Ремонт гидроника своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Мы выполняем ремонт блоков управления практически всех моделей отопителей Эберспехер (Hydronic, Airtronic). Наработанный нами за годы опыт и знания в данной области, позволяют нам осуществлять ремонт качественно и в кратчайшие сроки. Важно не только сделать правильно диагностику, но и выяснить причину выхода из строя платы управления для предотвращения поломки в будущем.

На отремонтированные блоки управления ГАРАНТИЯ - 12 месяцев

Диагностика и ремонт отопителей Эберспехер
Компьютерная диагностика отопителя (доп. установка),
снятие ошибок, разблокировка отопителя, компонент-тест
1 200 руб.
Компьютерная диагностика отопителя (заводская установка),
снятие ошибок, разблокировка отопителя, компонент-тест
1 500 руб.
Компьютерная диагностика, запуск отопителя до 15 кВт на стенде,
снятие ошибок, разблокировка отопителя, компонент-тест
1 900 руб.
Компьютерная диагностика, запуск отопителя свыше 15 кВт на стенде,
снятие ошибок, разблокировка отопителя, компонент-тест
2 500 руб.
Чистка теплообменника и камеры сгорания отопителя,
разборка-сборка, замена деталей отопителя
1 700 руб.
Ремонт блока управления 4 500 руб.
Демонтаж/монтаж отопителя от 2 000 руб.

Электронный блок управления (ЭБУ или управляющая плата) является центральным узлом отопителя, обеспечивающим работу подогревателя во всех режимах.

Гидроник D5WSC/B4WSC

Ремонт блока управления
Ремонт блока управления

Hydronic D5WS/D5WZ заводская установка

Ремонт блока управления Eberspacher
Ремонт блока управления Eberspacher

Hydronic 10

Ремонт электронного блока управления
Ремонт электронного блока управления

Hydronic M10/M12

Ремонт блока управления подогревателя
Ремонт блока управления подогревателя

Выносной блок управления

Ремонт мозгов
Ремонт мозгов

Москва, СВАО, Лианозово, м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе д. 116А
заезд с Псковской улицы, пересечение Дмитровское шоссе и МКАД 82 км.
схема проезда

Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

Мужики у кого есть на новом транзите штатный предпусковой подогреватель? я себе такой заказал. Стоит он такая маленькая коробочка справа от руля. там дисплей и 4 кнопки. По инструкции пробовал включать. глухо даже дисплей ничего не показывает. Пересмотрел все предохранители - целы. В инструкции правда написано, что при температуре выше чем +5 печка невключается. Но табло то должно работать? там ведь надо время поставить и все такое. в общем к диллеру я конечно стукну, но перед этим хотелось бы подстраховаться. Что скажите?

Изображение

А управление подогревателем вот с такого пульта?

Изображение

Если да,то инструкцию (хотя,как я понял,инструкция с машиной есть)можно скачать по ссылке http://www.eberspacher.etac.ru/eberspac . iclock.zip Если не тот пульт,то тогда хотелось бы взглянуть на фото.
Я просто себе тоже подогреватель заказал (машину еще не получил),ну привык я к Webasto на нынешнем Транзите(правда у меня автономка,а не предпусковик).А предпусковики на Транзиты,насколько я знаю,ставят Eberspacher.На нижнем фото Транзит в Германии.Пульт Eberspacher и видно,что на дисплее циферки часов присутствуют-повод "потрясти" дилера.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Наличие двух АКБ не повод насильничать машину. Я поставил самостоятельно Вебасто и прогреваю двигатель ВСЕГДА, когда на улице меньше +10 градусов. Изначально решил, что Вебасто ставлю не для себя, а для машины. Пуск машины при -20, равен износу движка при пробеге 600 км. Не знаю чему он равен при пуске в +5, но я на стакане солярки не экономлю и грею двигатель при температуре за бортом менее +10. Тем более, что печка у меня запускается с мобилы.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

да у меня точно такойже тока без дистанционного управления.


Записался на осмотр )))(((((

А Diamant2004 ничего про дистанционное управление и не говорил. Это пульт ручного програмирования запуска автономки.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Записался на осмотр )))(((((

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Ну что,как решился вопрос с подогревателем? Я сегодня впервые увидел свою машину,еще не забрал-жду ПТС,но облазил и опробовал её уже.Так вот-на пульте подогревателя у меня сразу были часы (время только неправильное,турецкое еще наверно ) и после нажатия на кнопку запуска защелкало и загудело.Сначала не мог понять куда они запихнули подогреватель,оказалось под днищем ,но вроде высоко,бум надеяться,что на долгожительстве его это не отразится.Работает и вентилятор салона,через три ! минуты дул теплый воздух.Понятно,что на улице было +18,зимой будет подольше,но все равно-мощность у него достаточная на мой взгляд.Так что если еще не были у дилера,то можете взять на заметку,что запускается подогреватель и при температуре выше +5 градусов и при почти пустом баке(на компе показывало 60 км до конца поездки) и время должно высвечиваться на пульте.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Вопрос с подогревателем решен. Ставил сигналку разобрал всю торпеду. Так вот подогреватель теперьт работает! Эти уроды просто невставили фишку пультика. И из за этого мне предложили потерять день на сервисе. По электрике - да читать и цикать зубом, о прятаньи проводов сигналки в штатные жгуты оказалось легче чем на практике. Ставил сигналку сам два!! полных дня. И основное время было потрачено именно на прокладку проводов. Черт а аккумуляторы то под сиденьем. А минусовой провод спокойно торчит на самом виду слева под водительским сиденьем - перекусывай нехочу. Благо я акк дополнительный впихнул. Пусть кусают провод сигналка всеравно не замолкнет

Да пртестил заводскую "сигналку" это просто подстава. "!"! Мало того она совсем ничего не прерывает када на охрану ставишь, так еще и не гудит. Тока када ставишь с открытой дверью ругается.

Эксперимент я внутри ключи вытащил. Поставтил на охрану с двойным запиранием. Спокойно вставляю ключ завожу и еду. Все работает ничего не кричит. Жесть какаето. Пандора вон и на падение напряжекния реагирует и на движение и на тряску, неговоря уже о концевиках. Отчет о установке за мной.

Известный немецкий производитель автономных отопителей и подогревателей - Eberspacher. Серия воздушных отопителей получила название Airtronic, а предпусковые подогреватели или догреватели двигателя - Hydronic.

Для диагностики отопителей Эберспехер у нас есть все необходимое.

Печки установленные "афтермаркет", то есть дополнительно, прекрасно видит диагностическое оборудование Edith с соответствующим программным обеспечением. Подключение адаптера при этом - напрямую к блоку управления подогревателем. Так же Edith прекрасно работает с большинством штатно установленных котлов Hydronic D4WS/Z, D5WS/Z, D3WZ на Mercedes Sprinter, Ford Transit, Ford Tourneo Connect/Custom, VW Sharan.

Диагностика отопителей с Can-шиной производится на автомобиле через OBD - разъем.

Проверка Airtronic D2 после ремонта

Типичные поломки на воздушных отопителях Airtronic D2, D3, D1L, D3L, D5 - закоксовывание сетки, при этом автономка дымит, не запускается и теплый воздух из печки не дует.

В этом случае необходима замена сетки свечи и прожиг горелки, чистка теплообменника от отложений несгоревшего топлива. В ряде случаев приходится менять камеру сгорания (если неправильное горение привело к её деформации).

Такие печки могут устанавливаться как дополнительная опция, так и штатно на заводе.


Запчасти для ремонта воздушного отопителя Eberspacher

Штатно Airtronic стоит в грузовых автомобилях MAN, Scania, DAF, Iveco. Разница между ними по большей части только в блоке управления и программной его части. На эти автономки есть в наличии оригинальные запчасти, качественные аналоги, они прекрасно поддаются ремонту. Посмотреть запчасти можно здесь .

Жидкостные подогреватели двигателя Гидроник также, как и воздушные отопители боятся некачественного топлива или топлива с большим количеством присадок. Двигатель автомобиля может спокойно "переварить" эти добавки к горючему, но автономный подогреватель - вряд ли. И получается то, что на картинке снизу (на примере Hydronic D5WSC с Ford Transit).

Ford Transit автономка
Ford Transit автономка
Ford Transit автономка

Загрязненная несгоревшими отложениями горелка и камера сгорания Hydronic D5WSC Ford Transit

Также, частая проблема Гидроников - заклинивание крыльчатки нагнетателя воздуха и/или выгорания отвечающего за него транзистора на плате управления, либо попадание влаги или охлаждающей жидкости внутрь блока.

Типичная проблема для подогревателей и догревателей, установленных штатно на заводе на Ford Transit Connect, Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter - попавший в трубку воздухозабора мусор (песок, грязь, глина, влага) блокирует вращение крыльчатки нагнетателя. Соответственно, подогреватель не подает признаков жизни и не запускается.



Заклинивший нагнетатель воздуха Hydronic D5WS с Mercedes Sprinter 906

На Ford Transit, начиная с 2014 года, устанавливался предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic II. Управление этим отопителем осуществляется по Can-шине автомобиля. Для него характерны все те же самые проблемы, что и с предыдущим Гидроником, ведь установлен он тоже снизу. Мы накопили достаточный опыт для полноценной диагностики и ремонта этих котлов.

Так же к нам часто обращаются владельцы Ford Focus и Ford Kuga, с штатно установленными подогревателями Eberspacher Hydronic. Такие автономки успешно диагностируются и ремонтируются. Проблемы - всё те же.


Hydronic II с Ford Transit 2017 г. в.

На грузовой транспорт и спецтехнику ставят мощные подогреватели двигателя Hydronic D10W или D12W (до 10 кВт и 12 кВт соответственно).

Ремонт отопителя Eberspacher Airtronic и Hydronic - от 3 600 рублей (чистка, замена сетки, прокладки камеры сгорания, диагностика на стенде).


Штифт накаливания (свеча) для Eberspacher Airtronic D2/D4

Запись на диагностику и ремонт автономных отопителей и подогревателей Eberspacher Hydronic и Airtronic: 8 (495) 999-57-73.

Эти сбои можно подразделить: -при пробных пусках; -эксплуатационные сбои; -неисправность деталей.

После нажатия на кнопку пуска отопитель даже не делает попытку запуститься, значит, есть неисправность в электропроводке

Отопитель делает две попытки запуска, но розжиг не происходит – проверьте подачу топлива.

Отопитель запускается, но отключатся через две-три минуты – воздух в системе охлаждения и, как следствие, перегрев.

Сбой запуска может произойти после длительной стоянки (полторы-две недели). В топливной магистрали образуется воздушная пробка и при первом запуске может не поступить в камеру сгорания. Воздушная пробка может возникнуть в топливной магистрали и при пустом баке.

Не включиться отопитель может и при слабой аккумуляторной батарее. По аккумуляторам вопрос подробно рассмотрен в этом документе.

Грязь, снег, лёд в выхлопной системе также приводят к срыву запуска.

Плохой антифриз в мороз превращается в вязкую гель, с прокачиванием которой не справляется помпа отопителя, и как следствие – перегрев. Антифриз должен иметь плотность соответствующую минус 40 градусам.

В системе охлаждения автомобиля может образоваться воздушная пробка вследствие неисправности дыхательного клапана крышки радиатора. Антифриз имеет большой коэффициент температурного расширения, и при охлаждении (за время ночной стоянки) в системе образуется разряжение. Клапан крышки должен впустить воздух в систему. Если этого не происходит, из-за сильного разряжения, из антифриза начинают выходить растворённые в нём газы, образующие пробки в системе, которые в свою очередь приводят к сбою (перегреву) отопителя. Порекомендуйте клиенту оставить автомобиль на ночь с приоткрытой крышкой радиатора. Если проблема с отопителем исчезнет, то однозначно крышку надо менять.

Читайте также: