Ремонт форсунок ловато 4 поколения своими руками

Обновлено: 05.07.2024

впрыск начинает набирать обороты. и становится проблема в форсах. их нужно мыть ибо бензиновые упали в цене а газовые пока еще блин дорогие.

Интересно как мыть и чем ? мыть также как и бензиновые ?

diesels

Олег_Б

Олег_Б, Расскажите, если можно, какие и как мыть. А-то у нас их (газовые форсы) вообще не моют на сколько я знаю.

Если грязные - разбираете и в бензине моете. Прогкладки по усмотрению, менять или нет.
А там ещё износ есть, стирается метал с одной стороны, тогда в помойку. Для диагностики подойдёт рампа Ловато или Вальтек в хорошем состоянии. Поставили, перекалибровали, и озвучили результат. Форсунки могут прожить всего 20 000 км до замены рампы. А что вы хотели?

Олег_Б

меня интересуют BRC. на данный момент на 60 тыс забилась одна, приехал тут один чел, говорит что на 100 тыс отказала одна. и на 200тыс остальные 3форсы. Ну это из-за того что он фильтра менял так давно что не вспомнил когда.
Форсы BRC вроде не разбираються.
А причём тут рампа к форсункам ? что с рампой то может случиться ?

diesels

все моют, а как мыть молчат. вот жмоты

Их надо разобрать своими руками, это очень важно, то есть открутить от рампы и положить в ванночку с бензином. Затем сделать несколько возвратно-поступательных движений, чтобы бензин омывал форсунки и смывал с них грязь. Возможно применение кисточки. Кисточка - это такая крутая штучка, что лучше сначала принять пол-литра, иначе можно не разобраться с её применением.
Олег_Б

diesels

А почему ловатовские форсунки стали громко работать?Как дизель тарахтят.Форсунки новые.Не по теме вопрос,но может кто подскажет.

Владимир

Владимир, поставь демферы между форсами и местом крепления , в комплекте ловато их нет . я ставлю от валтека. и наступает тишина

melchagov

все моют, а как мыть молчат. вот жмоты

Их надо разобрать своими руками, это очень важно, то есть открутить от рампы и положить в ванночку с бензином. Затем сделать несколько возвратно-поступательных движений, чтобы бензин омывал форсунки и смывал с них грязь. Возможно применение кисточки. Кисточка - это такая крутая штучка, что лучше сначала принять пол-литра, иначе можно не разобраться с её применением.
Олег_Б

такой способ не подходит, результата нет. пробывали даже шприцом во внутырь заливать. бензин конечно что то смывает, т.к. он чернеет. но всеровно не то.

diesels

такой способ не подходит, результата нет. пробывали даже шприцом во внутырь заливать. бензин конечно что то смывает, т.к. он чернеет. но всеровно не то.

Примените другой способ, например проливку бензином или сольвентом, в рампу нагнетаете при помощи электрического насоса моющий агент, форсунки при этом должны быть открыты. ПОпробуйте такой метод.

Владимир

Примените другой способ, например проливку бензином или сольвентом, в рампу нагнетаете при помощи электрического насоса моющий агент, форсунки при этом должны быть открыты. ПОпробуйте такой метод.

такая идея меня тоже озаряла, можно так самому стенд сделать из старого хлама, надо тока придумать как заставить форсунки открываться и закрываться. там же наверное не тупо +12 вольт положил на плюс у форсунки.

diesels

такая идея меня тоже озаряла, можно так самому стенд сделать из старого хлама, надо тока придумать как заставить форсунки открываться и закрываться. там же наверное не тупо +12 вольт положил на плюс у форсунки.

импульсы, дает, по идее есть модулятор этих импульсов для бензы, его же можно и взять за основу, просто у бензиновых форсов разъемы почти одинаковые, а вот у газа разные. получиться надо менять разъемы для каждых форсов.

diesels

diaggaz

Если распилить форсунку и посмотреть что там, в основном изнашивается, то идея её мыть отпадёт сама собой.

Preor

В разговорах с несколькими людьми специалистами по инжекторным ГБО, речь шла о 20000 км пробега. это типа ресурс газовых форсунок. Я не проверял, но доверять тем людям у меня есть основания.

это от типа форс зависит, BRC по практике работаю гораздо дольше, Олег Братков ссылался что до 200000км пробега, я встречал около 100тык пробег, меняли форсу клиенту , не я, но как понял развод, ибо у него редуктор поломан был, после моей диагнозы уехал заранее дав мне пообщаться со спецами по мобиле, чтобы я рассказал в чём проблема. Это был первый опыт общения с впрыском BRC, теперь я его сам пользую и устанавливаю.

MMAGS

лично на моем опыте, форсы BRC живут больше 20 тыс. У нас на служебной газельке, они уже прошли 80 тыс. на 60 тыс, загнулась одна, вот ее и пытаемся реанимировать, потому что на замену снял форсунку со своей машины. А моя калина на трех ездить не умеет.
покупать новые, дело не благодарное, они стоят по 2 тыс.

diesels

Олег_Б

Братья по разуму! А нельзя как то зафильтровать получше газ, чтобы всякое говно не летело из баллона в редуктор и дпльше на форсунки, или хотя бы пролетало насквозь в горшки?

Светлана Вениаминовна, Вы можете получить предупреждение за флейм или иные нарушения правил форума. Это технический форум, а не чат. Будьте технически грамотны

mustanger

такая идея меня тоже озаряла, можно так самому стенд сделать из старого хлама, надо тока придумать как заставить форсунки открываться и закрываться. там же наверное не тупо +12 вольт положил на плюс у форсунки.

Можно просто + 12 подавать, но лучше разборные форсунки применять. Снял, разобрал, промыл, заменил негодные детали и собирай.
А лучше, газ не отфильтровать - если не применять нано-технологий (это к Чубайсу).

чАЙнУшА

Можно просто + 12 подавать, но лучше разборные форсунки применять. Снял, разобрал, промыл, заменил негодные детали и собирай.

Заблуждаетесь, газовые форсунки низкоомные (от 1 до 3 ом)управляются с помощью сспециального импульса: сначала форсирующий, а затем ШИМ, ограничивающий ток через обмотку. Если подать втупую 12в она может гикнуться.

mustanger

Я пробовал мыть ловатовски форсунки в бензине- все ничего только резинки разбухли так , что ели собрал

Макар Фролов

Заблуждаетесь, газовые форсунки низкоомные (от 1 до 3 ом)управляются с помощью сспециального импульса: сначала форсирующий, а затем ШИМ, ограничивающий ток через обмотку. Если подать втупую 12в она может гикнуться.

Чтобы промыть форсунки нужно подать несколько импульсов, если подключить +12 и оставить - конечно форсам настанет Кирдык, они не расчитаны на постоянный ток.

чАЙнУшА

Я пробовал промывать с розборкой жидкостью для промывки впускного тракта Hi-Gear HG3247 ,после 15 минут набухли резинки предотвращающие металический стук клапана форсунки ,а сам клапан не набух.Работать стали хуже чем до промывки,кое как отрегулировал.Кто нибуть пробовал ставить просто круглую резиновую прокладку под пружину вместо набухшей и отвалившейся резинки.И надо ли смазывать металический шток клапана.Я смазал влегкую приборной смазкой темп. замерз.-60 градусов. До промывки сама рампа была чистая ,а шток клапана в черной, комкообразной ,сухой наверное грязи.

Читайте также: