Ремонт хавал н6 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Проблема такова: второй ключ находится в автомобиле, не в обходчика,а просто лежит в подстаканнике. Не прописывается в сигналку после 14 нажатий на кнопку и вкл зажигания. По завершении считывания 4 звуковых. Соответственно не проходит копирование ключа в copykey. Отправлял файл ключа в форме на сайте copykey stаrline - ответа нет.

Replies 14


Какой файл отправляли если 4 сигнала?


h6, 2019г.в. до рестайлинговый. "Обнаружены данные обучения", сохранить в файл



Может быть ключ надо не просто в подстаканник положить, а в аварийный слот для ключа? И из ключа батарейку вытащить.


батарейку вытаскивал. Ложил и в подлокотник и в подстаканник. Вроде в подлокотнике аварийный слот


Так что делать? Все молчат.

Так что делать? Все молчат.

Так всё уже сказано.

1) ПРАВИЛЬНО всё подключить из проводов сигнализации к проводам машины (ссылку дайте- по каким схемам подключали автозапуск). Рекомендую запретить чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ из CAN и сделать его АНАЛОГОВЫМ подключением к провдке машины с соответствующей логикой работы. Нередко именно это камень преткновения - некорректное чтение этого статуса из CAN - со слишком большими задержками для сигнализации.

2) СБРОСИТЬ и перезалить прошивку CAN-адаптера, чтобы стереть старые данные некорректного обучения

3) Вытащить батарейку из ключа-метки (я так понял - машина не с ЗАМКОМЗАЖИГАНИЯ, а с кнопокй Start)

4) Правильно провести прочитку ключа в машине (придется попробовать два варианта - с поднесением к кнопке Start и с размещением в слоте аварийного считывания. ВТОРОГО КЛЮЧА-МЕТКИ при этом в салоне быть НЕ ДОЛЖНО. Это второй камень преткновения)

4) Правильно сделать CopyKey, подключив CANмодуль к компу с хорошим непрерываемым интернетом.

Если не получается - пора ехать к установщикам-профессионалам. Не путь с мастУрами-проводокрутами.


с морозами появилась новая проблема. С аз/дз заводится только до -15, и только два раза. В последующем идёт "запуск двигателя не удался", что через приложение,что через смс. При этом даже не включается зажигание и нет никакой реакции от сигнализации. Завести можно только с кнопки в машине.

с морозами появилась новая проблема. С аз/дз заводится только до -15, и только два раза. В последующем идёт "запуск двигателя не удался",

А как вы сейчас заводите? Ну если обход иммо так и не сделали полноценно - по цифре? В салоне SMART-ключ-МЕТКУ оставили с батарейкой в ней? Так это ответ - батарейка замерзает . Причем при темпере ниже минуса определенного (в вашем случае минус15) замерзает довольно быстро - куда быстрее, чем остывает мотор до первой попытки запуска и привет-балет. Радиометка-SMART перестает работать. Когда не так холодно - пока батарейка замерзнет в остывающем салоне - мотор успевает пару раз завестись и даже в первый раз подогреть салон (если конечно печка включена) и дать шанс на второй раз, но вот второй раз салон уже остывает сильнее и это поледнее АДЬЮ, которое делает Вам сигналка - салон она уже не успевает прогреть и батарейку в метке вернуть к жизни тоже.

Это то, что приходить на ум, НЕ ВИДЯ НАДЕЛАННОГО на текущий момент Вами в машине.


получилось прописать ключ самому, сделано копирование через copy key, делал через телефон, после окончания копирования написано выключить зажигание,но не отсоединять питание usb пока система сного не активируется через 30-40 сек. Зажигание выключил, но что дальше если через смартфон? Если просто выхожу то процесс не заканчивается правильно.




ну наделано не мной),а установшиками.

в машине метку от сигналки не оставляю, только ключ от машины


ну а если вставлять ключ в обходчик имм,то батарейка тоже замерзать будет

в машине метку от сигналки не оставляю, только ключ от машины

Я и не говорил про метку от сигнализации. Я говорил про SMART-КЛЮЧ от машины (он же МЕТКА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА в машину - читаем описание -мануал от машины) - штатная приблуда от машины. К сигналке отношения не имеющая. Это то, что я подчеркнул в Вашем тексте.

ну а если вставлять ключ в обходчик имм,то батарейка тоже замерзать будет

только эТТА - при ГРАМОТНОМ монтаже установщик . УДАЛЯЕТ батарейку из SMART- ключа и:

1) или мотает катушку поперек (а может и повдоль - смотря как там ЧИП внутри ключа расположен) колюча, чтобы захватить в поле катушки ПАССИВНЫЙ ЧИП, а вторую катушку мотает на АВАРИЙНОМ считывателе, чтобы этими катушками транслировать в мозг машины ПАССИВНЫЙ ЧИП, который по идее замерзать не должен (там особо нечему замерзать). А соединяются эти катушки между собой при помощи РЕЛЕ обходчика, которое включается перед каждым пуском сигналкой и отключаются после окончания прогрева (если по алгоритму машины она должна видеть ЧИП и при глушении тоже ) или через 30 сек после пуска (если при глушении ЧИП не нужен).

2) или использует обходчик, в которм есть СХЕМКА стабилизатора 3 вольта, выходы которй подключаются вместо батарейки и которая выдает эти 3 вольта на метку ВМЕСТО батарейки при активации ОБХОДЧИКА.

Каменный век при наличии возможности ЭЛЕКТРОННОГО обхода. Почему? Потому что во всех этих схемках всё равно есть чему отказать. Пусть не сразу, а со временем. К тому же в машине так или иначе где-то в недрах будет СПРЯТАН ЕЁ РОДНОЙ - SMART-КЛЮЧ. И если преступники его найдут (у них будет время поразбирать салон в поисках)- это ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОДАРОК для угона - не надо мозг мотора менять на принесенный, не надо свои ключи-метки перепрописывать при помщи сканера или заводилку-угонялку втыкать и т.д. - ВСЁ ЗАВЕДЕТСЯ ШТАТНО после удаления блокировок сигналки, если они есть.


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания и управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности (SRS)
Система кондиционирования, отопления и вентиляции
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

Концерн Great Wall Motors Ltd. (GWM) входит в число 500 крупнейших предприятий Китая, являясь самой большой частной автомобилестроительной компанией в стране. Холдинг объединяет в себе четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. Общее количество сотрудников фирмы превышает 10 000 человек.
Предприятие выпускает кроссоверы и внедорожники, пикапы, микроавтобусы, легковые автомобили, минивэны, автокемперы и лимузины. С 1998 года Great Wall занимает первое место по объемам продаж пикапов в Китае. Двигатели, производимые GWM, используются на автомобилях других китайских производителей.
Флагманом модельного ряда GWM является рамный полноразмерный внедорожник Hover, производство которого началось в 2005 году. Привлекательный дизайн, во многом позаимствованный у японских внедорожников, проверенный временем двигатель Mitsubishi, а главное — привлекательная цена сделали Hover популярным не только в Китае, но и во многих странах мира, включая Россию, Украину и Австралию с Новой Зеландией. Кроме того, Hover — первый автомобиль из Китая, получивший все необходимые сертификаты ЕС и вышедший на рынок Европы.
Компания не остановилась на достигнутом: ежегодное участие в знаменитом ралли Дакар (причем каждый раз командам Great Wall удавалось дойти до финиша) только повысило популярность автомобилей китайской марки. Сегодня сборка автомобилей GWM осуществляется не только в Китае, но и в России (г. Гжель), Украине (г. Кременчуг) и Болгарии (г. Ловеч), также планируется строительство новых заводов в других странах мира.

Автомобиль Great Wall Haval H6

В апреле 2010 года на автосалоне в Пекине Great Wall Motors Ltd. представила новый суббренд Haval, под которым модель Hover будет продаваться в Европе (в России и Китае автомобили будут продаваться под старым названием).

Автомобиль Great Wall Haval H6

Автомобиль Great Wall Haval H6

К созданию облика Н6 привлекли именитого дизайнера Матиаса Дойфеля, создателя Mercedes М-класса. Переднюю часть модели украшают крупные каплевидные фары головного света, аккуратная радиаторная решетка и массивный передний бампер с ярко выраженным профилем, стильными прорезями воздухозаборников и противотуманных фар. В глаза бросаются большие двери с высоким поясом остекления и ниспадающая линия крыши. Тяжеловесная задняя часть подчеркнута крупными двухсекционными фонарями сигнальных огней, расположенными на кузовных боковинах и поверхности двери багажника. Высокий задний бампер снизу защищен пластиковой накладкой, выкрашенной под алюминий. Дополняют облик 17-дюймовые легкосплавные диски, устанавливаемые уже в базовой комплектации.
Длина Great Wall Hover/Haval Н6 равна 4640 мм, ширина — 1825 мм, а высота — 1690 мм. Длина колесной базы — 2680 мм. Дорожный просвет составляет 185 мм.

Автомобиль Great Wall Haval H6

Интерьер вполне соответствует внешности кроссовера. Дизайнеры постарались: материалы, обводы, линии, цветовая гамма — все подобрано очень гармонично и прекрасно сочетается. Передняя панель выполнена из твердого пластика, но с приятной на вид фактурой. Все детали подогнаны должным образом. На центральной консоли расположены блок управления климатической установкой и мультимедийная система с навигацией и цветным жидкокристаллическим дисплеем. Рычаг коробки передач удобно расположился на выдающемся в салон подиуме. Комбинация приборов с антибликовым покрытием состоит из двух глубоких колодцев тахометра и спидометра, между которыми находятся небольшой дисплей бортового компьютера и россыпь сигнальных индикаторов. Все приборы легкочитаемы и удобны. Посадка водителя, как и положено в автомобилях такого класса, высокая и обеспечивает прекрасную обзорность.

Автомобиль Great Wall Haval H6

Сиденья заднего ряда оборудованы двумя независимыми регулируемыми спинками и удобным подлокотником посередине. Здесь смогут устроиться с комфортом пассажиры любого роста и комплекции. Все три задних места оборудованы подголовниками.

Автомобиль Great Wall Haval H6

Багажное отделение отличается оригинальной двухэтажной конструкцией: дополнительная полка разделяет пространство по высоте на две равные части. Такое решение делает багажник кроссовера похожим на платяной шкаф. Впрочем, лишнюю полку можно легко убрать, сделав компоновку багажника привычной. Объем багажника в зависимости от положения спинок заднего дивана варьируется от 808 до 2074 л.

Автомобиль Great Wall Haval H6

Линейка двигателей Great Wall Hover/ Haval H6 состоит из одного дизеля и двух бензиновых моторов. Все двигатели рядные, четырехцилиндровые, с поперечной компоновкой в моторном отсеке.
Турбированный дизельный двигатель разработан компанией Great Wall при поддержке Bosch и назван лучшим двигателем 2010 года в Китае. Система впрыска Common Rail и турбонагнетатель с переменной геометрией позволяют данному агрегату развивать мощность до 150 л. с. и до 310 Н-м крутящего момента.
Бензиновые силовые установки представлены лицензионным 2,4-литровым двигателем Mitsubishi мощностью 163 л. с. и новым 1,5-литровым турбированным мотором собственной разработки Great Wall мощностью 143 л. с.
Двигатели могут комплектоваться как пятиступенчатой (бензиновые) или шестиступенчатой (дизельные) механической, так и шестиступенчатой автоматической трансмиссиями. По желанию покупателя вне зависимости от типа силового агрегата автомобиль может быть оборудован системой подключаемого полного привода.
Подвеска нового кроссовера полностью независимая, причем как впереди, так и сзади. В передней части используются стойки типа Макферсон и усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть автомобиля поддерживается многорычажной системой с винтовыми пружинами и поперечным стабилизатором.
Тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с распределением между осями. На всех четырех колесах применяются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а стояночный тормоз имеет механический привод на задние колеса. Дополнена тормозная система современными системами ABS, EBD и BAS (система помощи при экстренном торможении). Рулевое управление автомобиля снабжено реечным механизмом, дополненным гидроусилителем.

Читайте также: