Ремонт глушителя ауди 80 б3 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

У меня пять лет стоит и ни чего ей не сделалось. гораздо уменьшает вибрации от двигателя на выхлопную систему но у меня дизель поэтому мне надо, а на бензинку она без надобности там резинок подвески хватает.

У меня стоит 6 лет. и до меня стояла вполне вероятно не один год, никаких проблем. Очень грамотная штуковина.

Боюсь оказаться не полностью прав, но по вагу штаны с приёмной трубой соединяются болтами с прижимными пружинами, тем самым делая соединение в данном месте не стабильным. и предполагаю, если колхоз не вкрался, то вибрации на кузов не передаются (речь о В3, т.к. на В4 соединение без пружин, ввиду того, что двигатель висит не на подрамнике, а на лонжеронах.) На сколько я понимаю, мягкое соединение сделано не для удаления вибрация от двигателя (так как он не должен вибрировать), а для того, что бы не передавалась нагрузка с подрамника на глушитель.

012.100.50 80
1.3
08/82-07/84
1297 cc, 60 HP, 44 KW
1297 cc, 70 HP, 51 KW
MА EP
Ch.nr. 81-D-000001
Ch.nr.81-E-220000
TА 81
(a) Man.

012.100.51 80
1.6
08/82-07/84
1588 cc, 75 HP, 55 KW
1588 cc, 85 HP, 63 KW
Ch.nr. 81-D-000001
Ch.nr.81-E-220000
(a) Man.

012.102.50 80
1.3
07/84-03/86
1297 cc, 60 HP, 44 KW
MА EP
Ch.nr. 81-F-000001
Ch.nr.81-G-149473
TА 81
(a) Man.

012.102.51 80
1.6
07/84-03/86
1588 cc, 75 HP, 55 KW
MА DT
Ch.nr. 81-F-000001
Ch.nr.81-G-149473
(a) Man.

012.103.50 80
1.3
03/86-03/87
Man.
1297 cc, 60 HP, 44 KW
MА EP
Ch.nr. 81-G-149474
Ch.nr.81-H-299000
TА 81

012.103.51 80
1.6
03/86-10/86
1588 cc, 75 HP, 55 KW
MА DT
Ch.nr. 81-G-149474
Ch.nr.81-H-070000
(a) Excl. Aut.

012.112.50 80
1.8
12/82-07/84
1781 cc, 90 HP, 66 KW
MА DS
Ch.nr. 81-D-079180
Ch.nr.81-E-220000
TА 81
(a) Man.

012.114.50 80
1.8
08/84-09/86
1781 cc, 90 HP, 66 KW
MА JV ,DS
Ch.nr. 81-F-000001
Ch.nr.81-H-070000
TА 81
(a) Man.

012.135.50 80
1.6
09/86-08/91
Man.
1595 cc, 75 HP, 55 KW
MА RN
Ch.nr. 89-H-300001
Ch.nr.8A-M-500000
TА 89

012.138.50 80
1.6
03/87-08/91
Man.
1595 cc, 75 HP, 55 KW
MА PP
Ch.nr. 89-H-400411
Ch.nr.8A-M-500000
TА 89

012.139.50 80
1.6
03/87-08/91
Man.
1595 cc, 70 HP, 51 KW
MА PP
Ch.nr. 89-H-400411
Ch.nr.8A-M-500000
TА 89

012.142.50 80
1.8
03/87-08/91
Man.
1781 cc, 75 HP, 55 KW
MА RU
Ch.nr. 89-H-400411
Ch.nr.8A-M-500000
TА 89

012.144.50 80
1.8
10/86-08/91
Man.
1781 cc, 75 HP, 55 KW
MА RU
Ch.nr. 89-H-400411
Ch.nr.8A-M-500000
TА 89

012.148.50 80
1.8
09/86-08/91
Man.
1781 cc, 90 HP, 66 KW
MА JV ,NE
Ch.nr. 89-H-300001
Ch.nr.8A-M-500000
TА 89

012.149.50 80
1.8
09/86-08/91
Aut.
1781 cc, 90 HP, 66 KW
MА JV ,NE
Ch.nr. 89-H-300001
Ch.nr.8A-M-500000
TА 89

012.151.50 80
1.8
08/87-08/91
Man.
1781 cc, 90 HP, 66 KW
MА PM
Ch.nr. 89-J-300001
Ch.nr.8A-M-500000
TА 89

012.152.50 80
1.8
08/87-08/91
Man.
1781 cc, 90 HP, 66 KW
MА PM
Ch.nr. 89-J-100001
Ch.nr.8A-M-500000
TА 89

012.153.50 80
1.8
08/87-08/91
Aut.
1781 cc, 90 HP, 66 KW
MА PM
Ch.nr. 89-J-100001
Ch.nr.8A-M-500000
TА 89

012.154.50 80
1.8
08/87-08/91
Aut.
1781 cc, 90 HP, 66 KW
MА PM
Ch.nr. 89-J-100001
Ch.nr.8A-M-500000
TА 89

012.157.50 80
1.8
09/86-07/88
Man.
1781 cc, 90 HP, 66 KW
MА SF
Ch.nr. 89-H-300001
Ch.nr.89-J-520000
TА 89

012.158.50 80
1.8
09/86-01/90
Aut.
1781 cc, 90 HP, 66 KW
MА SF
Ch.nr. 89-H-300001
Ch.nr.89-L-240000
TА 89
(a) ->I 07/88

012.159.50 80
1.8
09/86-07/88
Aut.
1781 cc, 90 HP, 66 KW
MА SF
Ch.nr. 89-H-300001
Ch.nr.89-J-520000
TА 89

012.165.50 80
1.9
09/86-07/88
Man.
1847 cc, 113 HP, 83 KW
MА SD
Ch.nr. 89-H-300001
Ch.nr.89-J-520000
TА 89

012.167.50 80
1.9
09/86-07/88
Aut.
1847 cc, 113 HP, 83 KW
MА SD
Ch.nr. 89-H-300001
Ch.nr.89-J-520000
TА 89

012.168.42 80
2.0

Sedan, Avant
08/90-12/91
Man.
1984 cc, 115 HP, 85 KW
MА AAD
Ch.nr. 8A-L-000001
Ch.nr.8A-N-200000

012.168.43 80
2.0

Sedan, Avant
08/90-12/91
Aut.
1984 cc, 115 HP, 85 KW
MА AAD
Ch.nr. 8A-L-000001
Ch.nr.8A-N-200000

012.168.45 80
2.0

Sedan, Avant
09/91-01/96
1984 cc, 90 HP, 66 KW
MА ABT
Ch.nr. 8C-N-000001
Ch.nr.8C-T-010000
(a) ->ICh.nr.8C-P-300000, ->I 06/93
(b) I->Ch.nr.8C-R-000001, I-> 07/93

012.168.46 80
2.0

Sedan, Avant
09/91-01/96
1984 cc, 115 HP, 85 KW
MА ABK
Ch.nr. 8C-N-000001
Ch.nr.8C-T-010000

012.170.50 80
1.6 Diesel
08/82-07/84
1588 cc, 54 HP, 40 KW
MА JK ,CR
Ch.nr. 81-D-000001
Ch.nr.81-E-220000
TА 81
(a) Man.
(b) Aut.

012.171.50 80
1.6 Diesel
08/84-02/87
1588 cc, 54 HP, 40 KW
MА JK ,CR
Ch.nr. 81-F-000001
Ch.nr.81-H-299000
TА 81
(a) Man.
(b) Aut.

012.175.50 80
1.6 Diesel
03/87-07/89
Man.
1588 cc, 54 HP, 40 KW
MА JK
Ch.nr. 89-H-300001
Ch.nr.89-K-420000

012.175.60 80
1.9 Diesel
08/89-08/91
1896 cc, 68 HP, 50 KW
MА 1Y
Ch.nr. 8A-L-000001
Ch.nr.8A-M-500000

012.175.70 80
1.9 Turbo Diesel

Sedan, Avant
09/91-07/95
1896 cc, 75 HP, 55 KW
MА AAZ
Ch.nr. 8C-N-000001
Ch.nr.8C-T-010000
(a) ->I 08/93, ->ICh.nr.8C-R-128000

012.175.80 80
1.9 TDi Turbo Diesel

Sedan, Avant
09/91-01/96
1896 cc, 90 HP, 66 KW
MА 1Z
Ch.nr. 8C-N-000001
Ch.nr.8C-T-010000
(a) ->I 02/94, ->ICh.nr.8C-R-128000

012.176.50 80
1.6 Turbo Diesel
02/82-09/86
1588 cc, 70 HP, 51 KW
MА CY
Ch.nr. 81-D-000001
Ch.nr.81-H-070000
TА 81
(a) Man.

012.179.50 80
1.6 Turbo Diesel
10/86-08/89
1588 cc, 80 HP, 59 KW
MА RA
Ch.nr. 89-H-300001
Ch.nr.89-K-155705
TА 89

012.179.60 80
1.6 Turbo Diesel
08/89-08/91
1588 cc, 80 HP, 59 KW
MА SB
Ch.nr. 89-K-155706
Ch.nr.8A-M-500000

Для того, что бы правильно подобрать и купить глушитель на Audi 80 выберите модель автомобиля, тип кузова, его объем двигателя, год выпуска и тип топлива. Дальше нажимайте кнопку Выбрать, после чего Вы получите от одного до нескольких вариантов выхлопной системы на Audi 80. Дальше, выбирая свою выхлопную систему, смотрите в описании на тип двигателя, лошадиные силы HP, KW, тип коробки передач, также может быть указан вин код автомобиля. Выбрав конфигурацию автомобиля по таблице Вы сможете посмотреть на свой глушитель, резонатор, приемную трубу по производителю Bosal, Polmostrow (польша).

Звоните и мы подскажем какая выхлопная система Audi 80 Ваша. Также на нашем сервисе вы сможете не только купить но и установить выхлопную систему Audi 80 глушитель, резонатор, прийомная труба.


Указана ориентировочная стоимость. Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

онлайн-запись

Удобно и просто.

Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага -
это займет не более 2 минут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

9:00 - 10:00 10:00 - 11:00 11:00 - 12:00 12:00 - 13:00 13:00 - 14:00 14:00 - 15:00 15:00 - 16:00 16:00 - 17:00 17:00 - 18:00 18:00 - 19:00 19:00 - 20:00

Другие услуги

Спецпредложения


Пора готовиться к зимнему сезону. В РОЛЬФ Витебский шиномонтаж по специальной цене! Легковые: R15-R16: 2500 рублей, R17: 2800 рублей, R18: 3200 рублей. Хранение: 3000 рублей. Грузовые: R15: 5000 рублей, R16: 7070 рублей, R17: 8190 рублей, R18: 8750 рублей. Хранение: 3500 рублей. Транзит со спаркой (6 колёс): R15: 8750 рублей, R16: 10430 рублей. Хранение: 3500 рублей. Снятие/установка колёс с балансировкой Легковые R15-18: 1800 рублей, Грузовые R15-18: 3500 рублей, Транзит со спаркой R15-16: 5000 рублей.


С 1 по 31 января 2022 года владельцы автомобилей Audi старше 4-х лет смогут пройти комплексную диагностику автомобиля в авторизованных дилерских центрах за 800 рублей, которая включает в себя: опрос электронных систем автомобиля с помощью диагностического сканера;, визуальный осмотр агрегатов автомобиля на предмет их герметичности, отсутствия течей и запотеваний;, проверку узлов передней и задней подвесок на предмет отсутствия люфта и повреждений;, проверку состояния тормозных дисков и колодок на предмет их износа.



Обслуживать Audi выгодно в Ауди Центре Север. До конца месяца при прохождении четного регламентного технического обслуживания мы выполним химчистку салона вашего автомобиля совершенно бесплатно.


С наступлением морозов автомобиль нуждается в технической проверке, особенно перед длительными поездками. Успейте пройти ТО на выгодных условиях в РОЛЬФ Лахта и обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле перед новогодними праздникам – РОЛЬФ Лахта предложит специальную цену на техническое обслуживание вашего автомобиля в 2022 году.


Независимо от того, какого года выпуска ваш автомобиль, какой марки, для каких целей вы его используете и как бережно к нему относитесь, вам всегда может понадобится такой вид автосервиса, как окраска автомобиля. В РОЛЬ Сити опытные мастера качественно и грамотно выполнят всю необходимую работу. В этом месяце у нас действует специальное предложение: Окраска одной детали от 8 500 рублей! * Стоимость включает в себя: Снятие и установку;, Разборку и сборку;, Подготовку к покраске;, Покраску;, Лакокрасочные материалы. Мы проводим кузовной ремонт любой сложности: от небольших царапин и вмятин до серьезных дефектов. Звоните и записывайтесь в РОЛЬФ Сити!

Заказать запасные части для вашего автомобиля вы можете на сайте AVTO.PRO - Автозапчасти для иномарок без .

Установили на Audi 80 (B4) прямоточную банку глушителя YED-racing performance. Заменили масло в двигателе, фильтра, .

втулка просверлена сверлом на 10мм. толщина каемки 3мм.длина втулки в месте с каемкой 1см 3 мм .пружинка от .

Выпускная система имеет множество вариантов ,в зависимости от года выпуска? модели мотора и от типа трансмиссии.

Восстановил глушитель к своей Audi 80 , кто еще не в курсе, что происходит, посмотрите предыдущий ролик на моем .

Меняем резонатор. Снимаем всю выхлопную систему. Режем. Подгоняем. По полной. ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: МОИ .

Порвал штаны на ауди 80, ремонт глушителя своими руками.Сегодня покажу что стало с штанами за 30 лет и как это .

В видео продемонстрирован самый быстрый и лёгкий способ замены выпускной трубы Ауди 80.Особенности одно и .

Подробно о подводных камнях при покупке Audi 80 B3. Почему и по каким причинам могут продавать или просто .

Сегодня у меня вылетела выхлопная труба из глушителя поэтому, буду устанавливать ее на место.И буду использовать .

Всем привет, вот решил попробовать снять несколько видео для поддержания хобби, конечно много чем занимаюсь и не .

В ролике показан метод восстановления разьемного соединение труб выхлопной системы без сварки с использованием .

Ауди 80 Б3 1.8 на механическом впрыске. Тайм коды. 01:42 - разбираю дозатор 02:39 - как разбирать дозатор 16:51 - что .

Audi 80 80 89 года выпуска топливный бак. Обычная с крышкой замком то есть факты два ствола топлива были и поэтому .

Выражаю благодарность за техническое обслуживание автомобиля (21.03.2017). Грамотные специалисты, сделано все качественно и быстро.

Автомобили Audi отличаются высоким качеством, надежностью и ходимостью. Однако со временем машины и этой марки нуждаются в ремонте, причем не только кузовном, но и агрегатном. Только если у современных моделей двигатели практически не поддаются ремонту, их в случае каких-либо серьезных поломок проще просто поменять, то силовые установки Ауди 80, независимо от модификации, ремонтируются довольно просто. А при наличии нужного инструмента и автослесарских навыков отремонтировать двигатель можно и самостоятельно.



Как сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками? Инструкция к применению

• набор ключей и головок, точные измерительные инструменты, специальный съемник для рассухаривания клапанов;

Внимание! Набор инструментов может быть стандартным, но съемник, который обычно используется для ряда моделей Вазов и Лад, не подойдет, так как после него остаются неприятные вмятины. А если выбора нет, то для такого съемника необходимо придумать хитрое приспособление, которое поможет избежать такой вероятности. Какое именно приспособление потребуется, это вы сами поймете по мере разбора двигателя.

Внимание! Выталкивать шатун и поршень удобнее всего рукояткой молотка или другим деревянным стержнем подходящего размера.




• снимите остальные шатуны с поршнями аналогичным образом, каждый раз отмечая ориентацию шатунов по отношению к передней стороне двигателя;
• для снятия шатунов необходимо снять стопорные кольца в отверстиях поршневых пальцев и вытолкнуть их.

Совет. Если вы не собираетесь менять пальцы, то выталкивать их полностью не рекомендуется. Кстати, для облегчения процесса можно нагреть поршень в горячей воде.

• далее, освободите каждый поршень от колец, не забывая при этом правильно их ориентировать по местоположению и отмечая, какое кольцо на поршне является верхним;
• снятые кольца их канавки на поршнях очистите от нагара, это можно сделать при помощи кусков старых колец. Если они находятся в сносном состоянии, без явных дефектов и повреждений при помощи точных инструментов измерьте степень износа поршневой группы, как указано руководстве по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля;

_Внимание! Степень износа не должная превышать 4 мм. Если износ больше, то обойтись заменой поршневых колец не удастся, необходимо растачивать цилиндры и устанавливать новую поршневую группу. Даже если в расточке нуждается только один поршень, растачивать придется все и менять придется все поршни.___

Для сборки вам потребуется провести операцию нагревания в горячей воде с каждым поршнем, чтобы вставить обратно шатун и затолкнуть палец. Не забывайте о метках: выступы на шатунах и метки на головках поршней должны быть обращены в одну сторону, только потом можно установить стопорные кольца!

Затем устанавливаем старые, если они в нормальном состоянии или новые кольца, новые кольца устанавливаются на новые поршни (не стоит использовать на них старые детали). Если при сборке вы засомневались в благонадежности шатунных вкладышей, замените их на новые. Собирая поршневую группу, старую или новую, не забывайте обильно их смазывать, так вы облегчите себе задачу установки поршней с шатунами обратно в головку цилиндров и убережете детали от износа при первом запуске двигателя после ремонта.


Обратная сборка головки цилиндра также начинается с первого поршня, также проворачиваете двигатель таким образом, чтобы его шейка находилась в самом нижнем положении. Обильно смазываем канал цилиндра и вставляем первую поршневую группу (поршень и шатун в сборе) стрелкой к передней части силового агрегата. Обильно смазываем вкладыш подшипника и закрываем крышкой. Смазываем контактные поверхности и закручиваем гайки. Проверяем еще раз правильность ориентации крышки, проворачиваем коленвал, проверяя, есть ли свободное вращение. Данную процедуру повторяем с каждым установленной поршневой группой, затем устанавливаем насос, поддон и головку блока на место.

Читайте также: