Ремонт кассеты зажигания сааб 9000 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Всем привет! Сегодня приказала долго жить блок катушек зажигания на СААБе 9000. Слышал что можно поставить икз от ВАЗ, есть у кого нибудь соображения по данному вопросу. Цена даже за неоригинал более 10 тыров(( Машина 1997года, 2 литра турбо, МКП, 146 л.с

привет арман. здесь бывал сергей федоров у которого сааб и он по ним убивается.спроси у володи гнатюка может он сможет с ним связаться. я его на мэйле что-то давно не видел.

каталожные номера катушек БОШ 0 221 503 001 или 0 221 504 027
посмотри эти,может и подойдут.ставились на Волги и Газели с ЗМЗ 406.

из аналогов на сегодня реально можно купить фирмы Патрон стоит более 9 тыс.р. (отзывы тех кто брал отрицательные) или НЖК за 15300 ((

из аналогов на сегодня реально можно купить фирмы Патрон стоит более 9 тыс.р. (отзывы тех кто брал отрицательные) или НЖК за 15300 ((

Zdravstvuite ! Ya zdesya kak bi vpervie. U menya vot kakoi vopros.Budu blagodaren ,esli kto otkliknetca. Moya mashina Opel vecra B 1.6 Ecotec. V komplekte rolikov grm stavitca 3 rolika . Natyajnoi rolik,napravlyayushi ,kotori sleva ,kotori po instrukcii doljen bit chut bolshe i otvodnoi ,esli ne oshibayus v nazvanii. Tak vot vchyom vopros. Uje kotori raz u raznix motoristov ,kogda probuyut stavit napravlyayushi rolik ,kotori poboslhe ,ne poluchaetca nadet zubchati remen. Vmesto etogo stavim oba rolika malenkie ,remen odevaetca normalno i zatyagivaetca natyajnim rolikom kak po maslu . Pochemu takoe moje bit? Kstati natyajnoi rolik pri nadevanie remnya stavyat na slabuyu ,no vsyoravno ne mogut nadet remen.. Skem to takoe bilo.Roliki i remen stavlyu vsegda kachesvennie .roliki inna i zubchati remen GATES,toje po idee original.

Zdravstvuite ! Ya zdesya kak bi vpervie. U menya vot kakoi vopros.Budu blagodaren ,esli kto otkliknetca. Moya mashina Opel vecra B 1.6 Ecotec. V komplekte rolikov grm stavitca 3 rolika . Natyajnoi rolik,napravlyayushi ,kotori sleva ,kotori po instrukcii doljen bit chut bolshe i otvodnoi ,esli ne oshibayus v nazvanii. Tak vot vchyom vopros. Uje kotori raz u raznix motoristov ,kogda probuyut stavit napravlyayushi rolik ,kotori poboslhe ,ne poluchaetca nadet zubchati remen. Vmesto etogo stavim oba rolika malenkie ,remen odevaetca normalno i zatyagivaetca natyajnim rolikom kak po maslu . Pochemu takoe moje bit? Kstati natyajnoi rolik pri nadevanie remnya stavyat na slabuyu ,no vsyoravno ne mogut nadet remen.. Skem to takoe bilo.Roliki i remen stavlyu vsegda kachesvennie .roliki inna i zubchati remen GATES,toje po idee original.

Zdravstvuite ! Ya zdesya kak bi vpervie. U menya vot kakoi vopros.Budu blagodaren ,esli kto otkliknetca. Moya mashina Opel vecra B 1.6 Ecotec. V komplekte rolikov grm stavitca 3 rolika . Natyajnoi rolik,napravlyayushi ,kotori sleva ,kotori po instrukcii doljen bit chut bolshe i otvodnoi ,esli ne oshibayus v nazvanii. Tak vot vchyom vopros. Uje kotori raz u raznix motoristov ,kogda probuyut stavit napravlyayushi rolik ,kotori poboslhe ,ne poluchaetca nadet zubchati remen. Vmesto etogo stavim oba rolika malenkie ,remen odevaetca normalno i zatyagivaetca natyajnim rolikom kak po maslu . Pochemu takoe moje bit? Kstati natyajnoi rolik pri nadevanie remnya stavyat na slabuyu ,no vsyoravno ne mogut nadet remen.. Skem to takoe bilo.Roliki i remen stavlyu vsegda kachesvennie .roliki inna i zubchati remen GATES,toje po idee original.

у Опелей кроме натяжного ролика, натяжку ремня можно делать еще и поворотом помпы охлаждения, надо ослабить три болта и провернуть помпу ключом

Приехала машинка выгорел модуль зажигания.
У Saab 9000 это болезнь стоит дорого,
модуль хитрый катушками управляют тиристоры при пробое тиристора выгорает внутренний преобразователь на 400 вольт при этом вся кассета залита эбокситкой
короче ремонту не подлежит.
Но есть выход из положения поставить модуль от ваз2110 единственная не увязка нет
обратной диагностики катушек и импульсы на тиристоры коротковаты но машина работает ровно и без перебоев надеюсь кому пригодится
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0004.JPG
IMG_0005.JPG
saab9000.pdf

Напряжение, используемое в электронных системах зажигания относительно выше напряжений, применяемых в обычных системах зажигания. При работе с системой при включенном зажигании следует соблюдать крайнюю осторожность. Лицам с имплантированным сердечным стимулятором следует держаться подальше от компонентов электрической цепи в системе зажигания и проверочного оборудования.

Система зажигания с датчиком Холла

Компоненты системы зажигания на эффекте Холла обычно являются высшей степени надежными, обычно неисправности системы зажигания связаны с ослаблением или загрязнением электрических контактов или пробоями высокого напряжения, вызываемыми опять же загрязнениями, повышенной влажностью или повреждением изоляции. Повреждения самих компонентов системы случаются крайне редко. Перед тем, как вынести окончательный приговор какому-либо из компонентов системы, всегда тщательно проверяйте крепления всех проводов и целостность их изоляции, действуя методически, переходя от одного компонента системы к другому.
Не рекомендуется производить проверку свечей зажигания старым способом, при котором электрод свечи зажигания подносится на короткое расстояние к блоку двигателя, это связано не только с высоким риском получения электрического шока, но также с возможностью повреждения высоковольтных катушек или коммутатора. Также никогда не пытайтесь произвести диагностику пропуска зажигания, отсоединяя по очереди высоковольтные провода.

Двигатель не запускается

Пропуски зажигания в двигателе

1. После выключения зажигания тщательно проверьте систему, удостоверившись, что все контакты являются чистыми и надежно закреплены.
2. Удостоверьтесь, что высоковольтная катушка зажигания, крышка распределителя и высоковольтные провода являются чистыми и сухими. Проверьте сами провода и свечи зажигания (путем их замены при необходимости), затем проверьте крышку распределителя, угольные щетки и бегунок (см. Главу Текущее обслуживание).
3. Регулярные пропуски зажигания почти наверняка связаны с неисправностями крышки распределителя, высоковольтных проводов или свечей зажигания. Для проверки присутствия высоковольтного напряжения на всех проводах воспользуйтесь стробоскопом.
4. Если на каком либо из проводов отсутствует высоковольтное напряжение то, либо имеется повреждение самого провода, либо имеется неисправность в крышке распределителя. Если напряжение присутствует на всех проводах, неисправность находится в свечах зажигания; осмотрите свечи зажигания и при малейших сомнениях в отношении их состояния - замените свечи.
5. Если высоковольтное напряжение отсутствует, проверьте катушку зажигания; в результате воздействия нагрузок может произойти обрыв в ее вторичной обмотке.

Система прямого зажигания (DI)

Если в DI системе появилась неисправность, в первую очередь проверьте состояние и надежность крепления всех проводов. При необходимости могут быть сняты отдельные компоненты системы для визуального осмотра. Катушки зажигания могут быть проверены путем замены подозрительной катушки на заведомо исправную.
Так как свечи зажигания расположены под блоком зажигания, произвести проверку высоковольтного контура не так просто. Дальнейшие проверки должны производиться в представительстве фирмы SAAB, располагающей соответственным оборудованием для считывания кодов неисправностей, записанных в электронном управляющем устройстве системы.

Видео про "Проверка системы зажигания" для Saab 9000

кассета зажигания SAAB Как умерает кассета модуль зажигания сааб 9000 Saab 9-5 1989 год не заводиться !!одна из пречин!


МИФ 1: SAAB 9000 БЫЛ ЗАДУМАН ЕЩЕ В СЕМИДЕСЯТЫЕ ГОДЫ - правда



С 1980 по 1982 год под названием SAAB-Lancia 600 в Швеции было продано около 6000 хэтчбеков Lancia Delta

МИФ 2: SAAB 9000 МАЛО ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ FIAT CROMA, LANCIA THEMA И ALFA ROMEO 164 - миф


Alfa 164 использовала ту же платформу, что и остальная тройка, но была единственной, получившей другой кузов с дизайном не от Джуджаро


Fiat Croma и Lancia Thema в этом квартете были наиболее близки технически

Однако Saab 9000 получил оригинальную заднюю подвеску, а в его конструкции появилось множество собственных решений – в частности, теоретически взаимозаменяемые с Фиатом и Лянчей двери имели собственную силовую структуру для лучшей защиты от боковых ударов. Другим было и основание передка – опять же, из соображений безопасности.


У Сааба были собственные решения, связанные с безопасностью. Отсюда – отличия во многих элементах силовой структуры, включая переднюю часть


Европейские издания в восьмидесятые годы проводили сравнительные тесты этих машин. И, разумеется, находили отличия в их характере.


16 клапанов и обычный трамблёр? У Saab 9000 могло быть и так


У седана пропорции кузова заметно менялись, из-за чего увеличивалось сходство с Lancia Thema (на втором фото)

МИФ 3: У ЭТОГО ШВЕДСКОГО АВТОМОБИЛЯ — ИТАЛЬЯНСКИЙ ДИЗАЙН И НЕМЕЦКИЙ МОТОР - и миф, и правда


Saab Automobile: салон модели 9000 заметно отличался от соплатформенников, сохранив визуально общий стиль и самобытность автомобилей шведской марки


Если Alfa Romeo 164 (первое фото) могла быть и полноприводной, то Сааб – только с приводом на передние колёса, что вполне укладывалось в историческую канву марки

Несмотря на собственную оригинальную линейку турбированных и атмосферных двигателей объемом 2,0-2,3 литра, уже на закате своей конвейерной жизни в 1995 году Saab 9000 начал оснащаться трёхлитровым двигателем V6 под индексом B308E мощностью 211 л.с. Этот мотор с индексом Х30ХЕ действительно был разработан компанией Opel – но не для Сааба, а для Omega B. Таким же двигателем оснащался и бейдж-инжиниринговый Cadillac Catera

МИФ 4: ЭТА МОДЕЛЬ СОХРАНИЛА РЕШЕНИЯ ПРЕЖНИХ СААБОВ - миф




Еще одно важное отличие Саабов от итальянских соплатформенников – богатая комплектация: в подавляющем большинстве автомобилей присутствовали электроприводы стёкол и зеркал, а начиная с девяностых – кондиционер (или климат-контроль), а также отделка сидений кожей. Еще одна интересная особенность всех 9000-х – бортовой компьютер. Он показывал средний расход топлива и запас хода на имеющемся остатке. В пределах от −3,3 до +3,3 ˚С компьютер предупреждал водителя о вероятности обледенения дороги, что было особенно актуально в условиях скандинавских стран.


Комбинация приборов 9000-го была весьма информативной для своего времени. Указатель давления турбины – не дань моде, а насущная необходимость


Парадоксы геометрии: SAAB 900 (первое фото) был длиннее, но теснее модели 9000. Причина – в нюансах компоновки

МИФ 5: КРАСНОЕ И ЧЕРНОЕ — ЭТО НЕ СТЕНДАЛЬ, А КАССЕТЫ, ПРИЧЁМ РАЗНЫЕ - правда



В рекламной брошюре немало места уделили именно инновационной системе зажигания Direct Ignition, лишенной большинства привычных элементов


МИФ 6: SAAB 9000, НЕСМОТРЯ НА ТУРБОМОТОР, БЫЛ МЕДЛЕННЫМ АВТОМОБИЛЕМ - миф

А в 1993 году появилась версия Aero, которая была в то время самым мощным автомобилем в истории марки. Ее 2,3-литровый мотор B234R развивал 225 л.с. благодаря турбине высокого давления Mitsubishi TD04 (на версии с АКП – Garrett Systems T25 и 200 л.с. максимальной мощности). Благодаря такому подкапотному потенциалу SAAB набирал сотню с места за 6,7 секунды и разгонялся до 250 км/ч, а двигатель с крутящим моментом в 336 Нм обеспечивал машине ускорение с 80 до 120 км/ч быстрее, чем это могли сделать Porsche 911 и Ferrari Testarossa!


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отремонтировать кассету на сааб 9000 видео . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отремонтировать кассету на сааб 9000 видео .

Читайте также: