Ремонт газонокосилки ryobi своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Бензиновые газонокосилки предназначены для ухода за большими приусадебными участками и имеют ряд преимуществ по сравнению с электрическими аналогами:

  • Мобильность – отсутствие кабеля и полная независимость от источника электроэнергии.
  • Мощность.
  • Дешевизна обслуживания (хотя неисправности в бензиновой газонокосилке случаются чаще).

На рисунке изображена конструкция стандартной бензиновой газонокосилки. Давайте разберемся, с какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы, можно ли осуществить ремонт газонокосилки своими руками.

Неисправности бензиновых газонокосилок

Дребезжание, грохот во время работы

Ослабли болты мотора, плохо зафиксирован сам корпус

Проверьте и по мере надобности затяните болты

Поврежден косящий нож, ослаблен механизм резки

Затянуть болты, крепящие механизм резки, произвести замену сломанного элемента

Косилка плохо косит траву

Ножи повреждены либо затупились

Можно провести элементарный ремонт газонокосилки своими руками – замените ножи либо заточите их с помощью напильника. Угол заточки – 30°. Отдельные модели оснащаются абразивными лентами, наклеенными на неподвижные ножи. Поэтому вам достаточно минимизировать зазор между подвижными и неподвижными ножами, после чего произвести несколько включений газонокосилки длительностью 15 с.

Непроизвольная остановка мотора

  • Заело поршень, коленвал.
  • Недостаток масла.

Проконтролируйте уровень масла в картере. Если он в норме, вам не обойтись без помощи мастера.

У конструкции бензиновой газонокосилки есть один существенный недостаток: при работе на холмах с уклоном от 25° масло перестает эффективно смазывать трущиеся части. Это приводит к ускоренному износу и серьезным поломкам. Проблема касается бытовых, полупрофессиональных и профессиональных газонокосилок всех популярных брендов (независимо от мощности и моторесурса): Bosch, Husqravna, Makita, MTD, AL-KO, Honda, Craftsman и т. д.

Бензиновые газонокосилки предназначены для ухода за большими приусадебными участками и имеют ряд преимуществ по сравнению с электрическими аналогами:

  • Мобильность – отсутствие кабеля и полная независимость от источника электроэнергии.
  • Мощность.
  • Дешевизна обслуживания (хотя неисправности в бензиновой газонокосилке случаются чаще).

На рисунке изображена конструкция стандартной бензиновой газонокосилки. Давайте разберемся, с какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы, можно ли осуществить ремонт газонокосилки своими руками.

Неисправности бензиновых газонокосилок

Причины

Что делать?

Дребезжание, грохот во время работы

Ослабли болты мотора, плохо зафиксирован сам корпус

Проверьте и по мере надобности затяните болты

Поврежден косящий нож, ослаблен механизм резки

Затянуть болты, крепящие механизм резки, произвести замену сломанного элемента

Косилка плохо косит траву

Ножи повреждены либо затупились

Можно провести элементарный ремонт газонокосилки своими руками – замените ножи либо заточите их с помощью напильника. Угол заточки – 30°. Отдельные модели оснащаются абразивными лентами, наклеенными на неподвижные ножи. Поэтому вам достаточно минимизировать зазор между подвижными и неподвижными ножами, после чего произвести несколько включений газонокосилки длительностью 15 с.

Непроизвольная остановка мотора

  • Заело поршень, коленвал.
  • Недостаток масла.

Проконтролируйте уровень масла в картере. Если он в норме, вам не обойтись без помощи мастера.

У конструкции бензиновой газонокосилки есть один существенный недостаток: при работе на холмах с уклоном от 25° масло перестает эффективно смазывать трущиеся части. Это приводит к ускоренному износу и серьезным поломкам. Проблема касается бытовых, полупрофессиональных и профессиональных газонокосилок всех популярных брендов (независимо от мощности и моторесурса): Bosch, Husqravna, Makita, MTD, AL-KO, Honda, Craftsman и т. д.

бензиновая газонокосилка

Как обезопасить себя от дорогостоящего ремонта двигателя газонокосилки?

  1. Своевременная замена масла и воздушного фильтра – по регламенту производителя.
  2. Поддержание чистоты мотора – охлаждающие ребра следует продувать потоком сжатого воздуха или протирать мягкой ветошью.
  3. Безразборный ремонт двухтактного мотора газонокисилки с помощью RVS Master 2 Strock Engine.

Препарат состоит из шунгитового углерода, который при нагреве вступает в окислительно-восстановительные реакции.

бензиновая газонокосилка фото 2

бензиновая газонокосилка фото 3

Большинство газонокосилок оснащены двухтактными моторами Honda либо Briggs & Stratton. При подборе ремонтно-восстановительного состава для них руководствуйтесь следующей схемой:

Примечание: обработку мощных четырехтактных двигателей газонокосилок проводят стандартным составом RVS Master Engine. Например, если объем масляного бака составляет 0,6 л, как в Briggs & Stratton 950E Series, достаточно 1/5 бутылки RVS Master Engine Ga3 (инструкция).

Как Снять Катушку С Триммера Ryobi Видео

Как правило, новая инертная катушка имеет приятный бархатный ход, плавное и бесшумное вращение. Но после продолжительного использования в механизме наблюдается некоторый хруст, шелест и вибрация. Чтобы избавиться от этого или предотвратить его, необходимо периодически разбирать катушку, очищать ее от грязи и менять масло.

Высококачественная смазка катушки делает работу катушки плавной и приятной, а новая смазка продлевает срок службы всех механизмов.

Профилактика катушек должна проводиться периодически, несколько раз в сезон, в зависимости от частоты использования. И раз в год необходимо делать полную разборку катушки с заменой масла.

Естественно, вам необходимо постоянно следить за катушкой, не бросать ее на твердую поверхность, стараться избегать попадания воды в механизм и стараться избегать всевозможных загрязнений.

Разборка и смазка инерционных катушек

Что нужно, чтобы разобрать и смазать катушку:

  • Плоскогубцы
  • Отвертка
  • Щетка
  • бензин
  • Ключ 12мм
  • Жидкое масло
  • смазка

Как разобрать неинерционную катушку

При разборке инертной катушки расставьте все ее детали в порядке справа налево, она быстро и правильно соберет катушку.

Тщательно запомните расположение и порядок установки всех деталей, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Этапы разборки катушки:

  1. Снимите гайку фрикционного тормоза;
  2. Удалить катушку;
  3. Удалить шайбы и шестерни в наличии;
  4. Откручиваем ручку;
  5. Разберите механизм катушки: открутите гайку, которая крепит гайку.
  6. Осторожно открутите зажимную гайку ротора с помощью гаечного ключа или плоскогубцев;
  7. Снять ротор
  8. Мы снимаем ручку регистратора с ротора и механизм, который нажимает на него.
  9. Разберите валку (открутите отвертку);
  10. Удалите винты и крышки на крышке и снимите крышку.
  11. Внутри катушки вы увидите две шестерни, а ползунок является основным механизмом.
  12. Затем снимите стержень, отвинтив винт, который его крепит.
  13. Снимите главную передачу, малую передачу и другие детали.
  14. Чтобы снять передачу, открутите три болта.
  15. Снимите подшипник с шестерни.
  16. Снимите цилиндр с шестерни.

Видео: Как Снять Катушку С Триммера Ryobi Видео

Разборка катушки завершена!

Смотрите ниже видео для разборки и сборки.

Сборка катушки осуществляется в обратном порядке.

Прядильная смазка

  1. Очистите поверхность катушки.
  2. Разберите катушку.
  3. Чистые детали в бензине.
  4. Смазать детали и подшипники.
  5. Соберите катушку.

Смазка используется для смазки зубчатых колес и деталей. Подшипники смазываются жидкой смазкой.

Зубья всех зубчатых колес должны быть смазаны так, чтобы смазка полностью заполняла пространство между зубцами. Избыток смазки должен быть удален. Смажьте большую шестерню, большой палец, маленькую шестерню, маленькую шестерню внутри и смажьте бульон.

Тонкий слой смазки может быть покрыт другими металлическими частями для предотвращения коррозии. Открытые подшипники смазываются жидкой смазкой, а закрытые подшипники не нужно смазывать.

При сборке штифт малого редуктора должен входить в паз покрывающей его части. Главная передача должна быть смазана в нескольких местах и ​​установлена ​​в корпусе катушки. Затем смажьте стержень по всей длине густой смазкой и установите его заново. Основной механизм катушки смазан!

Сборка катушки происходит строго в обратном порядке!

Видео работы по разборке, смазке и намотке

Зубчатые катушки

Не злоупотребляйте смазкой, так как избыток смазки может привести к плотному перемещению змеевика, а в некоторых случаях он может застрять.

Разборка разбрасывателя

Очистка разбрасывателя

Структура инерционных катушек

Смазка катушки

Не используйте солидол в качестве смазки.

Используйте специализированные масла и жидкости. В продаже вы можете найти масла для рулонов от специализированных рыболовных компаний: Abu Garcia, Daiwa, Shimano, Ryobi, Tica, Mikado, SFT и других.

Лучше использовать масло той же компании, которая сделала катушку.

Например, Shimano производит специальные смазочные материалы, предназначенные для главной пары, механизмов и подшипников. Его вязкая структура уменьшает трение, продлевает срок службы и делает работу катушки более плавной.

Цена на смазочные материалы для катушек колеблется от 2 до 100 долларов, в зависимости от компании и объема.

Разборка инстансов Shimano

Разборка катушки Daiwa Caldia

Люфт в катушках Daiwa и Shimano

Если вы хотите узнать больше о теме катушек, мы рекомендуем нашу статью о вращающихся катушках.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Всем привет, а особенно у кого есть дачи и газонокосилки…)))) Вот решил поделиться личным опытом эксплуатации газонокосилки Bosch Rotak 32, которую приобрели 3 года назад! Работала она исправна и нареканий у нее не было, но в прекрасный момент она сдохла… Причина оказалась проста и банальна — КРЫЛЬЧАТКА! Но решение есть!
СМОТРИМ…








Вот так должно получиться после срезки… А вот и решение проблемы… Новая крыльчатка — модернизированная…

Брал НОВУЮ МОДЕРНИЗИРОВАННУЮ КРЫЛЬЧАТКУ ТУТ






За одно и нож наточил… Вообщем все работает как часы… У кого брал крыльчатку, человек заверил, что пластик конструкционный полимер и практически вечный… ПОСМОТРИМ!)
Цена вопроса 1000р…

P.S. На AVITO нашел еще 7 объявлений о продаже таких же газонокосилок (за 1000р) на запчасти по такой же причине… Хоть свой бизнес открывай и ремонтируй их)))))

Всем спасибо и всего самого лучшего!

Комментарии 35


фото грузится только по одной, к сожалению, вот еще одна, вид из нутри двигателя


Я надеюсь вы ей не сейчас косили?)


))) Как говорится, готовь сани летом…

Я перешел на бензин, а эту оставил детям)))


Она по весу как раз, для детей и женщин) Бензин, надежно!




выбил вал, снял кромку удерживающую подшипник изнутри, рапесовал подшипник, установил якорь









Вот и словил клина второй подшипник, который вплавлен в корпус двигателя. Разобрав и посмотрев что да как, решил восстановить.
выломал старое крепление, а так же разобрал рабочий двигатель, что бы понять что лучше сделать, за одно в нем же поменял подшипник, который был на подходе к клину!
Получилось следующее…



У меня отработала ровно 2 сезона и витканул движок. Кстати, шкив металлический, но толку… Теперь вот голову ломаю, что делать с этим недоразумением.

Купить новую)
У меня пока все норм!


Это проще всего…


Косилка восстановлена.
Калькулятор такой.
Подшипник 6002RS SKF 2шт. = 395р.
Подшипник 608ZZ SKF = 157р.
Натяжитель оригинал = 281р.
Клей Поксипол прозрачный = 190р.
Шестерня = 1000р.
Руки = Бесценно :)))
Итого 2023р.
Вполне гуманно!


Купил вчера 32-ю, на запчасти как донора, искал крепеж щетки, не нашел, пришлось взять б\у. Оказалась свежая после двух сезонов.
Вскрытие показало, внутри на движке шуба травы, заклинил натяжитель, и ремень немного стесал зубья шестерни крыльчатки, рассыпался нижний подшипник привода на нож, под красным колпачком ножа, попала капроновая нить, стерла рубашку подшипника, вся грязь пыль песок в обойму, соответственно рассыпался и то-же клинил.
В итоге решил восстановить.Пусть будет.
Выводы те-же, продувать компрессором внутри, от грязи и травы, отворачивать нож, снимать колпачок, чистить под ним, а еще я защитил рубашку нижнего подшипника, поставив вторую рубашку от старого подшипника дополнительно, что бы не протерла рабочую. Смазывать циатимом это место, а так же подшипник натяжителя.
Номер подшипников на ноже, 2 шт., 6002 2RS


А вы при замене шестерни крыльчатки не меняли подшипник ?


Лучше менять, в зависимости от количества сезонов работы! Установочные места, все пластиковые, если подклинит подшипник, то "сгорит" расплавит установочное место!

А вы при замене шестерни крыльчатки не меняли подшипник ?

Нет! Все было в норме при осмотре) До сих пор работает! Вчера косил)))


Вскройте, продуйте компрессором грязь, она как пылесос, всю траву и мусор, в мотор засасывает, за одно обратите внимание на верхний подшипник мотора, щеточного узла №608 ! И судя по фото, у вас натяжитель стоит старого образца, поменяйте его! настойчиво рекомендую, цена вопроса 280р. Bosch F016L68711

Читайте также: