Ремонт кпп форд рейнджер своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

126805 марка підшипника первичного валу(задній), а не 305.Найчастіше шумить підшипник 5 передачі, знос шестерні під підшипник(не зуби).

Правилно тебе пишут,серёга. В сто так и работают чтоб ты к ним приехал и чтоб людей . А ты молодец весь их . наружу выносиш. Здоровья тебе и удачи на конале.

Добрый день. Было бы здорово если бы вы ответили мне. Коробка ипсум 4вд а540h 02 b не включается парковка

Длинный он у тебя получился. Я делал по-другому. Проточил в запорожском маховике углубление под облегченный ураловский маховик, и соединил мощными заклепками. Сцепление осталось ураловское. Между двигателем и пластиной было всего сантиметров 7-8. Т.е. от кожуха(колокола) осталось 7-8 см. Правда мотор был 40-ка.

используйте ELM Edentifier чтобы понять какая версия ПО залита в адаптер, не 100% поможет (китайцы могут маскировать название)

Хоть что-то новенькое. Да не очень хорошее, я об сроке службы авто, но зато полезно. Спасибо за познавательность контента.

требования может привести к поломке
коробки передач.

Не прикладывайте избыточного усилия
при перемещении рычага вбок при
переключении с пятой передачи на

четвертую. Вы можете случайно включить
вторую передачу, что станет причиной
поломки коробки передач.

Примечание: Полностью выжмите педаль
сцепления и выждите три секунды перед
включением передачи заднего хода.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD)

Автомобили с механической
коробкой передач

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если автомобиль припаркован, не
оставляйте селектор коробки передач
в положении (N).

Примечание: Индикатор включения
полного привода загорается при
перемещении рычага включения полного
привода (AWD) в положение 4H или 4L. См.
Сигнализаторы и индикаторы (стр. 47).

Привод на два колеса, повышенная
передача (2H)

При движении в режиме привода на два
колеса отключайте механизм подключения
ступиц колес передней оси (RFW).

Коробка передач

Коробка передач, Механическая коробка передач, Полный привод (awd)

Коробка передач

Примечание: Езда в режиме привода на 2
колеса (2H) с включённой системой
подключения ступиц колес передней оси
будет сопровождаться повышенным
сопротивлением шин качению,
повышенным расходом топлива и шумом.

Используйте данный режим при езде по
нормальной дороге, а также вне дорог на
сухой, горизонтальной поверхности.

Привод на четыре колеса, повышенная
передача (4H)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Не включайте режим полного привода
4H при езде в обычных условиях
движения.

Не превышайте скорость 100 км/ч (62
мили/ч).

Используйте при езде вне дорог.

Привод на четыре колеса, пониженная
передача (4L)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Не включайте режим полного привода
4L при езде в обычных условиях
движения.

Не превышайте скорость 40 км/ч (25
миль/ч).

Используйте при езде в более тяжёлых
условиях, таких как крутые подъёмы и
спуски.

Также используйте данный режим тогда,
когда необходимо маневрирование на
низкой скорости, например, при движении
назад с прицепом, преодолении брода с
каменистым дном или трогании при большой
загрузке автомобиля. Это позволит избежать
длительного пробуксовывания сцепления.

Нейтральная передача (N)

Используйте для переключения между
повышенной и пониженной передачами.

Переключение между повышенной и
пониженной передачами

Нажмите на педаль сцепления и переведите
селектор в требуемое положение.

Переключение между режимами (2H) и
(4H)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Запрещается переводить рычаг
селектора из положения 2H в
положение 4H, если механизм

подключения ступиц передних колес
выключен, а также на ходу. Это может
привести к повреждению трансмиссии.

Это можно осуществить тогда, когда
автомобиль движется, и горит контрольная
лампа системы подключения ступиц
передних колес. См. Сигнализаторы и
индикаторы (стр. 47).

Переключение между режимами (4H) и
(4L)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во время движения автомобиля
запрещается перемещать рычаг
селектора в положения 4H и 4L. Это

может привести к повреждению
трансмиссии.

1. Остановите автомобиль, соблюдая

2. Переведите рычаг селектора из

положения 4H в положение 4L или
положения 4L в положение 4H.

Переключение между режимами (4H) и
(2H)

Переключение может выполняться на ходу.

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач

Автомобили с автоматической
трансмиссией

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во время движения автомобиля
запрещается перемещать селектор
коробки передач в положения 4H и 4L.

Это может привести к повреждению
трансмиссии.

Привод на два колеса, повышенная
передача (2H)

Используйте данный режим при езде по
нормальной дороге, а также вне дорог на
сухой, горизонтальной поверхности.

Привод на четыре колеса, повышенная
передача (4H)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Не включайте режим полного привода
4H при езде в обычных условиях
движения.

Не превышайте скорость 100 км/ч (62
мили/ч).

Используйте при езде вне дорог.

Привод на четыре колеса, пониженная
передача (4L)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Не включайте режим полного привода
4L при езде в обычных условиях
движения.

Не превышайте скорость 40 км/ч (25
миль/ч).

Примечание: Индикатор включения
понижающей передачи 4L загорается, если
выключатель раздаточной коробки
находится в положении 4L. См.
Сигнализаторы и индикаторы (стр. 47).

Используйте при езде в более тяжёлых
условиях, таких как крутые подъёмы и
спуски.

Также используйте данный режим тогда,
когда необходимо маневрирование на
низкой скорости, например, при движении
назад с прицепом, преодолении брода с
каменистым дном или трогании при большой
загрузке автомобиля.

Переключение между режимами (2H) и
(4H)

Переключение может выполняться на ходу.

Переключение между режимами (4H) и
(4L)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во время движения автомобиля
запрещается перемещать селектор
коробки передач в положения 4H и 4L.

Это может привести к повреждению
трансмиссии.

1. Остановите автомобиль, соблюдая

2. Переведите рычаг селектора коробки

передач в положение (N).

Коробка передач

Коробка передач

Автоматическая коробка передач, Коробка передач

3. Переведите выключатель селектора

раздаточной коробки из положения 4H
в положение 4L или положения 4L в
положение 4H.

Переключение между режимами (4H) и
(2H)

Переключение может выполняться на ходу.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ

Положения рычага селектора
передач

Диапазон от 1-й до 2-й передачи

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед тем, как осуществить
переключение диапазонов, нажмите
на педаль тормоза и удерживайте её

до момента начала движения.

Примечание: На холодном двигателе
устанавливается повышенная частота
холостого хода. Если выбран один из
диапазонов для движения, то это
увеличивает склонность автомобиля к
ползучести.

Для выбора передачи заднего хода или
положения "Парковка" нажмите кнопку на
селекторе.

Положение селектора будет отображено на
информационном дисплее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Включайте диапазон "Р" только при
полностью остановленном
автомобиле.

Перед тем, как покинуть автомобиль,
включите стояночный тормоз и
диапазон "Р". Убедитесь, что рычаг

селектора зафиксирован в выбранном
положении.

Примечание: Если рычаг селектора не
установлен в положение "P", а дверь
водителя открыта, то раздастся
предупреждающий звуковой сигнал.

Коробка передач

Автоматическая коробка передач, Коробка передач

Коробка передач

При выборе этого диапазона крутящий
момент двигателя не передаётся на
ведущие колёса, а АКП заблокирована. При
включении этого диапазона вы можете
осуществлять запуск двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Включайте диапазон для движения
задним ходом только тогда, когда
автомобиль полностью остановлен и

двигатель работает на холостом ходу.

Нейтральная передача

При выборе этого диапазона крутящий
момент двигателя не передаётся на
ведущие колёса, но АКП не заблокирована.
При включении этого диапазона вы можете
осуществлять запуск двигателя.

Включайте этот диапазон для
автоматического переключения передач при
движении автомобиля.

3-я передача

Установите селектор в положение 3 и
коробка будет автоматически включать
только 3-ю, 2-ю или 1-ю передачу.

Диапазон от 1-й до 2-й передачи

Установите селектор в положение 2 и
коробка будет автоматически включать
только 1-ю или 2-ю передачу.

1-я передача

Установка селектора в положение 1
означает включение только 1-й передачи.

Советы по управлению
автомобилем с АКП

Трогание с места

1. Выключите стояночный тормоз.

2. Отпустите педаль тормоза и нажмите

на педаль акселератора.

1. Отпустите педаль акселератора и

нажмите на педаль тормоза.

2. Включите стояночный тормоз.

Режим Kickdown

При селекторе, установленным в положение
"D", полностью нажмите на педаль
акселератора. При этом для обеспечения
максимальной эффективности будет
включена ближайшая понижающая
передача. Если режим kickdown вам больше
не требуется, то отпустите педаль
акселератора.

Повышающая передача

Примечание: Режим "Overdrive" (выбор
повышающей передачи) включается по
умолчанию при переводе рычага селектора
в положение "D".

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач

При движении в медленно движущихся
транспортных потоках или на подъем
коробка передач будет постоянно
стремиться перейти с 5-й на 4-ю передачу
и наоборот. При возникновении такой
ситуации отключите функцию "Overdrive".

Примечание: При выключении функции
"Overdrive" на информационном дисплее
появится пиктограмма O/D OFF.

Примечание: После отключения режима
"Overdrive" рабочий диапазон АКП будет
ограничен передачами 1, 2, 3 и 4.

Режимы движения

Для достижения оптимальной
эффективности при выборе передачи
учитывается температура окружающего
воздуха, уклон дороги, загрузка автомобиля
и команды, поданные водителем.

Коробка передач

Коробка передач

Тормоза, Принципы работы, Советы по вождению автомобиля с abs

Стояночный тормоз, Принципы работы советы по вождению автомобиля с

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Дисковые тормозные механизмы

Попадание влаги в дисковые тормозные
механизмы приводит к уменьшению
эффективности торможения. На обратном
пути после мойки слегка нажмите педаль
тормоза несколько раз, чтобы избавиться
от водяной пленки,

неисправности системы ABS;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система ABS не снимает с водителя
обязательств быть внимательным и
осторожным за рулем.

ABS помогает сохранять полную
управляемость и стабильность движения
при экстренном торможении путем
предотвращения блокировки колес.

СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ
АВТОМОБИЛЯ С ABS

Во время работы системы ABS педаль
тормоза слегка двигается. Это нормальное
явление, на которое можно не обращать
внимания. Поддерживайте усилие давления
на педаль.

ABS не может предотвратить опасность в
следующих случаях:

слишком мала дистанция до едущего
впереди автомобиля;

автомобиль находится в состоянии
аквапланирования;

слишком велика скорость на повороте;

очень плохое состояние дорожного
покрытия.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Включение стояночного тормоза

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед тем как отпустить рычаг,
убедитесь, что стояночный тормоз
включен.

Примечание: Не поворачивайте рычаг
стояночного тормоза при включении
стояночного тормоза.

1. Сильно нажмите на педаль тормоза.

2. Потянув рычаг стояночного тормоза,

установите его в крайнее верхнее
положение.

Стоянка на наклонной поверхности

Если вам необходимо оставить автомобиль
на стоянке, обращенным передней частью
наверх подъема, включите первую передачу
и поверните передние колеса в сторону от
бордюра тротуара. Если вам необходимо
оставить автомобиль на стоянке,
обращенным передней частью вниз,
включите первую передачу и поверните
передние колеса в сторону бордюра.

Тормоза, Принципы работы, Советы по вождению автомобиля с abs

Тормоза

Выключение стояночного тормоза

1. Сильно нажмите на педаль тормоза.

2. Слегка потяните за рычаг стояночного

тормоза, поверните его против часовой
стрелки и опустите его вниз.

Тормоза

Система помощи при парковке, Принципы работы, Использование системы помощи при парковке

Система помощи при, Парковке, Принципы работы использование системы помощи при, 150 cm

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система помощи при парковке не
снимает с вас ответственности за
управление автомобилем.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Способность датчиков к выявлению
препятствий может нарушиться в
сильный дождь или в присутствии

Датчики могут оказаться не в состоянии
обнаружить предметы, поверхность
которых поглощает ультразвуковые

Датчики могут оказаться не в состоянии
обнаружить предметы, находящиеся
вблизи автомобиля (примерно в 30 см

сзади, выше или ниже датчиков).

Если вы моете автомобиль водой под
большим давлением, направляйте
струю воды на датчики только на

короткое время, с расстояния не менее 20
см.

Система помощи при парковке может
среагировать на установку
тягово-сцепного устройства. Система

помощи при парковки определяет
расстояние от препятствия до заднего
бампера автомобиля, а не до крайней точки
тягово-сцепного устройства.

Автомобили, оборудованные не
одобренным нами буксирным
устройством, могут неверно

Система помощи при парковке не
распознает препятствия, двигающиеся
от автомобиля. Они могут быть

обнаружены только на короткий промежуток
времени, когда снова начинают двигаться
по направлению к автомобилю.

Примечание: Система помощи при
парковке может выдавать ложные
звуковые предупреждения, если она
выявляет сигнал, передаваемый на
частоте работы датчиков, или если
автомобиль сильно загружен.

Примечание: Следите за тем, чтобы на
датчики системы не попадали грязь, лед
и снег. Не очищайте их острыми
предметами.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

Система помощи при парковке включается
автоматически после включения передачи
заднего хода. При этом должно быть
включено зажигание.

Система помощи при парковке

Система помощи при парковке, Принципы работы, Использование системы помощи при парковке

Система помощи при парковке

Когда расстояние от заднего бампера до
препятствия станет равным примерно 150
см, а расстояние от борта автомобиля до
препятствия станет равным 50 см,
включится прерывистый звуковой сигнал. С
уменьшением расстояния до препятствия
частота тона будет повышаться. Когда
расстояние до заднего бампера становится
меньше 30 см, включается непрерывный
звуковой сигнал.

Примечание: Если в течение трех секунд
раздается сигнал высокого тона, то это
свидетельствует о неисправности.
Система будет отключена. Система
должна быть проверена механиком,
прошедшим надлежащую подготовку.

Включение и выключение системы
помощи при парковке

По умолчанию система помощи при
парковке отключена. Для включения
системы помощи при парковке нажмите на
выключатель на панели приборов или
включите передачу заднего хода. За
сведениями о расположении элементов: См.
Быстрый обзор (стр. 7).

После включения системы помощи при
парковке загорается лампочка выключателя.

Для отключения системы снова нажмите на
переключатель или выберите другую
передачу.


Сегодня на техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ford Ranger (Форд Рейнджер), 2007 года выпуска, двигатель 2.5 турбодизель, механика, пробег 218 тыс.км., необходимо заменить масло в МКПП. Покажем как выполнить эту процедуру своими руками быстро и правильно.

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Откручиваем сначала заливную пробку:


Снизу заранее подставляем ёмкость для отработанного масла, из заливного отверстия оно тоже польётся. После этого снизу откручиваем сливную пробку:


Новое масло у нас CASTROL вязкость 75w90, номер для заказа 154FB4. Согласно данным технического регламента производителя, заливать в механическую коробку переключения передач на Ford Ranger необходимо 3.2 литра.

Просто так его залить из канистры не получится, в нашем случае мы будем использовать специальный нагнетатель. В гаражных условиях можно взять большой технический шприц со шлангом. Чтобы убрать остатки старого масла из системы, мы прокачиваем небольшое его количество, не закручивая при этом сливную пробку.


После того как стекут последние капли, закручиваем сливную пробку, заливаем основной объём, до того момента как масло побежит из заливной пробки. Ждём некоторое время, затем закручиваем заливную пробку. Смываем подтёки масла при помощи очистителя карбюратора.

Видео замена масла в механической коробке МКПП Форд Рейнджер

Резервное видео как заменить масло в коробке МКПП Ford Ranger:


Трансмиссия в вашем Ford Ranger подвергается жестокому обращению, будь то буксировка, перевозка тяжелых грузов или ежедневная работа в режиме ожидания. По мере старения трансмиссии зубчатые колеса могут изнашиваться, а наружные уплотнения могут протекать. Коробка передач также должна быть снята для обслуживания сцепления, а также заднего главного уплотнения.

подготовка

Шаг 1

Отсоедините заземляющий кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, ослабив крепежный болт и сняв зажим с отрицательного штыря.

Шаг 2

Поднимите автомобиль в соответствии с инструкциями, перечисленными в руководстве по эксплуатации, и поддерживайте его, используя домкраты под рамой или осями.

Шаг 3

Снимите рычаг переключения передач с верхней части коробки передач, удалив болты, которые его крепят.

Шаг 4

Закройте отверстие в верхней части коробки передач, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ в корпус.

Отделите толкатель главного цилиндра сцепления от педали сцепления, сняв фиксирующий зажим и отсоединив толкатель от педали.

Снять карданный вал

Шаг 1

Используйте краску, чтобы обозначить связь между карданным валом и фланцем задней оси. Вы будете снимать карданный вал, и его необходимо переустановить в том же относительном положении, чтобы минимизировать вибрации карданного вала.

Шаг 2

Снимите U-образные болты или фиксирующие ремни, которые крепят задний универсальный шарнир к хомуту задней оси.

Шаг 3

Слегка сдвиньте карданный вал вперед, чтобы отсоединить универсальный шарнир от вилки заднего моста.

Шаг 4

Опустите универсальный шарнир, пока он не сможет свободно проходить под задней осью, затем сдвиньте карданный вал назад, пока он не отсоединится от коробки передач.

Снять карданный вал с автомобиля.

Снимите стартер

Шаг 1

Отсоедините пылезащитный экран и рабочий цилиндр от корпуса сцепления и закрепите его с помощью пластиковой проволочной стяжки.

Шаг 2

Пометьте и отсоедините провода, прикрепленные к стартеру.

Шаг 3

Снимите болты, которые соединяют стартер с блоком двигателя, и снимите стартер с автомобиля.

Пометьте и отсоедините жгут проводов фонаря заднего хода.

Снять трансмиссию с автомобиля

Шаг 1

Поместите домкрат под коробкой передач. Поднимите домкрат, пока он не выдержит вес коробки передач.

Шаг 2

Снимите болты, которые соединяют двигатель с коробкой передач.

Шаг 3

Снимите болты, которые крепят коробку передач к двигателю.

Шаг 4

Снимите болты, которые крепят коробку передач к поперечине коробки передач.

Шаг 5

Снимите болты, которые соединяют поперечину коробки передач с рамой автомобиля.

Шаг 6

Снять поперечину коробки передач с автомобиля.

Шаг 7

Сдвигайте коробку передач назад, пока передняя часть картера коробки передач не отсоединится от установочных штифтов на блоке цилиндров.

Читайте также: