Ремонт генератора рено меган 3 дизель своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Квадроциклы, снегоходы и мототехника

Диагностика

Проверять работоспособность генератора Рено Меган 2 старым проверенным способом (отсоединением наконечника с клеммы АКБ) крайне опасно. Современные бортовые сети автомобиля чувствительны к перепадам напряжения (U). Они способствуют выходу из строя электронных систем Renault Megane II.

Диагностика проводится посредством замера U или проверкой демонтированного источника постоянного тока на специализированном стенде. При диагностировании генератора путем замера U выполняются следующие операции:

  1. На остановленном моторе заменяется U на выводах АКБ – должно быть в районе двенадцати Вольт;
  2. Пускается ДВС Renault Megane II – при этом U должно составлять от 13.8 до 14.7 Вольт. Меньшие показания указывают на неисправность генератора или цепей питания. Завышенные показатели свидетельствуют о поломке регулятора напряжения Меган 2, что сопровождается выдачей чрезмерного зарядного тока.

Как Снять Генератор На Рено Меган 2

в качестве снять генератор на Рено Меган 2

Генератор

Меры безопасности при работе с генератором

Никогда не выключайте аккумулятор или регулятор напряжения при работающем двигателе и генераторе.

Никогда не сжимайте полевой терминал
генератор или кабель, подключенный к нему с помощью заземления.
3.

Никогда не путайте провода регулятора напряжения.

Никогда не включайте регулятор напряжения, когда он подключен к земле (вторая неисправность).

Никогда не удаляйте
генератор, если аккумулятор не отсоединен от цепи.
6.

При установке аккумулятора убедитесь, что отрицательный вывод подключен к земле.

Никогда не используйте индикатор напряжения, который специально подключен к домашней сети (110 или 220 В). Используйте только индикатор 12 В.

Если зарядное устройство находится в заряженном состоянии, оба кабеля аккумулятора должны быть отсоединены. Подключите положительную клемму зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора, а отрицательную клемму зарядного устройства. к отрицательной клемме аккумулятора.

Генератор Меган 2

Renault Megane 2 оснащается трехфазным генератором переменного тока. Конструкция предусматривает встроенный выпрямительный блочок и регулятор напряжения электронного типа. Рабочее направление вращения в правую сторону, при взгляде на устройство со стороны приводного механизма. Вращение обеспечивается ремнем навесного оборудования Меган 2, натяжение которого обеспечивается автоматическим механизмом.



Кликните, чтобы увеличить

Статор генератора Рено Меган 2 поколения совместно с защитными крышками стягивается болтами в количестве четырех штук. В крышках смонтированы подшипники, которые обеспечивают вращение якоря. Возбуждение на обмотку якоря подается через щеточно-коллекторный аппарат. Это обеспечивает образование трехфазного переменного тока в обмотке статора, который в дальнейшем преобразуется в постоянный посредством выпрямительного блочка. Выпрямительное устройство крепится к заднему защитному кожуху.

Электрическое питание на обмотку ротора подается через вывод регулятора напряжения в момент включения зажигания Рено Меган 2.

Для контроля функционирования генератора Renault Megane II предусмотрен световой индикатор на приборной панели в виде значка АКБ. При исправном источнике электроэнергии, индикатор светится после включения зажигания и отключается после запуска силового агрегата. О неполадках в цепи заряда АКБ Megane 2 свидетельствует постоянное, а также яркое или вполнакала свечение индикатора. В этом случае потребуется выполнить ремонт генератора.

Снятие и замена генератора Рено Меган 2

Renault Megane II 2003 — 2009

Подскажите, как снять, чтобы заменить генератор на Renault Megane 2 с двигателем 19 dci.

Чтобы снять для ремонта или замены стартер автомобиля Меган 2 придется очень много проделать работы: снимать бампер, усилитель, фары и бачок омывателя. Обо всем читай подробнее инструкцию:

Поскольку у тебя Меган с дизельным движком, то тебе придется сначала снять передний бампер, дабы удобно было подбираться к стартеру (на бинзиновом этого делать не нужно).


Далее снимай пластиковые кожухи возле радиатора.


Также придется снять патрубок с интеркуллера (хомут под плоскую отвертку), а так же отключить разъем датчика наддува.


Затем переходи к снятию блок-фар (болты крепления под торгс). С каждой стороны фара крепится в трех местах. При снятии фары не забывайте отсоединить разъем.













Артикулы

Для замены генератора Рено Меган 2 на оригинал используется артикул запасной части производства Renault 8200667603. В качестве аналоговых вариантов доступны изделия следующих фирм:



Оригинальный генератор Рено Меган 8200667603 (Ссылка на источник фото)

Для замены подшипников доступны следующие запасные элементы:

  • NTN 6303-LL-U5-K – каталожный номер подшипника со стороны шкива;



Оригинальный Подшипник NTN 6303-LL-U5-K (Ссылка на источник фото)

Ремонт Рено Меган 2 : Снятие и установка генератора (все двигатели) Renault Megane 2

Снятие и замена генератора Рено Меган 2

Старый шкив имеет демпферную резиновую прокладку, которая разборка генератора рено меган 2 старости, либо ещё по какой-то причине рассыпалась. Наружная часть шкива стала проворачиваться относительно внутренней, отсюда и резиновые опилки на лонжероне, и расколбас с треском на холостых оборотах. Примечательно, что даже в таком разбитом состоянии, шкив передавал вращение на генератор и зарядка не пропадала.

Регулятор напряжения

Неисправность регулятора напряжения Рено Меган 2 поколения сопровождается следующими признаками:

  • образование на контактной части аккумулятора зеленоватого налета;
  • при работающем моторе напряжение бортовой сети Renault Megane 2 составляет порядка пятнадцати Вольт;
  • в момент увеличения оборотов из банок аккумуляторной батареи выливается электролит, то есть наблюдается кипение.

Для замены регулятора на генераторе Рено Меган 2 понадобится приобрести соответствующую запасную часть. При этом необходимо обращать внимание на контакты. Нередко отмечается полное совпадение по конструкции и даже номеру, но форма штекера и число контактов отличается. Порядок замены регулятора напряжения Renault Megane II:

  1. Отсоединяется плюсовой наконечник от АКБ Меган 2.
  2. Откручивается фиксирующая тяга между генератором и силовым агрегатом.
  3. Ключом на тринадцать скручивается гайка и снимается контакт провода, который идёт на АКБ Megane 2.
  4. Вытягивается клемма питания.
  5. Демонтируется защитный кожух из пластика, поддев отвёрткой или вытянув пассатижами.

фото1


(Ссылка на источник фото)

  1. Выкручиваются крепёжные болты в количестве двух штук и шпилька, а затем извлекается регулятор напряжения Меган 2.

фото3


разъем с двумя контактами

фото4


Указанный цилиндр нужно будет сдвинуть до щелчка

  1. Выполняется монтаж нового регулятора, соблюдая обратную последовательность. При этом необходимо учитывать, что в запасной части утоплены токосъемные щетки, которые удерживаются перегородками. Это предусмотрено для удобства монтажа. После установки регулятора напряжения, следует сдвинуть цилиндр, в котором расположены щетки, до характерного щелчка. Это сопровождается выдвижением щеток.

Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2


Для замены необходимо подготовить следующие инструменты:

— рожковые или накидные ключи на 13, 10 и 7

Причины неисправного регулятора напряжения проявляются очень просто: на приборном щитке начинает загораться лампа зарядки аккумулятора. Напряжение в бортовой сети падает до 12 вольт, в связи с отсутствием заряда от генератора. Чистка и ремонт старого регулятора рано или поздно все равно закончится покупкой нового регулятора.

Не оригинальный регулятор напряжения на Megane 2 — Valeo (код для заказа 595 253)

Цены можно проверить у партнёров Renault-Drive, предоставляющих дисконты по картам.


Процедура замены регулятора напряжения

Для начала ОТКЛЮЧАЕМ минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Снимаем разъем с генератора


Ключом на 13 откручиваем гайку крепления наконечника силового провода и снимаем его. При необходимости зачищаем наконечник наждачной бумагой.


Далее ключом на 13 откручиваем болт крепления штанги к генератору и поднимаем её насколько возможно вверх


С помощью плоской отвертки снимаем пластиковый кожух


Места крепления кожуха на фото


Ключом на 7 мм откручиваем два болта и шпильку крепления регулятора напряжения и снимаем его


На новом регуляторе напряжения щетки утоплены внутрь. Это сделано для того, чтобы они при установке не упирались в вал ротора.


Поэтому устанавливаем новый регулятор на генератор и надавливаем на пластиковый кожух цилиндрической формы (прикрывающий щеточный узел) до щелчка. После чего щетки выйдут наружу и упрутся в контактные кольца на валу ротора.


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Как снять генератор

Процесс демонтажа источника постоянного тока Renault Megane 2 требует подготовки отверток с плоским и крестообразным жалом, ключей на 10, 13, 16.

Снятие генератора Рено Меган 2 выполняется следующим образом:

  • Обесточивается бортовая сеть автомобиля посредством скидывание наконечника с минусового контакта АКБ.
  • Отжимается фиксирующая планка, и вытягивается разъем питания на кожухе генератора Megane 2.



Кликните, чтобы увеличить

  • С контактной ножки снимается наконечник провода красного цвета после откручивания фиксирующей гайки.



Кликните, чтобы увеличить

  • Демонтируется ременной привод навесного оборудования.



Кликните, чтобы увеличить

  • Снимается кронштейн, который установлен между генератором и блоком цилиндров Меган 2. Для этого понадобится выкрутить крепежный болт со стороны источника постоянного тока и гайку со стороны блока цилиндров.



Кликните, чтобы увеличить

  • Откручиваются болты крепления генератора снизу и сверху.



Кликните, чтобы увеличить

  • Генератор извлекается из моторного отсека для дальнейшего ремонта или замены.

Процесс установки включает идентичные операции, но с соблюдением обратной последовательности. В заключение обязательно контролируется натяжение ременного привода навесного оборудования.

Как Снять Генератор На Рено Меган 2

Меры безопасности при работе с генератором

Прежде чем приступить к работе с системой зарядки, вы должны ознакомиться со следующими мерами предосторожности: 1.

Никогда не выключайте аккумулятор или регулятор напряжения при работающем двигателе и генераторе.
2.
Никогда не закрывайте клемму возбуждения генератора, в противном случае кабель, прикрепленный к его поверхности, заземлен.
3.
Никогда не путайте провода регулятора напряжения.
4.
Никогда не включайте регулятор напряжения, когда он подключен к земле (вторая неисправность).
5.
Никогда не снимайте генератор, если батарея не отсоединена от цепи.
6.
При установке аккумулятора убедитесь, что отрицательный вывод подключен к земле.
7.
Никогда не используйте индикатор напряжения, который специально подключен к домашней сети (110 или 220 В). Используйте только индикатор 12 В.
8.
Если зарядное устройство находится в заряженном состоянии, оба кабеля аккумулятора должны быть отсоединены. Подключите положительную клемму зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора, а отрицательную клемму зарядного устройства. к отрицательной клемме аккумулятора.
9.
Неправильное подключение приводит к поломке выпрямителя и регулятора напряжения.
Проверка установленного генератора
Лампа управления зарядкой должна погаснуть во время нормального движения. В противном случае неисправность в генераторе другого регулятора напряжения. Все проверяют соединения электронного генератора. Проверьте натяжение приводного ремня. В ожидании подтверждения Вам понравится, что это будет сделано только на удаленном генераторе, но, конечно, для предварительной проверки, что еще нужно сделать для наших клиентских предохранителей. Техническое обслуживание, проверка и ремонт генераторов

Примечание. Генератор и контроллер не предназначены для регулировки или ремонта. Свободный генератор может быть заменен переменной, передавая старый генератор при совершении покупки.


Чтобы заменить на Рено Меган 3 ремень генератора, вам потребуется совершить лишь несколько достаточно простых действий. Но подходить к такой работе необходимо со всем вниманием, ведь от правильной работы детали зависит ход всего автомобиля. Именно о том, как произвести такую замену на автомобилях Рено Меган 2 и 3, вы и узнаете в нашей статье.

Описание генератора



Белоснежный Рено Меган Купе
В чем состоит функциональное назначение данной части устройства генератора? Ремень должен передавать рабочий ход от двигателя самому генератору. Это относит его к подвижным деталям автомобиля, а значит он чаще других требует замены.

Вам необходимо учитывать, что замена ремня генератора Рено должна осуществляться на оригинальные запчасти от производителя. Их достаточно легко можно найти по следующим артикулам 8200833554, 7700850113, 8200833549. Именно установка данных элементов гарантирует дальнейшую работоспособность устройства. Аналогично нужно подходить к такому вопросу, как замена щеток генератора и других деталей.



Снятие шкива

Очень часто на Renault Megane возникает необходимость снятия шкива, для этого вы можете посмотреть видео. В целом процедура замены шкива довольно проста, вам требуется зафиксировать его, используя специальный инструмент. После этого аккуратно снимаем шкив и производим его смену на Рено Меган.

Проще всего сменить реле напряжения – это сменить регулятор в конструкции. С необходимостью замены реле сталкивается каждый водитель, вы можете посмотреть короткое видео.

щетки Рено Меган



Основные неисправности и способы их устранения

Первые признаки, свидетельствующие о том, что существуют неполадки с ремнем, это:

  • свист;
  • скрип;
  • иные посторонние звуки, исходящие от устройства.

При появлении таких тревожных симптомов нужно произвести визуальный осмотр и искать повреждения. Это могут быть как потертости, так и трещины, а также другие нарушения целостности.

В случае, если у вас порвался ремень в дороге, то у вас будет еще примерно 40 минут при полном заряде аккумулятора прежде чем машина встанет. Немного продлить это время поможет отключения дополнительных систем, таких как освещение, музыка, кондиционер. В принципе, этого времени на Рено Меган 2 и 3 достаточно, чтобы добраться до автосервиса. Также, вы можете поменять все сами как прямо на дороге в полевых условиях, так и в собственном гараже.

Ниже в видео вы найдете краткую инструкцию по замене (автор ролика — Полезный Китай).


Замена ремня генератора и ролика на Рено Меган2, Сценик2

Замена ремня генератора и ролика на Рено Меган2, Сценик2

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 Замена ремня генератора и натяжного ролика на Рено Меган2 двигатель 1, 6 16V K4M
Bose Onkel: Ребята нарвался на подделку из exist. Брал ремень оригинал рено, 82 00 821 813 на меган 3 2012 бензин к4м 16 клапанов. Ролик ставил GatesT36376. Проехал 3000, началось металлическое цокотание, особенно на холостых на холодную. Поездил так около 300 км. Поведение машины не изменилось. Думал залег гидрокомпенсатор из-за некачественного масла, поехал менять масло с промывкой, подняли машину, а там ремень генератора еле живой. Трещины, ручейки выкрошились. Возможно отсутствует участок ручьев. Чем грозит, и что дает такой цокот? Что еще кроме ремня нужно заменить? И как отличить подделку? Когда покупал выглядел добротно, ничто не внушало опасений.
Дата: 2019-06-26

← Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть3 проводка

Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2 →

MAN V8 860л/с НЕГАБАРИТ ТАКОГО Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ

X5 с пробегом 150. ХЛАМ или можно брать? BMW X5 F15 xDrive25d 2015

• InfoCar: тест-драйвы авто

БОРЬБА С НАГЛЫМИ КРЫСАМИ, МНОГО МАТА 18+ БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ

Обзор Jeep Grand Cherokee WK. Купи и страдай!

Влог пилота. Турбулентность, боковой ветер, сдвиг ветра и всё это Сочи.

Такой машины НЕ СУЩЕСТВУЕТ? Очень странный Volkswagen Teramont

Комментарии и отзывы: 9

Михаил Трифонов Подскажите, пожалуйста Добрался до ремня с роликом и сильно удивился, ремень проходит через нижний левый вал, сразу же идет на ролик и потом на генератор, а правого нижнего вала вообще не касается. И я так понимаю, что нижний правый вал отвечает за кондиционер? И если я новый ремень проведу через нижний правый вал, т. е. как показано на видео, что может произойти? Не полетит ли у меня вся система? И в чем подвох? Визуально просмотрел, трубки кондиционера и радиатора, патрубки все присоединено Короче, делать как по видео, нечего у меня не полетит?

Павел Кузнецов Искал по каталогу комплект ремня генератора с натяжным роликом. Так вот это каталог мне дает несколько номеров, причем ремни разные по длине. Выдал: 7701477522 (ролик без пружины ремень 5pk1113), 7701476476 (там ремень 6pk1199, 117203694R (ремень 6pk1199, 7701478717 (ремень 6pk1127, 117207020R (сведений не нашел. У меня рено меган 3 2010 г. в. (fluence-megan generation, B3OP, K4M 838, 106 л. с. Не подскажете какой (какие) подойдут?

Ruslan Sattikov всем привет Поменял ремень ролики сальники на распредвалы фазорегулятор так как кидало из под фазика масло аж брызги летели но проблема не ушла как гнали так и гонит, залез опять заменил сальник тк думал что впресовал не правильно, но масло опять гонит, все сделал как надо я уже все закрытыми глазами делаю. В ЧЕМ ПРИЧИНА ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ

Ruslan Sattikov сальник ставил Elrinq Grmany но наверху мелкими буквами я прочитал производство Гонконг может в них проблема, я купил под первый распредвал резиновый с пружинкой там немного сопливело, проблема ушла но под фазик такой сальник не нашел а оригинальный стоит 2200руб боюсь покупать вдруг не сальник проблема

Доктор Шиза Вобщем я так понял когда ремень начинает свистеть и в сухую погоду и ремень на самом краю ролика натяжителя, надо менять сам натяжитель они почему-то долго не ходят или с браком попался они же китайские. Сейчас нормально пока новый натяжитель ремень не свистит. Спасибо тебе что откликнулся

Mafiabessmertna SOS лагуна 16 клапанная f4p 720 с кондеем. Записчал ремень, раньше писчал, только минут 5 и то в влажную погоду. Заменил: шкив коленвала, обводной ролик, натяжитель в сборе, и сам ремень бош. Теперь писчит постоянно и громче. Пшикаю вдэшкой писк проходит но не надолго.

Антон Перепеличенко Парни подскажите. Оборвался ремень генератора на ходу машина Меган 2 К4М. 1. 6 113 л. с. Какова вероятность попадания ласкутов ремня под ГРМ? После обрыва доехал до работы без каких либо посторонних звуков. Горит только лампа АБ и сервиса.

Александр Николенко Парни из ремонта Рено привет вам, сегодня решил поменять ремень, свиста нет, но он весь потрескался, видео полезное, но мне удобнее было натяжитель сверху ослабить обычным накидным ключом) ждём следующих интересных видео)

Roman Kopylow Вопрос такой: В техноте раздел 11А написано, что для правильной установки ремня необходимо провернуть коленвал на 2 оборота и необходимо отрегулировать натяжение ремня с помощью приспособления. эти моменты на видео не показаны

Руководство по замене ремня

Чтобы произвести замену этой детали, вам потребуются инструменты: торцевая головка на 16, ключ рожковый на 13, ключ TORX на 40. Также пригодится плоская отвертка (широкая).



Вид после снятия колеса и подкрылок

Далее необходимо выполнить следующие действия.

Установка завершена. Производитель рекомендует также производить замену натяжного ролика, так как часто именно его дефекты приводят к разрыву РГ.

Следует также упомянуть, что на шкиве кондиционера больше борозд, чем у аналогичных деталей генератора и коленчатого вала. Крайняя из них со стороны компрессора должна оставаться свободной. В ином случае, при начале работы ремень просто слетит с места и повредится.



1. Натяжитель отдельно



2. Новая деталь



3. Устройство в автомобиле

Рено меган 3 замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

замена ремня грм рено меган 3

Ремень привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель ремня привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыДополнительный приводной ремень — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель дополнительного приводного ремня — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Проверка давления конца сжатия всех цилиндров должна быть проведена перед снятием головки блока цилиндров.

Нормы времени — часы

Снятие & установка:• Clio 4,10• Logan 2,10• Mégane II (722/724/728/729) 2,70• Mégane II (732/734) 3,30• Mégane III (830/832) 3,30• Mégane III (834/836/837/846) 3,40• Fluence (830/832) 3,30• Fluence (834/836/837/838/842) 3,40• Laguna 2,80• Scénic/Grand Scénic II 2,60• Scénic/Grand Scénic III (830/832/834/836) 3,30

• Scénic/Grand Scénic III (837/846) 3,40

Специальный инструмент

• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Указание: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

 Верхнюю крышку двигателя. Clio/Scenic/Grand Scenic: Крышку резонатора системы впуска. Scenic/Grand Scenic: Рычаги очистителя. Используйте специнструмент №Mot./Ele.1552. Clio/Scenic/Grand Scenic: Переднюю панель резонатора системы впуска.

 Scenic/Grand Scenic: Съемную панель воздушного фильтра. Laguna: Воздушный фильтр в сборе. Logan/Mégane/Laguna/Fluence/Scénic/Grand Scénic: Дополнительный приводной ремень.Вывесите двигатель.

Отсоедините топливные трубки от промежуточного кронштейна правой опоры двигателя.

Снимите:

 Нижняя защита двигателя. Нижнюю распорную балку двигателя.Коробка передач Clio TL4: Снимите стартер. Пометьте положение правой опоры двигателя перед снятием.

Снимите:

 Правую опору двигателя. Правое переднее колесо. Накладка колесной арки правого колеса. Clio: Крепление топливного фильтра.Clio: Сдвиньте в сторону топливный фильтр в сборе. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ топливные трубки.

Clio: Снимите:

 Заднюю крышку топливного фильтра. Дополнительный приводной ремень. Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [1] .

Снимите:

 Болт шкива коленчатого вала [1] . Шкив коленчатого вала [2] . 764/772: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [3] . 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/794/796/832/834/836/837/842/846: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [4] . 722/724/728/729/766/830/834/836/837/838/846: Датчик положения ТНВД [5] .

 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/832/834/836/837/842/846: Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [6] . Кронштейн правой опоры двигателя. Заглушку с блока цилиндров [7] .Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] . Специнструмент № Mot.1489.Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .

Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] . Специнструмент № 1430.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Отведите ролик натяжителя от ремня.

Снимите:

 Ремень привода ГРМ. Болт ролика натяжителя [11] . Ролик натяжителя.

 Болт шкива коленчатого вала [1] .

Установка ремня ГРМ

Указание: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.Проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости, замените при необходимости.Установите новый ролик натяжителя. Убедитесь, что выступ ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.Установите новый болт ролика натяжителя [11] . Затяните болт от руки.Вставьте установочные штифты [9] & [10] .

Устанавливаем новый ремень генератора Рено Меган 2

Ремень генератора используется в автомобилях для того, чтобы передать рабочее усилие на генератор от двигателя. Эта деталь подвергается сильным нагрузкам, поэтому его можно отнести к числу запчастей, нуждающихся в периодической замене. Признаками его неисправности являются появление посторонних звуков, таких как свист, скрип, а в особо запущенных случаях – начинается его расслоение или он может покрыться трещинами.

Чтобы понять, нуждается ли ремень в замене, необходимо произвести его визуальный осмотр. Это поможет оценить его состояние. Он не должен иметь трещины и потертости по всей своей длине.

Осмотр ременной передачи Меган 2

Визуальный мониторинг ременной передачи необходимо выполнять по всей длине изделия. Нужно тщательно исследовать все участки не только на внешней стороне, но и на рабочей, которая непосредственно контактирует со шкивами, а также на боковинах. Именно такой детальный анализ позволит достоверно выявить состояние ремня и принять правильное решение о своевременности его замены.

Внимание! Пренебрегать заменой нельзя, поскольку ремень может порваться в любой момент, в том числе и в самый неподходящий.

Помните! На одном аккумуляторе автомобиль Рено Меган 2 способен передвигаться не более 40-50 минут. Если АКБ служит достаточно долго, то и указанное время можно сократить практически наполовину.

В таких ситуациях глушить мотор Рено Меган 2 не рекомендуется. Сразу необходимо отключить от сети все вспомогательные электроприборы, дабы они не расходовали энергию. К примеру, кондиционер, аудио, подогревы кресел, печка и пр.

Для замены не обязательно посещать СТО. Процедуру ремонта можно осуществить в самостоятельном режиме, даже если требуется замена щеток.


Слушать

Загрузил: Олег Z

Длительность: 6 мин и 12 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Renault Megane 3 1 5 Dci Ремонт Генератора размером 8.16 MB и длительностью 6 мин и 12 сек в формате mp3.

Похожие песни

Замена Коллекторных Колец Генератора Валео Valeo На Рено Меган 2 Своими Руками

Renault Megane Iii Как Снять Генератор На Renault Megane Iii K9K 1 5 Dci

Cold Start Diesel Laguna 3 1 5 Dci

Cum Merge Skoda Superb Combi B6 2 0 Tdi 4X4 Dsg Autoblogmd

Renault Megane 3 1 5 Dci 2010 Замена Радиатора Кондиционера

Замена Основного Радиатора Рено Меган 2

Замена Опоры Амортизатора

Демонтаж Генератора Renault Megan 3 1 5Dci 110

Штраф За Видеорегистратор С 1 Марта 2022 Правда Или Фейк

Горит Значек Акб Нет Зарядки Генератора Замена Регулятора Генератора Рено Меган2 Меган3 Флюенс

Renault Megane 3 1 5 Короткое Ремонт Суппортов

Зарядка С Генератора Рено Меган 3

Регулировка Генератора Megane 3 Scenic 3

Skoda Superb 2012 2 0 Tdi 4X4 Second Test Autostrada Md

Замена Щёток Генератора Меган 3

Ремонт Стартера Renault Megane 3 2010 1 5 Dci

Cold Start Diesel Bmw 530D E60

Шиномонтаж В Дороге

Замена Радиатора Renault Fluence 2 0 Л 2010 Года

Слушают

Don T Let Me Down Male Version

Гармония Artik Asti

Дала Декъал Войл Хьо Хьоме К1Ант

Софа Купер Саша Айс Кружит Караоке

Меня Мама Сторожит Песня

T A T U All The Things She Said Inbirth Remix Slowed By M 4Er

Шоди Артур Все Песни

No Love Summer Walker Sza

Смысл Жизни И Смысл Смерти Или Зачем Мы Приходим На Эту Землю

Йиши Йо1Ан Эшар

Оча Гарибум Бехтарин

Пока Есть Два Кулока У Меня

Арабская Песня Хабиби

Скачат Ёсин Фото

Скачивают

Gondal Tajiya 2019

Learn English Speaking Through Gujarati Smart Cut 1

Live Fortnite Continua Il Contest Chi Supera Il Provino Iscritto Ricambio

На Берегу Белого Озера Белозерск 26 12 13Г

Мои Покупки Для Кухни И Дома В Фикс Прайс Новая Коллекция В Магазине Фикс Прайс

Гагарина Полина Колыбельная Cover

Mga Fully Vaccinated Galing Green Countries Di Na Kailangang Mag Facility Quarantine Tv Patrol

Metal Industrial Instrumental Free Intro Music Mediacharger

Renault Megane 3 1 5 Dci Ремонт Генератора

Tkachev Batkin Для Dmitriy V12

Настольные Ролевые Игры Star Wars D20

Cute Teen Girl Sexy Big Boobs Shorts Sexygirl

Meme Drop It With Nori

Fbise Result Date 2021 Federal Board Result Date Class 10Th 2021 Fbise Result Class 10Th 2021

Selena Gomez Good For You Explicit Ft A Ap Rocky

Гуляем В Центре

Chapter Xj Resurrection Jorn Van Deynhoven Remix

Квадраты Будут Падать Перформанс Яна Ст Вернера На Уральской Индустриальной Биеннале Biennial

Miku Ian Cover By Anamanaguchi Lrial Yoshikirby26 Rhythm Doctor Custom Lvl Big Collab

Квадроциклы, снегоходы и мототехника

Диагностика

Проверять работоспособность генератора Рено Меган 2 старым проверенным способом (отсоединением наконечника с клеммы АКБ) крайне опасно. Современные бортовые сети автомобиля чувствительны к перепадам напряжения (U). Они способствуют выходу из строя электронных систем Renault Megane II.

Диагностика проводится посредством замера U или проверкой демонтированного источника постоянного тока на специализированном стенде. При диагностировании генератора путем замера U выполняются следующие операции:

  1. На остановленном моторе заменяется U на выводах АКБ – должно быть в районе двенадцати Вольт;
  2. Пускается ДВС Renault Megane II – при этом U должно составлять от 13.8 до 14.7 Вольт. Меньшие показания указывают на неисправность генератора или цепей питания. Завышенные показатели свидетельствуют о поломке регулятора напряжения Меган 2, что сопровождается выдачей чрезмерного зарядного тока.

Как Снять Генератор На Рено Меган 2

в качестве снять генератор на Рено Меган 2

Генератор

Меры безопасности при работе с генератором

Никогда не выключайте аккумулятор или регулятор напряжения при работающем двигателе и генераторе.

Никогда не сжимайте полевой терминал
генератор или кабель, подключенный к нему с помощью заземления.
3.

Никогда не путайте провода регулятора напряжения.

Никогда не включайте регулятор напряжения, когда он подключен к земле (вторая неисправность).

Никогда не удаляйте
генератор, если аккумулятор не отсоединен от цепи.
6.

При установке аккумулятора убедитесь, что отрицательный вывод подключен к земле.

Никогда не используйте индикатор напряжения, который специально подключен к домашней сети (110 или 220 В). Используйте только индикатор 12 В.

Если зарядное устройство находится в заряженном состоянии, оба кабеля аккумулятора должны быть отсоединены. Подключите положительную клемму зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора, а отрицательную клемму зарядного устройства. к отрицательной клемме аккумулятора.

Генератор Меган 2

Renault Megane 2 оснащается трехфазным генератором переменного тока. Конструкция предусматривает встроенный выпрямительный блочок и регулятор напряжения электронного типа. Рабочее направление вращения в правую сторону, при взгляде на устройство со стороны приводного механизма. Вращение обеспечивается ремнем навесного оборудования Меган 2, натяжение которого обеспечивается автоматическим механизмом.



Кликните, чтобы увеличить

Статор генератора Рено Меган 2 поколения совместно с защитными крышками стягивается болтами в количестве четырех штук. В крышках смонтированы подшипники, которые обеспечивают вращение якоря. Возбуждение на обмотку якоря подается через щеточно-коллекторный аппарат. Это обеспечивает образование трехфазного переменного тока в обмотке статора, который в дальнейшем преобразуется в постоянный посредством выпрямительного блочка. Выпрямительное устройство крепится к заднему защитному кожуху.

Электрическое питание на обмотку ротора подается через вывод регулятора напряжения в момент включения зажигания Рено Меган 2.

Для контроля функционирования генератора Renault Megane II предусмотрен световой индикатор на приборной панели в виде значка АКБ. При исправном источнике электроэнергии, индикатор светится после включения зажигания и отключается после запуска силового агрегата. О неполадках в цепи заряда АКБ Megane 2 свидетельствует постоянное, а также яркое или вполнакала свечение индикатора. В этом случае потребуется выполнить ремонт генератора.

Снятие и замена генератора Рено Меган 2

Renault Megane II 2003 — 2009

Подскажите, как снять, чтобы заменить генератор на Renault Megane 2 с двигателем 19 dci.

Чтобы снять для ремонта или замены стартер автомобиля Меган 2 придется очень много проделать работы: снимать бампер, усилитель, фары и бачок омывателя. Обо всем читай подробнее инструкцию:

Поскольку у тебя Меган с дизельным движком, то тебе придется сначала снять передний бампер, дабы удобно было подбираться к стартеру (на бинзиновом этого делать не нужно).


Далее снимай пластиковые кожухи возле радиатора.


Также придется снять патрубок с интеркуллера (хомут под плоскую отвертку), а так же отключить разъем датчика наддува.


Затем переходи к снятию блок-фар (болты крепления под торгс). С каждой стороны фара крепится в трех местах. При снятии фары не забывайте отсоединить разъем.













Артикулы

Для замены генератора Рено Меган 2 на оригинал используется артикул запасной части производства Renault 8200667603. В качестве аналоговых вариантов доступны изделия следующих фирм:



Оригинальный генератор Рено Меган 8200667603 (Ссылка на источник фото)

Для замены подшипников доступны следующие запасные элементы:

  • NTN 6303-LL-U5-K – каталожный номер подшипника со стороны шкива;



Оригинальный Подшипник NTN 6303-LL-U5-K (Ссылка на источник фото)

Ремонт Рено Меган 2 : Снятие и установка генератора (все двигатели) Renault Megane 2

Снятие и замена генератора Рено Меган 2

Старый шкив имеет демпферную резиновую прокладку, которая разборка генератора рено меган 2 старости, либо ещё по какой-то причине рассыпалась. Наружная часть шкива стала проворачиваться относительно внутренней, отсюда и резиновые опилки на лонжероне, и расколбас с треском на холостых оборотах. Примечательно, что даже в таком разбитом состоянии, шкив передавал вращение на генератор и зарядка не пропадала.

Регулятор напряжения

Неисправность регулятора напряжения Рено Меган 2 поколения сопровождается следующими признаками:

  • образование на контактной части аккумулятора зеленоватого налета;
  • при работающем моторе напряжение бортовой сети Renault Megane 2 составляет порядка пятнадцати Вольт;
  • в момент увеличения оборотов из банок аккумуляторной батареи выливается электролит, то есть наблюдается кипение.

Для замены регулятора на генераторе Рено Меган 2 понадобится приобрести соответствующую запасную часть. При этом необходимо обращать внимание на контакты. Нередко отмечается полное совпадение по конструкции и даже номеру, но форма штекера и число контактов отличается. Порядок замены регулятора напряжения Renault Megane II:

  1. Отсоединяется плюсовой наконечник от АКБ Меган 2.
  2. Откручивается фиксирующая тяга между генератором и силовым агрегатом.
  3. Ключом на тринадцать скручивается гайка и снимается контакт провода, который идёт на АКБ Megane 2.
  4. Вытягивается клемма питания.
  5. Демонтируется защитный кожух из пластика, поддев отвёрткой или вытянув пассатижами.

фото1


(Ссылка на источник фото)

  1. Выкручиваются крепёжные болты в количестве двух штук и шпилька, а затем извлекается регулятор напряжения Меган 2.

фото3


разъем с двумя контактами

фото4


Указанный цилиндр нужно будет сдвинуть до щелчка

  1. Выполняется монтаж нового регулятора, соблюдая обратную последовательность. При этом необходимо учитывать, что в запасной части утоплены токосъемные щетки, которые удерживаются перегородками. Это предусмотрено для удобства монтажа. После установки регулятора напряжения, следует сдвинуть цилиндр, в котором расположены щетки, до характерного щелчка. Это сопровождается выдвижением щеток.

Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2


Для замены необходимо подготовить следующие инструменты:

— рожковые или накидные ключи на 13, 10 и 7

Причины неисправного регулятора напряжения проявляются очень просто: на приборном щитке начинает загораться лампа зарядки аккумулятора. Напряжение в бортовой сети падает до 12 вольт, в связи с отсутствием заряда от генератора. Чистка и ремонт старого регулятора рано или поздно все равно закончится покупкой нового регулятора.

Не оригинальный регулятор напряжения на Megane 2 — Valeo (код для заказа 595 253)

Цены можно проверить у партнёров Renault-Drive, предоставляющих дисконты по картам.


Процедура замены регулятора напряжения

Для начала ОТКЛЮЧАЕМ минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Снимаем разъем с генератора


Ключом на 13 откручиваем гайку крепления наконечника силового провода и снимаем его. При необходимости зачищаем наконечник наждачной бумагой.


Далее ключом на 13 откручиваем болт крепления штанги к генератору и поднимаем её насколько возможно вверх


С помощью плоской отвертки снимаем пластиковый кожух


Места крепления кожуха на фото


Ключом на 7 мм откручиваем два болта и шпильку крепления регулятора напряжения и снимаем его


На новом регуляторе напряжения щетки утоплены внутрь. Это сделано для того, чтобы они при установке не упирались в вал ротора.


Поэтому устанавливаем новый регулятор на генератор и надавливаем на пластиковый кожух цилиндрической формы (прикрывающий щеточный узел) до щелчка. После чего щетки выйдут наружу и упрутся в контактные кольца на валу ротора.


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Как снять генератор

Процесс демонтажа источника постоянного тока Renault Megane 2 требует подготовки отверток с плоским и крестообразным жалом, ключей на 10, 13, 16.

Снятие генератора Рено Меган 2 выполняется следующим образом:

  • Обесточивается бортовая сеть автомобиля посредством скидывание наконечника с минусового контакта АКБ.
  • Отжимается фиксирующая планка, и вытягивается разъем питания на кожухе генератора Megane 2.



Кликните, чтобы увеличить

  • С контактной ножки снимается наконечник провода красного цвета после откручивания фиксирующей гайки.



Кликните, чтобы увеличить

  • Демонтируется ременной привод навесного оборудования.



Кликните, чтобы увеличить

  • Снимается кронштейн, который установлен между генератором и блоком цилиндров Меган 2. Для этого понадобится выкрутить крепежный болт со стороны источника постоянного тока и гайку со стороны блока цилиндров.



Кликните, чтобы увеличить

  • Откручиваются болты крепления генератора снизу и сверху.



Кликните, чтобы увеличить

  • Генератор извлекается из моторного отсека для дальнейшего ремонта или замены.

Процесс установки включает идентичные операции, но с соблюдением обратной последовательности. В заключение обязательно контролируется натяжение ременного привода навесного оборудования.

Как Снять Генератор На Рено Меган 2

Меры безопасности при работе с генератором

Прежде чем приступить к работе с системой зарядки, вы должны ознакомиться со следующими мерами предосторожности: 1.

Никогда не выключайте аккумулятор или регулятор напряжения при работающем двигателе и генераторе.
2.
Никогда не закрывайте клемму возбуждения генератора, в противном случае кабель, прикрепленный к его поверхности, заземлен.
3.
Никогда не путайте провода регулятора напряжения.
4.
Никогда не включайте регулятор напряжения, когда он подключен к земле (вторая неисправность).
5.
Никогда не снимайте генератор, если батарея не отсоединена от цепи.
6.
При установке аккумулятора убедитесь, что отрицательный вывод подключен к земле.
7.
Никогда не используйте индикатор напряжения, который специально подключен к домашней сети (110 или 220 В). Используйте только индикатор 12 В.
8.
Если зарядное устройство находится в заряженном состоянии, оба кабеля аккумулятора должны быть отсоединены. Подключите положительную клемму зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора, а отрицательную клемму зарядного устройства. к отрицательной клемме аккумулятора.
9.
Неправильное подключение приводит к поломке выпрямителя и регулятора напряжения.
Проверка установленного генератора
Лампа управления зарядкой должна погаснуть во время нормального движения. В противном случае неисправность в генераторе другого регулятора напряжения. Все проверяют соединения электронного генератора. Проверьте натяжение приводного ремня. В ожидании подтверждения Вам понравится, что это будет сделано только на удаленном генераторе, но, конечно, для предварительной проверки, что еще нужно сделать для наших клиентских предохранителей. Техническое обслуживание, проверка и ремонт генераторов

Примечание. Генератор и контроллер не предназначены для регулировки или ремонта. Свободный генератор может быть заменен переменной, передавая старый генератор при совершении покупки.

Читайте также: