Ремонт форсунок фольксваген т4 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

В моторе автомашины есть механические распылители горючего их называют форсунки. Топливный насос и форсунки связаны между собой. Для того что бы топливная система работала полноценно необходима исправная работа всей системы взаимодействий в целом. При наличии неисправностей требуется замена форсунок фольксвагена т4-т5. Для замены этих деталей необходимы знания и квалификация механиков.

ТНВД – это топливный насос высокого давления дизельного двигателя. Он служит для подачи топлива и является очень сложной узловой системой. Без качественной работы форсунок не будет работать вся система ТНВД в целом.

Функции которые выполняет ТНВД:

  • Топливо нагнетается под давлением
  • Контроль начала вспрыскивания.

Форсунки управляются электроникой. Они регулируют момент впрыска. Если у машины замечается потеря мощности, неполное топливное сгорание, двигатель не равномерно работает или происходит увеличения потребления уровня масло, то проблема может быть в неисправности форсунки.

Можно выполнить ремонт или приобрести форсунки на фольксваген Т4-Т5. Для каждого авто надо подбирать определённый вид форсунок.

Форсунки бывают следующих видов:

  1. Дизельно-механическая форсунка
  2. Дизельно-электрическая форсунка.

Для устранения поломки в дизельном двигателе необходимы специальные знания, инструменты и оборудования. Мы предлагаем всё необходимое для выполнения качественного обслуживания и ремонта.

Отличие Фольксвагена т4 и т5

Фольксваген имеет механическую пятискоростную коробку с питанием насос-форсунок. Фольксваген т5 имеет турбинный дизель мощностью 174 л. с. и даже v образный бензином 3. 2 л. В нём используются во всех дизелях насос-форсунки. Линейка моторов стала выше. Обслуживания автомобилей фольксваген т4 и т5 проводится с диагностики автомобиля. Затем выявляются причины и выполняется их устранение.

Какие услуги диагностики можно выполнить:

  • Автомобильная диагностика
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика форсунок
  • Диагностика насосных секций

После проведения диагностики можно приступить к устранению проблем.

Производится ремонт следующего вида форсунок:

  1. Насос-форсунок
  2. Насосных секций
  3. Ремонт топливного насоса высокого давления

Как выполняется ремонт форсунок на Фольксвагене Т4:

  • Проводится первоначальная диагностика турбо форсунок
  • Форсунки разбираются
  • Проводится диагностика распылителя и если необходимо, то капитальная его замена или ремонт. Это необходимо если обнаружена коррозия.
  • Ремонтируется пружина или заменяется на новую в случае неисправности.
  • Производится регулировка форсунок при помощи шайб по максимальному давлению и минимальному 300 бар и 190 бар
  • Проверяется отстрел дизеля.

Ремонт форсунок фольксвагена т5 и устранение неполадок можно провести в специализированном сервисе. Ремонт данного вида сводится в замене шайб, замене пружин, чистки форсунок и проверке, замене распылителя или иглы.

Качественный ремонт форсунок, это гарантия долговечности работы механической и электрической части автомобиля.

Колодцы форсунок пока их не сняли не забудьте почистить от грязи и пыли и пока не сняли обратку и неплохо вместо трубок одеть капоновые колпачки, для этого использовал зубную щетку,щётку-типа кисти с капоновыми волосками и пустой флакон от"Мистера Мускула" в которую налил солярки и немного бензина пуливизатором и щетками отмывается на раз

Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася: 431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто- Игорь

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася: 431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто- Игорь

Глянул визуально свечи накала все целые(хочу проверить подачей напряжения в темноте,может )

Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася: 431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто- Игорь

забыл сказать,на одной форсунке "облако распыла" было немного не то Пока я по делам он разобрал форсунки
почистил немного и перевернул регулировочные шайбы
Собрал и по новой на стенд и форсунки стали выдавать норму
За всё удовольствие заплатил 200 руб

Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася: 431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто- Игорь

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася: 431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто- Игорь

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Не забудьте еще перед обратной установкой очень тщательно почистить.
колодцы форсунок и сами форсунки
а то мне помнится как один одесит реставрировал-ремонтировал ГБЦ из за грязи
Лучше пытаться пробовать метод подбора новых шайб чем переворачивание
но если авиация еще летает то много места в спичечном коробке эти шайбы не займут.
С ув.Гена.

Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася: 431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто- Игорь

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

83 регион
Когда эти шайбы были дефицитом , использовали ручной пресс для развальцовки
тормозных трубок для выдавливания шайб. Вся фишка в чем? Внутреннее кольцо шайбы должно быть выше наружного.Тогда хорошо зажмется и не будут проходить газы.
Со съёмником тоже не переусердствуй главное чтобы не пошли трещины на шайбе по внутреннему кольцу.

совсем плохой стал читаю не внимательно

Теплоизоляционные шайбы то-одноразовые

Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася: 431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто- Игорь

А с каких пор медь стала термомоизолятором
вроде это шайба не асбестовая. сам покупал-щупал
Скорее с точность да наоборот тепловая нагрузка снимается
самим топливом насколько мне помнится а задача шайб не допускать
декомпрессии вследствии ее усадки.ИМХО.
С ув.Гена.

спорить не буду из чего изготовленны ,но господин Мезенский,по этому поводу больше знает
У меня они вроде как стальные(сталь как воронёная)

Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася: 431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто- Игорь

Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася: 431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто- Игорь

лично их менял на новые, но был цвет меди
а не черный зачем "воронить" медь не вшуркпал
технология несложная гр.+300С и в масло
и будет вам черный цвет без проблем
от нагара-пригара масла почти на любом металле.
С ув.Гена.

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Замена форсунок ABL, как ПРАВИЛЬНО их снять-поставить?

winfacks Бусовод со стажем
Повідомлень: 877 З нами з: 04 грудня 2008, 17:30 Звідки: Васильков Контактна інформація:

Замена форсунок ABL, как ПРАВИЛЬНО их снять-поставить?

Так как тема в которой я питання задавал покрылась мхом, начну новую.

Пришло мне в голову таки полезть посмотреть на форсунки на майские.
Всё равно выезжать несобираюсь особо, разве что кто то отвезет кудысь да напоит
И вот озадачился, а как ПРАВИЛЬНО их снять-поставить?
Ключ на 27 форсуночный можно ли заменить на рогатый? Бо вроде как нема у меня длинного головочного. И как он правильно выглядит?
Надо ли до снятия озадачится поиском каких либо шайб - проставок под форсунки которых потом "хрен-найдешь"?
Какого выбрать производителя распылителей? Бо посмотрел в екзисте, цены 60-300 грн штука. Хватит ли ТопРана, или рекомендуют какой то толи дтп, толи дст - типа вся такая немеческая
Проверять и остальное поеду на Васильковскую в дизель-сервис, бо тама видел спец-аппарат для этого, и маршрутка прямая есть

sergey_070 Бусовод со стажем
Повідомлень: 617 З нами з: 08 листопада 2011, 13:10 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-4 ABL 1.9 1999 190тыщ VW Caddy 2006 Звідки: Чернигов Дякував (ла): 4 рази Подякували: 2 рази

я когда откручивал форсунки брал специальный ключ на 27 в виде длинной головки там по бокам есть вырезы что бнесломать обратку на форсунке .пробовал накидным и ражковым ничего не получилось хрен подлезеш.разобрали форсунки поменяли распылители и закрутили на место. шайб никаких вроде небыло или я их не видел после замены всё работало как надо .

Виталик[velll89] Диспетчер региона
Повідомлень: 3073 З нами з: 16 листопада 2011, 21:11 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 АХВ 2004 Звідки: Старобельск Дякував (ла): 3 рази Подякували: 37 разів

bukaxa VW знаток
Повідомлень: 2215 З нами з: 30 жовтня 2009, 19:48 Модель авто, тип двигателя, пробег: MULTIVAN ACU 2.5 Реальное имя: юрий Звідки: Луганская обл. Свердловск - Киев Дякував (ла): 105 разів Подякували: 63 рази

winfacks Бусовод со стажем
Повідомлень: 877 З нами з: 04 грудня 2008, 17:30 Звідки: Васильков Контактна інформація:

Тээк - проясняется. То есть простой , типа свечного, ключь не пойдеть
А форсуночный реально совместить с динамометрическим? Бо тама вроде низзя перетягивать говорят .
70НМ форсы и топливопровод 25НМ.

bukaxa VW знаток
Повідомлень: 2215 З нами з: 30 жовтня 2009, 19:48 Модель авто, тип двигателя, пробег: MULTIVAN ACU 2.5 Реальное имя: юрий Звідки: Луганская обл. Свердловск - Киев Дякував (ла): 105 разів Подякували: 63 рази

winfacks Бусовод со стажем
Повідомлень: 877 З нами з: 04 грудня 2008, 17:30 Звідки: Васильков Контактна інформація:

Э не - эт не наш метод
Блин по инет магазинам чет пока не обнаружен "ключ форсунковый 27" Хоть как оно выглядит? Прорези какие то говорят надоть .

Тут ещё одна безбашенная мысль пришла:
А что будет если вместо распылителя от 1,9 поставить с большей дзюркой? Мощность прибавится?

winfacks Бусовод со стажем
Повідомлень: 877 З нами з: 04 грудня 2008, 17:30 Звідки: Васильков Контактна інформація:

star.ii. VW маньяк
Повідомлень: 5547 З нами з: 09 вересня 2009, 19:59 Модель авто, тип двигателя, пробег: 2.4 TD T4 92 год Т4 2.5 2003год жовтий 05040дваноль478 Реальное имя: Саша Звідки: Харьков Одесская Дякував (ла): 12 разів Подякували: 80 разів

winfacks Бусовод со стажем
Повідомлень: 877 З нами з: 04 грудня 2008, 17:30 Звідки: Васильков Контактна інформація:

Какой из них тот который наш?

DIM Бусовод
Повідомлень: 351 З нами з: 14 липня 2009, 17:01 Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 2007г.в. AXB 1,9TDI, 90kW. Реальное имя: Игорь Звідки: Одесса Дякував (ла): 2 рази Подякували: 1 раз Контактна інформація:

Я завтра посмотрю,какой я себе покупал,кажется такой,как на первой фотке,сфотаю,покажу.Нужны обязательно термошайбы,они не дорогие.Могут геморно вытаскиваться,так как их немного раздавливает в посадочном месте.Их нужно правильно устанавливать.Для трубок тоже есть спецключи с прорезью под трубки,чтоб можно было дин.ключ одевать.,если силу в руках не чувствуешь.Под динамометр самое правильно.

winfacks Бусовод со стажем
Повідомлень: 877 З нами з: 04 грудня 2008, 17:30 Звідки: Васильков Контактна інформація:

Вот вот, и про спецключи трубков тож плиз инфо - бо я ни бум бум:) Ну разве что прочитал с каким моментом их затягувать надоть

tatochko Прохожий
Повідомлень: 4 З нами з: 28 квітня 2011, 19:17 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1.9td Звідки: Rivne

распылители только бош(попались бразилия),а шайбы -при каждом откручивании(в экзисте цену среднюю выбирай),да и вообще время забирает много.Трубочки прикручивай аккуратно.Что-то не докрутишь и будет солярка в салоне вонять.

Коля Колич Октябрьский Повідомлень: 4008 З нами з: 23 листопада 2011, 22:07 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4.ABL (305тыщ). Звідки: Донецьк-Соф.борщаговка. Дякував (ла): 105 разів Подякували: 57 разів

Ну и? Кто там менял распылители на АБЛе? Какой эффект, какие ошушэния,расход уменьшился,тяговитость или динамика разгона прибавилась? Я почему собственно спрашиваю: хотел недавно поменять распылители(уже даже купил бош),но топливщики наши меня отговорили,так как говорят,что на нашем форкамерном двс,распылители особо погоды не делают. А у меня претензии были: -большой расход и слабая динамика.
Ребята мне подкрутили ТНВД, прям на месте и динамика стала гуд ,да и расход не прибавился где то 9-11литров,смотря как топтать педаль. Так что жду теперь отзывов тех, кто менял таки распылители. Спасибо заранее!

AlexNew Бусовод со стажем
Повідомлень: 685 З нами з: 11 вересня 2009, 23:14 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle 1,9TD ABL 1997г. (350т.км и бежит дальше) Реальное имя: Александр Звідки: Харьков Дякував (ла): 13 разів Подякували: 15 разів

Николай75 писав: Ну и? Кто там менял распылители на АБЛе? Какой эффект, какие ошушэния,расход уменьшился,тяговитость или динамика разгона прибавилась? Я почему собственно спрашиваю: хотел недавно поменять распылители(уже даже купил бош),но топливщики наши меня отговорили,так как говорят,что на нашем форкамерном двс,распылители особо погоды не делают. А у меня претензии были: -большой расход и слабая динамика.
Ребята мне подкрутили ТНВД, прям на месте и динамика стала гуд ,да и расход не прибавился где то 9-11литров,смотря как топтать педаль. Так что жду теперь отзывов тех, кто менял таки распылители. Спасибо заранее!


Привет, мне меняли распылители 2,5 года назад Bosch (Brazil), т.к. на стенде мои старые три из четырёх "ссыкали", один только давал "облако". Также сделали профилактическую чистку турбы (немножко подклинивало крыльчатку), установили угол впрыска. Был расход 10,5-11л - стал 8,5 в смешанном режиме (до сих пор), динамика улучшилась.

Чистка форсунок ⇐ LT2. Топливная система

Посмотрел вот это видео от известного автомобильного эксперта ( он ведет рубрику в передае ГЛАВНАЯ ДОРОГА на НТВ)

каково ваше мнение? Я на своей накатал 200 000, а общий пробег 750000 ( если не смотали), я ниразу не чистил их и вобще не лез. Как по вашему, стОит купить это средство и почистить? Или лучше ехать на спец сервис и там пусть гоняют на стендах?

я пробывал ликви моли. не заметил ни какого эфекта. а вот хайгировскую я частенко в топливо добавляю.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чёртов лёд невероятно вреден.

ну так же я и делал..только обратку с подачей прямо в бачек совал с промывкой. ни какого эффекта не заметил. может просто все было более менее чистое. а вот с хайгировским очистителем форсунок которое в топливо добавляется..разницу чувствовал. пока идет процесс промывки машина даже притупливает чуток..а когда искатаешь это все с новой порцией соляры чувствуется улучшение..

вано лт35: а про 2-х тактное масло мне бош сервисе по советали добавить в бак, литр на 100 литров соляры.

а не сильно много масла накладненько выходит
мне попадалась информация и 500 и 200 на бак 80л
кто что думает по этому вопросу
а по промывкам моё мнение если двигатель исправен разницы не заметишь для профилактики надо

я бывало и больше заливал, и нечего критичного не было. мне на электронные форсунки по рекомендовали заливать, на форде у меня такие и на лт тоже

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чёртов лёд невероятно вреден.

ну мне просто интересно минимальное количество масла и чтоб двигателю полезно и экономия масло то дорогое

Я Скептически. Но интересно! Есть над чем задуматься. На моей Separ установлен, через 20 000 фильтр меняю, осадки с отстойника сливаю. Как то заливал в бак LIQUI MOLY, улучшения не заметил. Заметил визит к дизелистам и замену плунжерной пары. Но!! Это был залив в бак! Соответственно прочистились не только форсунки, но и бак, трасса, фильтр. А в данном видео подход правильный. Так же посоветовался с дизелистом ( я так называю сервисмена по работе с ТНВД разных типов..), на что он мне ответил, всё Фуфло. Мотивировав это тем, что основной грязью является металлическая стружка-пыль, вырабатывающаяся при работе ТНВД, которую не промоешь ( хотя даже Coca Cola с железом творит чудеса ), а только усугубишь работу форсунки. Но ведь люди работающие в LIQUI MOLY тоже (. ) грамотные! Я думаю для профилактики можно таким способом производить чистку форсунок. Но я не буду. Я буду и в дальнейшем использовать Separ, и заливать не совсем поганое топливо. А я заливаю в бак 50 % печки (печное топливо). Пробег авто 1 000 000, форсунки не менял, распылители каждые 200 000 км, замена плунжерной пары через 120 000 -200 000 км. Удачи ! P.S. В России львиная доля дизельного топлива - это печка У меня три Друга работают на бензовозах.

не думаю что визит связан с заливкой в бак
специально на разных машинах открывал баки и ничего там не нашёл тем более фильтр должен уловить грязь
ну это моё мнение

Читайте также: