Ремонт кпп лачетти своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Стук в коробке замена подшипников в МКПП 2часть Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года Благодарю Вас за .

как отремонтировать коробку передачь,Opel,Lanos,Nexia,Nubira,Aveo F-16,И ПОДОБНЫЕ ИМ Запчасти можно .

Пошаговый процесс замены трансмиссионного масла в механической коробке передач автомобиля Шевроле Лачетти.

Дифференциал на Шевроле Лачетти. Как установить. Разобрал диф и понял что проблема сателиты и чашка, поехал по .

Решаем вопрос с "вертолётом" на лачетти. Если у вас шум и дребезг в салоне от ручки КПП, нечеткие включения передач, .

Снятие разбор МКПП Chevrolet Aveo выявление причин течи масла и повышенный люфт внутреннего шруса правого .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

В ролике показан один из способов снятия коробки передач Chevrolet Lacetti. Удобнее данную работу выполнять на .

Ремонт соленоидов 6T40 (6T30, 6T45, 6T50) своими руками-восстановление очень частой неисправности-выпадение .

Chevrolet Lacetti replacing the stuffing box for the gear selector shaft at the gearbox. Be careful with the selection of spare parts .

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь на канал. в .

ваз, кпп, ремонт, ваз 2110, 2112, 2110, коробка передач, грм ваз, сцепление ваз, ремонт ваз, ваз 2109, auto show (event), .

Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, замок зажигания должен находиться в положении LOCK.

Перед тем как приступать к ремонту сцепления, КПП или элементов их привода, необходимо выявить причины имеющихся шумов.

  • Необходимо повышенное усилие для переключения передач.
  • Металлический лязг шестерен в момент переключения.
  • Блокировка передач.

При возникновении любого из указанных выше признаков необходимо провести тщательный анализ неисправности. Перед разборкой сцепления или КПП необходимо провести следующие проверки.

Многие шумы, которые, на первый взгляд, исходят от КПП, в действительности имеют другие источники, такие как:

  • Шины.
  • Дорожное покрытие.
  • Колесные подшипники.
  • Двигатель.
  • Система выпуска отработавших газов.
  • Размеров автомобиля.
  • Типа автомобиля.
  • Количества использованного в автомобиле шумоизолирующего материала.

КПП, так же как любое механическое устройство, не является абсолютно тихой и при нормальной работе издает определенный шум.

  1. Выбрать ровный участок дороги, чтобы снизить шум от шин и вибраций кузова.
  2. Проехать некоторое расстояние, достаточное для того, чтобы разогреть масло.
  3. Отметить скорость и передачу, на которой возник шум.
  4. Проверить наличие шумов на остановленном автомобиле с работающим двигателем.
  5. Определить в каких режимах движения возникает шум:
    • В режиме ускорения.
    • В режиме движения с постоянной скоростью (дроссельная заслонка приоткрыта, автомобиль движется по ровной дороге без уклона).
    • В режиме движения накатом (КПП на скорости, дроссельная заслонка частично или полностью закрыта).
    • Во всех описанных выше режимах.

Шумы, исходящие от боковых подшипников дифференциала и от подшипников ступицы колеса, весьма похожи. Так как боковые подшипники собраны с преднатягом, исходящий от них шум не должен значительно снижаться, если КПП и дифференциал будут работать на вывешенном автомобиле (колеса не касаются дороги).

Подшипник ступицы колеса производит специфичный скрежещущий шум, который слышен и при движении автомобиля накатом, когда выбрана нейтральная передача. Так как подшипник ступицы колеса собран без преднатяга, исходящий от него шум должен снижаться, если автомобиль вывесить (колеса не касаются дороги).

Бринеллированный подшипник является источником стука, возникающего один раз за два оборота колеса, что объясняется разницей скорости колеса и элементов подшипника. Во время движения автомобиля стук подшипника воспринимается как низкочастотный шум.

Стук подшипника возникает вследствие образования вмятин в беговой дорожке подшипника от шариков под действием чрезмерной нагрузки. Бринеллирование подшипника может возникнуть и в том случае, если при запрессовке одного кольца давление одновременно оказывается и на второе кольцо подшипника.

Вибрации в области места установки подшипника могут быть ошибочно приняты за стук подшипника. Признаком бринеллирования является наличие вмятин на поверхностях качения подшипника.

Истирание подшипников может происходить в результате попадания в них абразивных частиц, например, окалины, песка или наждака с маслом. В результате поверхности качения истираются. Истирание подшипников, которые при этом работают без ударов и не имеют трещин или коррозионных язвин, являются следствием загрязнения масла.

Попадание крупных частиц инородного материала между шариками и кольцом подшипника часто приводит к блокировке подшипника и проворачиванию одного из колец, в результате чего возникает шум. Превышение усилия преднатяга конического роликового подшипника также может привести к блокировке подшипника.

Образование раковин на поверхностях качения является следствием обычного износа и попадания инородных частиц.

Данный дефект подшипника характеризуется отслоением материала или появлением раковин на поверхности шариков или колец в результате перегрузки или неправильной сборки, следствием которых может быть неправильная регулировка, перекос или повышенное трение в подшипнике.

После выполнения перечисленных проверок следует перейти к подразделу "Диагностические карты" в этом разделе.

Регулировка кулисы на МКПП Шевроле Лачетти

Механическая коробка передач Шевроле Лачетти вызывает нарекания редко, да и при своевременном обслуживании и замене масла почти все передачи включаются чётко и тихо. Конструкцию её сложно назвать новаторской, но в регулировках и обслуживании она довольно проста. Как отрегулировать кулису на Шевроле Лачетти, что для этого нужно и когда необходима регулировка, разбираемся вместе.

Когда необходимо регулировать кулису на Шевроле Лачетти

Основная проблема бюджетных автомобилей — частое использование недорогих материалов.

Пластиковая втулка на кулисе КПП на Шевроле Лачетти

А это ведёт за собой некорректную работу всего узла или агрегата. В приводе КПП Лачетти установлена масса пластиковых втулок, фиксаторов и переходников. Они со временем изнашиваются, переключение передач становится нечётким и шумным, некоторые скорости могут не включаться и вовсе.

Признаки

Проверка люфта кулисы коробки передач на Шевроле Лачетти

Первый признак того, что кулису КПП нужно регулировать — увеличенный люфт и включение передач с усилием.

Также регулировка будет необходима в тех случаях, когда входной вал привода и тяги, скажем, при после демонтажа коробки. Регулировка может и не решить всех проблем, однако у коробки появится более внятное управление.

Замена кулисы

Более радикально повлияет на поведение КПП замена кулисы или замена пластиковых втулок, защёлок и фиксаторов на полиуретановые, но на рынке запасных частей они не появляются. Поэтому отрегулируем кулису своими руками, благо, это займёт от силы 20–30 минут.

Регулируем кулису на Шевроле Лачетти

Смысл регулировки заключается в том, чтобы установить вал управления КПП и кулису в первоначальную позицию друг относительно друга.

Для проведения работ понадобятся:

  • сверло диаметром 5 мм;
  • ключ на 12;
  • набор отвёрток.

Теперь можно приступать к регулировке.

  1. Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение.
  2. Открываем капот и находим место фиксации приводного вала коробки и привода тяги.

Фиксация приводного вала коробки и привода тяги на Шевроле Лачетти

Место фиксации отмечено стрелочкой.

Хомут и его ослабление ключом на 12 на Шевроле Лачетти

Хомут и его ослабление ключом на 12.

Подпружиненный фиксатор для регулировки кулисы на Шевроле Лачетти

Фиксатор отмечен стрелочкой.

Демонтаж кожуха КПП и кулисы на Шевроле Лачетти

Регулировка кулисы на Шевроле Лачетти

Должно быть так.

Проверка регулировки

Проверяем качество регулировки, запустив двигатель и включая передачи поочерёдно.

При необходимости регулировка повторяется. Таким образом можно быстро и самостоятельно отрегулировать кулису КПП на Лачетти.

Да, трансмиссия автомобиля Chevrolet Lacetti считается одной из самых надежных среди машин своего класса. Но даже КПП этого авто подвержено возникновению серьезных поломок, что толкает многих мастеров на заблаговременный поиск каталога запчастей Шевроле Лачетти. Слабым местом механической коробки передач данного автомобиля является 5-ая скорость.

МКПП южнокорейского седана Chevrolet Lacetti является частично обслуживаемой. В этой коробке скоростей отсутствует контрольный щуп и нет традиционной сливной пробки.

По статистике, большая часть поломок пятой скорости относится к смещению шестеренок синхронизатора. Это происходит из-за выпадения стопорного кольца либо же из-за повреждения демпфера. Обычно он лопается и разлетается на части. Но хватает случаев, когда 5 скорость перестает включаться по причине разрушения вилки.

Ремонт КПП Шевроле Лачетти, не включается 5 передача

Ремонт 5 передачи МКПП Шевроле Лачетти

Одно хорошо в поломке именно пятой скорости, к ней можно подобраться без необходимости демонтажа полностью всей коробки передач. Механизм синхронизации 5-й скорости находится сразу за крышкой КПП. Получить доступ к заветной крышке можно через арку левого переднего колеса.

КПП предварительно следует опустить. Это можно сделать только вместе с двигателем, если снять левую подушку.

Разумеется, среди мастеров хватает и таких, которым мало просто отремонтировать проблемную передачу. Многие специалисты еще и промывают/прочищают полностью все скорости. Чистка позволяет убрать полностью осколки, которые могут вызвать серьезную или даже необратимую поломку трансмиссии. Но чтобы почистить КПП, ее необходимо будет полностью снять. В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть подробный обзор на тему демонтажа КПП.

Если же поломка 5-й передачи устраняется в полевых условиях или же если нет времени на полную ревизию КПП, то вполне можно обойтись ремонтом пятой скорости через крышку, без демонтажа КПП.

Как снять левую подушку двигателя Шевроле Лачетти

Чтобы добраться до 5 передачи, необходимо приопустить (наклонить) трансмиссию. Для это необходимо предварительно снять левую подушку двигателя.

  • Заезжаем на смотровую яму. Это нужно для слива коробочного масла. Сразу можно демонтировать защиту поддона картера.
  • Приподнимаем домкратом левое переднее колесо. Данный этап нужен будет в дальнейшем, но выполнить его нужно сейчас, так как впоследствии будет проблематично вывешивать колесо.
  • Открываем капот и отключаем питание ЭБУ. Чтобы извлечь проводную колодку, необходимо вначале отодвинуть фиксатор. Неразработанное соединение может вызвать некоторые затруднения при извлечении проводной колодки.

Ремонт КПП Шевроле Лачетти, не включается 5 передача

  • Отключаем питание блока предохранителей. Предварительно необходимо освободить фиксатор.

Ремонт КПП Шевроле Лачетти, не включается 5 передача

  • Откручиваем и подвигаем в сторону блок предохранителей, а вместе с ним и жгут проводов. Это нужно, чтобы обеспечить свободный доступ к левой подушке двигателя.

Ремонт КПП Шевроле Лачетти, не включается 5 передача

  • Подпираем домкратом КПП. При этом следует учесть, что трансмиссию нужно будет опускать вниз. По этой причине необходимо предусмотреть запас хода грузоподъемного механизма.

Ремонт КПП Шевроле Лачетти, не включается 5 передача

Подпирать коробку скоростей Шевроле Лачетти следует через проставку. Для этого обычно используется деревянный брус или отрезок толстой резины. Если не использовать проставку, может лопнуть корпус трансмиссии.

  • Откручиваем и демонтируем левую опору двигателя, в сборе с кронштейном.

Ремонт КПП Шевроле Лачетти, не включается 5 передача

​​

Все, можно переключаться на откручивание крышки КПП.

Как получить доступ к шестеренкам 5 передачи

  • Снимаем переднее левое колесо и отсоединяем грязезащиту.

Ремонт КПП Шевроле Лачетти, не включается 5 передача

  • Опускаем коробку передач до тех пор, пока не появится доступ ко всем болтам крышки КПП. В изначальном же состоянии крепеж закрыт левым лонжероном. Из такого положения болты никак не получится выкрутить.
  • Откручиваем крепеж. Крышка держится на 11 болтиках. Интересно, что часть болтов использует головку на 13, другая часть на 11.

Ремонт КПП Шевроле Лачетти, не включается 5 передача

​​

  • Отсоединяем крышку. Начнет течь коробочное масло. Нужно подставить под крышку какую-то емкость для сбора протекающей смазки.

Обратите внимание, крышка КПП посажена на прокладку. При сборке узла нужно будет использовать новый уплотнитель.

  • Проводим ревизию механизма синхронизации 5 передачи.

Чтобы разобрать 5 передачу, необходимо открутить вилку включения передачи. Вилка держится 2-мя болтиками с головкой под шестигранный ключ. Отсоединив вилку можно снимать синхронизатор и шестерни 5 передачи. Чтобы снять зубчатые зацепления с осей, необходимо предварительно извлечь стопорные кольца.

Все отсоединенные элементы необходимо осмотреть на предмет наличия механических повреждений. Очень часто в пятой передаче вылетают стопорные кольца, но может доставаться и вилке, а также демпферам.

Если отремонтировать 5-ю передачу трансмиссии Шевроле Лачетти сразу не получилось, при этом автомобиль срочно понадобился, то не беда. Можно свободно эксплуатировать КПП без пятой передачи. Нужно только извлечь из корпуса все зубчатые зацепления, которые относятся к пятой скорости. Это нужно для того, чтобы случайно не размолотило и без того неработающий синхронизатор.

Ниже прилагается дополнительное видео, автор которого показывает весь процесс отсоединения и ревизии 5 скорости на данном автомобиле.

Дополнительная информация

Пятая скорость трансмиссии Chevrolet Lacetti может выходить из строя не сразу, а постепенно. Обычно поломка 5 передачи начинается с легкого заедания. То есть для включения скорости нужно просто пошевелить рычаг переключения скоростей, который уже переведен в нужное положение.

Проблема с пятой скоростью обычно усугубляется с ростом пробега. Многие водители начинают бить тревогу лишь тогда, когда при обгоне обнаруживается, что 5-й передачи нет. В таких ситуациях не помогает ни шевеление рычага, ни его подергивание.

Многие специалисты отмечают, что выходу из строя 5 передачи предшествует неправильное переключение скоростей. Нередко такое бывает, что случайно водители переключаются с 3 сразу на 5 скорость. В этот момент может наблюдаться посторонний шум, скрежет и дребезжание зубчатых зацеплений. После таких разрушительных нагрузок 5 передача и выходит из строя.

Кстати, вместе с 5-й скоростью может начать закусывать и 4-ю, и даже 3-тью. Для ревизии скоростей от 4 до 1 необходимо будет демонтировать КПП и разбирать корпус трансмиссии.

Разумеется, если Шевроле Лачетти управляет опытный водитель, то проблем с КПП обычно не возникает. С поломкой скоростей трансмиссии, как правило, сталкиваются водители без достаточного опыта. Малоопытным водителям рекомендуется использовать Лачетти в модификации с автоматической коробкой скоростей. В этом плане автоматическая КПП на порядок надежней и долговечней механических аналогов.

Отсоединяем разьемы от выключателей фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.

Снимаем привод механизма переключения передач.

Вынимаем фиксатор корпуса прокачного штуцера гидропривода.


Затем снимаем корпус прокачного штуцера и заглушаем трубку рабочего цилиндра сцепления.


Снимаем левый грязезащитный щиток.

Теперь сливаем масло из коробки передач.

Снимаем приводы передних колес.

Снимаем стартер и ставим под двигатель регулируемый упор.

Ключом на 17 откручиваем три болта крепления кронштейна коробки передач и один болт крепления нижней штанги к кронштейну.


Далее отсоединяем от левой опоры силового агрегата кронштейн коробки передач.

Затем ключом на 17 откручиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач.


Теперь ключом на 10 откручиваем два болта крепления патрубка насоса охлаждающей жидкости и отводим патрубок немного вверх.


Затем ключом на 19 откручиваем три верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров.


Отводим в сторону кронштейн крепления жгута проводов.


Устанавливаем под коробку регулируемый упор.

Ключом на 19 откручиваем два передних болта А королбки передач и ключом на 17 — два передних и один нижний болт Б крепления коробки к картеру.


Ключом на 19 откручиваем задний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров.

Замена сцепления Chevrolet Lacetti и снятие коробки передач

zamena-scepleniya-chevrolet-lacetti

Замена сцепления Шевроле Лачетти своими руками довольно трудоемкая операция требующая определенных навыков и хорошего набора инструментов. Перед заменой сцепления на Chevrolet Lacetti обязательно необходимо найти/купить/сделать оправку для центровки диска сцепления относительно подшипника маховика, который стоит в центре. Без центровки вставить коробку не получится, первичный вал КПП просто не попадет в своё место.

Прежде чем снять коробку придется сливать масло из КПП, снимать приводы, гидравлический привод сцепления и стартер. Сама коробка Лачетти весит около 30 килограмм, поэтому при снятии и установке коробки понадобится помощник. Под двигатель необходимо будет подставлять опору, ведь штатную опору двигателя (которая будет снята вместе с КПП) мы уберем. Все работы проводим на эстакаде или яме.

Порядок действия по снятию коробки следующий.

1. Установите автомобиль на подъемник или эстакаду. Примите меры против самопроизвольного движения автомобиля (подложите под колеса противооткатные упоры и переведите рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение).

2. Отключите электропитание автомобиля, отсоединив отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.

3. Демонтируйте аккумуляторную батарею.

4. Демонтируйте монтажную полочку аккумуляторной батареи.

5. Отсоедините колодки проводных жгутов от электрических разъемов выключателей фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.

6. Демонтируйте привод механизма переключения передач с автомобиля.

7. Выньте фиксирующий элемент корпуса прокачного штуцера гидравлического привода выключения сцепления.

Примечание. Поднимите вверх и пережмите шланг гидравлического привода выключения сцепления. Это необходимо для предотвращения потерь рабочей жидкости из бачка главного тормозного цилиндра.

8. Демонтируйте корпус прокачного штуцера гидравлического привода выключения сцепления, а затем заглушите трубку рабочего цилиндра данной системы. В этих целях отлично подходят транспортные пробки штуцеров топливного фильтра.

9. Демонтируйте левый щиток моторного отсека (снятие левого щитка моторного отсека по своей сути аналогично демонтажу правого).

10. Удалите масло из коробки переключения передач.

11. Демонтируйте с автомобиля приводы передних колес.

zamena-scepleniya-chevrolet-lacetti-2

12. Снимите с автомобиля стартер.

13. Подоприте двигатель с помощью регулируемого упора.

15. Отсоедините от левой опоры подвески силового агрегата кронштейн коробки переключения передач.

zamena-scepleniya-chevrolet-lacetti-4

19. После того как будет откручен задний верхний болт, сместите в сторону крепежный кронштейн проводного жгута.

Примечание. Дальнейшее выполнение работ осуществляйте со вторым исполнителем или же установите под коробку переключения передач регулируемый упор.

zamena-scepleniya-chevrolet-lacetti-3

22. Настолько, насколько это возможно, отведите коробку переключения передач от двигателя в сторону левого лонжерона кузова, а затем с предельной аккуратностью опустите ее.

Примечание. Ни в коем случае не опирайте первичный вал коробки переключения передач о лепестки диафрагменной пружины нажимного диска сцепления, иначе последние будут повреждены.

Для замены сцепления Шевроле Лачетти откручиваем корзину с ведомым диском.

zamena-scepleniya-chevrolet-lacetti-5

При установке новой корзины с диском обязательно вставляем оправку для центрирования диска.

zamena-scepleniya-chevrolet-lacetti-6

Оправка имеет следующие размеры, смотрим следующее фото.

zamena-scepleniya-chevrolet-lacetti-8

Особенностью сцепления на Шевроле Лачетти можно считать расположение рабочего цилиндра в картере КПП, который по сути является выжимным подшипником сцепления, поскольку выполнен как единое целое. Его замена так же обязательна, для чего откручиваем три винта из корпуса КПП. Фотография ниже.

zamena-scepleniya-chevrolet-lacetti-7

Естественно после окончательной сборки в гидропривод необходимо залить новой жидкости, а цилиндр прокачать. Штуцер для прокачки стоит снаружи МКПП Лачетти.

Нанесите пластичный смазочный материал на шлицевую поверхность первичного вала коробки переключения передач. Обычно эта смазка продается в комплекте с новым сцеплением. Произведите установку коробки переключения передач и других демонтированных деталей в обратной последовательности.

zamena-scepleniya-chevrolet-lacetti-1

После установки КПП вставляем приводы колес и заливаем масло в коробку Шевроле Лачетти. Ну и не забываем про гидропривод сцепления, из которого необходимо удалить воздух.

Как снять КПП Шевроле Лачетти, снимаем механическую коробку передач

Коробка передач Chevrolet Lacetti демонтируется в следующих случаях:

Работа по демонтажу КПП Шевроле Лачетти отличается высоким уровнем сложности . Снятие коробки лучше всего проводить с напарником.

Стоит заметить, что данный автомобиль может оснащаться как автоматической коробкой, так и механической. Демонтируются МКПП и АКПП по одному и тому же принципу . Разница между съемом автоматики и механики заключается лишь в том, что АКПП использует другую конструкцию привода переключения передач. Автоматика не имеет сцепления и маховика.

Обратите внимание, КПП Chevrolet Lacetti имеет солидный вес, около 40 (кг) ! По этой причине мастеру не обойтись без помощи подъемного штатива или лебедки. Не лишней будет и дополнительная пара рук.

КПП

Процесс демонтажа КПП Chevrolet Lacetti

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим транспорт. Включаем ручной тормоз.
  • Вывешиваем передние колеса.
  • Открываем капот и снимаем декоративный кожух двигателя.

Снимаем декоративный кожух двигателя

  • Извлекаем аккумуляторный блок, предварительно отключив провода.

Извлекаем аккумуляторный блок

  • Демонтируем монтажный блок предохранителей и реле.

Демонтируем монтажный блок предохранителей и реле

  • Отсоединяем от катушки зажигания проводные колодки.

Отсоединяем от катушки зажигания проводные колодки

  • Отсоединяем проводные колодки от датчиков положения коленвала и кислорода. Сами разъемы датчиков извлекаем из кронштейна, сжав фиксаторы.

Отсоединяем проводные колодки от датчиков

  • Отсоединяем проводную колодку датчика скорости.

Отсоединяем проводную колодку датчика скорости

  • Отсоединяем проводную колодку подсветки заднего хода Chevrolet Lacetti.

Отсоединяем проводную колодку подсветки

  • Производим слив антифриза из охлаждающего контура двигателя. На радиаторе предусмотрен сливной вентиль.
  • Сливаем старое коробочное масло. Отработка сливается через крышку масляного поддона трансмиссии.
  • Вынимаем отводящий шланг радиатора отопителя из водораспределителя. Шланг зафиксирован хомутом.

Вынимаем отводящий шланг радиатора отопителя

  • Вынимаем отводящий шланг радиатора системы охлаждения из водораспределителя. Шланг зафиксирован хомутом.

Вынимаем отводящий шланг радиатора системы охлаждения из водораспределителя

Демонтируем стартер

  • Отсоединяем от КПП колесные полуоси ШРУСа.
  • Выкачиваем из расширительного бачка тормозной системы сервисную жидкость. Жидкость откачивается из секции гидропривода выключения сцепления Шевроле Лачетти.

Выкачиваем из расширительного бачка тормозной системы сервисную жидкость

  • Отсоединяем трубку гидропривода сцепления.

Отсоединяем трубку гидропривода сцепления

  • Разъединяем соединение тяги и рычага переключения передач. Взаимное расположение тяги и рычага необходимо промаркировать. Этот прием избавит мастера от необходимости регулировки рычага переключения передач при установке КПП на место.

Разъединяем соединение тяги и рычага переключения передач

  • Демонтируем подушку задней опоры силового агрегата.

Демонтируем подушку

  • Жестко фиксируем положение двигателя и коробки передач. Для этого можно подпереть КПП и двигатель снизу либо же их следует подвесить с использованием строп.

Жестко фиксируем положение двигателя и коробки передач

  • Откручиваем болты левой опоры подвески силового агрегата к КПП. 3 точки фиксации. ​
  • Демонтируем кронштейн крепления левой опоры подвески. 1 точка фиксации.

Демонтируем кронштейн

  • Откручиваем 1 болт крепления картера КПП к блоку цилиндров. Расположен со стороны задней опоры подвески Chevrolet Lacetti.

Откручиваем 1 болт

  • Откручиваем 2 болта, расположенные сверху картера коробки.

Откручиваем 2 болта

  • Откручиваем 2 болта, расположенные внизу и слева картера.

Откручиваем 2 болта

  • Откручиваем 1 болт, расположенный у масляного фильтра.

Откручиваем 1 болт

  • Откручиваем 4 болта крепления масляного картера.

Откручиваем 4 болта

  • Вынимаем первичный вал КПП из сцепления и снимаем коробку скоростей.

Снимаем коробку скоростей

Что было использовано в процессе демонтажа КПП Шевроле Лачетти

Не забудьте пригласить помощника, так как КПП достаточно много весит, чтобы самому снимать трансмиссию .

Дополнительная информация

При сборке КПП следует использовать новую прокладку под крышку масляного картера коробки. Если же все-таки используется старая прокладка, то следует садить уплотнитель на герметик. Использовать герметик в паре с новой прокладкой крышки картера нет смысла .

В ходе ревизии КПП Chevrolet Lacetti есть смысл осуществить замену сальников полуосей ШРУСа, а также сальника первичного вала. Дополнительно можно заменить капроновые втулки на вилке механизма подачи выжимного подшипника. Если того требует ситуация, то производится замена и самого выжимного подшипника в сборе со стаканом.

Касательно обслуживания автоматики, АКПП имеет собственный масляный фильтр. Его рекомендуется менять как можно чаще, практически с каждой сменой сервисной жидкости трансмиссии .

МКПП Шевроле Лачетти является необслуживаемой. После установки механики на место коробочное масло придется заливать через сапун. Контролировать уровень сервисной жидкости трансмиссии необходимо посредством специального переливного отверстия, которое прикрыто заглушкой . В механическую коробку скоростей Chevrolet Lacetti помещается в районе 1,6-1,8 литров трансмиссионного масла.

Читайте также: