Ремонт карбюратора мотоблока салют 5 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

этот жиклёр является самым слабым местом в карбюраторе мотоблока или мотособаки.летом забивается соринкой пыли.

Если на мотоблоке плавают обороты и стреляет в выхлопную решение проблемы, Двигатель не работает при открытой .

В этом видео я показываю как самостоятельно отрегулировать карбюратор четырехтактного бензинового двигателя, .

Видео про то как в полевых условиях отремонтировать карбюратор мотоблока, мотокультиватора, снегоуборщика, .

Подробное описание снятия редуктора с мотоблока, его разборки, конструкции. Полезные советы и рекомендации.

Карбюратор надо снимать. Интересно что там проявиться мне просто интересно ну не запускается и все хоть ты лопни .

Почему не заводится мотоблок? Мотоблок Салют с двигателем Lifan 168F-2 перестал запускаться после зимней стоянки!

В ролике показана проблемы, из-за которой не хотел работать двигатель при открытой воздушной заслонке. Все дело .

В процессе эксплуатации двигатель Lifan и аналогичные ему китайские двигатели, могут работать неправильно! Может .

Видеоинструкция по чистке (промывке) карбюратора четырехтактного бензинового двигателя внутреннего сгорания .

обычно забивается этот маленький жиклёр. в самом карбюраторе основной жиклёр он редко когда забьётся там .

Не заводится мотоблок, не заводится генератор , не заводится снегоуборочник или другой инструмент на четырех .

Содержание видео по тайм кодам: 3:55 - Регулировка и настройка центробежного регулятора оборотов двигателя! 11:40 .

В наши руки попал культиватор Fermer 7 лс. В линейке Shtenli есть аналог его культиватор shtenli 500 (7 лс).

Как быть, если сорвалась резьба в узле крепления руля мотоблока Салют-5Х. Ну очень подробная инструкция.

. тяга автоматической регулировки оборотов при увеличении нагрузки то есть мы поставили карбюратор завел я вот сюда .

Подробная видеоинструкция по разборке, диагностике, регулировке и сборке двигателя HONDA GC-160 от мотоблока .


Алексей (Tadashi) Класс за изобретение.А мне на заметку.

Владимир (Filep) ВСЕГДА РАД ПОМОЧЬ И ПОДЕЛИТЬСЯ.

Гришин Борис (rn3z3517) Такое конструктивное решение было на м/блоке МБ-90.
Только там пальца не было, там была шпонка и точно такой зажим цангового типа.
Нареканий не было.
Его давно не выпускают, а другие конструктора что то не спешат заимствовать.

Владимир (Filep) НЕ ВИДЕЛ. ЖАЛЬ ЧТО НЕ ЗАИМСТВУЮТ..ВСЕ ПОПРОЩЕ СТАРАЮТСЯ. НУ МЫ УЖ КАК-НИБУДЬ САМИ

Олег (Nakula) Хороший выход! Спасибо!

Алексей (Tadashi) Жаль конструкторы это не смотрят, поучились бы хоть чему то!

Владимир (Filep)
Гришин Борис ( RN3ZJG ) ответил Владимиру19:34Такое конструктивное решение было на м/блоке МБ-90.
Только там пальца не было, там была шпонка и точно такой зажим цангового типа.
Нареканий не было.
Его давно не выпускают, а другие конструктора что то не спешат заимствовать.

Алексей (Tadashi) В том то и дело что не спешат, как мне в одном месте ответили-А зачем что то придумывать, если и так берут.

Сергей (Finnian) Замечательная модернизация, на мою НЕВУ тоже пойдет, спасибо за фото и советы

михаил (Clemency) А зачем дорисовывать сломалось новый купят.

михаил (Clemency) Спасибо! За советы постараюсь сделать очень классное.

Владимир (Filep) КСТАТИ..КРОНШТЕЙНЫ ПОД БОЛТЫ СТЯГИВАЮЩИЕ СДЕЛАЛ ИЗ КРЫШЕК ШАТУНОВ ГАЗОНОВСКИХ. ОТВЕРСТИЯ КАК РАЗ ДА И МАТЕРИАЛ КРЕПКИЙ

михаил (Clemency) У миня жигульовские брат отдал шотуны.

Гришин Борис (rn3z3517) Владимир. Вопрос: разрез чем и как делали?

Владимир (Filep) БОЛГАРКОЙ. СНАЧАЛА ПРОСВЕРЛИЛ ОТВЕРСТИЕ..ПОТОМ БОЛГАРКОЙ

Гришин Борис (rn3z3517) Спасибо.

НИКОЛАЙ (Wells) Заводу нужно перейти на шестигранную ось

михаил (Clemency) На маем шистиграник он проворачивается а потом сямать тижило. Приходица молотком стучать по чуть.

Tags: Настройка карбюратора на мотоблоке салют

Мотоблок Forte 105G настройка карбюратора .

Регулировка карбюратора мотоблока - Мотоблоки

May 16, 2013 - Регулировка карбюратора выполняется при прогретом двиг. . камеры карбюратора мотоблока салют, под эту схему тоже подходит?

Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система .

Регулировка карбюратора мотоблока, регулировка зазора клапанов, а также регулировка топливной системы мотоблока с фото и видео были .







Почему глохнет двигатель мотоблока при пахоте? | Автор топика: Алла

Двигатель Вымпел ДБГ~9.0 при вспашке огорода сам по себе глохнет. Запустишь его он работает а начинаешь пахать немного поработает и глохнет. участок ровный после картошки

Наталия Тут возможен комплекс проблем. 1. Карбюратор Татьяна. 2. Воздушный фильтр Василий. 3. Свеча. 4. Проверить масло Зинаида. 5. Шланг подачи топлива Павел.

Катя А движок не перегревается

Леонид Воздушный фильтр замени попробуй, или этот промой хорошенько.

Олеся похоже с подачей топлива проблема, где-то засор

Лариса возможно фильтр очистки топлива забит.

Анастасия засрана подача тОплива, прочисти

Алексей Нужен комплекс. Замена воздушного фильтра, замена топливного фильтра в баке, промывка или замена карбюратора, замена масла, замена свечи зажигания. Что то из этого можно заказать здесь

Ремонт мотоблока своими руками

Загрязненность или неправильная регулировка карбюратора мотоблока. . Для большинства пользователей ремонт и настройка мотоблока с дизельным двигателем является . Клиноременная передача мотоблока Салют 5.

Регулировка мотоблоков Нева, Салют, Фаворит, Каскад / Статьи о .

Jul 21, 2014 - В этой статье мы рассмотрим регулировка таких мотоблоков как Нева, . Снятие топливного шланга, у входа штуцера карбюратора .


Как сделать двухкорпусный плуг для минитрактора видео


Где можно купить комбайн для сбора черники в Костроме


Сколько масла лить в воздушный фильтр мотоблок а форте 135

Добрый день, вы на канале Forza , эта инструкция применима ко всем четырехтактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания, имеющим карбюратор схожей конструкции. Регулировка карбюратора производится в случае его замены, а также после ремонта или промывки, только на полностью исправном двигателе.

На карбюраторах данного типа предусмотрена регулировка положения дроссельной заслонки на холостом ходу, и регулировка качества топливной смеси также на холостом ходу. Другие параметры заданной конструкции и регулировки не подлежат.

Для осуществления регулировки необходимо выставить базовые настройки, закручиваем винт холостого хода так, чтобы между дроссельной заслонкой и стенками диффузора образовался зазор примерно 0,5 миллиметров.

Винт качества смеси закручиваем полностью и выкручиваем на три оборота.

Запускаем двигатель даем ему прогреться. Устанавливаем рычаг воздушной заслонки в открытое положение.

Повышение оборотов свидетельствует о том, что качество смеси оптимально, немного закручиваем винт холостого хода до тех пор, пока работа двигателя не станет стабильной и устойчивой.

Мотор работает на смеси автомобильного бензина с маслом М-8В, (М-8А) ГОСТ 30541—78. В период приработки мотора содержание масла в смеси должно составлять около 8% (по объему), то есть 0,8 л масла на 10 л бензина, а в процессе эксплуатации — около 4% (по объему), то есть 0,4 л масла на 10 л бензина.

Смешивание масла с бензином необходимо производить тщательно в отдельной чистой посуде до полного растворения масла в бензине. Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой.

Эксплуатация мотора при недостаточном содержании масла в бензине совершенно недопустима, так как приводит к выходу двигателя из строя. Повышенное содержание масла в смеси затрудняет запуск мотора вследствие замасливания электродов свечи, ухудшает работу карбюратора, приводит к образованию значительного нагара и увеличивает загрязнение водной среды.

При применении масла МС-20 в период приработки мотора содержание масла в смеси должно составлять около 6% (по объему), то есть 0,6 л масла на 10 л бензина, а в процессе эксплуатации — 3% (по объему), то есть 0,3 л масла на 10 л бензина.

Установка мотора на лодку

Мотор устанавливается на лодку, имеющую транец высотой до 384 мм.

Чтобы установить мотор на лодку, необходимо поставить его на транец лодки струбцинами на всю глубину их пазов и завернуть винты.

Верхняя часть корпуса редуктора должна находиться на глубине не менее 30 мм.

Если транец высок и в нем нельзя выполнить вырез, то необходимо крепить мотор за дополнительную рамку.

Для снижения кавитации гребного винта рекомендуется установить верхнюю часть корпуса редуктора (антикавитационную плиту) глубже нижней части транца на 30—60 мм.

В процессе эксплуатации следует проверять затяжку винтов. Чтобы облегчить управление лодкой, рекомендуется устанавливать мотор как можно ближе к середине транца.

При установке мотора необходимо обеспечить горизонтальное положение оси гребного винта (с учетом положения лодки при движении) путем перестановки ролика в отверстиях струбцины.

Запуск мотора

Запуск мотора производится в следующем порядке:

1. Отвернуть винт пробки топливного бака на 4—5 оборотов.

2. Открыть топливный кран.

3. Наполнить поплавковую камеру карбюратора топливом нажатием утолителя поплавка 19 (рис. 3).

4. Установить ручку румпеля в положение малого газа (поворот по часовой стрелке).

5. Сделать 2—3 рывка пусковым канатом. Сначала плавным движением ввести упор в зацепление с маховиком, затем резко дергать. Не следует выдергивать канат до самого конца и бросать его после запуска.

После того как мотор заработал, проверить, вытекает ли вода, и дать ему поработать на малом газу 3 мин.

Если мотор не запускается, надо проверить состояние свечей.

6. При затруднительном запуске рекомендуется прогрев мотора производить без погружения его в воду, но не более 15 сек.

Остановка мотора

Чтобы остановить мотор, надо уменьшить обороты двигателя до минимальных, а затем выключить зажигание, нажав кнопку остановки мотора. В этом случае в карбюраторе и трубке остается топливо, которое при снятии мотора с лодки необходимо слить.

В тех случаях, когда мотор выключается на длительное время, рекомендуется останавливать его выработкой топлива в трубке и карбюраторе. Для этого нужно перекрыть топливный кран. После выработки топлива в карбюраторе мотор глохнет.

Обкатка мотора

Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. Обкатка необходима для приработки деталей.

Продолжительность обкатки должна быть 10—12 часов, что соответствует времени выработки первых 6—8 баков горючего.

Во время обкатки мотора необходимо работать на пониженных оборотах.

После выработки первых двух баков топлива, нужно проверить и почистить электроды свечи зажигания, затяжку всех винтов и гаек, в том числе гайки маховика, и при необходимости подтянуть их.

После обкатки следует заменить масло в редукторе.

Описание

Несмотря на большой вес, мотоблок можно перевозить в багажнике автомобиля. Демонтировать колеса и руль легко. Некоторые подобные модели мотоблоков этим похвастаться не могут.

Двигатель

Двигатель нового поколения Briggs&Stratton (бренд США) Vanguard, модель 13Н3, мощностью 6,5 л.с.



Двигатель Briggs&Stratton 13Н3

Двигатели серии Авангард (Vanguard) собираются в Японии (Mitsubishi). Двигатель отличается исключительно высокой степенью точности сборки.

В руководстве по эксплуатации мотора подчеркивается необходимость замены масла после первых 5-8 часов работы двигателя, что является циклом обкатки мотоблока Салют 5БС-1.

Рекомендуемое масло SAE10W40 или SAE30 (при отрицательных температурах).

Преимущества двигателя Vanguard

  • верхнее размещение клапанов;
  • обеспечение двойной защиты благодаря Dual-Clean — воздушный фильтр автомобильного типа;
  • наличие крышки топливного бака способствует сокращению выделения паров бензина;
  • благодаря глушителю Lo-Tone обеспечивается пониженный уровень шума;
  • возможность регулировки частоты вращения;
  • благодаря поплавковому карбюратору запуск осуществляется посредством одного движения ручки стартера;
  • не требователен к качеству топлива — рекомендуется неэтилированный (этилированный) бензин с октановым числом более 85;
  • Опционно могут быть установлены электрозапуск Magnetron и специальный глушитель Super Lo-Tone.

Трансмиссия



Редуктор

Сцепление — ременное на двух ремнях. Шестеренчатый редуктор является главной особенностью мотоблока. Он способен выдерживать любые нагрузки, особенно от ударов во время вспашки (камни, другие посторонние предметы). Обычно такие мощные редукторы устанавливают на тяжелую технику.

Основные параметры:

  • для удобства пользования имеет 2 скорости — вперед и назад;
  • рулевая колонка может регулироваться в двух плоскостях — горизонтально и вертикально;
  • понижение скорости можно получить перестановкой ремней;
  • задняя скорость включается на коробке передач;



ШОМ

Мотоблок имеет шкив отбора мощности (ШОМ) для работы с орудиями активного привода. Вал, располагающийся на правой стороне редуктора, можно использовать для монтажа стационарного оборудования.

Рама мотоблока представляет конструкцию, на которую, кроме двигателя и редуктора, установлены крылья защитные, опора, рулевая колонка. Мотоблок имеет отличную устойчивость от опрокидывания благодаря смещенному центру тяжести к передней части конструкции. Установка штыря не предусмотрена.

Комплектация

В комплект при покупке мотобока входят:

  • 4 фрезы, в качестве опции возможно приобретение еще 6. Скорость вращения при вспашке грунта может варьировать в пределах 20-130 об/мин., ширина культивации 350-800 мм.
  • Пневматические колеса. Они используются при транспортировании груза, мотоблока. При необходимости навески некоторых видов агрегатов, ширину колеи можно увеличить, используя расширительные втулки и колеса большего диаметра.
  • Скоба сцепная. Установлена в хвостовой части мотоблока, предназначается для навески прицепных агрегатов прямо на скобу или посредством универсальной сцепки.
  • Сошник. Это ограничительное устройство для регулирования глубины обработки грунта в зависимости от качества почвы, максимальная глубина – 250 мм.

Техническое обслуживание Оки

Техобслуживание мотоблока включает несколько этапов:

  1. Ежедневные работы до и после эксплуатации.
  2. Замена масла.
  3. Плановый осмотр.
  4. Консервация на длительное хранение.

Рассмотрим первый пункт.

Перед эксплуатацией мотоблока Ока необходимо:

  • проконтролировать уровень масла и горючего,заливать можно только качественные рабочие жидкости;
  • проверить надежность болтовых соединений;
  • проверить давление в шинах.

После эксплуатации необходимо:

  • хорошенько очистить и вымыть мотоблок;
  • просушить в тени;
  • смазать все узлы и механизмы;
  • поставить на хранение.

Мотоблок Ока с плугом

Не менее важным является второй пункт — “Замена масла”. Первая замена производится после обкатки мотоблока. Через каждые проработанные 25 моточасов проверяется уровень масла в редукторе, при необходимости жидкость доливается. Масло в трансмиссии меняется через каждые 50 проработанных часов.

Плановые осмотры необходимо проводить через первых 100, 200 и 500 моточасов, рекомендуется произвести полную замену масел, как в картере двигателя, редукторе, так и в трансмиссии.

В двигатель мотоблока “Ока” рекомендовано заливать следующие моторные масла:

Предлагаем посмотреть небольшое видео, где показана замена масла в редукторе мотоблока Ока:

Неисправности

В инструкции, прилагающейся к мотоблоку Ока, имеется таблица, где перечислены все возможные неполадки, мы же остановимся на самых распространенных:

Почему не заводится мотоблок Ока:

  • в баке закончилось топливо;
  • уровень масла в картере ниже нормы;
  • система зажигания мотоблока Ока требует регулировки, или вышла из строя;
  • требуется регулировка карбюратора;
  • фильтры засорены и требуют замены;
  • свечи зажигания сгорели, закоптились или подмокли;
  • сальники вышли из строя.

Колеса (фрезы) перестали вращаться:

  • ослаб тросик сцепления;
  • необходимо поменять растянувшиеся или порванные ремни, это поможет вернуть работоспособность мотоблоку Ока.

Что делать, если на мотоблоке Ока выскакивает скорость, а переключение передач не работает:

  • необходимо произвести осмотр и, если надо, ремонт редуктора — замену сломанных звездочек, цепи, подшипников, сальников;
  • произвести регулировку механизма разобщения полуосей;
  • проверить фиксацию передач.

Предлагаем посмотреть видео о том, как поменять подшипник и заменить сальник на редукторе мотоблока Ока:

Установка ремней на мотоблок Ока

Для того, чтобы выполнить замену, необходимо определить, какой размер ремня привода на мотоблок Ока требуется. В продаже присутствуют следующие приводные ремни:

Для реверса:

  • Z(0) 1400 I;
  • Z(0) 1400 вн I ГОСТ 1284.1-89.

Демонтаж ремня производится вручную, путем ослабления регулировочного болта. Новый ремень не должен провисать, не должен и быть в сильном натяжении. Правильное натяжение — это когда ремень слегка прогибается при надавливании рукой.

Освещение для мотоблока Ока

Многие владельцы этой техники стремятся максимально модернизировать устройство, еще более повысить комфорт и эргономичность при работе. Одним из способов модернизации является установка света (фар).

Сделать свет на мотоблоке Ока не так и сложно, достаточно найти и присоединить к агрегату генератор необходимой мощности. Алгоритм подключения следующий:

  • на руль ставится кнопка;
  • генератор крепится к мотоблоку;
  • в передней части моторизированного устройства закрепляются фары;
  • посредством проводов, производится соединение от кнопки к генератору и к фаре;
  • производится изоляция проводов.

Чем мощнее генератор, тем ярче будет свет, многие предпочитают устанавливать на эту агротехнику автомобильные электрогенераторы. Предлагаем посмотреть видео о том, как самостоятельно поставить свет на мотоблок Ока:

Мотоблок Салют Honda GC-190– второй по популярности продукт компании


Конструкция указанной детали состоит из легких механических элементов и отображает последние разработки японских экспертов. В результате чего новинка радует низким уровнем расхода топлива, максимальной экологичностью, бесшумностью и однобочным цилиндром.Технические характеристики модели:

  • Мощность – 5,5 – 6,0 л.с.;
  • Вместительность топливной емкости – 1,8 л;
  • Тип сцепления – ременное;
  • Объем двигателя – 33см3;
  • Вид редуктора – шестеренчатый;
  • Вес – 75 кг.

Благодаря низкому центру тяжести управление и уход за мотоблоком становятся очень удобными. Решить многие проблемы с функциональностью поможет представленная на нашем сайте инструкция по эксплуатации.

Достоинства и недостатки

Достоинства данных агрегатов таковы.

  • Компания изготовитель использует двигатели известных мировых производителей (Lifan, Subaru, Honda, Briggs&Stratton, Vanguard).
  • Мотоблоки оснащаются прочными шестеренчатыми редукторами, которые совмещают в себе функцию реверса, надежность и простоту эксплуатации.
  • Клиноременная передача насчитывает два ремня. Благодаря этому обеспечивается комфортная работа за счет меньшего проскальзывания ремней.
  • Для движения вперед имеются 2 передачи и 1 передача заднего хода.
  • Удобное переключение на пониженный диапазон скоростей.
  • За счет наличия вала отбора мощности есть возможность подключать прицепные средства.
  • За счет перемещенного центра тяжести вниз и вперед мотоблоки приобрели отличную устойчивость.
  • Рулевая колонка, которую можно регулировать в двух плоскостях.
  • Возможность объединения стандартизированных навесных средств разных производителей.
  • Простая конструкция мотоблока, из-за чего облегчается работа за ним.
  • Ширина обработки до 90 см.
  • Компактные размеры.
  • Тихая работа двигателя.

У техники есть и недостатки.

  • Есть небольшие сомнения по поводу двигателя Lifan. Он уступает по надежности двигателям Honda, Briggs&Stratton, Subaru, Vanguard, поэтому стоит выбирать те агрегаты, на которых двигатели этих производителей.
  • Конструкция ременной передачи достаточно надежна, но есть множество отзывов, в которых говорится о посредственном качестве ремней, их приходится часто менять.
  • Повышенный расход топлива.

Мотоблоки Салют 5: серия достойных внимания моделей



Вышерассмотренные варианты устройств отличаются самобытностью и наибольшим уровнем популярности. Представители серии Салют 5 несколько уступают им по распространенности, но ничуть в функциональности. Прежде чем рассмотреть специфику каждого объекта следует ознакомиться с общими преимуществами всех представителей группы.

  • Мультифункциональность;
  • Значительная ширина режущих элементов фрез;
  • Компактность и относительная легкость;
  • Регулируемый руль;
  • Цельнолитые колеса прорезиненного плана;
  • Возможность управления трансмиссией и редуктором посредством руля;
  • Снижение уровня вибрации посредством рукояток;
  • Наличие 2х ремней, повышающих мощность агрегата;
  • Оснащение свободным шкивом.

Многолетняя эксплуатация машин довольными собственниками является ярким доказательством того, что указанные положительные качества соответствуют реальности.

Особенности СКАТ-1200А

Освещение

Самые популярные модификации, к сожалению, пока не оснащены фарой, однако некоторые владельцы техники сами регулируют этот нюанс.

Сделать освещение на мотоблоке очень легко, для этого обычно используют базовый электрогенератор. Подключение выполняется следующим образом:

  • устройство, генерирующее электричество, подключают к кнопке на руле;
  • от кнопки прокладывают необходимые провода к электрооборудованию (например, фаре);
  • провода изолируют любым способом от механических повреждений и воды (чаще всего применяют трубу-гофру).

Если мощности генератора достаточно, свет фары будет ярким. При недостатке мощности на малых оборотах двигателя свет будет гаснуть. Некоторые умельцы меняют генератор мотоблока на автомобильный или тракторный.

Как сделать свет для мотоблока или минитрактора своими руками:

В любом случае, даже без использования генератора можно сделать на мотоблоке свет. Для этого потребуется лишь 12-вольтовый аккумулятор и светодиодная лампа. Батарею можно взять с электро велосипеда или скутера.

Поставить ее рекомендуется между коробкой переключения передач и двигателем. По схеме, приведенной выше с электрогенератором, подключают аккумулятор. Провода от аккумулятора проводятся к выключателю, а затем к фаре или другому электрическому оборудованию.

Читайте также: