Ремонт кпп рено сандеро своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Подробная видео-инструкция замены масла в механической коробке переключения передач на Рено Логан,Сандеро .

Автосервис MotorVip Renault Nissan Мытищи, Ярославское шоссе, 114Д Ремонт тормозной системы, ремонт,установка .

Замена подшипников дифференциала и впресовка, выпресовка диф-ла, на уже разобраной коробке. Кайфовые знания о .

Дорогие зрители пишите всем отвечу и может я что-то забыл расскажу по симптомам! Забыл к примеру когда включается .

Всем привет! В этом видео я расскажу вам о запчастях для Renault, а именно об очень распространенной коробке передач .

Полетело сцепление на Рено Логан и до кучи пришлось заменить сальник первичного вала.Как при помощи кувалды .

Появился шум в районе коробки при дифектовки выяснилось заклинил выжимной,зашумели подшипники диферинциала .

Под наш гайковерт попал французский 4-ступенчатый "автомат" DP0 / AL4. Это коробка для Пежо, Ситроен и Рено. Очень .

Замена подшипника-сальника первичного вала и опорных подшипников первичного и вторичного валов, из-за них шумы и .

Снимаем приводы колес.


Снимаем подрамник. Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач.
Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач.
Снимаем датчики положения коленчатого вала и скорости автомобиля.
Снимаем шланг сапуна со штуцера картера коробки передач.
Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.
Вынимаем жгут проводов управляющего датчика концентрации кислорода из держателя на коробке передач.



Разжимаем пластмассовый держатель 2 и вынимаем из него жгут проводов. Подставляем регулируемые упоры под двигатель и коробку передач.

Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления.





Опускаем силовой агрегат на регулируемых упорах, чтобы вывести шпильку кронштейна левой опоры из подушки опоры.

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления и снимаем коробку передач.


Предупреждение: При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины, чтобы не повредить их.
Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. Вводим первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы шпилька блока цилиндров и шпилька картера сцепления вошли в соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя.
Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.

- болт крепления (2) держателя жгута проводов аккумуляторной батареи.

• Отсоедините шланги системы охлаждения масла в точке (3).

снятие акп

• Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя в точке (4).

• Отверните болт крепления жгута проводов двигателя (5) под коробкой передач.


- трос привода многофункционального переключателя (6), нажав в месте (А),

- стопор оболочки троса привода с опоры коробки передач, потянув стопор в направлении (В).

- колодку проводов отдатчика скорости автомобиля,



- разъем датчика положения ВМТ.

• Снимите датчик ВМТ.

- разъем автоматической коробки передач, вытянув подвижную часть (7),

- колодку проводов от контрольного электромагнитного клапана (8).


• Установите зажимы (9) (Ms. 583) на шланги маслоохладителя коробки передач.


• Отсоедините шланги системы охлаждения (10) на маслоохладителе автоматической коробки передач.

- защиту поддона картера двигателя,

- внутренние щитки передних крыльев (11),


- вал привода левого переднего колеса со стороны автоматической коробки передач,

- вал привода правого переднего колеса со стороны автоматической коробки передач.

• Слейте масло из АКП.

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

• Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления.

- трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,

- болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления на двигателе,

- болты крепления (12) трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к коробке передач,

- болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к подрамнику.

• Закрепите трубопроводы гидроусилителя рулевого управления на кузове.

• Отверните болт крепления жгута проводов ЭБУ коробки передач (13) к коробке передач.


- заднюю опору маятниковой подвески,


- подрамник передней подвески.

Примечание: Доступ к гайкам крепления гидротрансформатора открывается после снятия стартера. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы получить доступ к трем гайкам крепления ведущего диска к гидротрансформатору, и отверните их.

• Отверните гайки крепления гидротрансформатора через отверстие для стартера.

• Установите приспособление (Mot. 1453) с его страховочный (е) ремень (ни).

снятие акпп с автомоиля

- левую опору маятниковой подвески,

- болты верхнего крепления автоматической коробки передач к блоку двигателя.

• Установите гидравлический домкрат под автоматическую коробку передач.

- нижние болты крепления (15) автоматической коробки передач к блоку двигателя,

- нижние шпильки крепления (16) и (17) автоматической коробки передач,



- автоматическую коробку передач.

• Закрепите гидротрансформатор с помощью шнура, чтобы предупредить его смещение.

- гайки крепления гидротрансформатора,

- гайки крепления маховика.

• Проверьте наличие установочных втулок (18).


• Проверьте положение гидротрансформатора по отношению к плоскости соединения двигателя с коробкой передач, используя линейку и слесарную линейку, величина должна быть в пределах (X) = 18,22 мм ± 1.


Примечание:
Проследите за точной соосностью входного вала коробки передач и гидротрансформатора.

- автоматическую коробку передач,

- шпильки крепления автоматической коробки передач,

- нижние болты крепления автоматической коробки передач к блоку двигателя.

• Снимите гидравлический домкрат под автоматической коробкой передач.

• Установите верхние болты крепления автоматической коробки передач к блоку двигателя.

• Затяните требуемым моментом верхние болты крепления картера коробки передач к блоку двигателя (44 Нм).

• Установите левую опору маятниковой подвески.

• Снимите приспособление (Mot. 1453) с его страховочный(е) ремень (ни).

• Установите гайки крепления гидротрансформатора через отверстие для стартера.

• Затяните требуемым моментом гайки крепления гидротрансформатора (25 Нм)..

- подрамник передней подвески.

- заднюю опору маятниковой подвески,

• Заверните болт крепления жгута проводов ЭБУ коробки передач к коробке передач.

• Затяните требуемым моментом болт крепления жгута проводов ЭБУ коробки передач к коробке передач (21 Нм).

Модели с рулевым управлением с усилителем

- болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к подрамнику,

- болты крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к коробке передач,

- болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления на двигателе,

- трубопровод высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления,

- трубопровод низкого давления к насосу гидроусилителя рулевого управления,

• Затяните требуемым моментом:

- болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к подрамнику (21 Нм),

- болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к коробке передач (21 Нм),

- болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к двигателю (21 Нм).

- вал привода правого переднего колеса со стороны автоматической коробки передач.

- вал привода левого переднего колеса со стороны автоматической коробки передач,

- внутренние щитки передних крыльев,

• Присоедините шланги системы охлаждения на маслоохладителе автоматической коробки передач.

• Снимите зажимы (Ms. 583) со шлангов маслоохладителя коробки передач.

- колодку проводов от контрольного электромагнитного клапана,

- разъем автоматической коробки передач, вставив подвижную часть,

• Установите датчик ВМТ.

- колодку проводов с датчика ВМТ,

- колодку проводов о т датчика скорости автомобиля.

- стопор оболочки троса привода на опору коробки передач,

- трос привода многофункционального переключателя,

- болт крепления жгута проводов двигателя на коробке передач.

- шланги системы охлаждения двигателя в точке (4),

- шланги системы охлаждения масла в точке (3).

- ЭБУ системы впрыска,

- глушитель шума впуска,

полку под аккумуляторную батарею,

• Залейте масло в автоматическую коробку передач.

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT МАТ 1С D2.

Smart Roadster vs Bicycle

Лексус RX330 СР Ч2 Задняя подвеска

Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном

Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном

Mazda 626 GE 2.0 FS Восстановление шлицевого соединения привода при помощи иголок

Mazda 626 GE 2.0 FS Восстановление шлицевого соединения привода при помощи иголок

Обшивка (дверная карта) двери багажника Land Rover Discovery 3 ERQ000053PVJ

Обшивка (дверная карта) двери багажника Land Rover Discovery 3 ERQ000053PVJ

Читайте также: