Ремонт гбц ямз 236 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Если поставишь ямз 236, то обретешь счастье, по сравнению с камазовским недоноском во всех его вариациях. Камазовский мотор=кусок говна. Только придется либо мазовскую пятиступку ставить и будет со скоростью все более менее в порядке, либо дорабатывать камазовскую коробку под кожух маховика ямз, поменяв корпус делителя, и крутить мотор около 1900 об/мин, чтобы хотя бы до 75 км/ч разогнать, при редукторах на 48.

Если поставишь ямз 236, то обретешь счастье, по сравнению с камазовским недоноском во всех его вариациях. Камазовский мотор=кусок говна. Только придется либо мазовскую пятиступку ставить и будет со скоростью все более менее в порядке, либо дорабатывать камазовскую коробку под кожух маховика ямз, поменяв корпус делителя, и крутить мотор около 1900 об/мин, чтобы хотя бы до 75 км/ч разогнать, при редукторах на 48.

Исходные данные. Камаз манипулятор 8 тонн борт, 3 тонны стрела. Словил клин на ровном месте при запуске в -5. Капиталку делали 15.000 назад- новое колено, поршневая, блок ремонт. Итог - трещина на колене, на шатунной шейке, закусило шатунные. Итог ремонт около 100.000. (вал б/у взяли в идеале). Отдали блок на ремзавод (занимаются в основном камазами). Промерили блок и вал, уложили вал с гарантией, поменяли кольца, новые вкладыши. Головки притерли все как положено дома собрали поставили. Пару дней на холостых поработал норм, проехал 10 км пустой, потекло из под головки. Пригнали, разобрали - трещина в блоке (где резьба от болта крепления головки) присмотрелись, трещина под основанием гильзы. Дальше больше - Задрана гильза (именно под этой головкой), скинули поддон - закус вкладышей шатунных(( опять царапина на валу. Прикинули это новый блок, колено, головка, поршневая. Цена явно за 100 далеко. Блок номерной. Мысль купить ДВС в сборе (может у вояк или на ав**о полно 100-150) без номера, сделать документы и поставить (знакомый купил недавно за 70 - вскрыли - новье - главное хорошо искать). Но спокойствия это как то не дает. Где гарантия, что движок не закапризничает (надежности 0, а цены пиндец какие!!) Есть мысль воткнуть ЯМЗ 236 (купить в сборе тоже) - экономичнее, надежнее. Смущает одно, как это по документам сделать. Ну и вообще прошу высказаться по замене на ЯМЗ.

Ямзовский ДВС будет чуть получше камазовского.
Но в вашем вопросе.
Не в ДВС дело.
А в ремонтниках.
Много переделок Вас ждёт.
И изменения в документах.
Это если на ямз.
Вопрос то в том что надо проверять все параметры и геометрию вашего неисправного ДВС.
Купить качественные запчасти.
И красиво - правильно
Собрать.
В моем случае это было бы 3 дня.
И машина работает.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Устройство и технические характеристики

Мотор ЯМЗ-236 обладает довольно высокими техническими характеристиками. Силовая установка оснащена шестью цилиндрами, расположенными параллельно под прямым углом наклона. Топливо подается непосредственно в цилиндры, то есть происходит впрыск прямого типа. В моторе давление достигает 16,5 атмосферы. Диаметр поршня — 130 мм в базе, в ремонтном варианте — 140 мм, столько же при своем ходе. На агрегате смонтирован механического типа насос топливный высокого давления и форсунки. Они и совершают непосредственно впрыск на каждый цилиндр. По шесть клапанов имеет каждая головка блока – три впускных и три выпускных. Система охлаждения — жидкостная с возможностью принудительной циркуляцией, выполняемой с помощью водяного насоса. Ремень служит приводом, который поворачивает шкив помпы от шкива коленвала.


Объем мотора 11 литров. Мощность варьируется от 150 до 420 лошадиных сил. Последние версии могут развивать мощность до 500 л.с. Из-за роста тарифов на горючее производители мотора ЯМЗ-236, который расходует 40 литров на сотню километров, снизили цифру до 25 литров. Основная силовая установка производилась из чугуна до 2010 года. Позже было принято решение делать ее из алюминия, как и головку блока цилиндров. Такой шаг позволил сделать проще процедуру ремонта, а также расточки шеек цилиндров, более точной стало хонингование цилиндров. Вместе с тем блок агрегата не утратил былую прочность. Характеристики ЯМЗ-236 говорят, что мотор имеет довольно простую конструкцию, которая обеспечивает простоту обслуживания и ремонта.

Ремонт

Мотор ЯМЗ-236 ремонтируется только в автосервисах, потому что нуждается в наличии специального оборудования и соответствующего инструмента. В разряд спецсредств входят стенды: для демонтажа и сборки силового агрегата и его составляющих, регулировочный, балансировочный, испытательный.


К специальному оборудованию относятся станок расточно-хонинговальный; устройства для шлифовки и полировки коленвала; стенд с ванной для опрессовки; развертки, с помощью которых шлифуют посадочные места седел клапанов; оснащение для монтажа клапанов направляющих; станки токарный и фрезерный; стенд для чистки форсунок; пресс, на котором прессуют сальники и подшипники; сварка аргонная (в некоторых случаях). Также может пригодиться другой инструмент и оборудование особого назначения для ремонта дизелей.

Как видим, потребуется довольно много оборудования, которое не каждый автосервис может себе позволить. Ремонт мотора ЯМЗ-236 выполняется в несколько этапов. Они достаточно сложны. За каждый отвечает специалист узкого профиля.


Разборка

Понятно, что двигатель разбирается при помощи расширенного набора инструментов и пневмопистолета. Выполнятся диагностика неисправностей, определяется перечень запчастей, необходимых к замене. Шлифуется коленвал. Делается подготовка блока цилиндров. Все запасные части и узлы моются. Как правило, мойка выполняется горячим керосином. Далее следует сборка элементов. Процедура разборки мотора длится около 6-8 часов. Чтобы подготовить детали к сборке, потребуется примерно 16-20 часов (это зависит от сложности неисправности). Сборки занимает до 36 часов. Процесс зависит от степени изношенности основных агрегатов и узлов, насколько хорошо подготовили элементы к последней стадии работы.

Теперь все несет зато на ремонт отвезли их там типа сделали сальники видно новые но промолчали что им гаплык высоту .

Ремонт трещин Головки Блока Цилиндров (ГБЦ) у дизельного автомобиля Nissan Sanny 1991г.в. с двигателем CD20.

Продолжение сборки Ямз-238 Урал лесовоз. Подготовка и установка; поршни, шатуны, прокладки, поддон, головки, .

В данном видео, мы рассказываем о том, как правильно и быстро поменять стаканы формунки ГБЦ двигателей ЯМЗ 236 .

A crack in the cylinder head is a rather unpleasant diagnosis for a car engine. Typically, this problem occurs for a number of .

Проверка головки Ямз-238 с трещинами между клапанов без погружения в воду и нагрева. Пермский край Красновишерск .

Ремонт у нас плановый потекла вот здесь вот трубка вот это короче от нее постоянно какие то проблемы на то вот здесь .

Читайте также: