Ремонт газового редуктора аляска своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

  • Ajoutée 30 déc. 2017
  • ремонт газового редуктора, замена ремкомплекта 4 ое поколение,самостоятельный полный ремонт с дальнейшей установкой.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ по любым вопросам автомеханики в счет помощи развития автоканала: ( улучшение условий, возможности более качественной съемки, более детальной постановки видео по конкретной теме, расширение возможности делать болше и дешевле для других, максимально выдавать ответы на вопросы, автомалярка в гараже и др. )
- WhatsApp - Александр Март
- Facebook - Александр Март
- Viber - +380507421067
- Прошу Всех понять что помочь советом каждому я хочу и стараюсь давать максимально полные ответы но это занимает кучу времени . Потому прошу понять и меня: любая работа требует соответствующей оплаты.
Я хочу делать больше контента и развивать канал в этом направлении но как и большинству мне для этого необходима финансовая подпитка. Как говорится в народе: с мира по нитке и голому рубаха. ))) как то так.

Итальянская компания Tomasetto Achille Spa является одним из лидеров по производству комплектующих к газобаллонному оборудованию. Редукторы Tomasetto выбирают автовладельцы, которым важны экономия топлива, плавный ход мотора, минимум затрат на обслуживание ГБО а также длительный срок службы его компонентов.

О редукторах Томасетто 4-ГО поколения

TomasettoAchil

На рынке газовых систем для авто сегодня много производителей, но не многие из них начинали свою деятельность более 30 лет назад, как итальянская компания Tomasetto. Подсчитано, что каждое третье транспортное средство с ГБО оснащено редуктором от Томасетто.

Редуктор ГБО 4 поколения Томасетто italia — это одноступенчатое устройство электронного типа, понижающее газовое давление для подключения в последовательные системы впрыска. Регулировка давления производится в вариациях 0,9 — 1,8 бар. Принцип работы прибора построен на действии электромагнитного клапана. Газовая смесь проходит через встроенные блоки фильтра. Такое конструктивное решение экономит автовладельцам общие затраты на комплектацию ГБО.

Если нужно, автовладельцы ставят по два редуктора от Томасетто. Считается, что привязка к мощностным характеристикам довольно условная, основную роль играет производительность. Производитель ГБО италия томасетто гарантирует пропускную способность своих электронных редукторов от 25 до 35 кг/ч.

Редукторы 4-го поколения представлены в следующих модификациях:

  • at09 Standart, Alaska, Alaska Super, Artic, Nordic;
  • at13 Antartic и его модификация Супер, с усиленным подогревом.

Пропановый редуктор нордик можно назвать ещё одним шагом в эволюции продукции итальянского производителя. Схема прибора выполнена с таким расчётом, чтобы предусмотреть реалии использования в климатических условиях России.

Nordic XP, является продолжением линейки имеет множество конструктивных усовершенствований, которые позволяют процесс переключения с бензина на газ сделать максимально комфортным для мотора.

У модификации ат13 увеличенная способность пропускать газ по сравнению с приборами at09.

Продукция Томасетто имеет международные сертификаты качества. Это особенно важно в современных условиях, когда без сертификации газобаллонное оборудование на учёт не поставишь.

На заметку! Слива конденсата на редукторах 4-го поколения нет, сливать нечего. Вся газовая фракция выталкивается под большим давлением и сгорает в цилиндрах.

Редуктор AT09 Alaska и Alaska Super

At09

Редуктор Томасетто Alaska at-09 пропан предназначается для ДВС с распределенной впрысковой системой. С завода устройство оснастили электромагнитным клапаном, а также надёжным фильтром. Из полезных опций — нагрев газовой смеси на выходе. Такая комплектация позволяет добиваться интенсивной и качественной подачи пропан-бутана. Используется для ДВС с мощностью 122,36 л.с.

Давление при переключении машины на газ в диапазоне 0,9 — 1,8 бар.

Технические характеристики Томасетто Аляска:

  • алюминиевое литьё;
  • давление до 3 МПа;
  • габариты 12х12,5х10,5 см.;
  • масса – 1500 грамм;
  • магистраль на входе — диаметр 0,6 см;
  • магистраль на выходе — 1,2 см.

Модель Аляски в супер версии имеет увеличенные внутренние ходы и электромагнитный клапан с большой пропускной способностью газа. Увеличенная мощность 135,96 л.с.

Эксплуатация возможна при температуре до -10 ℃. Особенность Аляски в том, что более низкий температурный режим понижает эффективность прибора, а высокий, наоборот, позволяет использование устройства на более мощных двигателях.

На заметку! При обнаружении неисправности автомобиля, никаких сложностей в разборке редуктора ГБО Томасетто нет. Самостоятельно сделать ремонт сможет практически любой автовладелец при наличии инструкции, ремкомплекта и минимального набора необходимых инструментов.

Редуктор Tomasetto Antartic

AntarticReduktor

Reduktor Tomasetto Antartic относится к устройствам, которые входят в 4-е поколение комплектов газовых систем. Пропускает больший объём газового горючего. Хорошо держит уровень давления даже при неблагоприятных условиях.

Как и модификации AT09, антарктика имеет электромагнитный клапан и фильтрующее устройство.

На заметку! Автовладельцам доступна версия Tomasetto Antartic super at13, которая снабжена ещё одним уровнем прогрева, для наилучшей производительности.

Редуктор Artiс

К группе мощных испарителей относится редуктор Томасетто Арктик производства Италии (артикул RGDG3910). Подходит для монтажа в газобаллонное оборудование 4 поколения. В прибор встроен фильтр, замену которого выполнять при необходимости несложно. Есть электромагнитный клапан, контролирующий поступление газа.

Artic

Благодаря особенности редуктора Томасетто Арктик, который обладает способностью к хорошему прогреву для испарения пропан-бутановой смеси на выходе, давление горючего оптимально для стабильной работы силовой установки.

Технические параметры изделия:

  • прибор хорошо работает с моторами от 120 до 240 л.с.;
  • рабочий температурный режим от -10 и больше;
  • давление регулируется в диапазоне 900 — 1800 Mbar;
  • корпус из алюминиевого сплава;
  • давление до 30 Bar;
  • размер 12 х12,5 х10,5 см;
  • масса прибора 1,5 кг;
  • энергопотребление 17 Вт;
  • входной диаметр под трубопровод 6 мм;
  • выход под газовую магистраль 12 mm в диаметре;
  • поддерживает мощность авто от 90 до 140 л.с.

Температура среды имеет прямое влияние на КПД прибора. Низкая работает на понижение производительности, высокая — увеличивает эффект.

Редуктор-испаритель artic не укомплектован температурным датчиком. Его приобретают отдельно.

Марка пропанового редуктора арктик используется с фильтрами для жидкой фазы газа от Томасетто. Для ремонта применяются оригинальные ремкомплекты, дешевые подделки ухудшат работу двигателя.

На заметку! Испаритель встраивают в систему охлаждения параллельно печке. Рекомендовано устанавливать его в верхнюю зону силовой установки, но не выше, чем расширительный бачок. Когда редуктор поставлен низко, хорошего прогрева не получится, придётся первые километры проехать на бензине.

Советы по выбору редуктора Томасетто

В пропан-бутановом исполнении задача редуктора перевести газ из жидкого в газообразный вид и стабилизировать выходное давление. От этого зависит эффективность газобаллонной установки в целом. Поэтому к вопросу подбора прибора нужно подходить ответственно.

AT12Red

Пользуются популярностью редукторы компании для карбюраторных машин, которые входят в комплекты второго поколения ГБО. Отлично показывают себя редукторы для ГБО на метане (например, Tomasetto AT-12). С приходом четвёртого поколения классикой редукторов быстро стала серия моделей AT09.

At-09Red

Популярность газобаллонного оборудования сегодня очень высокая. Связано это не только с высокой стоимостью бензина, но и экологической составляющей при эксплуатации транспортного средства.

Отличить оригинальную продукцию от поддельной сможет специалист автосервиса. Обычно это обнаруживается, когда после малого пробега автовладельцу приходится менять прибор. Чтобы застраховаться от подделки, покупать и устанавливать комплектующие к газобаллонному оборудованию нужно в автосервисе, мастера которого уважают свой труд и избегают контрафактную продукцию, чтобы не потерять свою репутацию.

Форум ГБО, вопросы по газобаллонному оборудованию ГБО 5 | ГБО 4 поколения.

Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

На сегодняшний день к сожалению я констатирую факт того, что Томасетто утрачивает качество. Этот производитель всегда представлял продукцию среднего класса в сегменте качество/цена. До сегодняшнего дня его называли Калашниковым, но к сожалению до него он уже не дотягивает.

К проблемам с не очень стабильным давлением (по сравнению с другими редукторами форсуночного типа), добавились другие.
Многие клиенты начали жаловаться на то, что этот редуктор начинает доставлять им много проблем.
Травит газ с аварийного клапана. А месяца 4 назад добавилась еще проблема с мембраной. Она Бракованая в каждом 5том редукторе.

Причем есть проблемы как с тосольной, так и с газовой мембраной. Мембрана разбухает не дает нормально проходить тосолу, что ухудшает его обогрев и увеличивает расход. Я долгое время не писал об этом, считая, что Томасетто исправит эту ошибку. Но увы. Как технический директор, я запретил его установку на наших сервисах, а также попросил оповестить всех наших клентов о возможных проблемах перед покупкой этого редуктора.

Последняя капля была сегодня. И вновь также проблема. Могу только теоретически предположить, что если такая мембрана получит пробой, газ под давлением пойдет через вакуумную трубку и это может плачевно закончится.

Именно по этой причине я решил написать об этой проблеме. Т.к. эти системы поставляются в комплекте с польскими системами впрыска Stag, Zenit и другими, я категорически рекомендую не покупать системы с этим редуктором.

Чисто из любопытства спрошу, какова динамика падения этого качества и когда она стала стремительно падать? Например, каким был приблизительно процент брака в 2011, 2012, 2013 годах? Вопрос связан с тем, чтоб ориентироваться с какой поры лучше обходить эти редукторы.
Ну и второй вопрос - вышесказанное касается всей линейки Томасетто, или больше Аляски?

1342 писал(а): Чисто из любопытства спрошу, какова динамика падения этого качества и когда она стала стремительно падать? Например, каким был приблизительно процент брака в 2011, 2012, 2013 годах? Вопрос связан с тем, чтоб ориентироваться с какой поры лучше обходить эти редукторы.
Ну и второй вопрос - вышесказанное касается всей линейки Томасетто, или больше Аляски?

Проблемы начались в начале 2012 года. Не прекратились 2013 году, а только усилились. Вышесказанное пока не выявлялось на традиционных редукторах. Это только касается Аляски. Артик и Антартик наш сервис вообще не ставит, поэтому по этим двум редукторам у меня информации нет. А слухи распространять я не хочу, публикую только то что сами знаем и столкнулись тоже сами.

В данном видео я постарался максимально подробно и доходчиво показать процесс самостоятельной замены ремкомплекта для газового редуктора Tomasetto Alaska AT09.
Я сам делал эту процедуру впервые, но, по большому счету, ничего сложного в этом нет. И у вас тоже всё получится!
_____________________________________________________

_____________________________________________________
Если у Вас есть желание финансово помочь развитию канала, то это можно сделать с помощью:
1. Карта Приватбанка (Украина): 5363 5423 0683 6009 (ФИО как и в названии канала)
2. Wenmoney: P040031422035 (rub), Z199331718151 (usd), E413509812494 (euro)

Видео Снятие, разборка, замена ремкомплекта и установка на место газового редуктора Tomasetto Alaska AT09. канала Evgeniy Tsobenko

По регламенту каждые 80 000 необходимо менять ремкомплект уплотнителей, прокладок и мембраны. Бывает так, что проблемы начинаются раньше, из-за не правильной эксплуатации, а именно:

– Низкий порог температуры переключения с бензина на газ;

– Аварийные запуски на газе, на не прогретом двигателе;

– Не своевременная замена фильтра грубой и тонкой очистки;

– Заправка газом на сомнительных АЗС, в газе которых есть смолы, кислоты, примеси или конденсат;

– Подпольное производство редукторов низкого качества;

Редуктор AT09 Alaska и Alaska Super


Редуктор Томасетто Alaska at-09 пропан предназначается для ДВС с распределенной впрысковой системой. С завода устройство оснастили электромагнитным клапаном, а также надёжным фильтром. Из полезных опций — нагрев газовой смеси на выходе. Такая комплектация позволяет добиваться интенсивной и качественной подачи пропан-бутана. Используется для ДВС с мощностью 122,36 л.с.

Давление при переключении машины на газ в диапазоне 0,9 — 1,8 бар.

Технические характеристики Томасетто Аляска:

  • алюминиевое литьё;
  • давление до 3 МПа;
  • габариты 12х12,5х10,5 см.;
  • масса – 1500 грамм;
  • магистраль на входе — диаметр 0,6 см;
  • магистраль на выходе — 1,2 см.

Модель Аляски в супер версии имеет увеличенные внутренние ходы и электромагнитный клапан с большой пропускной способностью газа. Увеличенная мощность 135,96 л.с.

Эксплуатация возможна при температуре до -10 ℃. Особенность Аляски в том, что более низкий температурный режим понижает эффективность прибора, а высокий, наоборот, позволяет использование устройства на более мощных двигателях.

Компоненты редуктора. Особенности

Если рассматривать ГБО Томасетто 2 поколения, то нужно отметить, что оно славится не только простотой конструкцией, но и такими серьезными плюсами, как возможность самостоятельной настройки, безопасностью и надежностью. Вообще Томасетто арктик и был специально разработан для всех тех автовладельцев, которые ценят экономичность.

Все те, кто пожелал установить такое оборудование, лично убедились в том, что действительно оно того стоило. Ведь оборудование способно функционировать не только на метане, но и на пропане, при этом показывая неплохие результаты.

Более того, подобные изделия оснащены прочным корпусом из металла, а еще современным клапаном встроенного типа. Нельзя не добавить, что этот вариант идеально подойдет для тех автомобилей, на которых установлены специализированные трубопроводы, отличающиеся высокой пропускной способностью газа.

Если желаете узнать, как отрегулировать газовый редуктор Томасетто 2 поколения, вам обязательно следует обратиться за помощью к опытным специалистам. Ведь только в этом случае данная операция будет выполнена тщательным образом.

Обращаясь к специалистам за консультацией, вы сможете узнать и как настроить газовый редуктор 2 поколения Томасетто.

Немного истории

Впервые подобный принцип работы запатентовал С. Браун еще в 1823 году, а первая серийная партия автомобилей отправилась с конвейера на витрины в 1860. В то время ГБО было рассчитано на использование обычного светильного газа, а технологии газогенерирования были примитивными. Сейчас возможности далеко вперед продвинулись, а бешеный скачок цен на бензин вызвал высокий спрос на подобную аппаратуру для альтернативных топливных систем.

Итальянский производитель ГБО Tomasetto — один из крупнейших и авторитетнейших в своей области уже 30 лет. Поколения сменяются, но оборудование, которое производится на фирменном заводе Tomasetto неподалеку от Венеции в Касте-Негро, всегда востребовано и пользуется заслуженной популярностью из-за наилучшего на рынке соотношения качество-цена. Компания выпускает как электронные и вакуумные редукторы (так называемые ГБО 2-го поколения), так и новые компьютеризированные для инжекторных двигателей, совместимые с управлением Тамона TGStream PM.

Достоинства и недостатки редуктора Томасетто

Газовый редуктор Томасетто считается одним из лучших для ГБО второго поколения. При использовании данного прибора горючее действительно начинает расходоваться экономно, а в зимнее время благодаря высокой нагревательной способности выше, автомобиль будет быстрее прогревается до рабочих температур. Прибор отлично ведёт себя на транспортных средствах, где установлены газовые магистрали, отличающиеся высокой пропускной способностью.

  • благодаря компактным размерам удобно подключать;
  • несложное внутреннее устройство прибора позволяет при необходимости разобрать и отремонтировать его самостоятельно и тем самым продлить срок службы;
  • на карбюраторных машинах прибор настраивается механически с помощью удобных регулировочных винтов;
  • обеспечивает минимальный износ силовой установки авто;
  • работает бесшумно;
  • высокий уровень безопасности в использовании;
  • двойная система регулировки позволяет добиться оптимальной производительности;
  • срок службы прибора до обновления изнашиваемых деталей показывает немалый пробег — около 150 тыс. км.;
  • вмонтированный фильтр снижает затраты ка комплектацию ГБО;
  • обладает хорошей теплоотдачей;
  • возможно подключение к системам 1,2 и 3-го поколения;
  • выпускается недорогой ремкомплект с полным набором запчастей;
  • возможная разборка и очистка устройства самостоятельно в гараже (понадобятся шестигранник пятёрка, ключ на 8, две отвертки плоская и крестовая и ремкопмлект);
  • для сброса конденсата предусмотрен удобный слив;
  • при своевременной замене фильтрующего элемента и резиновой прокладки срок службы продлевается на несколько десятков тысяч километров.

Недостатки, которые нужно учитывать при эксплуатации данного редуктора:

  • прибор необходимо регулярно чистить и по необходимости заменять отдельные запчасти, так как со временем мембрана становится жёсткой, газовые ходы забиваются грязью и смолами, что препятствует стабильной работе ГБО второй генерации;
  • в связи с популярностью комплектующих газового оборудования от итальянской компании Томасетто на рынке много подделок, следует внимательно относится к выбору поставщика.

Если вовремя делать обслуживание газового редуктора, грамотно настраивать, менять фильтр, степень износа деталей уменьшается, срок эксплуатации увеличивается. Качество ремкомплекта сильно влияет на экономичность, надежность и безопасную эксплуатацию газобаллонного оборудования.


Газовые редукторы tomasetto для пропана и метана созданы для автовладельцев, которые ценят функциональность и экономичность.

Симптомы неисправного газового редуктора

-Редуктор сильно воняет газом;

– Пробита мембрана, и газ спускает во впускной коллектор, при этом машина плохо запускается на холодную, в самом крайнем случае плохой запуск и на горячую

– Прогнившая тосольная камера, при этом газ попадает в систему охлаждения автомобиля; (

РЕМОНТ РЕДУКТОРА В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА.

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту газового редуктора Tomasetto Alaska

Перекрываем подачу газа на баллоне;

Ждем пока машина перестанет работать на холостом ходу на газе, и перейдет на бензин;

Снимаем редуктор и готовим ремкомплект;

Новый ремкомплект редуктора Tomasetto Alaska AT09

4)Откручиваем по контуру редуктора 8 болтов под головку Т25, с переду и сзади;

Редуктор томасетто аляска перед чисткой и ремонтом

Снимаем старую мембрану. На нее необходимо нажать и потянуть в сторону подачи газа на форсунки. В итоге имеем такой вид:

Грязь в редукторе гбо 4 поколения

Откручиваем заднюю крышку, и удаляем старые прокладки тоссольной и газовой камеры;

Тосольная и газовая камера газового редуктора томасетто. Вид изнутри

Чистим все детали редуктора в бензине, желательно до идеально чистого состояния;

Редуктор Tomasetto Alaska AT 09 в разобранном виде

Вскрываем упаковку с новым ремкомплектом к редуктору Tomasetto Alaska (Super) AT 09. В итоге мы имеем:

– 4 уплотнительных кольца тосольных штуцеров;

– Уплотнитель сердечника электроклапана;

– Прокладка между газовой и тосольной камерой;

– Цельная прокладка между газовой камерой и задней крышкой;

– Резиновая шайба в коромысло дозатора;

– Новый фильтр Tomasetto в редуктор;

– Крышка фильтра грубой очистки + новые болты;

– Уплотнительные резинки на под фильтр грубой очистки;

Что входит в ремкомплект газового редуктора Tomasetto Alaska

9) Ставим новые уплотнители в обратной последовательности , и ставим газовую мембрану;

Сборка редуктора томасетто аляска после чистки и замены ремкомплекта

10) Ставим редуктор на место;

Открываем подачу газа на баллоне;

Запускаем машину и ждем пока прогреется редуктор;

Держим 2000 оборотов и переходим на газ;

Выставляем рабочее давление и производим автоматическую калибровку, после чего накатываем карты!

Все это, так же, можете посмотреть в познавательном видеоролике, где можно посмотреть на детальную разборку, чистку и ремонт редуктора.

Промывка, а также финальная сборка Tomasetto Antartic AT-13

Перед тем как приступить к сборке необходимо все как следует очистить от грязи и маслянистых отложений и прочего шлака. Чистка, как правило, выполняется с использованием жидкости для промывки карбюратора или аналога. Для помывки сложно использовать ветошь, а также пластиковые и деревянные скребки. Пользоваться металлическими предметами категорически не рекомендуется , так как они оставляют царапины и могут легко повредить корпус редуктора.

Сборка производится в обратной последовательности, думаю, с этим проблем не возникнет. Меняем все прокладки и резинки, используем все, что есть в ремкомплекте. Ставим новый редукционный клапан и мембраны. Для наглядности можно использовать схему, которая прилагается к ремкомплекту.

Рекомендую видео: Как разобрать и почистить Tomasetto Antartic AT-13

Для общего развития советую посмотреть:

Интересное видео о слабых сторонах редукторов Tomasetto Antartic AT-13

Источник фото

Основные плюсы мультиклапана Томасетто

Важно понимать, что именно такой агрегат славится тем, что позволит предотвратить переполнение емкости с топливом, что является немаловажным достоинством; более того, изделие станет контролировать, ограничивать скорость выхода газа; защищает от разрушения, если произошла авария; выделяется и тем, что показывает уровень топлива.

Стандартные примеры типичных неисправностей ГБО

— Автомобиль глохнет при переходе на газ

  • электронный редуктор Томасетто обладает нарушенной калибровкой (недостаточно чувствительности) или неисправен (потеряна герметичность клапанов);
  • поломка электромагнитного узла (пробой витков, якорь заело);
  • электронный блок не пускает газ или дает его слишком мало;
  • нарушение в работе стартера — запуская, не включает электроклапаны из-за полного падения напряжения;
  • возможно, поршни и пальцы двигателя слишком износились.

Вакуумный редуктор

Вакуумный редуктор помимо перечисленного может иметь недостаточное разрежение на впуске коллектора из-за присутствия подсоса, износа мотора и поршней, неисправности стартера. Для осуществления плавного и удобного пуска без рывков наилучшим решением станет установка специального электромагнита, который подает газ в зажигание в обязательном порядке.

— Слабый разгон, характерны провалы при наборе скорости или движении под горку.

Прежде всего — нарушение в калибровке редуктора и комплектующих, поломанная система распределения давления. Распространена закупорка фильтра мусором (в отдельных модификациях устройства есть еще один входной фильтр — часто при замене своими руками о нем не вспоминают). Слишком повышена чувствительность в работе скоростного клапана расходной магистрали в мультиклапане (проскакивает при переборе в расходе — известная и распространённая проблема ряда моделей Томасетто). Очень холодной зимой недостаточно температуры для функционирования газовой смеси (это характерно при жесткой эксплуатации, когда подходящий редуктор 1 или 2 поколения Томасетто установлен, а заправлен неподходящим составом). Когда редукторы переохлаждены (нет стабильного течения жидкости для охлаждения, и она смерзается, или малое нахождение в трубках циркуляции. Неизбежные последствия — обогащение смеси выше нормы).

закупорка фильтра мусором

— Неоправданно велико потребление газа

И это тоже происходит из-за неправильной настройки составляющих редуктора или их поломок. Сбой зажигания, особенно уязвимы свечи. Декомпрессия мотора.

— Хлопки во впускном коллекторе часто происходят с впрысковыми движками

Автор: А. Копылов

Советы по выбору редуктора Томасетто

В пропан-бутановом исполнении задача редуктора перевести газ из жидкого в газообразный вид и стабилизировать выходное давление. От этого зависит эффективность газобаллонной установки в целом. Поэтому к вопросу подбора прибора нужно подходить ответственно.


Пользуются популярностью редукторы компании для карбюраторных машин, которые входят в комплекты второго поколения ГБО. Отлично показывают себя редукторы для ГБО на метане (например, Tomasetto AT-12). С приходом четвёртого поколения классикой редукторов быстро стала серия моделей AT09.


Популярность газобаллонного оборудования сегодня очень высокая. Связано это не только с высокой стоимостью бензина, но и экологической составляющей при эксплуатации транспортного средства.

Отличить оригинальную продукцию от поддельной сможет специалист автосервиса. Обычно это обнаруживается, когда после малого пробега автовладельцу приходится менять прибор. Чтобы застраховаться от подделки, покупать и устанавливать комплектующие к газобаллонному оборудованию нужно в автосервисе, мастера которого уважают свой труд и избегают контрафактную продукцию, чтобы не потерять свою репутацию.

Самостоятельная регулировка

Первым этапом настройки работы газобаллонного оборудования предполагается корректировка значений давления, которое выдаёт редуктор.

Чтобы отрегулировать своими руками Tomasetto achille at 07 инструкцией предполагается использование регулировочных винтов.

Этапы регулировки газового редуктора на авто с карбюраторным двигателем:

  1. Запустить авто на бензиновом топливе, потом перейти на газ.
  2. Винт настройки чувствительности должен быть вывернут до упора по направлению часовой стрелки.
  3. Отрегулировать обороты на холостом ходу соответствующим винтом.
  4. Открыть регулировочной арматурой поток газа по максимуму, разогнать двигатель до 3 тыс. оборотов в мин.
  5. Регулировать винт чувствительности до момента, пока не снизятся обороты.
  6. Вновь откручивать до получения частоты вращения 3 тыс. оборотов в мин.
  7. Снизить обороты холостого хода, произвести корректировку регулировочным винтом ХХ.

Произвести тестовый выезд: если при торможении транспортного средства либо крутых поворотах на дороге имеются отклонения, произвести настройку смесеобразования с помощью регулировочных винтов:

  • прикрывать винт ХХ до значений оборотов мотора в пределах 100-150;
  • установить оптимальные значения оборотов ХХ винтом чувствительности.

Настройка прибора для транспортных средств с инжекторами зависит от используемого мануала и производится по схеме конкретного электронного блока управления.

При недостатке опыта или нежелании случайно сломать прибор, всегда можно обратиться в автосервис, мастера не отказывают в настройке и ремонте редукторов Томасетто.

Производитель редуктора tomasetto achille рекомендует ежегодно, не реже чем через 20 тыс. км сливать маслянистую жидкость, накапливаемую внутри редуктора. Это делается легко путём откручивания сливной пробки на прогретом моторе автомобиля.

Для газового баллона рекомендовано использование мультиклапана LPG AT00 SPRINT, разработанного компанией Томасетто согласно ECE 67R-00.

Читайте также: