Ремонт кардана фрилендер 2 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Евгений Трутнев

Дмитрий, про устойчивость в точку, сегодня поставил кардан назад, сменил все крестовины, трипоид и муфту мытую, до этого как корова на льду, а сейчас по гололеду уверенно как паровоз идёт,

Николай Половинченков

Дмитрий, дружище если хочешь кататься без кардана. Купи себе российский автором! И нехер колхозить и изьебывать автомобиль! Как Вы задрали колхозоводы!

Дмитрий Кравченко


Арутюн Жамкочян

Я уже 1.5 года без кардана езжу, главный косяк это то, что двигатель дёргается при разгоне и торможении, приходится сцеплением компенсировать. А так, на трассе хорошо идёт, 180 давил. О проходимости без кардана забудь, маленькая грязь и начинает буксовать. Ездить можно, но нежелательно. Мне надо балансировать кардан, никак не могу найти где. Ато давно поставил бы.

Евгений Трутнев

Народ пока тема про кардан, может вибрация из за крестовин быть, какие то они жёсткие после установки

Андрей Мельников

Евгений, кардан правильно собран? На нем есть наваренные пластины,если не правильно поставить крестовину балансировка уже теряется и появляется вибрация.

Евгений Трутнев

Андрей, пластинки отвесов? Маленькие? Крестовины вроди норм стоят, только тугие какие то, грешу на трипоид, наверное обточил не ровно

Алексей Калюшин

Машина не заточена под езду только на переднем приводе. Трогаться без букса почти не возможно в горку. Разгон тупой. Ездить можно без кардана, но это полумера.

Андрей Беляков

Алексей, я бы сказал, вынужденная. Когда стоит выбор ездить ли на передке или ходить пешком, думаю, ответ очевиден. Благо, Фрил даёт нам возможность скинуть кардан в ремонт и ехать дальше.

Дмитрий Алексеев

устойчивость теряется на колее. +быстро зарывается на бездорожье(даже легком,где логан выйдет). ничего криминального на самом деле нет,просто привыкнуть надо(как к другой машине) . 5 лет без кардана катаюсь. плюсы-бензин,шум,экономия денег на ремонте кардана и всем что с ним связано.

Александр Регер

Отлично ведёт ..я все лето проездил .. правда выгребает из под себя все имею ввиду шустрая мшина стала..трогаться со второй легко. короче не чего страшного ездий

Посмотрел на этот кардан от уазика-там спиливать то нече-еще и шлицевая часть всего 6 см. а если ещё даже и спилить то это ход шлицов получится всего на всего 4 см. Капец че делать .

А что на передний кардан Пегаса подходит крестовина от шеви нивы. В теме уже здесь обсуждалось. Кто ставил?? Чтобы не заказывать и не ждать. А если от шеви нивы подходит то можно в ближайшем магазине купить.


Парни решил я наконец вопрос со своим карданом передним. Короче танцы с бубном вокруг этого уазкина кардана ни к чему хорошему не привели-сдал его обратно в магазин. А сделал все намного проще. В свободной продаже есть крестовины от шеви нивы-от ТУРЕЦКОГО КАРДАНА. дак вот эти самые крестовины GKN U110-которые ставятся и на наш ровер и на форд транзит. Цена вопроса 500р./шт.. А на форд и на ровер цена уже от 1500р./шт. Вот вам и все дела)). Маркетинг. ))))))))

Я конечно извиняюсь может не по теме, но проблема вот в чем: купили мы себе Land Rover Freelander, 2003 год и все бы хорошо, но вот обнаружили что кардана то у нашего авто нет. Толи сперли, толи купили так. Короче подскажите от какой машины подходит кардан? А то уж слишком цена на оригинал кусается.

Я конечно извиняюсь может не по теме, но проблема вот в чем: купили мы себе Land Rover Freelander, 2003 год и все бы хорошо, но вот обнаружили что кардана то у нашего авто нет. Толи сперли, толи купили так. Короче подскажите от какой машины подходит кардан? А то уж слишком цена на оригинал кусается.

Да, не совсем по теме, ибо для фрила есть свой раздел. Но уж отвечу тут, раз вопрос тут задан) Для начала, если предыдущий владелец снял кардан, это означает то, что у него либо с самим карданом, либо с раздаткой, ну либо с задним редуктором были проблемы. У фрила кардан состоит из трех частей: передний кардан с трипоидом, вискомуфта, задний кардан. Причем сочленения элементов очень своеобразные, и я сильно сомневаюсь, что вы найдетес какой-то другой машины аналогичный кардан. При этом не забывайте, что жестко подключать задний мост нельзя, ибо в таком случае у вас довольно быстро умрет раздатка, которая тоже не сильно дешевая. В общем, если вам не хочется ездить на переднеприводном фриле, сперва продиагностируйте то, что есть (т.е. раздатку и задний редуктор), а потом ищите живой бу кардан.

Читайте также: