Ремонт форсунки моновпрыска своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Василыч

Boblrc

Василыч

Boblrc

Василыч, Если есть осциллограф то посмотрите импульс открытия форсунки. Если оного нет то включите зажигание и передергивайте жгуты, начиная с ДХ.

ГАРРИК

Maskal

Да тема то избитая! Плохая силовая масса на двигателе, ток идет через минусовую дорожку ЭБУ. В лучшем случае замена транзистора, управляющего форсункой.

keban

Вектра была на неделе , тоже тех лет , был обрыв на разъёме датчика , форсунка лила . Диагностика по лампочке разрулила вопрос .

auto-bot00

А какой транзистор посоветуете, может, есть какой-то отечественный аналог? Спасибо.

А как лила? Был просто перерасход топлива или вообще, как в моём случае, невозможно было завести двигатель?

Василыч

Пардон! Перепутал с Диджифантом.
Проверьте датчик температуры-при включенном зажигании насколько я помню в р-не 1.5 вольт должно быть.

keban

Это нормально.Как аварийная,при ДТП.Отключает ЭБН.

Похоже, он не даёт импульсного упавления на форсу, а просто тупо её открывает постоянным напряжением.

Импульсы на форсунку можно проверить светодиодной контролькой,только при прокрутке стартером и сразу станет понятно.

Саму форсунку можно проверить хотя бы визуально,на распыл и герметичность,подав напряжение,через лампочку.

тихорчанин

у меня проблема была на подобие на моновпрыске, была пережата обратка. проверяется просто снимаем шланг обратки если там давление то она пережата. если давления нет то заводим без обратки, предварительно подставив что нибудь, если побежит топливо значит регулятор работает.

еще один приезжал у него проблема в датчике температуры была но он заводился только свечи все в саже были.

если провод форсунки на массу перетирается, заливает и после устранения масло менять нужно а то не заведешь. если у вас два уровня масла, то пары бензина из поддона мешают запуску, возможно проблему вы устранили вот только бензин в поддоне вводит в заблуждение. у меня так с вазом было, устранил замыкание форсунки-не заводится, возился не мог понять в чем дело пока масло не подсказали поменять.

По случаю, заказал я недорого данную бошевскую форсунку, от ауди (кажется ауди-100) Длина и диаметр совпадает. Только у нее, как и пишут в теме торчат усики для подключения, а у родной сузуки это место где усики все залито компаундом и выведены провода.

Миниатюры

Миниатюры

со старой форсунки снимаем резинку. со стороны проводов (она также свободно одевается сверху на новую форсунку, как будто там и была.

Миниатюры

Миниатюры

Я отрезал провода от старой форсунки и подпаял их к новой. Изоляция этих проводов достаточно термостойкая и лучше, чтобы чтобы именно они выходили из блока моновпрыска. Они конечно стали короче, также отрезал их и от фишки с другой стороны (не под корень, а так чтобы можно было подпаяться) и нарастил уже обычными проводами к фишке подключения.

Миниатюры

Миниатюры

Теперь вот думаю, залить теперь сверху эпоксидкой, или силиконовым герметиком, как думаете? Правда геметик он же вроде не бензостокий.

Миниатюры

Миниатюры

силикон мож и не "поплывёт", но я бы бокситкой залил, как более прогнозируемый материал, благо она сейчас в любом об"ёме продаётся

силикон мож и не "поплывёт", но я бы бокситкой залил, как более прогнозируемый материал, благо она сейчас в любом об"ёме продаётся

короче, нашел я кусочек резины, кинул щепотку от нее в баночку с бензом, за сутки ничего с ней не стало, и выточил я из нее такой вот уплотняющий "грибок" Получилось даже еще лучше, чем планировал. Крышка хорошо и плотно прижимает теперь форсунку в гнезде.

Миниатюры

Миниатюры

А то, что приемные сетки по расположению не совпадают - эт нормально?

не получится так, что подача топлива перекроится красивой синей пластмаской?

А то, что приемные сетки по расположению не совпадают - эт нормально?

не получится так, что подача топлива перекроится красивой синей пластмаской?

Да, я с самого начала заметил эту разницу. Подача топлива в гнезде, где садится эта форсунка происходит примерно напротив сеточки новой синей форсунки, как это ни странно, а забор топлива (то есть сеточка) у старой форсунки получается немного выше. Выходное отверстие обратки также напротив получается. Вроде как все норм.

Чтобы до конца разбить сомнения по этому поводу несовместимости форсунок вот фотки которые мне скинул продавец, у которого я приобрел новую форсунку. При покупке я тоже засомневался, и он мне скинул фотки своей старой форсунки которую он менял. По внешнему виду она точно такая же как форсунка сузуки моновпрыска, только теже усики-контакты вместо проводов. Парт-номера у них одинаковые.

Миниатюры

Миниатюры

Проверка и замена форсунки моновпрыск дв 1.8 VW Passat B3

24.03.2014 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Форсунка моновпрыска , проверка форсунки моновпрыска, замена форсунки моновпрыска, двигатель 1.8 Фольксваген Пассат В3.

VAG № 051 133 025 – форсунка моновпрыска Фольксваген, дв. 1.8, до 1989 года выпуска и номера кузова 400 000

VAG № 051 133 025 A – форсунка моновпрыска Фольксваген, дв. 1.8, аналог Bosch 0 280 150 651

VAG № 051 198 029 – комплект прокладок для форсунки моновпрыска, аналог Bosch 3 437 010 559

Самая простая проверка форсунки моновпрыска дв. 1.8 Фольксваген Пассат В4, это проверить визуально распыление бензина, для этого нужно снять крышку моновпрыска, запустить двигатель и смотреть на распыл бензина, при холостом ходе двигателя, форсунка должна распылять чётким конусом.

Если же увеличить обороты двигателя и резко закрыть дроссельную заслонку, форсунка не должна лить бензин, то есть, должен быть виден чёткий конус распыла бензина, а при закрытии дроссельной заслонки – чёткая отсечка топлива, без каких либо капель бензина.

Так же можно и нужно проверять форсунку моновпрыска тестером, для этого нужно отсоединить коричневую фишку и проверить сопротивление форсунки между средними (2 и 3) контактами разъема. Сопротивление форсунки моновпрыска должно быть в пределах 1,2 — 1,6 Ом.

Для замены форсунки моновпрыска нужно снять верхнюю крышку моновпрыска, снять ДТВВ, вытащить форсунку моновпрыска, установить новую и собрать всё в обратном порядке.

Полное описание и каталожные номера по мноновпрыску можно найти в статье на этом сайте “Моновпрыск Фольксваген Пассат В3”

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.


Весь автомобильный ряд можно разделить на карбюраторные и инжекторные системы. На этом производители не остановились, предложив еще один вариант – моновпрыск. Зачем нужна настройка моновпрыска и как избежать ошибок при монтаже?

О понятии

Важна правильная настройка моновпрыска для качественной подачи горючего в ДВС. Особенность полезной разработки - в подаче топлива в общую для цилиндров камеру сгорания. Эта система была придумана в качестве альтернативы для карбюраторов. Вначале была изобретена конструкция однофорсуночная, затем перешли к изготовлению распределительных впрысков, рассчитанных на каждый цилиндр.

Принципы работы моновпрыска

приципы работы моновпрыска

Автовладельцев часто интересует настройка моновпрыска, поэтому следует изучить его схему функционирования.

  • Импульсными движениями форсунка, представляющая собой электромагнитный клапан, отдает в камеру горючее. Та, в свою очередь, контролируется блоком управления.
  • Топливно-воздушная структура перемещается в первый открывающийся цилиндр. Объем воздуха, параметры давления регулируют датчики.
  • Излишки топлива проходят путь в обратном направлении по встроенной магистрали.

Перед настройкой моновпрыска с нуля необходимо осмотреть целостность измерителей, заодно не помешает проверить тестер - важный элемент в работе. Не все понимают, чем отличается это приспособление от инжекторов.

Отличительные характеристики

Качественный ремонт моновпрыска

Базовая отличительная черта этого изделия от инжекторных механизмов заключается в наличии одной форсунки для общего числа цилиндров. У инжекторов они распределены по всем цилиндрам отдельно, что позволяет экономичнее расходовать топливо.

О достойных чертах

  1. Мотор запускается быстрее в сравнении с карбюраторными типами.
  2. За счет увеличения КПД двигателя расходная статья на топливо не будет огорчать.
  3. Настраивать топливную подачу не требуется, как и создавать вручную топливно-воздушную смесь.
  4. Новый продукт автопромышленности функционирует безопаснее в экологическом плане, отдавая атмосфере меньшее количество углекислого газа.
  5. Конструкция проста в установке и легка в эксплуатации.

Не без недостатков

Неполадки моника не сильно радуют

Некоторые эксперты считают конструкцию уже устаревшей, не оправданной ввиду дороговизны деталей. На поиски некоторых из них приходится тратить уйму времени, а подчас вовсе нереально обнаружить. Для проведения диагностических, ремонтных процедур возникает необходимость в покупке сервисным центром специализированного оборудования, стоящего немало. Продукция требовательна к качеству топливного ресурса. Все же система продолжает жить, и у владельцев иномарок возникает вопрос по установке.

Как правильно установить моновпрыск

Дальнейшим шагом будет коррекция зазора под ХХ. Измерительный прибор - вольтметр - поможет распознать, нет ли короткого замыкания в цепи. Меняя положение винта под моновпрыском, регулируют зазор.

Требования к настройке моновпрыска

Подобраться к узлу можно, удалив воздушный фильтр. Нужно осмотреть, правильно ли установлен зазор концевого выключателя регулятора холостого хода. Как действовать без ошибок?

Частые проблемы

Что рекомендуют специалисты?

Слово экспертному мнению

Volkswagen Passat B3 под капотом

Ни для кого не секрет, что Passat B3 считается наиболее распространённым автомобилем из всего модельного ряда Volkswagen. Эта машина надёжна, вместительна, проста в обслуживании, долговечна. Она отлично заводится даже в сильный мороз и имеет множество других достоинств. Но есть у неё и недостатки, к числу которых относится не слишком удачная система моновпрыска. О том, как произвести ремонт и настройку системы на Фольксваген Пассат своими руками, мы и расскажем в данной статье.

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Моновпрыск автомобиля Volkswagen Passat B3

Система моновпрыска на Volkswagen Passat B3

Моновпрыск — это разновидность системы подачи топлива в камеры сгорания двигателя. От всех остальных она отличается тем, что форсунка в ней всего одна и только через неё все цилиндры получают топливную смесь. У моновпрыска есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, двигатель с моновпрыском запускается легче, поскольку за работой системы следит специальный клапан, да и сконструирован моновпрыск проще, чем классический инжектор. С другой стороны, ремонт моновпрыска обходится дороже, и его работа сильно зависит от качества электропитания.

Признаки и причины неисправности

Перечислим самые распространённые причины неравномерного впрыска:

  • Прокладка, установленная прямо под моновпрыском, утратила свою герметичность.
  • Отошли контакты проводов, находящихся под датчиком моновпрыска.
  • Неполадка возникла после того, как свечи зажигания заменили новыми.
  • Нарушена герметичность крышки трамблёра (причём трещина может быть не видна невооружённым глазом, но её будет достаточно для появления сбоев в распределении топлива).
  • Компрессия, создаваемая бензонасосом, слишком высока (или наоборот — слишком низка).
  • Дроссельная заслонка засорилась или покрылась толстым слоем нагара.
  • Нарушена целостность проводов, идущих к датчику, следящему за положением дроссельной заслонки.

Необходимые инструменты

  1. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект новых свечей зажигания.
  4. Комплект торцовых головок с воротком.
  5. Мультиметр.
  6. Наждачная бумага.
  7. Изолента.
  8. Набор плоских щупов.
  9. Новая прокладка под моновпрыск.
  10. Новая крышка трамблёра.

Ремонт и регулировка (с фото)

  1. Открывается капот, с помощью торцовой головки на 10 откручивается моновпрыск, прокладка под ним заменяется новой.

Снятие моновпрыска с автомобиля Volkswagen Passat B3

Моновпрыск снимается торцовой головкой

Бензонасос Volkswagen Passat B3

Бензонасос снят, можно осматривать провода и датчик

Замер сопротивления моновпрыска Volkswagen Passat B3

Сопротивление на выходах датчика измеряется мультиметром

Проверка контактов в разъёме заслонки на установленном моновпрыске Volkswagen Passat B3

Моновпрыск установлен, проверяются контакты заслонки

Схема контактов в разъёме заслонки на Volkswagen Passat B3

Так контакты располагаются в разъёме дроссельной заслонки Volkswagen Passat B3

Видео о работе с системой

Читайте также: