Ремонт контактной группы замка зажигания форд фокус 2 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт и сборка замка зажигания. Восстановление личинки. Opel Vectra B.

Замок зажигания FORD FUSION ремкомплект

Как собрать личинку замка зажигания Ford Focus 2 Фокус 3 т 89255073309

Контактная группа замка зажигания: устройство и замена

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.

не поворачивается ключ на форд фокус 2. замена контактной группы

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Итак доброго дня чем в общем очередная проблема ford focus 2. Принцип такой. Оправдал тут люблю. Так в общем берем .

В этом видео я показываю как я ремонтирую контактную группу замка зажигания Начали происходить странные дела.

Как я менял контактную группу замка зажигания. Все ок, но только то, что печка и обогрев заднего стекла работали без .

Если при повороте ключа стартер "молчит", а вы уверены, что стартер работает исправно, то возможно проблема в .

Контактная группа замка зажигания - устройство и замена в наглядном видео. Канал Юры Папу про Финляндию (на .

Контактная группа фирмы TRUCKTEC 02.42.349 Стартер проверен путём замыкания на прямую,авто завелось по сему .

Как заменить контактную группу замка зажигания без снятия руля на Ауди А6 С5. Артикул контактной группы Meyle - 100 .

Приветствую! Сегодня буду заниматься ремонтом контактной группы замка зажигания Ford Fiesta V. Приятного просмотра!

Сегодня займемся заменой контактной группы замка зажигания на фольксваген пассат B3, пассат В4. Как, чего, где и что.

Это видео о том, что при заводке двигателя, он схватывал, но при отпускании ключа сразу останавливался. Моя группа в .

В видео показано как снять и устранить дефект в замке зажигания Форд Фокус 2. Ключ стал заедать при повороте в замке .

В данном видео будет рассмотрено 2 способа замены контактной группы замка зажигания на автомобиле Volkswagen golf .

Всем привет! Износ контактной группы замка зажигания - это частая проблема на Пассате Б3. При износе контактной .

Здравствуйте дорогие друзья сейчас покажу как поменять контактную группу замка зажигания на данном автомобиле .

Ремонт восстановление контактной группы замка зажигания Mitsubishi Lancer 9. Проблема проявлялась таким образом, .

Контактная группа - это соединительная система контактов электропроводов, которая позволяет их замыкать в нужной .

Машина стала заводиться иногда не с первого раза. Ключ поворачиваешь, питание отключается как при заводе, а стартер .

Всем привет! В данном коротеньком ролике я покажу как поменять и проверить легким способом контактную группу замка .

Простое видео как снять и поставить цилиндр замка зажигания и контактную группу с автомобиля Opel Astra G / Zafira A для .


Всем ДВС!
С недавнего времени, буквально пару месяцев назад, с очень редкой периодичностью стал подклинивать замок зажигания.


Ключ попросту не переводился в первое положение, стоило вытащить ключ и вставить обратно, как все становилось нормально. Тогда я не придавал особого значения этому, а зря.
И вот недавно ключ вновь отказался повернуться в первое положение. И это стало происходить гораздо чаще.
И когда в очередной раз, я вновь вытащил ключ, почему-то я решил воспользоваться wd-40 в надежде что назойливое подклинивание пройдёт. И оно прошло, только до того момента, пока я не заглушил машину и не вытащил ключ.
После чего, при попытке завести машину, замок напрочь отказывался поворачивать в какое либо положение. Не смотря на все мои попытки, а их было не мало. Вдобавок ко всему, руль заблокировал.
Вот ведь засада…
А ведь нужно было просто разобраться в вопросе, открыть браузер и поискать информацию… Нет же, лень всему виной.
В итоге, выяснил что это довольно распространённая ситуация. И я не первый кто с таким сталкивался, и это радует. Значит вопрос решаем.
Замок, а точнее саму личинку, можно перебрать с помощью ремкомплекта.
Либо купить б/у замок с ключами, но тогда нужно будет переставить чипы из своих ключей, для того чтобы иммобилайзер не ругался.
Ну или привязывать новые ключи к своему иммобилайзеру, что дорого.
Я решил что починить свой замок будет оптимальным выбором. Но не решился делать это сам, нашёл контору которая занимается такими случаями. Они мне объяснили что с таким сталкиваются каждый день.
Ок.
Но чтобы привезти замок, его нужно снять, а тут ещё и руль замкнуло.
Путем не хитрых манипуляций все же удалось снять замок, без снятия руля.
Для этого нам понадобится :
Открутить нижний кожух торксами т20 и т25;
Снять верхний кожух;
Открутить два болта крепления подрулевых переключателей- находятся сверху, прикрывают я верхним кожухом. ;
Снизу, также открутить два болта крепления замка к подрулевым переключателям;
Далее, берём отвёртку и небольшой молоток или нечто похожее. И с помощью этих инструментов необходимо открутить два срывных болта слева и справа от руля, прямо за переключателями. Их видно, они похожи на заклёпки.
После всего этого, отсоединяем все фишки разъёмов которые там увидите.
Корпус с переключателями максимально продвигаем к рулю. Теперь сам замок, его необходимо тянуть на себя (к рулю), и немного вниз, чтобы он выше из паза на рулевой колонке. Замок будет идти туго, нужно приложить усилие, аккуратно не сломав пластиковый корпус переключателей.
Спустя пару попыток замок у меня в руках.
Дальше, можно завести машину через контактную группу и кольцо иммобилайзера.
Для этого ключ необходимо поднести к к кольцу и чем-то плоским провернуть контактную группу.


Всё, можно ехать.
Отвёз замок в ремонт, где меня не обрадовали. Поскольку замок не поворачивается ни в одно положение, то и разобрать его не представляется возможным. Т.к для этого замок нужно перевести во второе положение и снизу вдавить металлический стержень, в специальное отверстие. После чего, личинка легко вытаскивается.
Пришлось искать замок в сборе, с ключами. Обзвонил все разборы города, нашел, купил. Приезжаю обратно в ремонтную, а мой замок уже чинят. Говорит получилось разобрать. Что за люди? Ну позвони, скажи что получилось.
Ладно, это другая песня.
В итоге, мне перебрали мой замок, по моей просьбе изготовили новые ключи ( просто выточили и заменили жало на обеих ключах) с сохранением моих чипов.
Так и вышло, мой замок сделали, на руках второй б/у, его решил отвезти и сдать обратно на следующий день.
Вроди бы все хорошо, все работает.
Но вот не задача, приборка начала глючить- при включении зажигания, когда ключ во втором положении, стрелки уровня топлива и температуры стояли мертво, вдобавок горел чек и красная стрелка индикатор переключения передач, а также не сразу включалась магнитола.
И вновь на поиски информации в интернете.
Погуглив выяснил, что причина в контакной группе замка зажигания. Видимо я ее повредил при снятии, или же просто износ. Сначала начал искать новую и нашел, каталожный номер 1677531 цена около 600р. Но как оказалось это для Мкпп. На Акпп идет другая 1677532, синего цвета, у неё немного продолговатый корпус. Ставилась эта группа как фокусы, так и на фьюжены, а также на мондео до 2010. Так что если у кого то случится подобное, ищите в каталогах этих моделей. И ценник в три раза дороже чем на мкпп.
И вот тут, мне на помощь пришел замок, который я хотел отвезти и сдать обратно на разбор. Он был снят как раз таки с фокуса на автомате.
👍
Благополучно переставил контактную группу, и наконец-таки убедился в исправности всех систем. Все работает, замок не клинит, глюков нет.
Вот такая эпопея случилась. Надеюсь кому нибудь будет полезен этот пост. Все добра!
P. S. Замок с разбора в продаже, в барахолке.

Ремонт замка зажигания

Выполнить ремонт замка зажигания под силу практически любому автомобилисту. Для этого нужно лишь знать его устройство и последовательность действий. В большинстве автомобилей его устройство похоже, и отличается лишь незначительными особенностями. Самыми частыми проблемами, из-за которых приходится выполнять ремонт замка зажигания своими руками становится выход из строя личинки, окисление контактов, разрушение изоляции на проводах. Далее мы предоставим для вас максимум информации для того, чтобы вы были в состоянии самостоятельно выполнить ремонтные работы, а также приведем алгоритмы ремонтов на примере популярных в нашей стране автомобилях — ВАЗ 2110-2112, Honda Civic, Ford Focus 2, Opel Omega B.

Функции и устройство замка зажигания

Для начала перечислим функции, которые выполняет замок. К ним относится:

  • выполнение коммутации для подключения/отключения электросистемы машины к аккумуляторной батарее;
  • подключение/отключение первичной (слаботочной) цепи системы зажигания к источнику питания;
  • кратковременное подключение стартера к электросистеме во время запуска двигателя;
  • обеспечивает функционирование потребителей энергии при незапущенном двигателе (например, магнитола, фары, сигнализация и прочее);
  • при незапущенном двигателе обеспечивает блокировку рулевого колеса (не на всех автомобилях).

Как снять замок зажигания? У разных моделей автомобилей устройство замка может немного отличаться. Соответственно, процесс его демонтажа и проверки будет состоять из разных этапов. Вам понадобятся отвертка с крестовым наконечником, тонкое шило и тестер для электроизмерений. Рассмотрим процесс демонтажа на примере популярного в нашей стране автомобиля ВАЗ-2108. Стоит сразу оговориться, что замок и система зажигания у этой модели во многом схожа со всеми переднеприводными ВАЗами.

Демонтаж замка зажигания ВАЗ 2108 происходит по следующему алгоритму:

Шило при работе может понадобится в случае необходимости замены контактной группы. Этим инструментом поддевается и демонтируется стопорное кольцо, которое держит сердцевину замка внутри корпуса. Извлечь контактную группу можно лишь демонтировав его.

Из чего состоит замок зажигания

Теперь необходимо ознакомиться, из каких частей состоит замок, и что в нем может поломаться. Обратите внимание на прилагаемый рисунок. На нем изображен замок зажигания в разрезе. Пронумерованные части:

  1. Запорный стержень.
  2. Корпус замка зажигания.
  3. Валик.
  4. Контактный диск.
  5. Контактная втулка.
  6. Колодка, а — широкий выступ контактной части.

Теперь, когда мы знаем, из каких частей состоит замок зажигания, и как его разобрать, вам проще будет понять, какие неисправности могут возникнуть в его механизме.

Возможные неисправности

Замок зажигания — достаточно простое устройство. Поэтому возникающие неисправности являются типовыми. Далее вкратце перечислим самые распространенные из них, с которыми сталкиваются автовладельцы разных машин. К ним относят:

Замок зажигания в сборе

  • Окисление или оплавление контактов. Оно происходит по разным причинам — попадание на них влаги, повышение напряжения в электросети автомобиля, их механическое нарушение в силу повреждения или старения.
  • Разрушение изоляции проводов или контактной группы. Оно может произойти из-за механического повреждения или банального старения, когда изоляция сохнет и осыпается. Как правило, определить эту неисправность можно по отказу сразу нескольких электроприборов, явно не связанных между собой (имеющих разные предохранители и электроцепи).
  • Неисправность личинки замка. Обычно это простое механическое повреждение, вызванное ее старением и износом. При этом ключ в замке может клинить, проскакивать и так далее. Также причиной может быть попадание внутрь мелких частиц или грязи. Если личинка не сильно изношена, то можно попытаться восстановить ее, в противном случае лучше заменить.
  • Износ внутренних деталей замка. Это происходит со временем по естественной причине. При эксплуатации машины детали замка зажигания постепенно истираются и могут работать неустойчиво или полностью выйти из строя. Выходом из такой ситуации будет полная замена личинки или замка (в зависимости от того, что вышло из строя).
  • Износ ключа. Такое случается нечасто, но если вы являетесь обладателем старенькой машины, такая вероятность все же существует. Также возможна деформация ключа или его механическое повреждение. В данном случае нужно или воспользоваться запасным ключом или полностью поменять замок с новыми ключами.

Теперь, когда мы разобрались с причинами неисправностей, можно переходить к вопросу об их устранении. Разберем детально процесс ремонта замка зажигания на примере конкретных популярных в нашей стране машин.

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110


Видео замена замка зажигания переднеприводных ВАЗов (ВАЗ 2110-2112, “Калина”, “Приора”)

  1. Отсоединить от аккумулятора минусовую клемму.
  2. Открутить кожух вокруг рулевой колонки.
  3. Отключить разъем замка зажигания.
  4. Вставить ключ в замок и последовательно перевести его в положение I и II. При этом с помощью омметра необходимо замерить сопротивление между контактами (см. схему и таблицу).
  5. При исправном замке зажигания и контактной группе сопротивление должно равняться 0.

Далее приводим для вас таблицу, в которой приводится информация о том, какие контакты замыкаются и размыкаются в разных положениях ключа, а также за какие механизмы машины они отвечают.

Схема зажигания ВАЗ 2110

Чтобы демонтировать замок зажигания ВАЗ 2110 необходимо продолжить начатые ранее действия (у вас уже отключен аккумулятор, а также сняты пластиковые кожухи с рулевой колонки). Далее действовать нужно по следующему алгоритму:

  1. Отсоединить подрулевые переключатели (для этого достаточно лишь разъединить защелки).
  2. Поскольку болты, крепящие замок зажигания, имеют срезанные головки (в целях безопасности), то их откручивают с помощью молотка, зубила и плоскогубцев. Для этого зубило наставляют на шляпку и молотком бьют по зубилу с тем, чтобы болт пошел по резьбе. Когда затяжка ослабнет, можно воспользоваться плоскогубцами.
  3. Далее снимают крепящую скобу с колонки и вынимают непосредственно замок зажигания.

Ремонтные работы с замком могут быть различны. Разберем основные из них — замена лампочки подсветки, замена или ремонт контактной группы замка зажигания, замена микровыключателя. Разберем эти процессы отдельно. Итак, чтобы поменять лампочку, необходимо:

Читайте также: