Ремонт ходовой лифан х 60 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тогда передайте пожалуйста большое спасибо за предпродажную подготовку моего автомобиля х60, отделу предажной подготовки ОД Чехов Авто за прекрасно не выполненую предпродажную подготовку, из за которой я мог забиться и лишиться своего автомобиля! Низкий им поклон за их кривые руки! За ранее Спасибо.

Максим

Guest

Тогда передайте пожалуйста большое спасибо за предпродажную подготовку моего автомобиля х60, отделу предажной подготовки ОД Чехов Авто за прекрасно не выполненую предпродажную подготовку, из за которой я мог забиться и лишиться своего автомобиля! Низкий им поклон за их кривые руки! За ранее Спасибо.

Игорь Петанов

New Member

Не то что подкупает,люди на добровольных началах реально помогают. Спасибо им за это.

New Member

Вчера посешал ваш сц по поводу сход развала резину покушало как следует.С собой был привезён скан сделаный при прохождении ТО в 9400 км,попросил мастера чтоб можно было посмотреть на всё.Пригласили,все углы согласно скану показывали на мониторе после 15000 км пробега.При составлении документов я был предупреждён о платной работе.Вопрос я делал уже третий (считая предпродажную подготовку) раз у вас эту процедуру и в результате углы наместе а резине каюк да и ещё за мои же деньги,конкретного ответа не было,вот параметры завода и углы установки совпадают. Попросил мастера сделать по моим параметрам,за что потом расписался в наряд заказе.Очень интересно ваше мнение по этому поводу,при том что проверка установки колёс проиводиться при прохождении 30000 км если не ошибаюсь.гос ном 097.

Максим

Guest
New Member

Да у вас что то точно длинные выходные раз везде пишите а про подвеску молчите по поводу сход развала?-а.

Максим

Guest

БОЛТ, добрый день. Прошу прощения - запамятовал. Бывает. Завтра отвечу.

vapor

New Member

Вчера посешал ваш сц по поводу сход развала резину покушало как следует.С собой был привезён скан сделаный при прохождении ТО в 9400 км,попросил мастера чтоб можно было посмотреть на всё.Пригласили,все углы согласно скану показывали на мониторе после 15000 км пробега.При составлении документов я был предупреждён о платной работе.Вопрос я делал уже третий (считая предпродажную подготовку) раз у вас эту процедуру и в результате углы наместе а резине каюк да и ещё за мои же деньги,конкретного ответа не было,вот параметры завода и углы установки совпадают. Попросил мастера сделать по моим параметрам,за что потом расписался в наряд заказе.Очень интересно ваше мнение по этому поводу,при том что проверка установки колёс проиводиться при прохождении 30000 км если не ошибаюсь.гос ном 097.

Всем добрый день как обычно lifan x60. Хотел бы поделиться. Ремонт задней подвески. Рычаг салин боб вылетели самому.

Продолжаем автомобильную тематику, в этом видео мы попытаемся заменить Задний сайлентблок переднего рычага, .

Ремонт подвески Lifan X60 в автосервисе Автокрафтер. Предлагаем услуги по ремонту и постгарантийному обслуживанию .

Всем привет! Оторвалась защита на трубе глушителя и порвался пыльник на салентблоке! Смотрим как это обнаружилось!

Ремонт передней подвески закончен поперечной устойчивости. Поставленная полиуретановая из разреза тоже будет .

Посмотрим в каком вся будет вести на пультах бразильский переднею подвеску проверим и задняя. Нормальная бог все .

Пошаговая диагностика передней подвески. Топ 10 стуков на кочках. С чего начинать ремонт подвески. Ремонт ходовой .

Стойка амортизатора газовая передняя Excel-G KYB 335040- правая KYB 335041- левая Рычаг передней подвески Zekkert .

Стук в передней подвеске и гремит что-то сзади. Как выглядит диагностика ходовой части автомобиля. Как проверить .

Хозяин автомобиля Lifan X60 с двигателем 1.8, обратился с проблемами в двс, большой расход масла и двигатель троит.

1:36 Снятие рычага передней подвески 3:49 Замена сайлентблока рычага 5:17 Установка рычага. 6:47 Дополнительные .

Замена штатной магнитолы на Андройд - LIFAN X60 Установка не штатной камеры заднего вида - LIFAN X60 .

. 100 никакого нет а при работе подвески начну за такие же ставить да еще и по авито на которую поставил который не по .

Lifan X60 1-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и .

Надежность Lifan X60 вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Лифан Х60.

Хозяин автомобиля Lifan X60 с двигателем 1.8, обратился с проблемами в двс, большой расход масла и двигатель троит.

Разбор коробки передач и ремонт,сальник первичного вала 23*37*7 подшипники вторичного вала кпп ролико-конические .

При пайке бампера нужно соблюдать ряд условий. 1. Материал для пайки должен быть как минимум на половину тоньше .

Ох уж эти китайские автомобили. Хотя то ли автомобили, то ли хозяева такие. Лифан Х60. Подшипник выспался. Благо дел .

Лечим ржавчину внизу двери, на авто. Своими руками. В этом видео я продемонстрирую на экспериментальной двери .

Замена штатной магнитолы на Андройд - LIFAN X60 Установка не штатной камеры заднего вида - LIFAN X60 .

Процесс ремонта lifan x60. Кузовной ремонт, покраска, ремонт бампера, удаление вмятин без покраски г. Пенза тел.

Ремонт рулевой рейки автомобиле Lifan .Ремонт рулевой рейки на Lifan в Санкт-Петербурге. Наша компания .

Lifan X60 1-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и .

Продолжаем автомобильную тематику, в этом видео мы попытаемся заменить Задний сайлентблок переднего рычага, .

Многие из нас с вами с приходом холодов или же наоборот весеннего периода времени. Замечают что стойки .

ремонт автомобиля на стапеле вытяжка заднего лонжерона и пола . Lifan x60 auto body repair со мной можно связаться .

Восстановление - ремонт нитей обогрева заднего стекла на вашем автомобиле. При помощи специального набора или .

Это да наживки потом и выбивать вот и показал то что он по крайней менее руки пока запиши будем ждать выходных .

Капитальный ремонт двигателя Lifan X60 Предлагаем услуги по ремонту и постгарантийному обслуживанию автомобилей .

У меня стал дребезжать глушить и я готовился уже было покупать новый, но на просторах интернета наткнулся на видео, .

Предлагаем услуги по ремонту и постгарантийному обслуживанию автомобилей отечественного и иностранного .

лифанх60 Если Вам кажется, что пассажиры скоро сломают ручки в вашем LIFAN X60 то возможно это видео, поможет Вам .

Перестал откидываться лючок бензобака при открывание с салона авто тросиком. Видео о способе его устранения.

ЗР расскажет и покажет, как восстановить топливный насос своими руками. На редакционном Ситроене С4 за 80 тысяч .

В данном видео вы увидите: как перебрать стартер своими руками. Так же вы увидите как поменять бендикс или обгонную .

В данном видео рассмотрим как можно произвести ремонт втягивающего реле стартера своими руками. В ролике показан .


Кратко о важном​

X60 считается собственной разработкой Lifan, хотя многие указывают на компоновочное и конструктивное сходство с автомобилями Toyota RAV4 третьего поколения. Кроссовер оснащался безальтернативным бензиновым четырехцилиндровым двигателем LFB479Q с изменяемыми фазами газораспределения VVT-i (доработанная в Англии копия мотора Toyota 1ZZ-FE, объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с. С 2012 по 2015 год в паре с ним работала 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в ходе рестайлинга 2015 года в линейке модели появились версии с бесступенчатой трансмиссией.

Подвеска всех колеc независимая: спереди стойки типа McPherson, сзади трехрычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Дорожный просвет при этом составил совсем не героические 179 мм. Рулевое управление – реечное с гидравлическим усилителем.


Lifan X60 '2011–н.в.

Автомобиль поставлялся в четырех комплектациях (Basic, Standard, Comfort, Luxury), но даже начальная версия оснащалась регулируемой по углу рулевой колонкой, центральным замком, электроприводами боковых зеркал и стеклоподъемников. Более дорогие комплектации включали в себя кондиционер, электроприводы сидений первого ряда, медиасистему с сенсорным дисплеем, мультируль и люк с электроприводом.

В 2015 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, получив слегка видоизмененную решётку радиатора, пластмассовые накладки на арках колёс, новые задние габаритные огни, усовершенствованный интерьер, расширенный список опций и бесступенчатую трансмиссию. Следующий рестайлинг произошел через год – в 2017-м автомобиль еще раз обновился. Усовершенствования коснулись в основном оформления передней части – модель обрела новый передний бампер и светотехнику. Никаких технических изменений не произошло.

В течение ряда лет кроссовер Lifan X60 оставался одной из самых популярных моделей среди китайских марок, однако в 2019 году после банкротства завода Derways и серьезных финансовых проблем головной компании его продажи фактически прекратились.

Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

На вторичном рынке предложений много. За автомобили просят от 280-300 тысяч (за машины 2012-2014 годов выпуска с пробегами порядка 100 тысяч км) до 650-700 тысяч за относительно свежие экземпляры, выпущенные в 2016-2017 годах, с пробегами порядка 20-30 тысяч км. Казалось бы, при такой привлекательной цене автомобили должны уходить быстро, однако цена на многие выставленные машины уже снижалась по два-три раза, а покупатели для них все еще не нашлись… Выходит, Lifan X60 совсем уж плох? Недостатков хватает, хотя и похвалить есть за что.


Lifan X60 '2011–н.в.

Почти в любом отзыве можно найти упоминание о борьбе с этими зловредными акустическими насекомыми, причем столь же безнадежной, как борьба с саранчой в степной зоне. Впрочем, немало владельцев считают эту проблему не такой уж существенной, мол, что с того, что пластик дешевый и поскрипывает? Зато ухаживать легко, протер влажной тряпкой – и он как новый.


Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Претензии к качеству высказывают даже те владельцы, которые автомобилем в целом вполне довольны. Все эти нарекания можно разделить на три группы. Во-первых, жалобы на качество сборки автомобиля. Напомню, что все проданные в РФ Lifan X60 собирались на заводе Derways в городе Черкесске. Так вот, это самое качество сборки отличается фантастической нестабильностью. Одни владельцы на основании собственного опыта пишут, что никаких особых проблем не заметили, и машина верой и правдой служит им со дня покупки и по сегодняшний день. А вот отзывы других просто изобилуют упоминаниями об ошибках, допущенных работниками завода.

В огромном множестве отзывов упомянуты кое-как, с перекосами установленные двери, которые потом пришлось регулировать. То же самое касается дверных замков, механизмов стеклоподъемников, уплотнителей, пластиковых деталей интерьера… Естественно, установленный с перекосом механизм стеклоподъемника приводит к тому, что тросики рвутся, конструкция перестает работать. То же самое касается дверных замков: например, купил человек автомобиль в салоне, оформил покупку, заправил и поехал домой. А по дороге случилось первое огорчение: перестала открываться водительская дверь. Или он получил в лицо струю воды из-под колес встречного автомобиля прямо через уплотнитель закрытой двери! Такие истории далеко не редкость.


Lifan X60 '2011–н.в.

Естественно, завод в этом не виноват – все эти комплектующие он получает от поставщиков. Но определенная доля вины все же ложится именно на завод-производитель, потому что общей причиной таких поломок можно назвать низкий уровень входного контроля качества комплектующих.


Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Что же касается МКП, то автомобили первых лет выпуска отличались повышенным риском разрушения корпуса коробки (со временем эта проблема была решена). Владельцы отмечают вполне четкую работу агрегата и отсутствие проблем с переключением. Но вот подбор передаточных чисел они подвергают весьма серьезной (и, надо отметить, обоснованной) критике.


Lifan X60 '2011–н.в.

Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Да, благодаря большим колесам, приличной геометрии и достаточно серьезному дорожному просвету Lifan X60 способен преодолевать глубокие ямы, но не стоит забывать, что это – переднеприводный кроссовер, а не внедорожник, так что езда по очень плохой дороге, например, по лесовозной колее, ему не по зубам (грунтовка не в счёт). Среда обитания для X60 – это асфальт, бетон, грунтовка и лёгкий оффроуд. На серьезном бездорожье этот автомобиль бесполезен.

Lifan X60 '2011–н.в.

Общий вердикт коллективного сетевого разума выглядит примерно так: Lifan X60 безо всяких оговорок подходит дачнику, а вот рыбаку и охотнику – с оговорками. Настоящим, заядлым поклонникам рыбалки и охоты, которые хотят иметь возможность добраться до действительно глухих мест, изобилующих рыбой и дичью, лучше поискать себе транспортное средство с несколько большим внедорожным потенциалом.

Lifan X60 '2011–н.в.

Вот и пишут владельцы с горечью: «Вопрос к комментирующим: откуда столько злобы? В принципе-то понятно: ваши ржавые "вёдра" лучше всех машин на свете, но не настолько же?”.

Lifan X60 '2011–н.в.

Сборка и продажи Lifan X60 в России начались осенью 2012 года, но настоящим драйвером продаж китайской марки стало начало развития экономического кризиса. И если в столицах этот кроссовер так и не стал сколь-нибудь массовым участником дорожного движения, то в регионах его популярность оказалась достаточно высока.


Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Читайте также: