Ремонт форсунки форд рейнджер своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Чарухин Андриан написал(а)
ром видео бы про как добраться до радиатора печки ваз 2107 и улучшить обдув с боковых дефлектороф?

Воропай написал(а)
Чтобы избежать этот геморрой! Проверено на своих автомобилях и не только. В + погоду лью только дистиллированную воду с фери. На 5 литров воды, 2 столовых ложки фери. И НИ КАКОЙ ВОДЫ ИЗ ПОД КРАНА! И знать не будете что такое известь в форсунках. Стоимость канистры 5 литров - 50 рублей!

Hamden написал(а)
Сказочник однако. Я лично сам отъезил 170 тыс прежде чем заменил ЭТИ сайленблоки, и ничего они не брякали, шаровые вообще не менял, и стойки все родные, только рулевые тяги поменял на 140 и линку правую - ВСЁ. И это за семь лет! Не слушайте таких рассказчиков! Езжу на Дискарях второй десяток лет, и менять не собираюсь!

Долорес написал(а)
эта сетка не забивается в хлам никогда, мотор быстрей стуканет от масляного голодания чем сеточка забьется, у себя нагар под клапаной крышкой чистил много грязи не смыл, хотя поддон снимал. В дальнейшем все остатки смыло и тем самым забило масляный фильтр была потеря давления в системе лампа масленки не горела, но муфта ВВТи гремела на холостых иногда. После разбора двс капиталка сеточка была практически не забитой хотя масляный фильтр был забит сильно.

Прожков Майк написал(а)
Подъехал на сто зубной щеткой почистил минуту, попросил дунут компрессером! А это кому делать нечего! Да 'За рулём' сдаёт. Хуже и хуже.

Conway написал(а)
Вы невнимательны. Основная проблема в том, что снижается скорость реакции датчика на изменение воздушного потока. На моновпрыске может стоять другой тип датчика. Здесь речь идет только о ДМРВ Bosch HFM5.

Семидолин Мартуни написал(а)
Здравствуй Алекс.Я рад что вам понравилась видео.Это я показал как прозвонить и стереть ошибку.Но бывает что ошибка остается и тогда надо смотреть по таблице.

Дориан написал(а)
Лайк за 'долбаные форсунки которые ни . не распыляют'!! Сам с такой-же проблемой столкнулся недавно, но пока не дошли руки. Великие инженеры ВАЗа спрятали распылители, как-будто они золотые, чтобы никто не украл)

Гайрат написал(а)
Спасибо, снял насос, правда только сняв колесо и подкрыльник, срезал резинки с обоих сторон и оба омывателя стекол заработали:-) ещё раз спасибо;-)

Ритка написал(а)
Здравствуйте Александр! Спасибо за видос! очень познавательно и полезно! Хочу тоже избежать серьезной поломки двигателя, путём его контроля! если не трудно, поделитесь чертежом. А то и токарь космонавт и прибор есть, а чертежа увы нет! Заранее спасибо! с Уважением. эл почта veldix87

Судя по комменту автора мы пьем в Кока-коле ортофосфорную кислоту + лимонную, ну не бред?? Автор ты в самом деле такой наивный или как? Вся причина отъедания накипи и ржавчины и растворения органики газированными напитками заключается в том, что они насыщены углекислотой (углекислотными пузыриками - специально для автора!). Это же может сделать простая, не сладкая газированная вода! Прежде чем снимать видос про свои фантазии - учи матчасть!

Супер, это как раз мой случай когда я оплавил феном новую трубку, и здесь нашел ответ в чем моя ошибка! СПАСИБО.

Здравствуйте, а стеклободьемник то работает то нет,в чем причина не знаете?) буду блогодарен за подсказку)

Не, ну дело было год назад. Уже размеры не помню. Да и у тебя может отличаться чего. Если б спрос бвл, то можно штук 100 загнать, материал оптом, и на конвейер. Свои 20% как производитель снять. Получились бы сетки по смешной цене. А так ради одной бегать по всему городу тариться материалом, потом. извини дружище, как-нибудь сам. Я не буду париться.

Андрей не переживай! Ты упомянул про тему установки подсветки. Так вот хотелось бы увидеть видео как подключить дхо.Противотуманок нет(мексика комфорт)

Джамиль Аюпов Я ТОЖЕ ЭТО СЛЫШАЛ ТОКА ЗТО ВСЁ ГОВНО ПОВЕРЬ.И ОНО НЕ РАБОТАЕТ. ПРОСТО ВЫКИНУТЫЕ ДЕНЬГИ.А ЭТОТ СПОСОБ РАБОТАЕТ НА 100%.СПС ПОПРОБУЮ И Я НЕ ОХОТА ЗРЯ ДЕНЬГИ НА СЕРВИС ТРАТИТЬ.

Как сконфигурировать форсунки на двигателях Duratorq HPCR

Как сконфигурировать форсунки на двигателях Duratorq HPCR

В данной статье обсуждается проблема конфигурирования форсунок, установленных на двигателях Duratorq HPCR (Ford Focus Mk1 1.8 TDCi, Mondeo Mk3 2.0/2.2 TDCi, Ford Transit 2.0/2.4 TDCi до 2006 года, Transit Connect 1.8 TDCi), оснащенных топливной аппаратурой Delphi. Необходимость в этой сервисной процедуре возникает после ремонта или замены форсунок. Дело в том, что форсунки этого типа имеют индивидуальный код C2I, который определяет характеристики форсунки. Этот код должен быть прописан в ECU для того, что бы система могла работать оптимально. Специфика данной системы в том, что правильно прописанный код крайне важен для ее работы. Более того, как показано на примере ниже, в некоторых случаях, если после ремонта код C2I не прописан в ECU, система управления переходит в аварийный режим

Подключаем FORScan, считываем ошибки:

Image

Заходим в раздел Сервисные функции и запускаем процедуру "Изменение коэффициентов коррекции топливных форсунок", следуем указаниям программы (включаем и выключаем зажигание и т.д.). В итоге получаем экран ввода данных форсунок:

Image

Теперь необходимо записать в память C2I код. В случае, если мы прописываем новый код, вопросов не возникает. Однако в нашем случае нужный код уже есть в памяти, как его записать еще раз? Точнее, как убедиться, что код действительно записался? Здесь два варианта: либо по основному критерию (исчезновение ошибки P233x), либо выполнить операцию в два этапа. На первом этапе ввести другой код (обязательно правильный), например, от соседней форсунки. На втором этапе ввести старый код (который предварительно нужно, естественно, где-то сохранить). После каждой операции записи FORScan завершает процедуру, соответственно в этом случае ее придется запускать дважды.

На данном Mondeo можно считать C2I коды, сохраненные в памяти модуля управления. На автомобилях до 2003 года выпуска такой возможности нет . В этом случае экран конфигурирования будет выглядеть вот так:

Image

Т.е. вместо кодов FORScan подставляет нули. Бытует мнение, что это означает, что программа не может программировать данный модуль управления. Это – не так. Дело в том, что в этих модулях управления для записи и чтения кодов C2I используются два разных метода. Условно говоря, есть 2 ячейки, A и B, где A используется для записи кодов C2I, а B – для чтения этих кодов из памяти. Так вот, в автомобилях до 2003 года ячейка B отсутствует. При этом ячейка A присутствует, и запись в нее осуществляется точно также, как и на более поздних моделях. Таким образом, процедура записи на автомобилях до 2003 года тоже выполняется описанным выше образом, однако без визуального контроля записанного кода. Поэтому результат операции необходимо отслеживать по основному критерию – исчезновение ошибок и восстановление нормальной работы двигателя.

Кстати, по этой причине мы не рекомендуем использовать для прописывания форсунок сканер F-Super и его приложение Formidable. Дело в том, что данное приложение пишет коды C2I не в ячейку A, а сразу в ячейку B. Насколько такое конфигурирование является правильным – мы не знаем, поскольку связь между ячейкой A и B полностью скрыта от нас в недрах модуля. В любом случае, такая реализация является как минимум некорректной, вводящей пользователей в заблуждение, а кроме того, в принципе не будет работать на моделях до 2003 года.

В заключение хочется отметить, что конфигурирование форсунок для до-CAN TDCi надежно работает в FORScan только начиная с версии 2.1.17.

По просьбе некоторых одноклубников создаю данную тему, где буду периодически докладываться о успехах и неудачах!

Итак, задача: достать форсунку ничего не поломав и, желательно, без разборки и снятия ГБЦ. Форса, по всей видимости, прикипела на все 100%! Ведь еще год назад мне эту 5-ю форсунку не смогли достать в Карси, когда выгоняли воду из двигателя после гидроудара, позже при самостоятельном ремонте двигателя на снятой ГБЦ я ее также достать не смог, но, если честно, не очень то и старался, не пошла после отмачивания - и фиг с ним, так и оставил ее в ГБЦ, а потом все так и собрал обратно. Но сейчас ситуация другая - нужно доставать!


Итак, первым делом, куда бы вы ни сунулись, в гараж к д. Васи или в авторизованный сервис - везде сначала скажут - нужно форсунку сначала поотмачивать хотя бы недельку специальными жидкостями! Знаю Карси рекомендует Ликви моли растворитель ржавчины с молибденом, купил тогда у них когда менял в Карси 4-ю форсу около 2-х лет назад! Но по опыту обрызгивания заржавевших болтов мне больше нравится продукция Hi Gear (не реклама), посему лично я использую сецчас для отмочки вот такой баллочик, стоит что-то в районе 250 рублей.

Итак, предварительно снимаем крышку двигателя, у меня форса умерла так умерла, поэтому я также остоединяю ее крепеж выкручивая крепежный болт лапы, отсоединяю трубку подачи топлива на форсу и трубочку обратки, а также разъединяю электрический разъем форсунки. Далее все пространство около форсунки очищаем сжатым воздухом, протираем где можем различными тряпочками и собственно заливаем колодей форсунки жижей - пусть отмакает! Лично я жижу практически каждый день обновляю - старую шприцем из колодца отсасываю, новую добавляю. Отмачиваться я начал 23.07.2014.

Тем временем по совету Романа РоманВТ решил начать процесс доставания форсы путем использования обратного молотка. Конструируем:
Я взял купил 1 кг молоток (хотя можно было и найти что-то подходящее в гараже, но я подумал что лишним оен все равно не будет - старые что то все куда-то подевались или рассыпались, несколько гаек М14 с шагом 1.5, нескольго гаек М10 с шагом 1.5, несколько винтов М10. Свариваем две гайки М14 и М10, вкручиваем винт, посредине грузик - обратный молоток готов!


Использовать данный молоток в помощь к отмачиванию я начал в пятницу 25.07. Молотил им около 2,5 часов - толку ноль, последующие дни - замена жидкости. Сегодня, 28.07, опять два часа молотил. Пока толку ноль, продолжаем отмачиваться.
О последующих шагах буду рассказывать в этой же теме.

Спасибо за видос! У меня вопрос, где находиться предохранитель на обогрев сидении? Спасибо всем ща ответы.

Парни,спасибо за идею вам. Помпа стоит как новый радиатор,а тут можно поковыряться,чтоб ,возможно,избежать трат!!) Жму руку!! Постоянные трудности с форсункой омывателя уже напрягают :)

Веерные форсунки омывателя лобового стекла, веерные брызгалки

Форсунки омывателя лобового

Как проверить уровень и залить жидкость в бачок стеклоомывателя | Ford Russia

Оптитрон

Плять а с блока не выкручивая как слить,почему не показали )) У моего приятеля и без форсунки омывателя на форд много чем руки занять )

0445120019 ФОРСУНКА РЕНО ПРЕМИУМ

Range Rover борзеет.

Hover Club Поездка в сервис

VID 3gp

скажите в тойоте ярис 2008 год не работает омыватель лобового стекла. Как добраться до бачка омывателя и собственно насоса-непонятно-ли бо фару снимать либо бампер. возможно еще из ямы попробовать. Или подойдет ваш способ-отгибание закрылка? Заранее спасибо за ответ.

Mersedes vs ford

Омыватель камеры Range Rover Vogue.

HOW TO MAKE LIFTED OFF ROAD CARS. Lada Niva 4x4 Off Road. LIFTED Chevrolet Niva. Lift Kit Install

Installation Z5 sur C5 AM

На прадо 150 сколько будет стоить? Мне приятель сказал с форсункой омывателя на рейнджере пока проблем не было…

Здравствуйте, спасибо за видосы, особенно про электрику! Подскажите где искать реле и предохранители на обогревы сидений и зеркал с задним стеклом.

..) Лайк,однозначно, всегда знал, что кока-кола- супер очиститель, только пить её не надо) Не частые проблемы с форсункой омывателя это еще ничего,

Редкие геморрои с форсункой омывателя это еще ничего )) я заправляюсь на всех попало заправках, пили топ.фильтр и он чистый может проблема не в чистоте а в присадках

Ребята он просто гений?изобрёл вилосипед, У моего другана на фордике с форсункой омывателя до сих пор все зашибись!

Да, кола редкостная отрава, лайк чуваку, я даже клинок один выронил в Коле, сколько уже инфы про колу, но все равно находятся люди, которые ее пьют

Те, кто будет снимать форсунки будьте внимательны при установки их на место, уплотнительные резиночки рвутся только в путь, сам так попал(найти их не везде можно сразу, и стоят они по 250-300р., силиконом смажьте, или моторным маслом на крайняк.

Мне друг сказал на рейнджере с форсункой омывателя пока все слава богу нормально ;) Может ли гудет калотки задние барабан

Читайте также: