Ремонт гур лачетти своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Наличие этого узла в значительной степени повышает безопасность передвижения на машине.

Работа ГУРа основана на давлении жидкости, что находится в этой системе.

А для того, чтобы обеспечить постоянное давление при любой скорости, в её составе предусмотрен насос.

Путём нагнетания масла в определённые части устройства насос и создаёт давление.

Чем это давление выше в системе, тем меньше усилий придётся приложить водителю, чтобы повернуть руль в ту или иную сторону.

Приводится в движение насос ГУР от ремня, с которым он соединён с коленвалом двигателя.

В целом ГУР на Шевроле Лачетти – это надёжная система, но и она не без изъяна.

Основным из них является выход со строя после определённого пробега отдельных частей и механизмов системы. Это относится, в частности, и к насосу.

Ремонтируем самостоятельно насос ГУР, а также меняем его подшипник на Chevrolet Lacetti

В этой статье мы хотим рассказать о том, как можно самостоятельно отремонтировать насос, и заменить подшипник на ГУР Шевроле Лачетти .

В общем, у меня уже давно гудел подшипник насоса ГУР.
Был куплен 203 Вологодский подшипник для замены (ибо 203 в насосе и стоит!)
Но при попытке разбора насоса он был сломан! Ибо не было чёткого фотогайда как его разбирать!
Ну, ничего не поделаешь. Надо было покупать новый.
Насос всё же был куплен, но не оригинал…

На фото оригинальный насос и не оригинал MSG DA 002.
Что могу сказать про не оригинал. Упаковка картонная нормальная. Везде надписи продуюлированны на разных языках, в том числе и на русском.
Написано, что этот насос спроектирован в Италии, а собран в Китае.
Далее в коробке квиток с описание заводской гарантии и условий эксплуатации (в том числе и на русском).
Насос, в заводской какой – то смазке, упакован в герметичный пакет с символикой MSG. На вид и на ощупь насос как оригинал, сделан мегакачественно!
Единственное отличие, это отсутствие штуцерка для подключении какого – то датчика. По работе гура без этого провода разницы не заметил никакой вообще! Ставится насос так же идеально, как и оригинал.
В общем, я не знаю, сколько он отработает, но по всем ощущениям пускай это и китай, но это качественная заводская вещь, нифига не подвального производства!
Тем более при его цене в 3000 р, против 10000 р за оригинал!
Давно у меня не было такой тишины работы двигателя. Такой кайф. В салоне двигатебя вообще теперь не слышно. Я в восторге.

Теперь, что касается оригинала. Он так же был распилен. Точнее где задняя крышка немного болгаркой спилили. Все внутренности практически в идеале. Разобрали весь насос и реально, когда вытащили вал с подшипником, подшипник был уже почти мёртвый. Сальник ещё был в идеале. Подшипник спрессовывается с вала элементарно со съемником.

Но как видно на фотках, где сравнение старого и нового насоса, при попытке выбить заднюю крышку она треснула и кусочек отвалился. Это было после того как мы всё прогрели и пытались её снять.
В общем чтобы поменять подшипник надо нагреть шкиф сильно и снять его съёмником. Далее надо снять стопорной кольцо подшипника. На вал накрутить болт и вытащить вал полностью. Далее уже можно менять и подшипник и сальник.
Подшипник стоит 203, если кому интересно. В общем, всё ремонтируется. Главное иметь опыт и прямые руки. И желательно фотогайд.
У меня было только прямые руки, но теперь есть и опыт по разбору насоса гур.


Так что, кому интересно и необходимо заменить подшипник в насосе гур лачетти и некоторых опелей, я расскажу, как то это сделать и ничего не поломать!

снимите ремень привода гура, если там ключ на 14 вроде нужен и отвертка. если руль по прежнему периодически закусывает, то это клинит крестовина секции рулевого вала(для проверки конечно лучше снять её и покрутить в руках.
если дело не в нижней секции рулевого вала, то проще поменять насос ГУРа, чем пытаться его чинить.

а стружку(блестящие вкрапления) в масле видно?
гур на них редко умирает. гораздо чаще закисает крестовина

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

к сожалению нет. да там ничего сложного то и нет.
хотя на этом форуме многие рекламировались. поищите на этом форуме

только потом напишите что было

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Проблема с ГУРом сама собой разрешилась, вчера после дождя руль стал работать нормально, но я все равно решил съездить в сервис и узнать что произошло. Поехал в сервис к Алексею (ник на форуме opel plus) на ул. Щербакова, д. 31 корп.3., проблема была в крестовине, которая находится под пыльником около рулевой рейки, сказал что бывает такое и не я первый с этим обратился, замена крестовины не требуется, просто смазали крестовину и все. В общем благодарю Алексея за оказанную помощь, кстати денег за свою работу - консультацию не взял.

Ремонт гур шевроле лачетти видео


Он так же был распилен.

Ремонт насоса гидроусилителя, для всем марок GM


Откручиваем натяжной ролик по часовой стрелке и одновременно снимаем ремень. У меня было только прямые руки, но теперь есть и опыт по разбору насоса гур. На вал накрутить болт и вытащить вал полностью.

Ремонт гур шевроле лачетти видео

Chevrolet Lacetti странная "зелень" › Бортжурнал › Замена подшипника гур — абсолютный провал. хотя все…

Ремонт гур шевроле лачетти видео

Везде надписи продуюлированны на разных языках, в том числе и на русском. Резьба обычная — правая.

Ремонт гур шевроле лачетти видео

Был куплен Вологодский подшипник для замены ибо в насосе и стоит! Устанавливаем под двигатель домкрат, отворачиваем гайку крепления штанги замена подшипника насоса гидроусилителя шевроле лачетти опоры к подушке и немного приподнимаем двигатель. Что бы трубка высокого давления стала ровно и ни к чему не касалась, нужно насадить трубку в насос так, чтоб ее можно было немного двигать, слегка прикрутить насос на свое место болтами со стороны выпускного коллектора, выставить положение трубки и карандашом маркером пометить положение относительно корпуса.

Ремонт гур шевроле лачетти видео

Ослабляем хомут крепления подающего шланга и сдвигаем его по шлангу. Отсоединяем от насоса подающий шланг. Ключом на 16 мм отворачиваем штуцер крепления трубки напорного шланга к насосу. Заметьте, что на Шевроле Лачетти, не оснащенных системой изменения усилия на рулевом колесе, трубка напорного шланга крепится к насосу гидроусилителя рулевого управления сверху!

Также обратите внимание, что соединение трубки напорного шланга с насосом гидроусилителя рулевого управления уплотнено резиновым кольцом, которое необходимо заменять при каждой разборке соединения.

Насос гидроусилителя Лачетти. Замена

Через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя отвинчиваем гайку на 12 внизу торцевым тонким ключом минитрещёткой. Устанавливаем под двигатель домкрат, отворачиваем гайку крепления штанги правой опоры к подушке и немного приподнимаем двигатель. Снимаем насос системы гидроусилителя рулевого управления со шпилек крепления.

Сальник ещё был в идеале.

Ремонт гур шевроле лачетти видео

Подшипник спрессовывается с вала элементарно со съемником. Но как видно на фотках, где сравнение старого и нового насоса, при попытке выбить заднюю крышку она треснула и кусочек отвалился. Это было после того как мы всё прогрели и пытались её снять.

Ремонт гур шевроле лачетти видео

В общем чтобы поменять подшипник надо нагреть шкиф сильно и снять его съёмником. Далее надо снять стопорной кольцо подшипника. На вал накрутить болт и вытащить вал полностью. Далее уже можно менять и подшипник и сальник. Подшипник стоит , если кому интересно. В общем, всё ремонтируется. Главное иметь опыт и прямые руки. У меня было только прямые руки, но теперь есть и опыт по разбору насоса гур.

Ремонт гур шевроле лачетти видео

Из инструмента домкрат, ключ для колес, рожковый на 10 и 8, отвертка и плоскогубцы. На следующий день, было решено самому разобраться в чем там дело и оценить собственные силы по ремонту. При разборке обнаружилось, что помпа, вместе с ремнем ГРМ спрятаны за защитным кожухом и в случае её течи, тосол по моторному отсеку разбрызгаться не мог.

После снятия ручейкового ремня, прокрутил все агрегаты "сидящие" на нем. По звуку, хрусту и не плавности вращения стало ясно — это насос ГУР. С одной стороны я обрадовался, так как по работе снять насос проще, чем помпу.

Ремонт гур шевроле лачетти видео

Но после загугливания стоимости, немного огорчился. Благо у родственников есть комп с инетом и основной инструмент. Загуглил мануал с фотками по замене насоса ГУР и в бой! Я насчитал 7мь простых основных действий: Снимаем воздушный фильтр со всей коробкой, в которой он расположен. Если работы выполняются на улице, желательно закрыть патрубок всаса воздуха, во избежание попадания посторонних предметов.

Запоминаем как проложен ремень и его направление вращения, чтоб не накосячить при сборке. Берем разводной а лучше накидной на 15 ключ, одеваем на болт натяжного ролика и отгибаем его, как показано на рисунке, где верхние стрелочки — направление ключа, нижние — направление натяжного ролика. Сбрасываем ремень со шкива генератора и извлекаем с моторного отсека. Плавно отпускаем ключ, тем самым возвращая натяжной ролик в исходное, расслабленное, состояние. Плоскогубцами с длинными носиками сбрасываем хомут и отсоединяем резиновую трубку низкого давления от насоса.

Так же сбрасываем хомут с другого конца этой же резиновой трубки, чтоб иметь возможность провернуть ее вверх. Затыкаем ее чем-нить, что бы ничего не попало в внутрь в процессе ремонта. На фото все уже разобрано, но суть, думаю, будет ясна. Предварительно снимаем рожково-накидным ключом на 12 защиту выпускного коллектора, для удобства работы.

ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТИ.РЕМОНТ НАСОСА ГУРА

Рожково-накидным ключом на 12 и трещоткой с проставкой и головкой на 12 снимаем сам насос. Два болта со стороны выпускного коллектора и один со стороны шкива насоса.

Chevrolet Lacetti 5D 2006, 109 л. с. — запчасти

Идем от насоса по трубке высокого давления в сторону рулевой рейки. За форсунками трубка высокого давления прикручена болтиком на Это дает нам возможность аккуратно вынуть насос с трубкой высокого давления.

Готовим стаканчик для слива старой жидкости ГУР. Рожковым ключом на 22 держим корпус насоса, а разводным откручиваем гайку трубки высокого давления. Резьба обычная — правая.

Читайте также: