивный. Все его странности поведения рекомендую списывать на эту пресловутую "адаптивность". (; И забить. Свифт вообще машина оригинальная. хаха
175/70 как бы довольно большой размер колёс. 175/65 более рекомендуемо. На лето-то.
Ну и мне кажется, что дело скорее в бензине, нежели в АКПП. У меня сильно тупила машина на ННПшном 95м, ехала сильно хуже, чем на 92м.

Все недостатки списывать следует не на адаптивность коробки, а на плохое содержание автомобиля, в чем собственно мы с a.bug и убедились.

В данном случае проблема была в ВВ проводе 1-го цилиндра, свифт тупо не едит на 3-х горшках. Кстати 175/65 соответствует родной размерности с точностью 1,75 мм по высоте.

Комментарии к теме Замена коробки передач Suzuki Swift

не давно был у диллера и после теста инфо кар все начали смотреть на бензин,и теперь рахница всего 1000(

автор - жертва маркетологов. зачем ты рекламируешь свечи с 4-мя электродами. у тебя что, сразу четыре искры. центральный электрод - все равно один.

Всем привет?У меня Х5 е53,внезапно начала бить коробка при переключении скоростей!Оказалось, что причиной стал воздухомер. На чинайте с него свою диагностику.

Минимальная цена 800 т.р., минимальная цена Ларгус 7 мест с реношным движком 650 т.р., разница в 150 т.р., конкурент налицо, продажи покажут!

Для людей, которые ставят музыку на фон своего голоса, в аду стоит отдельный котёл. А в остальном видео хорошее.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в Дастере фаза 1, так же меняется масло в коробке? И правильно я понял про уплотнительное кольцо, оно такое же как и в поддоне двигателя?

В видео стоило добавить информацию о возможности установки щупа старого образца, а также рассказать о процедуре калибровки датчика при смене масла.

Интересно одна из моих альмер имеет двигатель 1.5, накрылась коробка, начал искать бу, и вот какая ситуация, моя коробка стоит дороже чем 1.8 бенз, и 1.5 дизель в три раза, буду писать в долларах, так вот 1.8 бензин (у меня их три машины) коробки по 80 долларов и вроде без проблем, а одна 1.5 коробка 350 долларов, и не с кем посоветоваться, как кинуть с 1.8 коробку на 1.5. Благо на днях у немцев купил за 300 долларов коробку с двигателем с пробегом 140 тысяч. Андрею Радионову от Владислава Радионова привет. Знаю много родственников живет в России.

ДА, КАК ТО ТОЖЕ ПЕРЕБИРАЛ У МЕНЯ 1.4 НА ВТОРИЧНОМ ВАЛУ ПОМЕНЯЛ ПОДШИПНИК ПРОСТО ПОДОШЕЛ КАКОЙ ТО ЛЕВЫЙ ЧТО ВАЛЯЛСЯ В ШУФЛЯДЕ Я БЫЛ САМ В ШОКЕ простите за капс а на дифе тоже в РБ такие цены что пипец кароче поставил все как есть пусть лучше диф гудит а так как он конический можно будет шайбами выстваить регулировку и добиться более менее вот как то так а так проще бу норм кпп и ездить


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

В этой фотогалереи показана замена сцепления на Сузуки Свифт. Автомобиль к нам приехал на эвакуаторе, так как своим ходом уже передвигаться не мог.

Изначально, целью обращения была замена сцепления. При сливе трансмиссионного масла были обнаружены остатки металической стружки, что является первым признаком повреждения коробки передач. В такой ситуации есть два варианта устранения неполадки: либо замена коробки, что является более быстрым вариантом, либо ремонт (разборка, дефектовка, ремонт).

Коробку передач найти не удалось, так как РКПП на полноприводный Свифт это редкость. Разобрав трансмиссию, механики СТО "Орбита" определили необходимость замены подшипника первичного вала. Осуществив замену подшипника, мы сэкономили значительную сумму владельцу, избавив его от затрат на покупку коробки.

Результаты диагностики Обнаружены остатке металлической стружки в масле РКПП - повреждение коробки передач

Выполненные работы Замена сцепления и выжимного подшипника. Ремонт РКПП. Замена сальников правого и левого приводов, сальника раздатки, масла РКПП и масла раздаточной коробки. Замена комплекта втулок переднего стабилизатора.

Suzuki Swift – автомобиль надежный и выносливый. Среди остальных эксплуатационных преимуществ следует выделить разумный расход топлива, наличие большого числа заменителей оригинальным запасным частям и простоту сервисных работ. Все эти особенности не требуют чрезмерных расходов на содержание. Сэкономить можно, взяв на себя часть забот о техническом обслуживании и ремонте. Это вовсе не сложно.


Suzuki Swift оснащался бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 или 1.6 л и 1,3-литровым фиатовским дизелем. Самый популярный – бензиновый объемом 1,3 литра. Заменить воздушный фильтр, масло или охлаждающую жидкость не составит никакого труда. К более сложным операциям относится регулировка зазора клапанов. Если же автомобиль не эксплуатируется на газе, то, как правило, до 100 000 км в регулировке нет никакой необходимости. При работах с ходовой главным препятствием может стать коррозия болтов – возникают проблемы с их отвинчиванием.

Одно из условий поддержания высокой надежности Suzuki Swift – строгое соблюдение требований технического обслуживания, рекомендованных Сузуки. Об экспериментах с увеличением интервалов сервиса не может быть и речи. ТО обязательно следует проводить не реже 1 раза в год или 10 000 км.

Масляный фильтр


Фильтр имеет легкий доступ из-под автомобиля. Стоимость – от 200 рублей. В системе смазки двигателя используется 3,9 литра масла вязкостью 5W-30.

Замена свечей


Воздушный фильтр


Замена воздушного фильтра не займет более 10 минут. Достаточно освободить защелки на корпусе и отодвинуть его заднюю часть. Стоимость фильтра – от 300 рублей. Замена — каждые 45 000 км.

Коробка передач

Для механической коробки передач понадобится 2,2 литра трансмиссионного масла класса GL-4. Контрольная и заливная пробка расположены в верхней части корпуса коробки.

В 4-ступенчатом автомате замена рекомендована каждые 150 000 км. Это слишком много. Лучше сократить интервал замены до 80-100 тыс. км.

Охлаждающая жидкость


Жидкость на основе гликоля требует замены каждые 45 000 км или 3 года. Емкость системы 6,2 литра. В нижней части посередине радиатора расположен удобный слив. Расширительный бачок находится рядом с батареей.

Тормозные колодки


Замена тормозных колодок и дисков – не сложная задача. Минимально допустимая толщина диска – 18 мм. В системе используется тормозная жидкость DOT4.

Предохранители


Предохранители находятся в двух местах – под капотом (рядом с АКБ) и под рулем. Разделить их можно на две группы – основную и индивидуальную. Для замены пригодится инструкция.

Салонный фильтр


Не все Сузуки Свифт оснащены фильтром салона. Его наличие можно проверить, полностью откинув бардачок перед передним пассажиром, предварительно высвободив из стопоров. Далее необходимо нажать на фиксаторы крышки и извлечь фильтр. Стоимость фильтра – от 300 рублей.

Лампочки в фаре


Для замены лампочек в фаре разбирать ничего не придется. В указателе поворота используются лампы WY21W, а за ближний и дальний свет отвечает лампа Н4. Кроме того предусмотрен габарит типа W5W.

Задний фонарь


Для доступа к лампам необходимо открутить два винта и освободить две защелки – сверху и сбоку. В указателе поворота применена лампа P21W, в стоп-сигнале и габаритных огнях – P21/5W. Свет фонаря заднего хода обеспечивает лампа накаливания P21W.

Приводной ремень


Замена приводного ремня не очень сложная задача. Ремни вспомогательных агрегатов следует менять через каждые 60 000 км или 3 года эксплуатации. Процедуру надлежит выполнять в соответствии с рекомендованными сроками, чтобы не пришлось судорожно искать ремень и возиться с ним где-нибудь в дороге, ночью, в снег или дождь.

Электроника управления двигателем


Электроника довольно простая. Коды ошибок можно прочитать самостоятельно, но поиск причин ошибок лучше доверить профессионалам.

Привод ГРМ


В двигателе используется привод ГРМ цепного типа. В случае подозрения на его износ диагностику следует поручить специалистам сервиса.

Заключение

Иногда можно услышать ошибочное мнение, что японские машины являются сложными, а любые операции требуют знаний и специальных инструментов. Suzuki Swift решительно противоречит ложным представлениям. Основной комплект ключей позволит выполнить большинство работ по техническому обслуживанию.

в советском детстве у меня на "Дельте" на спидометре 60 было. и скорость до флажка доходила. ))

17,7 секунды? на 394 лошадях? What?

Спасибо за информацию!

что-то мало верится

УАЗ что угодно пытается сделать, хотя кому я вру Бокс тоже не они делали, просто поставили и всё. А вот сделать что-то действительно нужное и то что у них долгое время просят они никак не хотят. ЕЩЁ раз вдруг каким-то образом услышат, маркетологов то у них больше чем механиков. ВЫКИНЬТЕ РЖАВУЮ ЛЕГКОВУЮ РАМУ и поставьте грузовую, не умеете варить — сделайте сборную, не хотите обрабатывать метал — так не делайте закрытую раму чтоб там вода не плескалась внутри. Какая разница куда и что грузить если машина не предназначена для этого.

Опять сандеро?:) Рено/дача молодцы, дурить людей их конек.

Моя калина, например, едет немного за 200 кмч, так как мотор был форсирован в свое время. Стандартная коробка это позволяет, а стандарьному двигателю не хватает мощности. Поэтому спидометр размечать имеет смысл по возможности коробки, а не мощности двигателя.

Видимо не только у нас упадок

Круто. Очень нравится, но вряд ли на УАЗе прислушаются к этому независимому дизайнеру, они там "сами с усами")) Я бы купил такой себе, даже не являясь охотником, рыбаловом и экстрималом!)) И пусть весь мир подождет. ))

Нарезные мосты — это как.

Что тут думать? Сделайте две стрелки.

Компания была основана в 1972 году — не в 1972, а в 1927

А как быть если пешеход умышленно пртвоцырует а ГАИ только и ждёт э того?

Ни хрена не понятно- во первых- так есть пропитка у фильтров и нужна ли она, если ее не делают на заводе?

вообще-то о маркетинге в ссср не слышали. а спидометры размечались до 200 даже на волгах. спец машины этой марки не могли и 160 держать стабильно. так что если говорить о старых временах. даже не знаю что и сказать. размечали так не понятно с какими целями )))

Калина 2000 года? Серьёзно? И что за модель "Жугилу". Ну и ещё интересно бы узнать какую именно модель Ravon и в каком состоянии автор статьи может купить за 100 тысяч рублей.
Хотя бы сами вычитывали статьи перед публикацией.

15 миллиметров диаметр дисков? У игрушечной машинки и то больше.

Чушь ваши разъяснения. основным является тот факт, что чем больше значений на шкале прибора, тем меньше промежутки между ними и тоньше сами риски. Это увеличение погрешности.

Многие, к сожалению (и их стыду) верят, что максимальный показатель спидометра соответствует возможностям автомобиля и даже "понтятся" (типа — смотри, какая у меня быстрая тачка, может до 250 км/ч легко разогнаться. )


1. Замена масла в двигателе;

2. Замена тормозных дисков и колодок по кругу;

3. Замена фильтров: воздушного, масляного и салонного.

Теперь по материалам:

1. Масло Suzuki 0W-20, 3 л. х 870 р. (брал банками по литру);

2. Liqui Moly, Пятиминутная промывка двигателя "Engine Flush", 300мл, 251 р.;

3. Suzuki 16510-81420, Фильтр масляный, 302 р.;

4. Sakura A-14460, Фильтр воздушный, 470 р.;

5. Sakura CAC-1402, Фильтр салона угольный, 601 р.;

6. Optimal BS-9120, Диск тормозной передний вентилируемый, 2 шт., 3 906 р.;

7. Brembo P 16 013, Колодки тормозные дисковые передние, комплект, 2 115 р.;

8. NK 205229, Диск тормозной задний, 2 шт., 3 822 р.;

9. Optimal 12587, Колодки тормозные дисковые задние, комплект, 996 р.




Сорвало втулку ограничителя (на фото модно увидеть), после чего дверь не фиксировалась в крайнем положении. Заказал, приехал, получил. Стоимость в районе 850 руб.

Карту двери снять просто, откручиваем два шурупа: один — под заглушкой на ручке закрывания двери, второй — под заглушкой за ручкой открывания двери. По периметру — на пистонах.

Так же по фото можно оценить "шумку" -)





Был заказан оригинальный карандаш, поставляется с акриловые лаком (см. фото). Сколы зачищаются, один из них (самый большой) зашпаклевал. Оклеил малярным скотчем каждый из и покрасил. Честно сказать, получается не очень. Лучше отдавать мастерам, тем более новые технологии позволяют это делать, в т.ч. и локально закрашивать повреждения.

Всем не хворать!









Увидел своего Свифта) его отремонтировали, вроде сделали не плохо, смотрите фото оценивайте ДО-ПОСЛЕ









Ну наконец то решили причину поедания бензина в нереальных объемах!)))

Вобщем как то на дороге начали скакать обороты и машина начала глохнуть. Это повторялось как только машина надревалась до рабочей температуры. После поисков причины в интернете, решили поменять датчик коленвала! И вот оно! Расход 9 литров вместо 14-16. :))))

Надеюсь мой отзыв кому нибудь поможет! ))


И так всем привет.

Постоянным читателям моего БЖ объяснять не нужно, что такое Лайн ИКС)

Для тех же кто зашёл, настоятельно рекомендую не полениться и изучить этот вопрос более детально, на примере моего второго авто (точнее авто моей супруги) я лишь скромный вледелец значащийся в ПТС)))

ну а у меня на повестке дня подготовка к теплу. скоро поменяю колёсики, а пока хочу поставить "таки" обвесы, заказывал если помните с Японии, пришли и ждали своего часа, но просто поставить это значит опять попадать на ремонт.


И так, свершилось "чудо". Анализ интернета по поводу замены газовых упоров задней двери моего авто внятного ответа не дал. Правда из этого исследования были вынесены следующие выводы:

1. покупка родных ведет к "разорению" владельца (оригиналы стоят в районе 5 т.р. за штуку);

2. ставить надо либо контрактные, т.е. "кота в мешке", либо;

3. кружок умелые руки по установке относительно подходящих.

Вот этот путь и был избран.

Как оказалось, не смотря на рекомендации сети интернет, мнение сервисменов о использовании отечественных газовых упоров однозначны — слабоваты и зимой точно подведут.





Вот и пришла пора расставаться с любимой Сусучкой 🙁

Конечно нормальный человек кобылку продавая гривку расчешет, да подковки поменяет. Я не исключение. И так.

1. Заменили масло и фильтр двигателя, хотя после последней смены прошло всего 2000 км.

2. Поменяли датчик масла, что расположен над фильтром, он был рабочий, но начал "плакать" по резбе;

3. Проверили электирику (свечи, катушки и пр.) — все в норме;

4. Поменяли воздушный фильтр двигателя;

5. Поставили на место салонный фильтр (снял год назад, т.к. сразу не нашел, а из-за него одного лезть под панель не хотелось, хотя вроде и просто бардачек снимается да в пазы фильтр ставится);

Читайте также: