Ремонт ховер м2 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Great Wall Hover M2

Задний ряд сидений понравился больше. При моем росте 190 см голова не подпирает крышу, а колени не впиваются в спинку переднего кресла. Оглядываюсь назад, оценивая багажник: объем 600 л — неплохо. Если сложить спинку заднего дивана, отсек увеличивается до внушительных 2460 л. Но почему-то над багажником нет полки. Неуютно.

Автомобилю не хватает шумоизоляции. В движении низкочастотный шум не прибавляет комфорта.

Дисковые тормоза на задней оси, литые диски неплохого дизайна. Внешне богатое оснащение привлечет покупателей.

Дисковые тормоза на задней оси, литые диски неплохого дизайна. Внешне богатое оснащение привлечет покупателей.

Дисковые тормоза на задней оси, литые диски неплохого дизайна. Внешне богатое оснащение привлечет покупателей.

Кнопки и дисплей неплохо бы сделать крупнее — место на торпедо есть. Клавиша включения аварийной сигнализации также слишком мала. Ее бы поместить в середину и увеличить.

Кнопки и дисплей неплохо бы сделать крупнее — место на торпедо есть. Клавиша включения аварийной сигнализации также слишком мала. Ее бы поместить в середину и увеличить.

Кнопки и дисплей неплохо бы сделать крупнее — место на торпедо есть. Клавиша включения аварийной сигнализации также слишком мала. Ее бы поместить в середину и увеличить.

Когда я открыл капот, его упор остался в руках. Необходимо продумать более надежное крепление детали.

Когда я открыл капот, его упор остался в руках. Необходимо продумать более надежное крепление детали.

Когда я открыл капот, его упор остался в руках. Необходимо продумать более надежное крепление детали.

Сложив спинки сидений, в машину без труда погрузите даже большой холодильник.

ПРОСТОРНЫЙ САЛОН — ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО М2. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ОТХОДИТ НА ВТОРОЙ ПЛАН.

Александр Соловьев

Александр Соловьев запись закреплена

Юрий Самохвалов

Евгений Минаков

Евгений Минаков запись закреплена

👋

Всём доброго дня! Хотел бы поделиться опытом, загорелся чек на моём м4, с ничего, ни побочного шума, ни провалов в динамике нет. Почитал, поискал, начал искать с малого, открутил и закрутил крышку бака, затем заглушил и заново завёл. Вуаля, чек пропал))) Вдруг кому пригодится, на заправке видимо не дотянули, и такое бывает)) Всех со скорыми наступающими и удачи на дорогах

Виктор Калуга

Виктор Калуга запись закреплена

Здравствуйте. Подскажите крышку горловины бочка омывателя ни кто не заказывал? Может подскажите от чего подходит?

Евгений Минаков

День добрый! Заказал с алика 2 разные попробывать, должны прийти на этой неделе, отпишусь какая подойдет

Виктор Калуга

🤝

Ок, спасибо

Евгений Перхуров запись закреплена

Александр Кондрашов

Александр Кондрашов запись закреплена

Добрый день, подскажите реостат отопителя никто не менял? Есть ли аналоги или только родной на алике заказывать?

Юрий Самохвалов

Александр Кондрашов

Alekseyka Васильев

Alekseyka Васильев запись закреплена

Станислав Крицкий

Станислав Крицкий запись закреплена

Барсуки off-road "Проводы осени-2021",Часть 2, ряды поредели, Hover, Suzuki Vitara, Opel Frontera

Дмитрий Пахолков

Дмитрий Пахолков запись закреплена

Приветствую всех
Нужен совет
Может кто заморачивался со светом? Не нравится, что при включении дальнего света тухнет ближний
Никто не делал чтобы ближний не гас при включении дальнего?
Если делали, то как?

Юрий Самохвалов

Александр Соловьев

Можно через диод подключить
Много способов
Но не советую
Температура в оптике будет большая да и на проводку нагрузиш

Виталий Лынов

Николай Шихирин

Николай Шихирин запись закреплена

Всем привет! Подскажите может кто сталкивался, перестал обороты набирать свыше 4 000 как на холостых, так и на скорости… в чем может быть проблема?

Владимир Иванов

Владимир Иванов запись закреплена

Владимир Иванов

Great wall Ховер М4

Great wall Ховер М4 запись закреплена

Great wall Ховер М4

Great wall Ховер М4 запись закреплена
Александр Кропоткин

Great wall Ховер М4

Great wall Ховер М4 запись закреплена

Great wall Ховер М4

Great wall Ховер М4 запись закреплена

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) …да мало ли еще что…
Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали…

Патрик. В нем ощущаю себя ВОдителем. сумасшедшего тролейбуса)) во время перемещений по нашим чудесным дорогам, Патрик жрет на 5 литров больше, также УАЗ вынуждает раз в недельку брать в ручки отвертку и докручиватьприкручивать чего нибуть ( а то что, что то да открутится, будьте уверены). На трассе его раскачивает, а на бездоре разваливается. Машина сделана для узкого слоя автомобилистов, а именно- фанатов УАЗа.

Закусывались с Патриком на оффроад. Итог- по снегу, ничья. В гомнах можно сказать тоже ничья, но Патрик, почему то слабо держит траэкторию, постояно сползает в колею.

Забыл описать важный момент! В основном отзыве указывая поломки выпал из башки нехороший случай, а именно обрыв ремня ГРМ ( вернее срезало зубья с ремня). Родной ремень вместе с балансирным ремнем и роликами менялся на 80 000 км, и были кстати в отличном состоянии. Поэтому купленный взамен ремень ГРМ от континенталь ( маде ин Германия заметьте) планировал менять на 150 000 км.

А на 142 000 км он у меня крякнул. Хорошо что недалеко от дома. В сервисе где я ремонтируюсь вскрытие показало что Сталинграда не случилось ( повезло), под замену только два клапана которые чуть-чуть коснулись поршня.

Ну что, всем привет. Думаю пришло время накалякать еще отзыв, после последнего.

Итак: Автомобиль на ходу, возит, едет, гребет и выполняет свои положенные функции.

Из ремонта за прошедшее время успел сделать мотор, т.к. порвался ремень и загнуло клапана. Подкинул новые кольца, отремонтировал ГБЦ, заменил все прокладки и обслужил двигатель. (15 т.р.).

Заменил сцепление, т.к. старое за зимы подпалил несколько раз и оно уже начало плыть, плюс появились посторонние звуки снизу. Цепь в раздатке тоже оригинальную поставил.




За все время эксплуатации, поменял две лампы ближнего света на 20 и 40 тысячах, От фирменного ТО отказался сразу после гарантии за такие цены пусть сами себя и обслуживают, квалифицированных механиков и зап частей, именно по Ховеру, теперь в достатке. Заменил комплект колодок, износ на 40000км был около 70%, заменил. И больше ничего не ломалось. Небольшой люфт втулок заднего стабилизатора. На 40 тысяче проверил развал, чуть подправили, ничего критичного, машина реально сел, поехал. Да кстати совсем забыл, был казус, на рыбалке забыл закрыть полностью стекло водительской двери, панель управления всеми стеклоподьемниками заливало дождем целую ночь , китайские гении пользуются микропроцессорной коммутацией управляющих сигналов, по русски объясню просто, управление не прямое, а через индивидуальные блоки управления каждой двери.

Дополняю фотографиями ремонта. Замена нижнего кардана рулевого управления и подтекание жидкости гидроусилителя из трубки. На крайнем снимке видна и трубка из которой подтекала жидкость.




Дополняю свой отзыв. Давно не писал, да и о чем писать? Были проблемы с пропуском в работе двигателя. Горел чек. В СТО на Кетчерской 20 меняли высоковольтные провода, чистили инжектор, меняли (точнее хотели заменить) катушку зажигания, но что-то у них не получалось и гарантий они не давали. За Ваши деньги хоть что поменяем. Чек горел. Отказался, поехал к другу, он спец. На улице, с компа все проверил,прочистил инжектор и все заработало без горения чека. На 63000 попал на протечку в головку блока (см. фото) ремонт 16000р.




В эти выходные, попросил меня отец подтянуть ручник. Еле брал уже, только на самом верху. Колодки меняли не давно, так что решили подтянуть и всё. Кстати тормоза все дисковые.

Делается всё элементарно, из салона. Нужен ключик 8/10, 13/14 и крестовая отвёртка.

Три самореза сверху и два сзади, после чего отсоединяем провода и весь бокс-подлокотник вытаскиваем. Откручиваем CD- ченжер и подтягиваем гайку на 13 до пяти щелчков ручника.

Вобщем да же проделывая эту операцию в первый раз, время уйдёт не более 20 минут.




Отпуск прошел, пришло время подлечить ховра. Начал с того, что поменял задние пружины, т.к. пружины от хантера за год просели, и на том спасибо! Процесс замены пружин описывать не стану, потому как ничего сложного в этом нет. На все про все ушло 1,5 часа.

Следующей заменой стала замена передних тормозных колодок. Тут, тоже все банально просто, поэтому описанием тоже заниматься не стану.

Замена пыльников рычагов КПП и раздатки! Вот тут пришлось попотеть. Чтобы добраться до пыльников, необходимо разобрать весь тоннель и снять облицовку магнитолы и блока управления магнитоллой и т.п. Все крепится примерно на 10 саморезах и клипсах, со снятием никаких проблем не возникло.




Больше на эту порнографию из пластыря и скотча, смотреть было не возможно, и решено привести корму в божеский вид.

Это стандартная болячка всех ховеров, где ржавеют саморезы и рассыхается резинка под номерной рамкой.

Саморезов открутилось только три, а один пришлось спиливать что бы снять подсветку номера. Конструкция мягко говоря, абсолютно дэбильная, но то что один китаец прикрутил, то русский за всегда открутит.




Еще в прошлом году, мусолил тему по поводу того, чтобы дать свободнее дышать, выбив катализатор (он же Катя). Сегодня утром, зашел на драйв и прочитал заметку человека, который уже это сделал. Взвесив все "за" и "против", решился. В 9.00 утра по нашему времени съездил на работу, к 10.00 освободился, бегом в гараж схватил все что нужно, ключи, головки, обрезок трубы водопроводной, кувалду, молоток на всякий, вэдэшку и бегом на эстакаду… вообще я уже не раз снимал броню, поэтому открутить 2 листа брони не составило труда, побрызгал вэдэшкой гайки на катализаторе… 3 открутились легко, один сцуко закис не по детски, головкой не подлезть пришлось ехать к отцу за накидным на 15… форсанул по деревне с наполовину открученым катом… звук — зачет (задумался о прямотоке) привез ключ и с горем пополам и с помощью такой то матери сорвал 4-ю гайку… снял, отхерачил по полной программе трубой и кувалдометром, шлифанул керхером… Завел еще разок вообще без ката, дабы проверить ошибку… Звук — улет.





Добрый день всем подскажите где можно купить или заказать проводку 4001100-E06-A1,старую всю от солярки



Почему нельзя было увеличить длинну колодца с наружней резьбой чтобы он был находилсся над крышкой клапанов поставил кольцо и сквозной гайкой



Всем здоровья, буду очень рад если подскажете . Тема: при запуске двигателя мигает экран дисплея и гаснет .

Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Ховер.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Ховер с фотографиями, недостатки и все минусы!

Нельзя сказать, что Great Wall Hover — это самый популярный автомобиль в России или в одной из стран СНГ. Но это востребованная машина. Особенно если говорить о моделях H3 и H5.

Пара кроссоверов из Поднебесной имеют привлекательный внешний вид, а также неплохие технические и эксплуатационные характеристики при низкой стоимости.

Радиатор отопителя Радиатор отпителя Great Wall Hover

Но, как и у любого другого авто, на Hover могут возникать неисправности. Нет ничего приятного в том, когда в разгар зимы отказывает печка. Потенциальных причин холода в салоне много. Но самая страшная из них — это выход из строя радиатора печки.

Ведь этот самый радиатор печки находится под передней панелью. А если точнее, то за бардачком. Если опираться на инструкции производителя, то тогда придётся разбирать чуть ли не всю переднюю часть машины. А это сложно и долго.

Конструктивные особенности

Прежде чем заняться заменой радиатора отопителя на Hover Н5 или Н3, нужно уточнить некоторые моменты.

Печной радиатор отвечает за нагрев воздуха, который затем по специальным каналам, а также за счёт работы вентилятора попадает в салон. Это позволяет водителю и пассажирам согреться зимой.

Great Wall Hover h3

Если раньше радиаторы делали из меди, то сейчас этот металл активно вытесняет более дешёвый алюминий.

Нагрев радиатора в Hover осуществляется за счёт прохождения через него горячей охлаждающей жидкости, принимающей непосредственное участие в работе системы охлаждения ДВС.

В радиаторах бывают круглые, а также плоские трубки. На Hover с завода устанавливается радиатор с круглыми трубками. Они считаются менее эффективными за счёт меньшей площади теплоотдачи.

Также свою роль играет число рядов трубок. Трёхрядные лучше. По ним проходит больше жидкости охлаждения, а потому они способны отдавать больше тепла.

Но на Hover ставится двухрядный вариант. Чтобы поднять КПД, применяется специальный завихритель. Как и в случае с круглыми трубками, где также идут завихрители.

Причины неисправностей

У автовладельца должна быть весомые основания, чтобы решиться поменять радиатор.

радиатором печки на Great Wall Hover

Обычно распространёнными неисправностями отопительного радиатора являются такие проблемы:

  • система, по которой циркулирует жидкость, засоряется; ;
  • механические повреждения, которые ведут к трещинам и утечкам;
  • коррозия, также влекущая за собой нарушение герметичности;
  • поломка крана радиатора.

Разобравшись с конструктивными особенностями, а также изучив теоретическую часть, связанную с радиатором печки на Great Wall Hover H5 и H3, можно приступать к работе.

Процедура замены печного радиатора

В какой-то степени владельцам этих китайских кроссоверов повезло. Замена радиатора здесь выполняется по одинаковой схеме. То есть последующая инструкция является универсальной.

Плюс можно обойтись без разборки щитка приборов и всей передней панели. Но придётся пойти на некоторые хитрости. Приготовьтесь, поскольку работа всё равно может занять целый день. Многое зависит от опыта, навыков, а также смелости в совершаемых действиях.

салон Great Wall Hover H5

Для работы рекомендуется заранее подготовить набор ключей и отвёрток. Плюс нужна болгарка или ножовка, чтобы отпилить мешающие патрубки.

Если есть начальный опыт в самостоятельном ремонте, а также имеется всё необходимое, тогда можно заняться разборкой. Вообще многие справляются самостоятельно, но объективно ещё одна пара рук в помощь не помешает.

Корпус печки great Wall Hover h2

Корпус печки автомобиля Great Wall Hover h2 без радиатора

Чтобы снять радиатор печки и при этом не разбирать половину салона китайского кроссовера, необходимо действовать по такому алгоритму:

  • Если жидкость охлаждения старая и используется давно, то её лучше слить. Если антифриз в хорошем состоянии, тогда соедините шланги, которые подведены к патрубкам на радиаторе, между собой. Это замкнёт круг, и тем самым жидкость вытекать не будет.
  • За счёт соединения шлангов освобождаются патрубки. А это важно для сравнительно простого демонтажа радиатора.
  • Возвращаясь в салон кроссовера Great Wall Hover, нужно открутить бардачок со стороны переднего пассажирского сиденья. Удерживается перчаточный ящик с помощью 2 болтов на 8. Они находятся по краям конструкции. Открутите болты, снимите бардачок и уберите его в сторону.
  • Теперь видно, где располагается радиатор кондиционера. Он находится прямо за бардачком. Тут также может находиться кожух, закрывающий доступ к радиатору. Держится кожух с помощью 4 болтов. Их легко открутить.
  • Не забудьте про 3 фиксатора-застёжки. Их также следует демонтировать. За счёт этого кожух снимается без лишнего сопротивления. Хотя ещё может потребоваться открутить металлическую планку.
  • Эта планка удерживается по краям и крепится на 4 болта. Открутите только с одной стороны, а затем отогните. Этого хватит, чтобы снять кожух радиатора кондиционера на китайских внедорожниках от Great Wall.
  • После этого открывается полноценный доступ к месту, где находится воздушный салонный фильтр. Хороший повод проверить его состояние, продуть посадочное гнездо, а также заменить сам фильтр при необходимости. Снимается фильтрующий элемент вручную. Никакие инструменты не нужны. Просто схватитесь пальцами и потяните на себя.
  • Теперь открывается обзор на печной радиатор. Около него располагается пластина из пластика. Она закреплена на радиаторе с помощью болта.
  • Одна из проблем радиатора — это длинные патрубки. Из-за них извлечь без лишних проблем радиатор со своего посадочного места не получится. Поэтому их можно отпилить, используя ножовку по металлу или болгарку.
  • Резать патрубки следует с внутренней стороны. Старайтесь сделать надрез максимально близко к кузову.
  • Поскольку главную проблему в виде длинных патрубков решили, радиатор можно вытягивать.

Первая часть работы на этом завершена.

Важные нюансы

С помощью шлифшманики можно отрезать патрубки от старого радиатора отопителя. Затем откручивается саморез, и снимается крышка из пластика от отопителя. В итоге старый отопительный радиатор вручную легко извлекается из посадочного места.

Когда возьмёте новый радиатор, то на нём также придётся подрезать патрубки таким образом, чтобы они не выходили за пределы печки.

Патрубки

Стоит вооружиться 2 патрубками из набора для отопителя от ВАЗ 21101. Это такие Г-образные элементы. И они через моторный отсек надеваются с помощью герметика. Предварительно зафиксируйте качественные хомуты.

Через подкапотное пространство нужно соединить патрубки, взяв подходящие проставки. Можно использовать и те, которые были ранее отрезаны от печки.

Дайте герметику время, чтобы он полноценно застыл. Потом залейте антифриз до нужного уровня, и выполните пробный запуск системы.

Убедившись, что она герметичная, можно приступать к полноценной эксплуатации.

Обратная сборка

Ещё автовладельцу китайского кроссовера предстоит собирать весь узел обратно.

Нельзя сказать, что это сложнее, чем демонтаж. Хотя многие сходятся во мнении, что собирать сложнее, нежели разбирать.

проклеить радиатор теплоизолятором

При сборке узла необходимо проклеить радиатор теплоизолятором, чтобы повысить эффективность работы печки холодной зимой. Это не обязательно, но также отопитель объективно работает лучше.

Когда теплоизолятор приклеен, то соединяется патрубок шлангами, и надёжно фиксируется с помощью хомутов. Свободные участки также можно проклеить, используя хороший теплоизоляционный материал.

В завершении выполняется сборка, проводимая в обратной последовательности демонтажу.

Приходилось ли вам снимать радиатор отопителя на Great Wall Hover H3 или H5? На каком этапе возникли трудности? Как способ демонтажа использовали? Каким получился результат?

Делитесь опытом, а также рассказывайте истории из личной жизни.

Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о проекте друзьям!

Читайте также: