Ремонт кия спортейдж 4 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Перед отсоединением топливных шлангов не забудьте сбросить давление в тракте системы впрыска топлива (см. Главу Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов)!

  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за правильностью восстановления исходных подсоединения всех коммуникационных линий. Помните, что весь резьбовой крепеж должен затягиваться с требуемым усилием.

Видео про "Снятие и установка двигателя" для Kia Sportage

KIA Sportage 2.0 (G4KD) 70 тыс.км - капитальный ремонт двигателя G4KD 2.0 двигатель массовые проблемы! ремонт Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35. Часть 1 Kia Sportage 2. Часть 28. Снимаем двигатель с коробкой и разбираем

KIA Sportage 2016, engine gasoline 2.0 liter., 150 h.p., front wheel drive, manual — owner review







Для начала, всех приветствую, всех с прошедшими ! Как известно, у нас не подсвечен корректор фар. Сейчас уже смирился с этим, а раньше, помню, подбешивало. Раньше, достаточно часто, ездил по трассе с… Show more

























Всех приветствую. Тема навеяна, после просмотра серии видео: Если кому лень тратить, порядка 45минут, на просмотр, кратко изложу: — охлаждающие жидкости имеют разные названия, производителей, кла… Show more






Всех приветствую. На днях получил свою планку (отражатель центральный, катафот). Работу производил, многим уже известный, Андрей KnyazKievskiy г.Армавир. Перед отправкой, общаясь с Андреем, до конца н… Show more






Некоторое время назад, когда пробег уже перевалил за 70т.км, начал задумываться о перетяжке\замене руля и замене кнопок. Руль имел неприятный внешний вид, особенно на солнце, и кнопки уже протёрлись д… Show more

Kia Sportage - доработка (улучшение) салонных автоковриков своими руками

Добрый день, в сегодняшнем видео обзоре мы расскажем о том, как можно быстро усовершенствовать салонные резиновые автоковрики в Kia Sportage (4-го поколения, с 2016 года по настоящее время) с помощью подручных материалов своими силами .

Kia Sportage - доработка (улучшение) салонных автоковриков своими руками

В материале будет приведен пример доработки штатных резиновых ковриков, который позволит устранить их скольжение по салону в автомобиле Киа Спортейдж.

Стоит сказать, что данный способ усовершенствования можно спокойно использовать в любом другом автомобиле, где имеется войлочное покрытие пола салона и гладкое покрытие в резиновых ковриках.

Kia Sportage - доработка (улучшение) салонных автоковриков своими руками


Справочно заметим, что для доработки автоковриков понадобятся от 4 до 8 единиц силиконовых подкладок и от 3-4 метров текстильной липучки (если мы хотим доработать все автоковрики в салоне, а если необходимо улучшить только задние, то материала нужно в два раза меньше). Смотрите пошаговую инструкцию по улучшению салонных автоковриков в нашем видео ниже.

Как известно, слабым местом нашего авто является шлицевое соединения промежуточного вала, правого привода, раздаточной коробки коробки и коробки передач. Дело в том, что при сборке все соединения собраны "на сухую" и со временем влага через сальник на промежуточном валу и через уплотнительное кольцо между раздаткой и АКПП проникает на шлицевые соединения и начинается интенсивная корозия. Со временем коррозия разрушает шлицы, вал и муфта проворачиваются, тем самым автомобиль из полноприводного превращается в переднеприводный. Для того чтобы этого не произошло, необходимо произвести профилактику и смазать то, что не смазали криворукие хитросделанные мастера при сборке.

Про ту самую профилактику я начал задумываться еще на пробеге 45 000км, обратился к официальным дилерам, что бы получить разъяснение о проблеме и уточнить стоимость необходимых процедур. Дилер занял позицию, что о проблеме они знают не понаслышке, но официально такой процедуры регламентом по обслуживанию КМР не предусматривается. Гарантия на автомобиль составляет 150 000км и если вдруг подобная проблема меня коснется, то раздатку КМР заменит в сборе и по гарантии.

Обратившись в другой специализированный сервис( информация об этом есть в предыдущем дополнении) мне была озвучена сумма профилактических работ (5000р) и выдана информация к размышлению. Передо мной образовалась дилемма, за кровные 5000р залезть в узел, но тогда следы снятия-установки на лицо, что дает железный повод для отказа в гарантийном проведении работ на случай поломки, если вдруг таковая все же произойдет. Либо игнорирование всех разумных рекомендаций и тупо продолжать ездить. С мыслью, сломается поменяем я продолжил эксплуатацию лишь заменив жидкость в самой раздатке, правда не долго.

Пришло время пройти очередное плановое ТО-4 и на пробеге в 59 000 км я обратился все к тем же официальным представителям, в компанию Мегапарк. На ТО мастер поменял мне все фильтра, включая топливный, помыл дроссельную заслонку, провел общие диагностические процедуры и установил. Не работает задний привод. Проблема в узле раздатка-диференциал, требуется углубленная диагностика со снятием этих элементов в присутствии инженера по гарантии. Сказать, что я был в шоке ничего не сказать. Первое что я подумал, мысли материализуются, но вот та самая материализация на мой взгляд произошла крайне рано. Обычно на пробеге в 50 000км спортоводы проводят те самые необходимые меры и я был уверен, что время на это у меня еще есть, а тут на 60 000 км уже срезало шлицы. Прокручивая в голове когда же это случилось, на ум приходило лишь то, что последние 2-3 недели машина на дороге ведет себя как то не устойчиво, срабатывает антибукс и ABS чаще, чем срабатывал раньше. Я обратил на это внимание, но в голове как то не связалось, что это может быть связано именно с этим, я отнес это к гололедным явлениям и не заострял внимания.

Немного погодя передал машину дилеру для углубленной диагностики. С огромными трехдневными усилиями был вытащен правый привод( закис намертво), снята раздатка и зафиксировано, шлицы вала раздатки забиты, шлицы в диференциале сточены. Требуется замена обоих элементов. КМР согласовало гарантийный ремонт, были заказаны запчасти, автомобиль выдан мне в переднеприводную эксплуатацию, время пошло.

Спустя 3 недели меня пригласили для выполнения необходимых работ. Замена диференциала подразумевала снятие и располовинивание АКПП. Как вам наверное известно, фильтр АКПП установлен внутри коробки и замена его возможна только при снятии и разборе коробки. Ну что же, раз случай выдался заменю и его.

Два дня работ и спортаж вновь обрел полноприводную жизнь, вопрос лишь на долго ли. Хорошо, что гарантия есть и в этот раз она сработала без особых проволочек.

Обзор Киа Спортейдж 4

Прайс-лист с автосалона

Киа Спортейдж 4 поколения.

В меру большие боковые зеркала, шикарная консоль приборов. Всё это создаёт впечатление, что управляешь элитным внедорожником, а легкий бас двигателя (150 л.с.), при ускорении, делает ярче это ощущение. Кстати спинки задних сидений, Киа Спортейдж 4 поколения, имеют регулируемый угол наклона, что очень комфортно для пассажиров в дальней поездке. Комплектация не самая крутая, Comfort, но и с этими примочками можно чувствовать себя вальяжно.

По трассе идёт хорошо, нет, не хорошо, отлично! На автоматах ранее не ездил и поэтому за рулём этого автомобиля эмоции зашкаливают. Надавил чуть педаль акселератора, доля секунда и Киа Спортейдж 4 переключает коробку на скорость ниже. Мотор сразу поднимает обороты и тяга тут, как тут, обходи, обгоняй любой автомобиль на трассе. Нажал ещё сильнее, доля секунды и коробка переключается ещё ниже, обороты двигателя вверх, динамикааа…!

Обзор Киа Спортейдж 4

В общем от Киа Спортейдж 4 поколения у меня сплошной позитив.

На пробеге 3500 км сделал нулевое ТО. Заменил масло. Немного пришлось повозиться с пластиковой защитой картера. Чтобы её снять необходимо отвернуть около 10 болтов, плюс клипсы. Масло согласно ТО — TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS, масляный фильтр, как ни странно, от Рио 3 поколения.


Обзор Киа Спортейдж 4 поколения пока только с положительными эмоциями, но позже напишу о минусах, если таковы будут.

Расход бензина на летней и зимней резине.

Жду ваши отзывы, комментарии и замечания.

Всем удачи! С уважением Роман.

-------------------------------------ЕЩЁ ЧИТАЮТ------------------------------------

Эта запись написана автором admin, 08.01.2019 в 00:19, и размещена в категории АВТОдневник. Следите за ответами на эту запись с помощью RSS 2.0. Вы можете написать комментарий или разместить обратную ссылку на своем сайте.

Читайте также: