Ремонт каркам комбо 3 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Этот пост перенесён с другого сайта. Он был опубликован в 2014 г. Каркам Комбо, это то самое устройство, которое совмещает в себе одновременно видеорегистратор и радар-детектор. Устройство продаётся вот в такой вот коробке: В комплекте провод питания от автомобильной розетки 12 вольт. Отдельно провод питания, для того чтобы подключиться в штатную проводку автомобиля и спрятать провод под обшивку: В комплекте есть переходник-картридер, для того чтобы карту памяти из регистратора можно было считать через порт USB Весь комплект: И само устройство: Рассмотрим это устройство по раздельности:

Радар-детектор.

Для радар-детектора тут сильно шикарный экран. И это действительно хорошо. Вот если взять отдельный радар-детектор, то там имеется небольшой экранчик, к которому привыкаешь и его вполне хватает. Но в этом устройстве, благодаря большому экрану, визуальные оповещения о детектировании становятся гораздо заметнее. Яркий и цветной экран делает своё дело. Это актуально, когда мы выставляем ограничение скорости, а в устройстве есть GPS приёмник, например 110 км/ч, то о камерах, постах… детектор показывает только визуально:

DSCF4197
DSCF4212
DSCF4184
DSCF4179
DSCF4176
Функции:

Достоинства:

1. Предупреждает заблаговременно как по детектированию так и по базе GPS 2. Приятный голос голосовых оповещений. 3. Сменяемые сигналы 4. Предупреждения о мобильных постах, вполне удачное решение.

Недостатки:

Видеорегистратор.

Видеорегистратор тут установлен со средними параметрами. Приёмник GPS должен бы записывать координаты и скорость, но этого пока нет. Возможно с новыми прошивками эту функцию реализуют.

Функции:

1. Запись с разрешением 1920 х 1080 30 кадров в секунду. 2. G-сенсор 3. Запись без пропусков между файлами 4. Циклическая запись 5. WDR (широкий динамический диапазон) 6. Отключение записи звука “горячей кнопкой” во время записи 7. Блокировка файла от перезаписи 8. Автоматическое включение и старт записи при подаче питания 9. Задержка выключения 10. Автовыключение экрана

Достоинства:

Недостатки:

1. Качество видеозаписи могло бы быть и лучше за такие деньги. Скриншоты видео: На экран можно вывести либо то что видит камера, т.е. видеорегистратор и уже поверх картинки накладывается шкала уровня сигнала радаров (в файл это не записывается) Либо можно включить отображение только детектора. Запись видеорегистратор при этом не прекращается, если не выключена принудительно.

Вывод:

Стоимость устройства на момент создания этого материала 10 000 р. Если его рассматривать с точки зрения радар-детектора, то за эту сумму вы получаете хороший и удобный в пользовании детектор с дополнительной функцией видеорегистратора. С этой точки зрения это устройство мне очень понравилось. Если мы смотрим как устройство, которое является и детектором и регистратором, то регистратор тут немного отстаёт от современности. Хотя он и снимает с разрешением 1920 х 1080, создаётся ощущение, что резкости немного не хватает. Так что тут надо или качество картинки подтягивать, или немного понижать цену. Меню устройства: Примеры видео с видеорегистратора Каркам Комбо: Надеюсь этот обзор поможет вам определиться, соответствует ли это устройство вашим требованиям.

Есть интересный продукт под названием Каркам Комбо3.Данное устройство стало мне интересно наличием SIM-карты и возможностью обновления по "воздуху". К сожалению данный продукт не имеет на просторах интернета ни одного форума. Предлагаю хоть здесь пообсуждать его достоинства и недостатки. Сам являюсь пользователем данного продукта, взял попробовать.
Вот мои примеры.

Flencher

Зашел Спросить

Уже несколько месяцев являюсь одним из несчастных пользователей сего девайся.
Была хорошая группа в контакте где шло плотное обсуждение и 2 и 3 модели, но администрация
каркамовская закрыла её. Очень много нареканий по радарной части, по обновлению прошивок и радаров,
и настройки там просто ужас.А поддержка совсем не работает все завтраками кормит.А вот еще нет там не какого
обновления по воздуху(все в разработке и когда будет не известно).

andefim

Продвинутый

Добрый день, друзья.

SIM-карта идет в комплекте. Данное новшество позволяет обновлять базы POI, для определения малошумных радаров по GPS, предупреждать об опасных участков дороги, просматривать GPS-трекинг пройденного пути, так же сообщать о погоде. И все это по смешной, для данной категории устройств, цене 9990руб.

А теперь о том, что я получил за эти деньги. Сравнивал с возможностями своего предыдущего устройства.

Всплывающие подсказки о камерах видны замечательно, но вот расстояние до них на фоне изображения не видны совсем. Возможно, имеет смысл сделать непрозрачный фон и уровень приближения к источнику сигнала сделать шкалой более информативной.

upload_2016-9-17_14-40-56.jpg

upload_2016-9-17_14-41-43.jpg


Ради интереса загружал с карточки майскую прошивку (благо остался режим обновления off-line), проехал в Москве порядка 40 минут, база почему то не обновилась до июльской. Так же не понятен этот вопрос. Естественно деньги на балансе есть.

Заявленный треккинг на облачном хранилище Camcloudи в мобильном приложении работает довольно интересно. Если моя супруга посмотрит, где я нахожусь, то очень удивится, как я езжу через дома напрямую. Это говорит о недостаточной периодичности отправки данных.

Carcamplayer- не работает ни в WindowsXP, ни в Windows 7, ни в Windows 10. Маршрут движения на карте не отображается в 95%. Карты пытался включать и Google и китайские. Я до сих пор не могу узнать работает ли у меня трех-осевой акселерометр, хотя ставлю его чувствительность в среднее положение и соответственно жду защищенных файлов при увеличении установленного порога. Работает или нет, не видно, хотя что то иногда появляется на пол шкалы. А это безопасность.

А производитель интересно знает о данной функции?


Поводя итог данного описания, могу сказать следующее. Идея очень интересная. Не обновлять базы в ручную, а просто иметь деньги на счету карточки и все само обновиться, GPS-треккинг, чтобы родные не переживали или транспортная компания могла в любой момент понять где находится их авто. Предупреждения о камерах как при помощи радар-детектора, так и при помощи GPS-баз (возможность экономить деньги или не нарушать), меньше проводов, по сравнению с раздельными устройствами и соответственно использование только одного гнезда прикуривателя в авто.

КАРКАМ КОМБО 3, был подарен моему отцу в конце 2016 года. Сразу скажу, впечатления остались неоднозначные от этого, вроде бы нужного, приспособления. В первые два месяца эксплуатации, я, пытался помочь родителю разобраться в этом устройстве. Потом плюнул на это дело, и решил оставить всё как есть. Человеку, которому сложно освоить операционную систему Android, очень сложно разъяснять все премудрости GPS и связи 3G…

Кроме непоняток, вызванных вышеописанными обстоятельствами, возникли также определённые проблемы с самим устройством. Но об этом, я расскажу ниже.

Прибор поставляется, в такой плотной коробочке, в которой находились, непосредственно сам прибор, кабель питания с адаптером в прикуриватель автомобиля, инструкция, кабель подсоединения к компьютеру и крепления.

упаковка

Почему выбор пал на эту модель? Тут всё просто. Очень уж хорошо он рекламировался… Как видно на коробке, это такая многофункциональная вещь. И сам видеорегистратор, и радар-детектор (неплохо, да?), и GPS—информер и такой-же трекер…

В прибор была куплена СИМ карта Билайн, для осуществления полной его функциональности. Собрано изделие в Китайской Народной Республике. По качеству сборки, сказать, что-либо плохого не могу. В этом отношении, китайцы, за последнее время, здорово прибавили. И если, внутренности, ещё зачастую идут с косяками (это ещё мягко сказано), то собирают они уже на хорошем уровне.

упаковка

инструкция

Непосредственно само устройство.

видеорегистратор

Примеры страниц в инструкции.

инструкция

В конце инструкции помещён стандартный гарантийный талон, обещающий гарантию на изделие в течении 12 месяцев.

гарантия

На одной из боковых сторон видно: разъем для карты памяти TF, кнопка сброса настроек и кнопка включения/выключения. Карточку поставили на 16 Гб. Хоть зачастую сейчас и встречаешь упоминание этих TF-карт, но в принципе подходят обычные MicroSD.

Вид сбоку

На другой боковой стороне- разъем для подключения видеокабеля, разъём для подключения кабеля питания и кабеля USB.

Вид сбоку

С торцевой, стороны-как и положено-видеокамера, а также лазерный приёмник (для работы с радарами). Сразу отмечу, качество камеры, довольно приличное. При угле обзора 160 градусов, видно всё очень даже неплохо.

камера

дисплей

слот под карту

На нижней стороне видим динамик и отверстия для вентиляции.

вид снизу

Верхняя сторона-крепим специальный кронштейн. Обратите внимание, есть разъём для крепления, как я понял, для грузового авто. Тут, я не разбираюсь, в чём отличие, сказать не могу.

вид сверху

Четыре кнопки под дисплеем позволяют легко изменять настройки в меню, задавать различные режимы. Ниже, я в краткой форме, с примерами на фото, расскажу вам о них.

кнопки под экраном

Шнур питания и адаптером, который соответственно вставляется в прикуриватель автомобиля. Шнур довольно-таки длинный, как мне кажется, даже слишком. Из нового, тут есть только то, что в адаптер прикуривателя вставляется в соответствующий слот СИМ-карта.

зарядка

Отдельно слово о аккумуляторной батарее устройства. Она вроде-бы есть, но … на самом деле-её нет. Да, бывает и такое. Аккумулятора, ёмкостью 180 мА/ч, хватает на то что, чтобы включить устройство. Через пару секунд работы, видеорегистратор благополучно отключается. Не знаю, для чего он вообще там нужен.

зарядка

Кнопка включения-выключения прибора. Рядом вентиляционные отверстия. Ничего не могу сказать, как прибор будет работать на жаре. Так как летом ещё не эксплуатировали.

видеорегистратор

Разъём для подключения видеокабеля.

видеорегистратор

Ниже показаны работа регистратора в режиме ожидания и в режиме видеозаписи. Так же на дисплее отображается такая информация, как текущая дата и время, дистанция до камеры фиксации скорости, уровни сигнала, время записи, уровень заряда батареи (ага, потоянно-100%, при включенном питании), направление движения и несколько других обозначений.

в режиме ожидния и записи

Немного расскажу здесь о самой работе прибора. Прошивка сыровата. Даже обновления не спасали. Все эти предупреждения о камерах наблюдения и пределах скорости-очень условны. Они или запаздывают, или выдают неверную информацию. Зачастую, когда едешь с разрешённой скоростью, устройство просит её сбавить. Очень сильно раздражает. На трассе, всё ещё более-менее, а в городе-дешевле отключить прибор. Что-бы не портить нервы.

Много "разговаривает". Причём, как отключить, я так и не нашёл. Наверно просто не подразумевается.

Ниже показаны разделы меню, где можно изменить разные настройки, и выставить различные режимы. Всю информацию, более подробно, можно получить, изучив инструкцию.

меню

меню

режимы

Видео, качества приличного, записывается на карту. Карту надо, конечно побольше, чем 16 Гб. Плюсом идёт то. Что не надо лишний раз подключать к компу, для обновления. Благодаря собственным примочкам, обновляется сам. Всё бы работало ещё нормально…

в машине

в машине

в машине

Отмечу плюсы этого устройства, ну и минусы соответственно.

Заявленные функции (при условии их правильной работы).

Хороший дисплей и качество видео.

Удобное русифицированное меню и инструкция.

Отвратительно работает в городе.

Зачастую выдаёт неверную информацию.

Про цену могу сказать только ориентировочно. Так как устройство было подарено. На сегодняшний момент, видеорегистратор стоит в районе 9 тысяч рублей.

Обзор популярных моделей видеорегистраторов. Как выбрать видеорегистратор. Какой видеорегистратор лучше. Рейтинг видеорегистраторов.


Каркам Комбо 3 – гибридный видеорегистратор с радар-детктором и дополнительной камерой

Обзор гибридного видеорегистратора Каркам Комбо 3

Многофункциональное комбо-устройство, сочетающее в себе видеорегистратор, радар-детектор, GPS-информер и 3G-модем. Разбираем все подробности.

Недавно на нашем сайте был опубликован рейтинг гибридных видеорегистраторов, в котором, по различным критериям, мы сравнили лучшие устройства 2016 года. Лидером рейтинга стал Каркам Комбо 3, который мы похвалили за 3G/4G модем и хорошее качество видеозаписи. Цена комбаря 9990 рублей. Чем он ещё может похвастаться и стоит ли своих денег? Обо всём по порядку.


Комплектация и удобство

В коробке с устройством поставляется кабель питания для прикуривателя со встроенным 3G/4G модемом, SIM-карта для обеспечения работы модема, крепление на присоске, шнур USB и инструкция.

Поворотный кронштейн может вращаться на 360°, устройство крепится к нему достаточно плотно, без люфтов, а присоска определенно выдержит минимум ещё один такой девайс, ведь комбо-устройство весит больше обычного видеорегистратора, при этом присоска не отстает от стекла даже на холоде.


По поводу комплектации можно сказать так: здесь нет ничего лишнего, вроде чехлов, которые создают иллюзию премиальности, но есть даже чуть больше, чем нужно, например, необходимая для работы модема SIM-карта.

Внешний вид и сборка

Каркам Комбо 3 достаточно компактный для гибрида, он выполнен в черном матовом корпусе, с LCD дисплеем 2,4″. Четыре кнопки для навигации по меню расположены под экраном. Слева находится разъем под Micro SD карту (кстати, устройство поддерживает карты до 128ГБ), кнопка включения/выключения и кнопка перезагрузки. Справа разъем для USB. На верхней панели устройства есть разъемы для закрепления кронштейна, их тут два, и второй предназначен для грузовых автомобилей с вертикальным лобовым стеклом.


К сборке у нас претензий не возникло, корпус собран без щелей и зазоров, пластик не скрипит и нигде не продавливается. Некоторые видеорегистраторы грешат либо слишком тугими кнопками, нажимая на которые приходится придерживать устройство, либо наоборот, плохо установленными и дребезжащими кнопками. Комбо 3 лишен таких проблем, для нажатия не придится прикладывать много силы, и в то же время нет никакого дребезга.

Меню и функционал

Меню Каркам Комбо 3 привычно всем, кто пользовался видеорегистраторами, а тем, кто не пользовался, будет легко разобраться. В меню несколько разделов и множество настроек, вы можете выбрать разрешение, качество и продолжительность записываемых видеороликов. Есть также привычные для всех настройки штампов на видео и G-сенсора. Для радар-детектора можно выставить минимальную и максимальную скорость, настроить GPS-информирование и сигнал радар-детектора. Есть также режим WDR для улучшения качества съемки в ночное время и другие настройки. Если зажать кнопку OK, то активируется фоторежим, но есть небольшой минус – запись видео при этом прекратится.


Разумеется, функционал этим не ограничивается. Встроенный в адаптер 4G модем добавляет функцию автоматического обновления баз стационарных радаров и камер. Для некоторых людей эти процессы достаточно сложны, а у некоторых просто не доходят руки, но даже если работа с обновлениями никогда не приносила вам дискомфорта, стоит признать, что автоматизация, так или иначе, добавляет удобства.

4G модем также обеспечивает работу со специальным онлайн-сервисом Camcloud и мобильным приложением CarcamCombo. Они позволяют в режиме онлайн отслеживать передвижения автомобиля, а также просмотреть проделанный маршрут за прошедшие дни, с отображением скорости и координат автомобиля. Сопоставив, таким образом, время и скорость в дороге, можно вычислить оптимальный маршрут и минимизировать своё простаивание в пробках.

Качество видео

Комбо 3 работает на процессоре AIT 8427 от Alpha Imaging Technology. Регистратор оснащен 7-линзовым стеклянным объективом с углом обзора 160° и матрицей OmniVision OV2710. В общем, железо обеспечивает достойное FullHD без каких-либо откровенных недостатков.

Радар-детектор

Встроенный радар-детектор обнаруживает сигналы всех диапазонов, в каких работают российские радарные комплексы: X, K, Ka, Ku, CT, Ultra, Laser.

Несколько дней покатавшись с Комбо 3 мы обнаружили сравнительно мало ложных срабатываний радар-детектора, но тут, как и на других устройствах, бывают реакции на двери супермаркетов и заправок. В качестве плюса стоит отметить, что базы обновляются регулярно и, как мы уже говорили, полностью автоматически. За счет работы радар-детектора в связке с загруженными базами камер и радаров, вероятность их пропуска сводится практически к нулю.

По результатам нашего теста Каркам Комбо 3 показал себя достаточно хорошо. Неточности радар-детектора компенсируются регулярным автоматическим обновлением баз, а отсутствие альтернативного крепления в комплекте окупают SIM-карта для модема. Обе камеры стоит похвалить, и в данном случае мы с уверенностью заявляем, что цена соответствует качеству. Суммируя всё вышесказанное, можем порекомендовать Комбо 3 как одно из действительно качественных комбо-устройств.

В своем рейтинге мы уже отдали данному девайсу первое место в 2016 году, но будем с нетерпением ждать тех, кто сможет его превзойти. Мы будем внимательно следить за новинками и продолжать знакомить вас с ними в новых обзорах.

Обзор КАРКАМ Комбо 3: видеорегистратор с расширенным функционалом

Идеей объединить сразу нескольких автомобильных устройств в едином девайсе уже никого не удивить, где покупка современных комбо-видеорегистраторов дает возможность сэкономить пространство на лобовом стекле и средства, которые бы в ином случае ушли на приобретение нескольких гаджетов.

И тем не менее, расти всегда есть куда, а потому становится вдвойне приятно за отечественных разработчиков, которые представили недавно КАРКАМ Комбо 3, успешно совместивший, помимо привычной качественной съемки и рада, 4G-модуль. Ну разве не заинтересовало? Вот и нам стало интересно, у нас в руках первых видеорегистратор, оснащенный телефонным модулем. При этом, модуль беспроводной связи выполняет сразу несколько функций, что лишний раз выделяет Комбо 3 на фоне одноликих конкурентов.


С нашей стороны появился шанс одними из первых протестировать революционную новинку, поделившись с вами впечатлениями и опытом использования. Стоит отметить, что за данной серией регистраторов мы следим еще с самого первого поколения, где, помимо заметного прогресса, разработчикам удается удерживать стоимость на том же уровне. На время публикации материала средняя цена на видеорегистратор составляла 9900 рублей.

Набор и упаковка

КАРКАМ Комбо 3 мы получили запечатанный в компактной коробке с качественной полиграфией. По сторонам упаковки расписаны технические характеристики и преимущества использования девайса.

Оценить комплект поставки можно наглядно по представленному видео:

Из поколения в поколение внешний вид данной серии не подвергается особым переменам. Однако с каждой новой моделью инженеры КАРКАМ стараются брать во внимание потребительский опыт, осуществляя практичные изменения.

Комбо 3 обзавелся дополнительными пазами для крепления. Один расположен в середине корпуса, второй – ближе к передней стороне. Это дает возможность подобрать для девайса наиболее оптимальное положение исходя из угла наклона лобового стекла.


При этом крепление спереди больше подойдет для грузовых автомобилей, джипов, а также паркетников, центральное — для легковых.

В качестве еще одного полезного нововведения выступает подсветка основных клавиш, которой ранее не было. Разумеется, с течением определенного времени начинаешь привыкать к расположению кнопок, находя их по памяти, однако наличие подсветки в новой версии заметно облегчает поиск в темноте. При этом в КАРКАМ выставили оптимальный уровень яркости, который не станет отвлекать в процессе езды.

Та сторона регистратора, что направлена к водителю, имеет небольшой угол наклона. Наиболее оптимальным расположением для установки можно назвать место возле салонного зеркала, в особенности, если учитывать, что зарядное устройство имеет достаточный запас по длине кабеля, а само устройство поддерживает скрытую прокладку.


Диагональ дисплея осталась прежней – 2,4 дюйма. Экран не отсвечивает при ярком солнце, углы обзора по-прежнему максимальные. Имеющегося форм-фактора будет вполне достаточно для получения всех интересующих данных по контролю скорости, выполнения настроек и контроля качества съемки.

Со времен КАРКАМ Комбо 2 размещение портов с разъемами не поменялось. На левой стороне здесь расположился micro SD слот с клавишей перезагрузки, на правой — mini USB для совершения подзарядки и стандартный видеовыход. Регистратор поддерживает карты памяти до 128 Гбайт.


Клавиша включения находится на левом торце. К водителю обращены 4 клавиши управления, все имеют четкий ход и плотную фиксацию в корпусе. При движении в машине дребезжания кнопок нет.

С фронтальной стороны расположен объектив видеорегистратора. Он не высовывается над плоскостью корпуса, в результате чего риск образования царапин минимален. Немного выше находится приемник радара-детектора.

На корпусе Комбо 3 можно увидеть вентиляционные отверстия, посредством которых выводится тепло. Благодаря этому при длительных разъездах девайс не нагревается по причине продолжительной работы.

Что касается SIM-карты, модуль слота разработчики КАРКАМ разместили прямо в штекере зарядного устройства, сведя на нет таким образом возможные помехи в процессе эксплуатации, сэкономив место на основной части.


В видеорегистраторе используется полноразмерная SIM-карта, где каких-либо ограничений по работе с российскими операторами в устройстве не предусмотрено. На самом корпусе имеется пара светодиодных индикаторов, которые позволяют контролировать активность подключения. Вопрос касательно работы модуля беспроводной связи мы еще рассмотрим немного ниже, а пока пойдем дальше.

Как уже отмечалось, в наборе с КАРКАМ Комбо 3 поставляется крепление, имеющее вакуумную присоску. Ножка крепежа достаточно компактная, в результате чего выступ регистратора сведен к минимуму. Поддерживается креплением изменение угла наклона, а также поворот вокруг оси.


Крепление обеспечивается достаточно надежное, где за все время эксплуатации устройство ни разу не впало на приборную панель. Таким образом претензий к используемым материалам и качеству сборки у нас нет.

Главный чип не поменялся, это все тот же отлично зарекомендовавший себя AIT8427D, который ведет работу в паре с OmniVision OV2710 матрицей. В Комбо 3 вмонтировано 7 оптических линз со светосилой F=2.0 и 160-градусным углом обзора. Видеорегистратор может выполнять съемку в 30 fps Full HD. Использовать Ultra HD

в КАРКАМ не стали, поскольку такое решение существенно повлияет на стоимость девайса, существенно увеличивая нагрузку на процессор и усложняя выбор внешних накопителей.

Все настройки регистратора осуществляются посредством 4 клавиш и 2,4-дюймового дисплея. Каждая кнопка имеет свое наименование, управление интуитивно понятное. Меню с настройками поделено на несколько папок: для работы с карточкой памяти, основные настройки, радар и видеозапись.


Инженерами КАРКАМ уже выставлены наиболее оптимальные настройки работы, в связи с чем нет необходимости даже заходить в меню, чтобы что-то поменять. Хотя для работы все же потребуется посетить один немаловажный пункт в меню, в котором задается IMEI карты оператора, что в дальнейшей будет использоваться как логин для доступа в облачный сервис.

Беспроводные модули

Связь и GPS-информер

Для начала давайте перечислим возможности встроенного модуля в видеорегистраторе. Пользователи КАРКАМ Комбо 3 могут использовать как SIM-карту, имеющуюся в комплекте, так и другую от любого оператора. В данном случае советуется подобрать наиболее оптимальное предложение для доступа в сеть. Регистратору для работы не потребуется много трафика. Важным моментом в данном вопросе является маршрут и регионы передвижений. Если вы будете часто выезжать в другие регионы, то следует изначально брать тариф, направленный на всероссийский роуминг.

При подключении зарядного устройства беспроводной модуль в автоматическом режиме начинает искать доступную сеть. Во время каждого подключения устройство автоматически выполняет поиск камер, актуализируя базу. Стоит отметить, что подобной функцией сегодня не может похвастаться ни одно другое аналоговое устройство. Комбо 3 автоматически загружает последнюю актуальную базу в радиусе 100 км. При этом разработчики не стали убирать возможность ручного апдейта. Функция очень полезная, поскольку зачастую многие автовладельцы забывают про надобность обновления, пока не получают первый штраф с новых комплектов контроля скорости.


Видеорегистратор оборудован GPS/ГЛОНАСС модулем. После активации поиск спутников происходит в течение 30 секунд. Устройство обеспечивает достаточно точное позиционирование. Все получаемая информация по скорости передвижения может автоматически накладываться на видеофрагмент, что после может послужить хорошим доказательством.

Кроме этого, данный модуль работает также и в качестве информера по камерам контроля скорости, обновляя список прямо из базы. Показатели дальности оповещения с лимитом скорости можно настраивать самостоятельно. Таким образом, после получения уведомления времени хватает с излишком, чтобы подкорректировать скорость автомобиля.

Радар-детектор и GPS-трекер

Кроме этого, в КАРКАМ Комбо 3 о камерах может информировать и активный приемник. Девайсом распознаются следующие излучения: Laser, Ка, К и X. Системой обнаруживаются: Искра, Кречет, Автодория, Визир, Беркут, Радис, Барьер, Поток, Сокол, Кордон, Стрелка-СТ, Крис, Арена, Бинар, Стрелка и Robot-комплексы.


При этом ознакомиться с архивом неограниченной продолжительности, маршрутом передвижения, местоположением on-line и скоростью перемещения можно как при помощи любого ПК, так и смартфона, работающего на Android либо IOS.

Для всех, кто имеет несколько машин, автопарков либо транспортных компаний, разработчики тоже позаботились, создав групповые личные кабинеты, для которых можно задавать неограниченное число автомобилей.

Веб-сервис и приложение

Программа имеет простой интерфейс, который будет понятен каждому. Здесь нет сложных настроек и каких-то излишеств. Со временем в КАРКАМ обещают расширить и пополнить имеющийся функционал. Разработчики уже реализовали автоматическое обновление, передачу с регистратора тревожных событий, а также подключение к OBD2.


Запись видео

При ночной съемке детализация картинки снижается, но все равно удерживается на хорошем уровне. На стоп-кадрах номера машин остаются разборчивыми. Качество получаемого видео дает возможность наглядно разглядеть участников происшествия, а также дорожную ситуацию в целом.

Новый КАРКАМ Комбо 3 успешно расширил и без того немалый функционал от предыдущей версии регистратора. При этом к отличной платформе для записи видео в дороге в добавок прибавился 4G и GPS модули с активной радарной частью. Помимо этого, автолюбителям больше не придется вручную обновлять базы точек. Все пользователи получают бесплатный доступ к облачному хранилищу, который позволяет вести контроль за маршрутами передвижения.

Особенно радует тот факт, что все перечисленные улучшения никак не отразились на цене видеорегистратора. При этом Комбо 3 на сегодняшний день выступает в качестве лучшего и выгодного приобретения на фоне остальных подобных устройств. С нашей стороны претензий по стабильности работы, точности нахождения радаров и качеству записи видео нет.

Обзор КАРКАМ Комбо 3. Видеорегистратор с GPS и 4G


У нас появилась возможность первыми изучить революционную новинку и поделиться опытом её эксплуатации. За этой серией мы наблюдаем с самого первого поколения. Прогресс действительно заметен и, кстати, от поколения к поколению ценник удается сохранять на прежнем уровне. Средняя стоимость на момент публикации, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 9900 рублей.

Читайте также: