Ремонт компрессора кондиционера рено лагуна 2 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт компрессора кондиционера Рено Лагуна . Наши сервис-центры вот уже 5 лет профессионально занимаются .

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь на канал. в .

Потому что ездим редко вот вот мы сняли бампер и теперь мы видим компрессор кондиционера для того чтобы нам его .

Проблема шума в компрессоре может быть связанна не с подшипником.Пошла стружка из самого компрессора и .

В общем сегодня речь зайдет о замене подшипника кондиционера. Вот так он выглядит вот его коробка и вот его .

Разбираем и определяем причину заклинивания компрессора кондиционера Denso 7SEU17C от автомобилей BMW.

Народ всем привет с вами санек могёт сегодня я расскажу как заменить подшипник на компрессоре кондиционера и как .

В данном видео показываем как самостоятельно провести диагностику электромагнитной муфты компрессора .

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях. Как поменять подшипник .

Диагностируем компрессор Valeo без разбора. Данный компрессор устанавливается на автомобили Nissan X-Trail, Teana, .

Как работает электромагнитная муфта компрессора кондиционера и как ее проверить на снятом компрессоре и на самом .

Не снимайте компрессор кондиционера, если в нём накрылся подшипник! Лёгкий способ замены подшипника на шкиву .

Наконец узнал в чём было дело, заменил компрессор кондиционера и всё прошло, на станции выявили что трещал .

Все по теме Замена компрессора кондиционера Renault Laguna 2

Дориан написал(а)
Хватит уже нести . в комментариях о том, что Мэтт не знает кто такой Гринч! В оригинале он и говорит Гринч, а не Халк! Так что это переводчик не знает Гринча, а не Мэтт!

Arsene написал(а)
. не слушайте его,отличный кроссовер за свои деньги. для путешествий,для рыбалки,для отдыха и вообще для повседневных поездок. в настоящее время конкурентов(из кроссоверов) за такие деньги и такой потенциал и оснащение нет.

Аничка написал(а)
Владимир Анатольевич вопрос не по данному ролику, на холостых появился дизельный рокот при добавлении газа звук пропадает, бывает и на холостых нормально работает, пробовал менять натяжители ставил змз и бон, что это может быть

Гайрат Сидорьин написал(а)
Все как всегда хорошо.А вообще ваше отношение к медной смазке стоит применять или нет

Muskan написал(а)
На нем прекол ещё есть, сама крутилка температуры печки пластмассовые зубчики имеет и они проскальзывать могут незаметно по одному по два.. потом печка горячим не дует. Просто снимаете заглушку вокруг крутилок и там сами разберетесь зубчики на место верните

Люк написал(а)
Ехал с влюченым конндеем,пропал контакт мотора печки в разъёме,починил но кондей с тех пор и не включается.Что может быть? Меган 2

Ледовской Гегам написал(а)
Приятно смотреть на такой уровень обслуживания. В сервисе все чисто и на своих местах. Давайте пилите побольше позновательных уроков.

Хусниддин написал(а)
Зазубрины видны на шкиве,по этому ремень он и грыз.С ним при замене повозиться надо,как и при замене гидро насоса,мало приятная процедура.

Урин Текс написал(а)
надо очень аккуратно. там под ней может стоять дад,эта жидкость его убьет. Так что либо снять датчик,либо снимать дроссель

Андрейка Амошин написал(а)
Друг, у тебя ГБО поставлено, как говориться, правой ногой. На моноинжекторах используется специальная проставка, которая устанавливается непосредственно в корпус моноинжектора, и по-другому - НИКАК. 'Антихлоп' на моноинжекторе - это вообще 'шедевр' установщиков. Дозатор газа - сам понимаешь. Подачу бензина НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ, отключается СУГУБО форсунка. Сделай по-нормальному и проблемы исчезнут навсегда. Запомни, хлопают ТОЛЬКО ГБО 2-ПОК НА ИНЖЕКТОРАХ, и то от неправильной регулировки или от проблем самого автомобиля. 4-е пок, моноинжекторы и карбюраторы НЕ ХЛОПАЮТ! Но нужно правильно поставить ГБО! Дерзай!

Bryan написал(а)
Сними пожалуйста о световом освещении салона многие сталкиваються с тем что гаснет подстветка приборов в салоне

В ситуацию когда нужно сделать замену подшипника кондиционера Рено Лагуна 1 – 2 или 3 поколения шкива – муфты компрессора, из-за гула, шума, скрежета или когда его и вовсе заклинило, после длительной эксплуатации климат контролем может попасть любой автовладелец.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Рено, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника шкива – муфты кондиционера Рено Лагуна.

Как выполняется замена подшипников шкива – муфты компрессора кондиционера на автомобилях Renault Laguna в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы и размеры по номеру и артикулу, оригинальных подшипников, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для Renault Laguna 1 – 2 и 3 модели, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Рено необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

Для замены подшипника потребуется большое количество специальных приспособлений.

Снять приводной ремень.

Отсоединить клеммы с компрессора кондиционера.

Открутить два болта на 10 и снять поперечину с алюминиевых лонжеронов.

Открутить три болта (ключом на 13) крепления компрессора к блоку. Аккуратно переместить компрессор вниз на шлангах.

Компрессор кондиционера Renault Laguna II

Компрессор кондиционера Renault Laguna II

Cнять стопорное кольцо. Трехлапым съемником с корпуса компрессора спрессовывать шкив с подшипником.

Выпрессовать старый подшипник и впрессовать новый. При это усилие прикладывать к наружной обойме. Для стопорения подшипника расклепать пазы в корпусе шкива.

Вал компрессора кондиционера Renault Laguna II



Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.

Расположение и функция

Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.

Новый подшипник компрессора кондиционера

Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.

Симптомы поломки

А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.

Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете практически сразу.

Процесс замены

Набор необходимых инструментов

  • набор гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция

Итак, как производится замена компрессора кондиционера, если он заклинил. В инструкции приведена замена по примеру автомобиля Volkswagen Sharan. В принципе, процесс мало чем отличается для других моделей машин, но могут быть определенные различия в процедуре:

Всем привет! =)
После определения неисправности подшипника кондея сразу назначили дату его замены.

День первый:
Приехал, сняли колесо, отогнули подкрылок (места для дальнейшей работы оказалось предостаточно), скинули ремень доп. оборудования, все — можно начинать… А хрен там!) Гайку скрутили, а прижимная пластина (ну или муфта) не достается вообще никак. Со всех сторон пробовали подковырнуть — не идет и все! Пока ковыряли и обстукивали, сорвали всю резьбу на гайке центрального вала…
Думали, думали — нашли на этой прижимной пластине резьбу для съемника:

Померяли — резьба там 22*1,5. Поехал на работу к токарю заказывать съемник. Сделали.

Вытащили, ладно. Ну потом выбили шкив (предварительно сняв стопорное кольцо), выпрессовали старый подшипник, съездили до магазина, купили новый. Параметры подшипника не замеряли, просто сказали в магазине — "нам такой же" и все. Новый купили фирмы NSK.
Запрессовали новый в шкив и собрали все части обратно на компрессор. Так как на старой гайке резьбы уже не было, стали подбирать из личных запасов… И тут опять облом! Резьба на вале компрессора оказалась 9*1,25. Гайки с резьбой на 9 мы естественно не нашли, и поехал я в магазин… А в магазинах таких гаек тоже нет. Засада! И конец первого дня =).

День второй:
В течении дня ездил по магазинам искал гайку, либо метчик с такой резьбой. Еще звонил по объявлениям токарей — вдруг кто сделает. Но ответ был один — "Резьба редкая, специфическая, у нас таких метчиков нет." Наконец, нашел в одном из магазинов нужный метчик. Опять к токарю — точить нужную гайку. Готово.
Затягиваем гайку на компрессоре, проверяем… Че за?!
Первое — при выключенном кондее, шкив задевает прижимную пластину.
Второе — кондер не включается, т.к. муфта не притягивается к шкиву. Точнее, притягивается, но проскальзывает.
Опять скидываем ремень, методом тыка ищем причину. Нашли! На шкиве была выработка. Центральная часть прижимной плоскости была как-бы "выше", чем по краям. Видимо люфт старого подшипника + натяг ремня делали так, что муфта притягивалась только по краям. Нужно проточить шкив. Ну, такая была теория…
Ладно, шкив снимаем, машину оставляем. Конец второго дня…

День третий:
Шкив мне токарь проточил, это ладно. Сняли примерно 1,5-2 мм. Толщина у шкива осталась еще приличная. Еще немного сместили посадочный конус на муфте, на те-же 1,5-2 мм (к сожалению не сфоткал, но если кто будет разбирать — там все видно). Ставим — опять не то!
Включатся кондиционер включается. Пластина прижимается, все хорошо. Но при выключенном кондее шкив и муфта все равно задевают друг друга. Поначалу немного, думали притрется. Съездил, забрал ребенка из садика, отвез домой, а свист их трения только увеличился. Поехал обратно…
Опять снимаем шкив, и выдвигаем очередную теорию, что токарь проточил шкив не совсем правильно. Как бы не в той плоскости…
Дело в том, что вследствии давнего дтп, следы которого я обнаружил после покупки машины (а удар был как раз в правую переднюю часть автомобиля), был немного поврежден сам шкив. А именно, немного искривлен. И получалось, что ось подшипника шкива не совпадала с осью прижимной части (возможно это тоже сказалось на том, что шкив был подсъеден по краям). А токарь, когда точил, цеплялся как раз за основную часть. Плоскость то он выровнял, но относительно подшипника (а так же и прижимной пластины), она немного все равно "гуляла".
И снова все снимаем, выпрессовываем подшипник и забираем шкив, оставив машину. Конец третьего дня.

День четвертый:
На этот раз проточили в "нужной плоскости".

Запрессовали подшипник обратно.

Собираем, пробуем… ДА! ПОБЕДА! Все получилось, все работает, посторонних звуков не издает. Наконец-то!

По ценам:
Подшипник NSK — 700 руб.
Метчик — 200 руб.
За работу — 1000 руб.
Токарь на своей работе — бесплатно).

Вот такие приключения бывают… Вроде все по мелочи, но устали мы с этим ужасно. В какой-то момент даже хотели искать другой компрессор. Но, все обошлось =).
Все удачи, не ломайтесь!

В первую очередь хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность участнику форума Назар, по информации которого я смог выполнить этот ремонт кондиционера в 3000км. от дома!!

Если у вас внезапно перестал работать кондиционер, то первым делом проверьте предохранитель в моторном отсеке. Если предохранитель рабочий, то необходимо исключить из списка поломок реле К1. Для этого поменяйте его местами с любым соседним (например К2). Если после этого муфта не включается, то необходимо снять бампер (4 винта Торкс 30 сверху, 4 винта торкс снизу, в винта торкс 20 снизу и 2 винта торкс 20 в крыльях). После снятия бампера необходимо отсоединить колодку (фишку) питания противотуманных фар. Снятие бампера выполняется минут за 15 с перекурами и не представляет сложности.

Далее необходимо разъединить фишку питания муфты компрессора кондицинера.



Разъединяется легко - достаточно нажать в нужном месте. Провод, идущий ОТ муфты закреплен на компрессоре с помощью металлической пластины, его тоже можно снять для удобства.

А теперь наступает момент истины, необходимо провести мультиметром 2 замера:

1. С заведенным двигателем и нажатой кнопкой кондиционера (лампа на ней должна гореть!!) на провод, идущий со стороны блока предохранителей, должно поступать напряжение бортовой сети (у меня было 14.1 В). Это говорит об исправности датчика давления, и целостности электропроводки.

2. В режиме прозвонки проверьте контакты провода, идущие со стороны муфты. На исправной катушке муфты они должны прозваниваться, т.е. разрыва быть не должно.

Если напряжение по 1-му замеру у вас есть, а катушка муфты не прозванивается (обрыв), то читаем дальше. В остальных случаях проверяем давление в системе, датчик давления, целостность проводки, контакты в блоке предохранителе, работосопособность ЭБУ и т.д.

Все дальнейшее пишу по своей машине 2.0 АТ дорестайл.

Для ремонта катушки муфты вам понадобится следующие инстуремнты:

1. Ключ на 16 - для снятия приводного ремня.
2. Головка на 13 с трещеткой 3\8 или даже 1\4. 1\2 туда вряд ли влезет.
3. Съемник стопорных колец прямой. (мы снимали крючком, но этот еще мазохизм).
4. Отвертка, молоток, деревянный брусок.
5. Паяльник и кусок проволоки.
6. Эпоксидка или аналог, которым можно будет залить место ремонта.
7. Головка на 10 и карданчик для откручивания в труднодоступных местах.

Первым делом откручиваем 3 болта компрессора, причем третий болт (расположенный за радиатором) вытащить не получится, он останется в креплении компрессора).

Отводим компрессор вперед, по ходу движения, насколько это возможно.
Откручиваем центральную гайку крепления муфты, придерживая шкив ключом от болгарки (отверстия подходят идеально!).

Снимаем с помощью отвертки переднюю часть муфты с пластинами, не теряем черную шайбу, находящуюся под передней частью.



Далее снимаем первое стопорное кольцо, и, с помощью постукивания через деревянный брусок, снимаем шкив. После этого снимаем второе стопорное кольцо с наконец снимаем то, ради чего мы сюда залезли - катушку муфты.

Кто захочет поменять подшипник - вот маркировка:


Вернемся к катушке. Положив ее на стол, берем нож и очищаем место вокруг термопредохранителя (его видно по выпуклостям).



Маркировку к сожалению разглядеть не удалось, но думаю там что-то типа 15А 195 градусов.

Зачистив концы и вытащив остатки предохранителя, припаиваем кусок проволоки и заливаем все эпоксидкой.



Проверяем тестером в режиме прозвон целостность обмотки. Для продвинутых можно проверить сопротивление обмотки.

Сборку производим в обратной последовательности, не забыв поставить черную шайбу.

Заводим двигатель и наслаждаемся приятным холодом.

Есть предположение, что этот предохранитель служит для защиты обмотки от перегорания. Но ведь по всему видно, что предохранитель не предназначен для замены!!

Официальная версия необходимости предохранителя - это защита от обрыва ремня.

Об этом написано здесь.

Мое мнение о единственном предназначении этого предохранителя - это заставить европейских автовладельцев менять компрессор в сборе. Правда у них и жары то такой не бывает (на момент перегорания на улице было +37).

Т.е. предохранитель рассчитан на перегорание в условиях чуть выше среднеевропейских.

Симптом данной проблемы простой посторонний шум при заведенном двигатели и слегка меняющийся при включении компрессора кондиционера. Проверить очень просто, снимаем ремень и крутим рукой шкив компрессора, если слышно похрустывание или громкое шелестение приговор окончательный – замена.

В данной статье меняем подшипник муфты кондиционера на Opel Omega B 1999 года, но такие компрессора встречались мне и на Aveo и много где еще. Все проходит без снятия компрессора и соответственно баз потери хладагента и последующей заправки.

Для замены нам понадобится одна маленькая приспособа, чтобы снять муфту, которую выточит любой токарь за один час. Выглядит она так.

Специнструмент

Специнструмент вид с верху

Чертеж прилогается, не очень красивый но я думаю все понятно будет.

Чертеж

Если у вас другое авто, то подшипник лучше сначала снять, а потом уже купить по образцу. На Omega B подшипник такой.

Коробка вид 1

Коробка вид 2

Коробка вид 3

Подшипник

Приступаем к замене. Откручиваем гайку на тринадцать. Вынимаем все шайбы, которые под ней.

Крепление муфты

И очистив резьбу, вворачиваем наше приспособление до упора.

Выпрессовка муфты

Вворачиваем длинный болт с резьбой на восемь в наш специнструмент и тем самым потихоньку впрессовываем муфту. Снимаем стопорное кольцо, под которым уже виден наш подшипник.

Стопорное кольцо

После чего снимаем сам шкив с подшипником. Для этого может понадобится двулапый съемник, купить в магазине тоже не проблема.

Дальше все просто переворачиваем шкив, сбиваем развальцовку, впрессовываем старый подшипник. Запрессовываем новый и стопорим при помаши насечек.

Подшипник в шкиве

Сборку производим в обратной последовательности. Главное, чтобы после сборки зазор между муфтой и шкивом был минимальный. Вся работа занимает примерно сорок минут.

Ремонт компрессора кондиционера Рено Лагуна. Наши сервис-центры вот уже 5 лет профессионально занимаются .

Ремонт и диагностика системы кондиционирования на Рено Меган 2 Трубка Thermotec KTT 160055 Уплотнительные .

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь на канал. в .

Проблема шума в компрессоре может быть связанна не с подшипником.Пошла стружка из самого компрессора и .

Наконец узнал в чём было дело, заменил компрессор кондиционера и всё прошло, на станции выявили что трещал .

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях. Как поменять подшипник .

Разбираем и определяем причину заклинивания компрессора кондиционера Denso 7SEU17C от автомобилей BMW.

В данном видео показываем как самостоятельно провести диагностику электромагнитной муфты компрессора .

Что случилось с Лагуной 2 за последний год, смотрите в этом видео! Хотите больше обзоров? Нам требуется ваша отдача .

Сегодня видео о том, как снять топливную трубку высокого давления. Каким образом ее починить за относительно малые .

Ремонт подсветки климата Laguna 2 Renault Помощь каналу WEBMONEY: USD Z601418859180 RUR R011131327979 .

. друзья с нами рено меган 2 с двигателем 1 6. В общем сегодня речь зайдет о замене подшипника кондиционера. Вот так .

Ремонт рено лагуна своими руками. Замена соединительной втулки привода Замена подвесного подшипника привода .

Renault Laguna 2-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев.

Всем привет! В этом видео я покажу вам что ломается в картропиемнике автомобиля рено лагуна 2, а так же как .

Народ всем привет с вами санек могёт сегодня я расскажу как заменить подшипник на компрессоре кондиционера и как .

Водители и пассажиры рассчитывают на комфорт во время поездки в любую погоду. Именно поэтому мировые .

Как не попасть на ремонт компрессора и муфты кондиционера . Советую после приговора каких-либо дорогостоящих .

Перезалив. Ремонт произвести не сложно и не долго и, скажем, не дорого. Напрягает ожидание доставки запчастей.

В этом видео Renault Laguna 2001 года выпуска с ошибкой по впускной заслонке, при нажатии на педаль газа машина .

Краткий мануал по снятию торпедо автомобиля Renault Laguna 2. Не судите строго первый раз записал видео подобного .

Как снять рулевую рейку с автомобиля в гаражных условиях. Замена всех сальников и сопутствующих деталей.

И буду собирать все так кондиционер работает в принципе так что вот так вот 2 и вот он так вот выглядит хотя у меня .

Читайте также: