Ремонт гцс изитроник своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Сделали три варианта поршней: Но так получилось повезло, наверно, что расчет оказался точнымчто в первом же испытании на стенде а далее — и на автомобиле сработал идеально вариант с чувствительным к малому давлению клапаном.

Главный цилиндр сцепления изитроник Opel Astra

И этот вариант совсем не похож на клапан, примененный в оригинальной конструкции от FTE. Например, про попадание песка и грязи через кольцевой зазор между цилиндром и корпусом актуатора на поршень, из-за чего он царапается страшно и неотвратимо.

Этот момент хотелось предотвратить, поэтому сделали зазор в полмиллиметра. Но изюминка в том, что когда испытывали изделие, то снаружи песком его вообще не царапало. Конечно, насыпать горсть песка и цилиндр сцепления изитроник opel можно что угодно, но пара-десяток случайных песчинок никак не вредят.

Главный цилиндр сцепления изитроник

А вот если в рабочей жидкости будет мусор песок, даже пластик, металл мгновенно и гарантированно появляются риски на поршне: Полный размер Зазор между цилиндр сцепления изитроник opel и корпусом изика Поначалу хотелось склеить цилиндр намертво и более не париться насчет его разборки и неправильной сборки кем-нибудь, публикации в интернете его цилиндр сцепления изитроник opel Было бы сильно проще: Но, как говорится, хорошо, что так не сделали.

Нижнюю крышку открутить если и возможно, то с нагревом там два вида составов анаэробных, давление с этой стороны цилиндра заметное, более 10 ат.

цилиндр сцепления изитроник opel

А вот верхнюю — можно открутить, хоть и с усилием. В цилиндре предлагаемом Сергеем этот зазор сведен до 0,5мм и опытные поездки показывают что пыль и грязь туда не попадают даже при езде без пыльника колеса.

цилиндр сцепления изитроник opel

Все установили, прокачали opcom-ом без давления силиконовый шланг не цилиндр сцепления изитроник opel для прокачки под давлением, его сильно раздувает и может лопнуть. Машинку не узнать, как в чужую сел, никогда так плавно, мягко и четко передачи на опеле не включались.

цилиндр сцепления изитроник opel

И фотку из ссылки выше увидел позже. Рентген цилиндра мне делать отказались в поликлиниках по месту жительства и в платной. Поэтому прикинув по внешнему виду внутреннее расположение кишок, взял пилку от лобзика, убрал разводку зубьев молотком, и помалу аккуратненько на глубину около 1 мм пропиливал корпус цилиндра в месте утолщения и отламывал кусочки до тех пор, пока не сдвинулась с места направляющая штока и дальше просто все разошлось на части.

Привожу эскиз цилиндр сцепления изитроник opel фотки — по ним понятно. Снимал 0,3 Мп вебкамерой цилиндр сцепления изитроник opel, так что извиняйте за качество.

цилиндр сцепления изитроник opel

Название составляющих цилиндра цилиндр сцепления изитроник opel "по наитию", эскиз выполнен без соблюдения масштаба. По фоткам видно, что так сильно разгрызать корпус не следует. Выяснилось, что поцарапан цилиндр и острые кромки зарапины зашеркивают уплотнитель поршня, кроме того, клапан поршня не прилегал плотно к своей "привалочной" поверхности.

Также поцарапан алюминиевый шток и отверстие в направляющей штока.

Очень помогает при ремонте лупа. Все царапины на алюминиевом штоке и в пластмассовом цилиндре аккуратно прошел самой мелкой шкуркой — нулевкой.

цилиндр сцепления изитроник opel

Естественно, через твердый гладкий предмет. Шток на наждачке, лежащей на столе возил, постоянно контролируя пальцем. А цилиндр нежно "шкурил" наждачкой через хвостовик сверла, чуть меньшего диаметра и только в зоне царапин.

цилиндр сцепления изитроник opel

Потом осмотрел все резинки, убрал с них заусенцы и тоже тонкой наждачкой по пораненным местам прошел. Уплотнительную резинку поршня можно снять при желании, только аккуратно.

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, цилиндр сцепления изитроник opel электронной почты и.

цилиндр сцепления изитроник opel

Как мы используем вашу персональную информацию: Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться цилиндр сцепления изитроник opel вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Еду по городу,перед светофором как обычно небольшая пробка,я в нее влез стою на нейтрали,ряд начал двигаться я как и обычно выжимаю сцепление,включаю передачу а она тупо не включается,ни скрежета ни хруста. вообще ничего,я я прошел по всем передачам-ноль реакции,выжимаю активно сцепление пробую переключить ноль эмоций,глушу,завожу опять тоже самое. через пол минуты стараний включилась первая как по маслу!
Дальше еду вроде нормально,через минуту две опять такая же :cens: ,я опять заглушил завел,вроде включил первую.
Приехал на работу заглушил начал переключать все передачи. все как и раньше работало идеально. Я покатался поиграл коробкой. все отлично. ну я как то и забыл,думаю глюк.
Возвращаюсь домой еду на нейтриле перед светофором опять пробка,поток начал двигаться я еле еду включаю первую еду почти на холостом поток встал я на сцепление и по коробке а она не выключается и едет,я еще раз сцепление -ноль эмоций. в тормоз дал она заглохла (чуть в жопу не въехал) нажимаю сцепление все нормально работает,я завелся и поехал как ни в чем не бывало!
Ребята подскажите че за фигня такая?

Привет всем! Машина 2008г/1,8/Изитроник/ABS. Дефект начал проявляться с 5 тыс. пробега. Все громче становилось слышно переключение передач (какой-то "перекат"-как болтающийся кардан), особенно с 2-й на 1-ю и заметнее становился провал мощности при этом- становился чувствительней рывок. После проведения адаптации точек касания становилось как на новой машине, но через некоторое время (30-50км) все возвращалось. Ошибок при тестировании на СТО не давал, да и щас не дает. Сейчас на спидометре 33000км. Теперь адаптация улучшает положение на 5-10 км. Рывки и "перекат" дошли до определенного уровня и больше не увеличиваются - я уже стал привыкать к этому. Но добавилось следующее: когда машина едет на 1-й скорости (в пробке) и притормаживаешь немного, то при отпускании педали тормоза происходит похожий "перекат" (см. выше) - как при выжимании сцепления при плохой муфте на кардане. Меняли и масло в коробке и прокачивали гидроприводы - все также.
Буду рад, если кто поделиться своими мыслями и опытом.


Здраствуйте! Рассказываю подробно! Итак прошлое воскресение утро я просыпаюсь на дачеи так как первый в этом году у нас серьезный мороз , думаю : дай-ка я пойду попробую заведу машину, так ак аккумулятору третий год. Итак запуск двигателя все ОК машина завелась, завтракаем и едем домой в Москву. По дороге заехав еще в пару магазинов подьезжаем к дому и ищем место для парковки, место нашлось, но не очень удачное, но ничего подумал я позже переставлю. Через 2 часа место появилось и я выхожу преставить авто, вставляю ключ зажигания далее запуск и тишина стартер не реагирует. Первая мысль аккумулятор, но я в сомнениях так как утром завелась с полоборота, а после остановки через 2 часа он не работает так неможет быть, нелогично.
Звоню официалам они говорят аккумулятор сел, ладно иду к соседу и он дает мне рабочий аккумулятор, ставлю его себе результат тот же.
В другом сервисе выясняю у вас проблемы с изитроником следующие: сцепление или блок управления изитроником.
В итоге замена сцепления , компьютер заблокировал запуск стартера обнаружив неисправности в коробке.
Кому интересно напишу как изитроник снять со скорости на нейтральную. Так как пока двигатель незаведется на нейтралку не поставить.


замена сцепления и развал схождение обошлось 20тыс рублей с небольшим.Дела в мастерской на алтуфьевском шоссе, неофициалы,но ребята давно специлизируются по опелям. Короче обошлось на 4,5 тыс. рублей дешевле чем у официалов.

хотелось бы узнать как поставить на нейтралку.
У меня похожая ситуация не переходит на нейтраль и соответственно не заводится.нейтраль моргает неск раз и переходит на первую обратно.


хотелось бы узнать как поставить на нейтралку.
У меня похожая ситуация не переходит на нейтраль и соответственно не заводится.нейтраль моргает неск раз и переходит на первую обратно.

Снимаете аккумулятор и площадку на которой он стоит, там в низу будет крышечка с 2 рублевую монету с петелькой, сдергиваете ее и увидите типа винта, закручиваете его до конца и появится "нейтралка", но не в коем случае не включайте зажигание, иначе опять заблокируется и транспортируете в сервис, увас накрылось сцепление или корзина, также может клинить вилка которая выжимает- все это дело, нор едко.

а ну это понятно. так описано в инструкции. но у меня ничего не получилось. сделал как написано и все равно не сдвинули втроем машину . пришлось грузить на евакуатор.
кстати вопрос об обслуживании изитроника. ктонибуть имеет однозначную информацию нужно ли делать регулировки сцепления или как они называют адаптацию и через какой пробег.
а то на стс -моторс говорили не нужно и сцепленио полетело на 68 тыс . км. а в другом сервисе ,где сейчас в ремонте машинка сказали что обязательно нужно и из за того что не делали так рано сцепление и накрылось.
причем загрузил этим вопросом GM-моторс и они в полном ауте сами не знают что ответиь - весь день жду ответа и пытаюсь всетаки добиться от них чегото вразумительного.

кстати а телефончик на алтуфьевке подскажи . на будущее.сейчас к официалам отдася , а цены у них в двое .


а ну это понятно. так описано в инструкции. но у меня ничего не получилось. сделал как написано и все равно не сдвинули втроем машину . пришлось грузить на евакуатор.
кстати вопрос об обслуживании изитроника. ктонибуть имеет однозначную информацию нужно ли делать регулировки сцепления или как они называют адаптацию и через какой пробег.
а то на стс -моторс говорили не нужно и сцепленио полетело на 68 тыс . км. а в другом сервисе ,где сейчас в ремонте машинка сказали что обязательно нужно и из за того что не делали так рано сцепление и накрылось.
причем загрузил этим вопросом GM-моторс и они в полном ауте сами не знают что ответиь - весь день жду ответа и пытаюсь всетаки добиться от них чегото вразумительного.

Блок управления коробкой Easytronic – ТСМ (transmission control module). Блок состоит из трех основных частей.

  1. Сервопривод сцепления (электрический мотор с червячным механизмом, который приводит в движение гидравлический насос)
  2. Электронная часть (плата управления с микропроцессором, памятью и силовой частью)
  3. Гидравлический насос

Ошибка Р1609 указывает на неисправность блока управления трансмиссией (Easytronic). Ошибка редкая, но тоже беспокоит владельцев Опелей с коробкой робот.

Конструкция


В блоке робота установлен специальный датчик, который двигается вместе с сервоприводом сцепления. Датчик измеряет ход (положение) сервомотора, который выжимает сцепление. По движению этого датчика блок управления косвенно понимает в каком состоянии сцепление. Проще говоря толщину диска сцепления. Неисправность этого датчика приводит к возникновению ошибки Р1609.

В редких случаях может выйти из строя электронная плата, которая обрабатывает сигнал с датчика положения сцепления. Причины как правило попадание воды или трещины в электронной плате.

Ремонт

Начинаем с диагностики блока Easytronic, если выявляем что неисправный датчик сцепления, просто меняем на новый. Если причина неисправности в электронной плате, пробуем ремонтировать цепь управления датчиком. В большинстве случаев проблема в трещинах электронной платы. Качественная пропайка контактов помогает решить проблему.

4 Replies to “Ошибка P1609 Opel — датчик положения сцепления”

Воздух в гидравлике был(пузырки)! ? P1609 Неисправность датчика положения сцепления — сигнал вне диапазона.

Ошибка P1609 указывает на неисправность в блоке робота датчика или электронной платы. Пузырьки в системе гидравлики не будут выдавать ошибку. Разве что машина будет дергаться и переключаться со скрежетом и толчком.

1609 это исключительно проблема электрического контакта в датчике положения и никакие адаптации мех состояние коробки сцепления и прочее не имеют отношения к проблеме Короче. Либо датчик около штока (внутри на пластике), либо плата. Либо их соединения (две пружинки и два пятачка).

Здравствуйте. Вообще ошибки Р1609 Р1608 Р1607 просто так не появляются. При возникновении такой ошибки как правило машина не заводится. Конечно нужно ремонтировать и устранять проблему, а затем делать адаптацию.

Читайте также: