Ремонт кпп гольф 2 5 ступка своими руками

Обновлено: 04.07.2024

НА 250-й тысяче пробега на Гольф-2, 1.3 МН, 1986 г.в., перестала включаться задняя передача на 4-х ступенчатой мех. КПП.
Возник извечный русский вопрос: "Что делать?" Варианты:
а) Перебрать коробку
б) Заменить на другую б/у
Что посоветуют те, кто сталкивался с аналогичной проблемой, и в каких местах в Москве это лучше делать (сервисы, мастерские, где покупали коробку б/у)?
Заранее благодарен за помосчь,

Вопрос к Melentiy Если коробку перебирать и что-то надо менять - можно ставить б/у
зп/части или надо только новые покупать?

И ещё, в книжках написано-при сборке надо соблюдать кучу всяких
допусков, зазоров,центровок.Причём для этого нужны соответствующие
приспособления.Что, для поношенной коробки это не очень важно?

: НА 250-й тысяче пробега на Гольф-2, 1.3 МН, 1986 г.в., перестала включаться задняя передача на 4-х ступенчатой мех. КПП.
: Возник извечный русский вопрос: "Что делать?" Варианты:
: а) Перебрать коробку
: б) Заменить на другую б/у
: Что посоветуют те, кто сталкивался с аналогичной проблемой, и в каких местах в Москве это лучше делать (сервисы, мастерские, где покупали коробку б/у)?
: Заранее благодарен за помосчь,
:

А старые ты и не найдешь : Если коробку перебирать и что-то надо менять - можно ставить б/у
: зп/части или надо только новые покупать?
================================================================
Конечно, новые иначе какой смысл перебирать. Кроме этого, где ты возьмешь б/у, когда коробки не разбирают?
:
: И ещё, в книжках написано-при сборке надо соблюдать кучу всяких
: допусков, зазоров,центровок.Причём для этого нужны соответствующие
: приспособления.Что, для поношенной коробки это не очень важно?
=================================================================
Важно, да еще как важно, просто когда ставишь старые детали на место (если они в нормальном состоянии), то все допуски, которые были сохраняются и дополнительная регулировка не требуется. Приспособлений требуется не так уж и много и их вполне можно заменить подручными средствами. Регулировки требуются при замене подшипников, причем достаточно точные, мало того, что нужно выбрать соответствующий зазор, потом еще нужно проверить усилие привращении иначе вся работа может пойти на смарку, сгорят подшипники. Но если их не трогать, а заменить только синхронизатор, например, то сложностей никаких, там ничего регулировать не нужно. А прокладка между частями коробки стандартная, но вполне можно поставить и самодельную, вырезанную из бумаги подходящей толщины. При этом если старые подшипники на микрон подожмуться страшного точно ничего нет.
Правда, там есть один маленький подводный камень. При сборке нужно обязательно первичный вал до конца вставить в подшипник, иначе могут соприкасаться шестерни 2 и 3 передач первичного и вторичного валов. А это не очень приятно, но не смертельно.
Тут главное все делать очень аккуратно и не перепутать какой стороной шестерню надевать и какое стопроное кольцо откуда, а также синхронизаторы, они похожи. Я для этого все что снимаю связываю в том же порядке проволочиной, а потом так же все обратно надеваю, проблем никаких.
И последнее сухарики 5 передачи (они под муфтой включения передач) нельзя ставить в другие места, т.к. они закалены только с одной стороны, поэтому их лучше не вынимать, чтобы потом не поставить неправильно.
С уважением, Александр.
:
: С уважением,
: Виктор
:
:
:
: : НА 250-й тысяче пробега на Гольф-2, 1.3 МН, 1986 г.в., перестала включаться задняя передача на 4-х ступенчатой мех. КПП.
: : Возник извечный русский вопрос: "Что делать?" Варианты:
: : а) Перебрать коробку
: : б) Заменить на другую б/у
: : Что посоветуют те, кто сталкивался с аналогичной проблемой, и в каких местах в Москве это лучше делать (сервисы, мастерские, где покупали коробку б/у)?
: : Заранее благодарен за помосчь,
: :
:

Спасибо.Вижу: надо быть МАСТЕРОМ! Всё понятно.Всё-же без солидных навыков самому такое не сделать,
мне кажется.
А новые зп/части дорогущие, наверное?

: : Если коробку перебирать и что-то надо менять - можно ставить б/у
: : зп/части или надо только новые покупать?
: ================================================================
: Конечно, новые иначе какой смысл перебирать. Кроме этого, где ты возьмешь б/у, когда коробки не разбирают?
: :
: : И ещё, в книжках написано-при сборке надо соблюдать кучу всяких
: : допусков, зазоров,центровок.Причём для этого нужны соответствующие
: : приспособления.Что, для поношенной коробки это не очень важно?
: =================================================================
: Важно, да еще как важно, просто когда ставишь старые детали на место (если они в нормальном состоянии), то все допуски, которые были сохраняются и дополнительная регулировка не требуется. Приспособлений требуется не так уж и много и их вполне можно заменить подручными средствами. Регулировки требуются при замене подшипников, причем достаточно точные, мало того, что нужно выбрать соответствующий зазор, потом еще нужно проверить усилие привращении иначе вся работа может пойти на смарку, сгорят подшипники. Но если их не трогать, а заменить только синхронизатор, например, то сложностей никаких, там ничего регулировать не нужно. А прокладка между частями коробки стандартная, но вполне можно поставить и самодельную, вырезанную из бумаги подходящей толщины. При этом если старые подшипники на микрон подожмуться страшного точно ничего нет.
: Правда, там есть один маленький подводный камень. При сборке нужно обязательно первичный вал до конца вставить в подшипник, иначе могут соприкасаться шестерни 2 и 3 передач первичного и вторичного валов. А это не очень приятно, но не смертельно.
: Тут главное все делать очень аккуратно и не перепутать какой стороной шестерню надевать и какое стопроное кольцо откуда, а также синхронизаторы, они похожи. Я для этого все что снимаю связываю в том же порядке проволочиной, а потом так же все обратно надеваю, проблем никаких.
: И последнее сухарики 5 передачи (они под муфтой включения передач) нельзя ставить в другие места, т.к. они закалены только с одной стороны, поэтому их лучше не вынимать, чтобы потом не поставить неправильно.
: С уважением, Александр.
: :
: : С уважением,
: : Виктор
: :
: :
: :
: : : НА 250-й тысяче пробега на Гольф-2, 1.3 МН, 1986 г.в., перестала включаться задняя передача на 4-х ступенчатой мех. КПП.
: : : Возник извечный русский вопрос: "Что делать?" Варианты:
: : : а) Перебрать коробку
: : : б) Заменить на другую б/у
: : : Что посоветуют те, кто сталкивался с аналогичной проблемой, и в каких местах в Москве это лучше делать (сервисы, мастерские, где покупали коробку б/у)?
: : : Заранее благодарен за помосчь,
: : :
: :
:

Перебирать коробку я бы всяко порекомендовал, хоть свою старую, хоть свежекупленную. Это позволит (А) посмотреть что с ней внутри (Б) выбросить опилки с магнита и (В) заменить все резинки (что есть Зер Гут - придется только заплатить за резинки около $20-$30). Дело в том, что развинтить снятую коробку - это процентов 20 от работ по ее собственно снятию. Из ловушек, мне известна только одна: прокладка между половинками коробки - размерообразующая (определяет зажим подшипников на которых висит дифференциал), и если ее повредить при разборке, придется подбирать под новую прокладку толщину шайб возле подшипника. Если не зажать правильно - коробка (говорят) может долго не прожить после операции.

Кстати говоря, с большой вероятностью, задняя не втыкается от какой-то мелкой причины, которая возможно бросится в глаза при вскрытии.

У старой коробки с изношенными подшипниками даная прокладка существенной роли уже не играет. Вот если менять подшипники дифференциала, тогда придется вымерять и подкладывать шайбы под подшипники, под имеющуюся в наличие прокладку.
Там одна проблемка, совсем маленькая - наличие инструмента, а точнее ключей под внутренние многогранники. И еще придется сделать простейший съемник (можно даже из прочной доски) для стягивания картера с подшипника первичного вала.
С уважением, Александр.

У старой коробки с изношенными подшипниками даная прокладка существенной роли уже не играет. Вот если менять подшипники дифференциала, тогда придется вымерять и подкладывать шайбы под имеющуюся прокладки.
Там одна проблемка, совсем маленькая - наличие инструмента, а точнее ключей под внутренние многогранники. И еще придется сделать простейший съемник (можно даже из прочной доски) для стягивания картера с подшипника первичного вала.
С уважением, Александр.

Во, блин, глюканул, пардон : даная прокладка существенной роли уже не играет. Вот если менять подшипники дифференциала, тогда придется вымерять и подкладывать шайбы под имеющуюся прокладки.
: Там одна проблемка, совсем маленькая - наличие инструмента, а точнее ключей под внутренние многогранники. И еще придется сделать простейший съемник (можно даже из прочной доски) для стягивания картера с подшипника первичного вала.
: С уважением, Александр.

Если решишь покупать б/у. То у меня есть. Она от 1.6, надо выяснить на предмет взаимозаменяемости, какая-нибудь там главная пара не та или что еще.

Я бы посоветовал поменять. Столкнулся с этой проб. . лемой 3 месяца назад. Таже машина, но только коробка 5 ступеней. Провел исследование: Спросил всех кого можно было спросить, полазил по конфе, почитал прессу. Сделал следующий вывод: Желающих перебрать мне коробку оказалось много (стоит денег), но дать гарантию сколько будут стоить запчасти никто не отважился (все радостно пообещали, что вскрытие покажет). Оценки разные - от $20-$150. Далее, если меняешь один, два накрывшихся синхронизатора, то износ оставшихся ес-но не будет совпадать с новыми, что может привести к аналогичным последствиям. Другими словами зачастую переборка - лотерея. Переварив всю эту информацию приступил к поиску коробки б/у через ИЗ РУК В РУКИ и в тот же день на одной из разборок нашел коробку за $150. Разброс цен на 5 ст. $120-250, 4-х ступенчатую можно найти и дешевле и их больше. Я проехал на своей 5000км, пока все впорядке, я доволен.
ОБЩИЙ ВЫВОД - ПОКУПАТЬ Б/У!

Ты, конечно, извини, но. Речь твоя говорит лишь о том, что в коробках ты, видимо, ничиго не понимаешь (извини, конечно).
Во первых, о том, что понадобится менять действительно покажет только вскрытие, т.к. вычислить основную причину поломки (при знании коробки) особого труда не составит, но при ее разборе могут открыться такие вещи как предельный износ, т.е. сегодня работало, а завтра уже нет. Ессесно эти вещи тоже придется заменить. Вот поэтому то ГРАМОТНЫЙ мастер никогда не скажет, во сколько выльется покупка запчастей. Подумай сам какой смысл заменить только то что сломалось, а изношенные подшипники оставить.
Во вторых, замена одного синхронизатора ну никак не может повлиять на работоспособность другого.
И в третьих, тебе повезло, что с коробкой все впорядке, но ты можешь быть уверен, что еще через 5000 она не развалится, а? А вот я могу сказать точно, что моя проедет все 100 тыщ, т.к. я ее сам своими руками всю разобрал, а потом полностью собрал и знаю, что сломаться и износится в ближайшее время там ничего уже не может, так что экономия тут весьма и весьма сомнительная. А если перебирать самому, то точно сэкономишь на работе!
С уважением, Александр

Мое мнение - перебирать Столкнулся с тем, что однажды не выключилась 4 передача. Был такой же вопрос, но сразу решил перебирать, т.к. в дополнение к этому прочел в книге, что у Гольфов достаточно слабые коробки. Из этого вывод, что никто никогда не даст гарантию, что б/У не вылетит у тебя через месяц, два, а деньги уже потрачены.
А коробка у Гольфа устроена достаточно просто и если есть хотя бы небольшие навыки механика, а также голова и руки, то перебрать ее не составит большого труда.
Теперь в своей коробке я уверен на все сто процентов, знаю, что ломатся там нечему больше в ближайшее время.
Так что решай сам, что лучше, но мой совет однозначный ПЕРЕБИРАТЬ!
С уважением, Александр.

Для 1.3 поддерживаю полностью эти КП действительно менее надёжны. Да и цены на разборках на них повыше, чем на КП от 1.6 (вообще вечная штука, как-то без масла проездил 10 ткм, залил и дальше поехал).

Тебе повезло, а у меня синхронизатор накрылся На 1.3, как я понимаю стоит 084, а на остальных 020. По устролйству они сильно похожи, больше одинакового чем разного.
С уважением, Александр

 Разборка коробки передач Volkswagen Golf II

1 – задняя крышка; 2 – прокладка; 3, 33 – большая регулировочная шайба; 4, 32 – стопорное кольцо; 5, 31 – малая регулировочная шайба; 6, 30 – подшипник; 7 – пробка; 8 – выключатель света заднего хода; 9 – дифференциал; 10 – рычаг переключения передач; 11 – шток вилки включения заднего хода; 12 – штифт штока вилки включения заднего хода; 13 – вилка включения заднего хода; 14 – шток вилки переключения 1-2–й передач; 15 – вторичный вал; 16 – шток вилки переключения 3-4–й передач;

 Разборка коробки передач Volkswagen Golf II

 Разборка коробки передач Volkswagen Golf II

1 – специальная пластина; 2 – первичный вал; 3 – вторичный вал; 4 – картер коробки передач; 5 – рычаг переключения передач; 6 – гайка М16

 Разборка коробки передач Volkswagen Golf II

Фланцы полуосей имеют разную длину. Длина левого фланца составляет 84,5 мм, а правого – 89,6 мм. Рекомендуется промаркировать фланцы перед снятием.

С 1986 г. вместо болтов фланцев полуосей с шестигранной головкой стали применяться болты с цилиндрической головкой под шестигранник.

Всем Привет!Долго думал и звонил узнавая про КПП, но все таки решился что лучше перебрать и ездить спокойно чем искать и думать, что купил.








Откручиваем болт крепления задней передачи.долго думал как это сделать, но т.к дурные мысли полнят мою голову включил заднюю передачу, засунул перчатку между шестерней( в итоге ее закусило и болт пошёл).





Открутить гайку со штока выбора передач, мне пришлось хорошо помучаться т.к ключ слизал две грани, хотел головкой но не подлезть, пришлось пилить и сбивать зубилом.


После откручивания гайки штока, перешёл к заглушка что бы вытащить шток переключения передач не тут то было, взяв гайку на 27 с третей попытки заглушка кончилась)))))я её решил доломать)))результат на фото.все открутиоось потом)


Вытащив шток, откручиваем 4 болта, держащие подшипник через планку.а также по кругу болты средней части КПП.


И вот результат средняя часть снята.Урааааа. Снимаем механизм вилок приподняв шток вверх.а так же шестерню 4 передачи на первичном валу, и вал задней передачи.после вытаскивает вторичный вал.



Теперь самое непростое одолеть стопорное кольцо первичного вала минут 15 мучался но одолел его. После взяв за нижнюю шестерню и уперевшись коленками в нижнюю часть стянул шестерни.





Огромное СПАСИБО.что зашли к нам в гости.отчёт не совсем полный, прилагаю видео ( не моё) но посмотреть полезно кто полезет в КПП.

Volkswagen Golf 1992, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 35


Привет. Неподскажешь. Вщаимозаменяе ы ли валы и шестерни на коробках ath и chb, если передаточные 1,2,3 скорости и главной одинаковые?


Что может её держать то?


Привет!Как снять только один колокол КПП DGH 11106 возможно ли это не сломав!)))Спасибо.Просто мне надо переставить колокола местами.Всё откретил.Меньше чем на см отходит и всё.Помогите.


Может кто подскажет номерок подшипников на дифференциале


Привет, тоже столкнулся с проблемой мкпп 020. Наверно ты уже и не помнишь толком, но вдруг сможешь помочь?
Я еще нуб в ремонте, постараюсь сфорулировать верно: на 13 фотке, под шестерней 5 передачи есть 4 черных пиз**о противных болта под торх 12лучевой. Может быть ты помнишь как называеться бита под них? Или, я смотрю в видео мужик их не выкручивал вроде, если и я не выкручу я смогу располовинить коробку но не смогу поменять подшипник ?


Видел, что заваривают эту главную пару. Вместо клёпок — сварка.

Сварка это хорошо, но она на вечно)

да смелость это самое главное, я сначала думал может отдать на переборку за 3 рубля, но потом подумал что в коробках я ни разу не был)))и решил что будет интересно узнать и сделать)


Спасибо за видос, нужная информация. Правда еще нужно набраться смелости в коробку лезть) Удачи в сборке!


Как узнать, какая коробка?

Снизу колокола выбита маркировка, а с боку кожуха дифференциала тип коробки.


а бывают 020 коробки с 4 передачами?
У нас 5 передача не втыкается никак.

Бывают, модель 020 czk или 020 cyy, у них 4х ступки.


Хах и ты коробку решил поковырять))) добро, успехов тебе))

Спасибо, вот так вот вышло)))ни что не предвещало беды как на тебе заклепка вылетела через корпус)))))


Бывает, я вон тоже весь в ремонте)))

Ясно, молодцом.победил проблему, или ещё не до конца?


Еще надо обратно все вкорячить, так что пока в процессе)))

Ну на стадии финиша) я почти дошёл до истины только з/ч нужны))) ждём поставок)

Читайте также: