Ремонт форд эскейп 2008 года сша своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Работаю на форд эскейп 3.0 4WD – уже второй год именно работаю. Я занимаюсь сделками с недвижимостью в в Ленинградской обл. В результате ежедневный пробег составляет 100~500 км. Это поездки в Питер, но чаще по области, а в области, как вы понимаете, дороги не часто хорошими бывают. Вобщем Эскейп – пока на брюхо не ляжет, будет ползти.
Я накатал уже больше 50 тыс.км – с двигателем особых проблем нет (кроме лямба-зонда – поменял два из четырёх).В основном “летит” ходовая – заменил 2 ступичных подшипника, шаровую с рычагом(просто без рычага не нашёл) и уже вторая шаровая на подходе, плюс рулевой.

Купила новый Форд Эскейп в 2008 году. Отьездила 20000 км, вообщем машинка ничего…..но. Попала в серьёзную аварию и что вы думаете – не сработало ни одной подушки безопасности… Моя крыша оказалась в салоне, а водительская подушка безопасности и не думала сработать. И кстати по поводу проходимости форда эскейп – по гравийки он не предназначен ездить… машину таскает, вообщем в машине полное разочарование.

Приобрел новый форд эскейп в апр 2009г в компл. XLT+. На сегодня пробег 4700 км, в т.ч. одна
дальняя поездка 2300 км. Пока все эмоции положительные: движок мощный, но экономичный, расход в городе 12-14 л при среднем давлении на гашетку, ускорения по трассе весьма достойные не смотря на некоторую тупость автомата – это дело привычки и вообще на автомате тоже надо уметь ездить, а не как некоторые дамы думают. По салону и органам управления претензий никаких, качество сборки отменное. Музыка средненько звучит и управляется странно, зато климат суперудобный и кондей очень мощный. Сиденье водителя комфортное, пассажиры тоже не жалуются. В маленькие зеркала кстати всё отлично видно и вообще обзорность прекрасная. Подвеска плотная, непробиваемая, позволяет спокойно давить лежачих копов и трамвайные рельсы, поребрики тоже не проблема. Критичных кренов в поворотах и при перестроениях не замечал, хотя помнить, что машина не легковая всем советую. На серьезное бездорожье не съезжал, но по проселку, ямам, колеям – без проблем. Для кого это важно – на дороге машину воспринимают как серьезную. Вывод: форд эскейп – машина хорошая, рекомендую.

Приобрел ford escape в комплектации limited в апреле 2009 года в салоне. На сегодняшний день пробег 16500 км, прошел 1 ТО, пириближаюсь ко второму. За прошедшее время впечатления самые положительные. Машина располагает к спокойной, уверенной езде, без лихачества, хотя при желании ее динамики вполне достаточно для ухода со светофора. По поводу внедорожных качеств форд эскейп – когда в салоне я взял машину на тест-драйв (это было во время дождя) специально съехали с трассы на грунтовку. Включил режим 4х4, пониженную передачу и 20 минут колесил полное бездорожье, по раскисшей колее, по травке и просто по грязи. Нигде даже и не думал застревать.

Приобрел форд эскейп в 2008 году, пробег 42000 км. в т.ч. дальняя поездка 3200 км. Серьезных претензий к машине нет, двигатель ведет себя хорошо, проходимость по грязи и снегу вполне достаточная, если не гнаться за 66-м Газоном. Зимой с парковкой в городе никаких проблем – влез в любой сугроб и все. Прошел 3 ТО – кроме расходников ничего не менял. Салон у форд эскейп удобный, в дальнюю ездить легко, спать можно прямо в салоне – кресла позволяют да и места достаточно. Единственное замечание – на 40000 км. пришлось заменить стойки и подушки стабилизатора.
Расход по трассе 9.5-10 л. в городе до 11 л.

Александр и др., хочу купить форд эскейп, хотелось бы узнать дорогое ли обслуживание, запчасти, долго ли ждать поставку ? Все пишут в отзывах о какой-то пониженной, по описанию ничего похожего не может быть? Выбор стоит между Хундай Санта Фе, Сузуки Грант Витара. Хотелость бы услышать Ваши мнения.
Иркутск.

Кнопкой на селекторе форда эскейп, как и на любой допотопной АКПП, блокируется переключение на 4-ю “повышенную” передачу. Функция, как правило, используется для усиления кикдауна при быстром обгоне или торможения двигателем на спуске. Для движения в тяжелой грязи или снегу селектор перемещают в положение “1″, т.е. движение только на 1-й передаче. Положение селектора “2″ – для трогания и движения по льду и т.п. – только 2-я передача. Это было уточнение и дополнение к посту уважаемого Alexandra.

Парни! У кого есть проблемы с подтеканием рулевой на форд эскейп, то дайте знать – я помогу. Есть спец. состав – заливаешь и забываешь о проблеме. В Тайване то морозов нет!


Описание: Руководство по эксплуатации Ford Escape 2008г.

Год выпуска: 2008
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: PDF с гиперссылками
Кол-во страниц: 223

нравится

0

не нравится

0

Дорогие будущие и настоящие владельцы Ford Escape 2008!

Если вы уже имеете счастье владеть данным агрегатом, то предлагаю отметиться в данной теме и поведать нам, вашим соконфетникам, о пережитых впечатлениях в связи с приобретенным авто :friends:

Ждем с нетерпением отзывов :hi:

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Alex22

❝ Цитата(samael19 @ Dec 20 2008, 17:50)

Вопрос на засыпку: может ли Эскейп реагировать на качество бензина? Получил своего Эскейпа из Штатов, там было полбака америкосовской бензы. Подлил нашего(белорусского) 92-го, через 200 км загорелся Чек.

VladRus-Уфа

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 20 2008, 20:30)

Предупреждение модератораУважаемый samael19

Обратите, наконец, ваше внимание. Вы постите в разделе в котором речь идет о ТАЙВАНЬСКОМ ЭСКЕЙПЕ 2008г

Который официально продается на российском рынке.

Alex22

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Dec 21 2008, 14:13)

он может тут постить с чистой совестью

Ага, может. Если не считать что речь идет о СОВЕРШЕННО разных автомобилях! :rofl: С таким успехом можно постить на любом форуме, где речь идет вообще о авто 2008года выпуска. :tease:

А если внимательно прочитать что написано в названии данного раздела ( когда открыта главная страница форума) а там написано очень даже ПОНЯТНО, что речь в данной ветке идет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО О ФОРД ЭСКЕЙП ВЫШЕДШЕМ ОФИЦИАЛЬНО НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК! :hi:

VladRus-Уфа

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 21 2008, 16:43)

А если внимательно прочитать что написано в названии данного раздела ( когда открыта главная страница форума)

Неужели это так тяжело? Добавить одно слово? Почему простые решения даются так сложно?

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 21 2008, 16:43)

С таким успехом можно постить на любом форуме, где речь идет вообще о авто 2008года выпуска.

Особенно, если не указано, какой марки машина обсуждается на форуме :bye:

П.С. Честное слово написал в два раза больше, перечитал и половину удалил, а то обвинят что я с модератором спорю, я просто высказал своё мнение и самое простое решение как сделать, что бы такого больше не повторялось.

Alex22

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Dec 21 2008, 19:39)

Неужели это так тяжело? Добавить одно слово? Почему простые решения даются так сложно?

Проще пользователю изучить ПРАВИЛА ФОРУМА, и стараться их придерживаться!Вот это ПРОЩЕ!

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

был на прошлой неделе офф-роад тест-драйв всяких джипов . мечтал я там прокатиться и на искейпе тайваньском. только он почему то после часа езды в боевых условиях встал на стоянку со сломанным пластиков над колесовм и больше не ездил

пришлось кататься на ссанг-йонгах ибо Прадо и Кайены были расписаны вперед до конца дня

IgorNik Escape TW

На прошлой неделе купил. Предыдущая машина ФордФокус2 1,8.

Метался между АутлендеромXL, Кугой и Эскейпом.

Окончательный выбор заставила сделать цена за большую машину 4×4 с автоматом 845000, На 200 тыщ дешевле автоматических версий других кроссоверов. Ну и понравился мне внешне эскейп, эдакая классика.

Что можно сказать после 400км.

Достаточно комфортная машина. Хорошая шумоизоляция. Подвеска жестковатая, но в меру.

Сиденье, несмотря на отсутствие регулировок по высоте и т.п.как раз по мне (184 см).

Автомат может и туповатый, смотря с чем сравнивать. Но, как ни странно, 155 сил очень даже неплохо хватает на резвые действия. Один нюанс, 4 передачу лучше отключить, не на трассе если. Часто она ни к месту подрубается и портит весь разгон. Ну или топтать педаль надо.

После Фокуса 1,8 на ручке снижения динамики не чувствуется.И рулится машинка очень даже так ничего, почти по фокусиному.

Тут другая вещь, рысачить на ней и не тянет, прикалывает ездить спокойно и солидно

Печка быстро прогревается. ничего не гремит. Двери, да, не очень смачно звучат при закрытии, но закрываются нормально.Уплотнители просто обминаются со временем, и всё встает на свои места.

С рулевым нюанс, на руле чувствуются кодобины. Особенно он их облизывает на маленькой скорости.На большой то всё нормально. Но уже првык и как будто так всю жизнь.

Сидишь очень высоко, на Икс-трейлы и тому подобные аутлендеры плюешь свысока

Дворники обычные не бескаркасные, но работают на все 5. Раздражает что омывалка подается с секундной задержкой.

Ford Escape Repair Manuals

Free Ford Escape repair manuals for do-it-yourselfers. Content: general information; maintenance; common specs & procedures; DTC index (trouble codes); accessories & equipment; body & frame; brakes; driveline/axles; electrical; wiring diagrams; engine; engine performance; HVAC; lighting; restraints; steering; suspension; transmission.


Acura repair manuals
Audi repair manuals
BMW repair manuals
Buick repair manuals
Chevrolet repair manuals
Chrysler repair manuals
Citroen repair manuals
Daewoo repair manuals
Dodge repair manuals
Ford repair manuals
Honda repair manuals
Hyundai repair manuals
Jaguar repair manuals
Jeep repair manuals
Kia repair manuals
Lexus repair manuals
Lincoln repair manuals
Mazda repair manuals
Mercedes repair manuals
Mitsubishi repair manuals
Nissan repair manuals
Opel repair manuals
Peugeot repair manuals
Pontiac repair manuals
Renault repair manuals
Rover repair manuals
Saab repair manuals
Seat repair manuals
Skoda repair manuals
Smart repair manuals
Subaru repair manuals
Suzuki repair manuals
Toyota repair manuals
Volkswagen repair manuals
Volvo repair manuals
Ford fuse box diagrams

Двигатель

  • Заменить антифриз Ford Эскейп
  • Замена бензонасоса Ford Escape
  • Поменять блок управления двигателем Ford Escape
  • Ремонт водяного насоса Форд Эскейп
  • Как снять впускной коллектор Ford Escape своими руками
  • Заменить втулку на стартере Ford Escape
  • Заменить втулку шатуна Ford Эскейп
  • Как снять выпускной коллектор Ford Escape
  • Поменять гидрокомпенсаторы Форд Эскейп
  • Замена головки блока цилиндров Ford Эскейп своими руками
  • Замена датчика давления масла Форд Escape своими руками
  • Установка датчика детонации Форд Escape
  • Ремонт датчика кислорода Форд Escape своими руками
  • Поменять датчик коленвала Форд Эскейп
  • Замена датчика массового расхода воздуха Ford Escape своими руками
  • Ремонт датчика охлаждающей жидкости Ford Escape
  • Замена датчика распредвала Ford Escape своими руками
  • Как поменять датчик температуры Форд Эскейп
  • Замена датчика уровня топлива Форд Escape
  • Установка датчика холостого хода Ford Escape
  • Поменять дмрв Форд Escape
  • Снять клапанную крышку Форд Escape своими руками
  • Установка компрессора кондиционера Форд Escape своими руками
  • Как поменять кран отопителя Ford Эскейп
  • Снять крышку двигателя Ford Escape своими руками
  • Замена масла в акпп Форд Эскейп
  • Как поменять масло в двигателе Форд Эскейп своими руками
  • Замена маслосъемных колпачков Ford Эскейп
  • Поменять маслосъемные кольца Ford Escape
  • Ремонт масляного насоса Ford Эскейп
  • Установка направляющих втулок клапанов Ford Escape своими руками
  • Ремонт натяжителя цепи грм Форд Escape
  • Ремонт натяжного ролика ремня генератора Ford Escape
  • Заменить опоры двигателя Ford Эскейп
  • Как поменять охлаждающую жидкость Форд Эскейп своими руками
  • Установка подушек двигателя Форд Эскейп своими руками
  • Поменять подшипник коленвала Форд Escape
  • Установка помпы Форд Эскейп
  • Ремонт поршневых колец Форд Escape
  • Ремонт прокладки гбц Форд Эскейп
  • Установка прокладки головки блока цилиндров Ford Эскейп
  • Заменить прокладку клапанной крышки Форд Escape своими руками
  • Ремонт прокладки коллектора Ford Эскейп
  • Установка радиатора кондиционера Ford Escape своими руками
  • Установка радиатора печки Форд Эскейп
  • Установка распредвала Форд Escape своими руками
  • Замена расширительного бачка Форд Эскейп
  • Поменять ремень генератора Ford Эскейп
  • Как заменить ремень грм Форд Escape своими руками
  • Заменить ремень кондиционера Ford Эскейп своими руками
  • Ремонт сальника двигателя Ford Эскейп своими руками
  • Ремонт сальника коленвала Форд Escape
  • Как поменять сальник распредвала Ford Эскейп
  • Замена сальников клапанов Форд Escape
  • Замена стартера Форд Escape
  • Заменить термостат Форд Escape своими руками
  • Заменить топливный насос Ford Escape своими руками
  • Замена цепи грм Ford Эскейп своими руками
  • Заменить шкив коленвала Ford Эскейп

Тормозная система

  • Как поменять бачок тормозной жидкости Ford Escape
  • Замена блока абс Ford Эскейп
  • Установка датчика абс Ford Эскейп
  • Заменить задние тормозные диски Форд Эскейп
  • Ремонт задних тормозных колодок Ford Escape
  • Поменять колодки ручника Ford Эскейп
  • Ремонт передних тормозных дисков Ford Эскейп
  • Установка передних тормозных колодок Ford Эскейп
  • Поменять ручник Ford Эскейп своими руками
  • Замена тормозного цилиндра Ford Эскейп
  • Замена тормозной жидкости Ford Эскейп
  • Замена тормозных трубок Ford Escape своими руками
  • Ремонт тормозных шлангов Форд Escape
  • Как поменять трос ручника Форд Escape своими руками
  • Как заменить трос ручного тормоза Форд Эскейп своими руками

Подвеска

  • Замена втулок стабилизатора Форд Эскейп своими руками
  • Замена задних амортизаторов Форд Эскейп
  • Замена задних пружин Форд Escape своими руками
  • Ремонт задних стоек Форд Эскейп своими руками
  • Ремонт заднего ступичного подшипника Форд Escape
  • Замена колеса Ford Эскейп своими руками
  • Установка опорного подшипника Ford Escape
  • Заменить передние амортизаторы Форд Эскейп своими руками
  • Поменять передние пружины Ford Escape своими руками
  • Установка передних стоек Ford Escape
  • Заменить передний ступичный подшипник Ford Escape своими руками
  • Ремонт подшипника задней ступицы Ford Escape своими руками
  • Заменить подшипник передней ступицы Форд Эскейп своими руками
  • Заменить резинки стабилизатора Форд Эскейп
  • Установка сайлентблоков задней балки Форд Escape своими руками
  • Заменить сайлентблоки задних рычагов Ford Эскейп
  • Заменить сайлентблоки передних рычагов Форд Escape
  • Ремонт стоек стабилизатора Ford Эскейп
  • Заменить шаровую опору Форд Эскейп
  • Поменять шпильку колеса Ford Эскейп своими руками
  • Заменить шпильку на ступице Ford Escape своими руками

2001-2007 Ford Escape Repair Manual | 2005–2007 Mercury Mariner Repair Manual | 2000-2007 Ford Maverick Repair Manual | 2000-2007 Mazda Tribute Repair Manual

The first generation Ford Escape (compact crossover sport utility vehicle) and the first generation Mazda Tribute, Ford Maverick, Mercury Mariner repair manual for do-it-yourselfers. Covered: 2001-2007 Ford Escape, 2005–2007 Mercury Mariner, 2000-2007 Ford Maverick & 2000-2007 Mazda Tribute.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Форд

Ford Escape Mark I (Maverick/ Mercury Mariner/ Mazda Tribute) Service and Repair Manual с бензиновыми двигателями: Zetec 2.0 л (1989 см³/ 121 cubic inches) 127 л.с. (125 bhp)/93 кВт, Zetec 2.3 л (2261 см³/ 140 cubic inches) 155 л.с. (153 bhp)/114 кВт и Duratec DOHC V6 3.0 л (2967 см³/ 181 cubic inches) 203 л.с. (200 bhp)/149 кВт; профессиональное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту для СТО, технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика, особенности конструкции. Форд Эскейп компактный кроссовер SUV с кузовами универсал модели первого поколения выпуска с 2001 по 2007 год

Видео Ford Escape how to replace a CV axle and ball joint/ как заменить привод (ШРУС) и шаровую опору (Форд Эскейп 01-07)

Ford Escape first generation общая информация (Форд Эскейп 2001-2007)

Движение по грязи и по воде
Если вам необходимо преодолеть глубокую водную преграду, двигайтесь с медленной скоростью. Во время движения по воде возможно снижение тягового усилия или тормозной способности. Пересекая водную преграду, определите ее глубину. Запрещено преодолевать водные преграды, глубина которых выше нижней границы ступиц колес. Двигайтесь с медленной скоростью. При проникновении влаги в систему зажигания двигатель может заглохнуть. После преодоления водной преграды обязательно проверяйте работу тормозной системы. Влажные фрикционные элементы тормозов неспособны останавливать автомобиль столь же эффективно, как сухие. Просушивание фрикционных элементов тормозных колодок можно ускорить, прикладывая к педали тормоза легкое давление во время движения с медленной скоростью.
После движения по грязи очистите грязь, налипшую на вращающиеся карданные валы, полуоси и шины. Налипание большого количества грязи на шины и вращающиеся карданные валы вызывает дисбаланс, который может привести к повреждению элементов ходовой части. Если произошло погружение коробки передач, блока отбора мощности или заднего моста в воду, следует проверить и, если необходимо, заменить соответствующие рабочие жидкости. Проникновение воды внутрь коробки передач, блока отбора мощности или заднего моста может привести к их повреждению!

Движение по пересеченной местности
Во время движения на подъем избегайте поперечных траекторий и резких отвесных склонов. Автомобиль может утратить сцепление с землей и сползти вбок. Двигайтесь прямо вверх или прямо вниз, или попытайтесь объехать возвышенность стороной. Перед подъемом на вершину холма, выясните, что представляет собой его противоположный склон. При подъеме на крутой склон желательно начинать движение на пониженной передаче, а не переключаться на пониженную передачу после начала подъема. Это уменьшает нагрузку на двигатель и вероятность того, что двигатель заглохнет. Во время крутого спуска старайтесь не тормозить резко. Если необходимо дополнительное торможение двигателем, переключитесь на пониженную передачу. Если вы двигаетесь на подъем, и включен круиз-контроль, скорость автомобиля может значительно снизиться, особенно если вы перевозите тяжелый груз. Если скорость автомобиля снижается более чем на 16 км/ч, круиз-контроль автоматически отключается.
Восстановите скорость, нажав на педаль акселератора. Если работа круиз-контроля отменяется после движения на подъем, восстановите скорость, нажав и удерживая переключатель SET ACCEL (при скорости выше 50 км/ч). Во время резкого подъема в автоматических коробках передач возможны частые переключения передач. Для того чтобы устранить эти частые переключения, переключитесь из положения (С ускоряющей передачей) в положение D (Движение).
Движение по снегу и льду Автомобиль с системой 4х4 имеет преимущества перед автомобилем с приводом на два колеса при движении по снегу и льду, хотя он так же, как и любой другой автомобиль может попасть в занос. Двигаясь по снегу или льду, избегайте внезапных нажатий на педаль акселератора и резких изменений направления движения. При трогании неподвижного автомобиля нажимайте на педаль акселератора медленно и плавно. Применяйте обычное торможение. Для обеспечения эффективной работы антиблокировочной системы тормозов (АБС) прикладывайте к педали тормоза устойчивое равномерное давление. Учитывайте увеличение тормозного пути и двигайтесь с меньшей, чем обычно скоростью. Если это целесообразно, выберите пониженную передачу.

Восстановление Форд Эскейп Ремонт авто, Республика Беларусь, Стапель, Длиннопост

Первый пост на данном ресурсе, сам я лично занимаюсь кузовным ремонтом авто после дтп, а в последнее время чаще американским наследием страховым аукционов.

Ремонт данного автомобиля осложнялся тем что получилось преобрести не совсем правильно вырезанною четверть. Так же с хозяином автомобиля было принято решение спасать крышку багажника, ибо на тот момент преобрести другую возможность отсутствовала.

Восстановление Форд Эскейп Ремонт авто, Республика Беларусь, Стапель, Длиннопост

Кто знает что качество сборки этих машин с завода сильно хромает, от машины к машине зазоры отличаются а крыло пришлось менять в наружный кант, т.к. в проёме его кто-то покромсал до нас.

Восстановление Форд Эскейп Ремонт авто, Республика Беларусь, Стапель, Длиннопост

Восстановление Форд Эскейп Ремонт авто, Республика Беларусь, Стапель, Длиннопост

Восстановление Форд Эскейп Ремонт авто, Республика Беларусь, Стапель, Длиннопост

Восстановление Форд Эскейп Ремонт авто, Республика Беларусь, Стапель, Длиннопост

Вот так выглядит автомобиль полностью собранный и готовый к отдаче, красим его не мы, клиент нашёл более дешёвый вариант, я только загрунтовал чтобы избежать коррозии до того момента как он покраситься. Рассчитываю на то что этот автомобиль будет долго радовать своих хозяев.


Автомобильное сообщество

15.2K поста 38K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Добрый день. Я не специалист, но возможно тут можно было вытянуть и не варить четверть? Видел более серьезные повреждения, а тут, на мой взгляд, пустяки.

Понимаю, что русский для вас не родной, но очень тяжело читать. Просто скопируйте текст хотя бы в ворд, поправьте и вставьте обратно. Спасибо, вы прекрасны.

Дружище, ты сам пытался читать что ты написал? Не уважаешь нас, уважай хоть себя. Куча ошибок, на один абзац одно гигантское несвязанное предложение. Я подумал сначала, что меня инсульт разбил и я перестал речь понимать.

Если клиент нашел подешевле место, то скоро жди по верху рынка ,,не бит, не крашен - бабушка в церковь ездила,, с оригинальным пробегом:)

я только загрунтовал чтобы избежать коррозии до того момента как он покраситься.

грунт не защищает от коррозии!

Форд. Радовать. На пауэршифте. Долго.

Да вы, батенька юморист.

Привет от коллег из Мариуполя!

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

В крутом сервисе "Виталькин" стапель?)

Тю. Чпокнул балбеса на жигуаре в бочину. Вхлам пластиковый бампер, фара, за ней передняя стойка жигуара смяла левый подкрылок и телевизор. Выплату со страховой получил. В сервисе сказали - тут кусочек обрежем, тут наварим, тут вытянем. от полтиника за работу, но сейчас заняты, позвоним. Подождал пару недель. Ну и хер на них. Заменю обе детали целиком сам, хотя и лень. Я радиотехник, а не автослесарь, но кузовщину у рамной машины делать много ума не надо. Самое неприятное разъединить детали, сваренные контактной сваркой. Пока всё в таком виде, жду ещё одну мелкую железяку. Январские каникулы прошли нескучно.

Иллюстрация к комментарию

ДТП в зад хуже, чем в морду. Если спереди можно скрыть следы ДТП (хотя такие эксперты как Макс Шелков и Ильдар АП даже так всё узнают), а сзади нет.

Не крашена не бита синтетикой залита))))

Прихраню пост, мало ли придется обратиться

Подобное авто выгоднее заказать через Беларусь или Россию?

Хочу взять гибридный Форд Эскейп, но отпугивает доставка с США и сумасшедшая таможенная пошлина.

Немного оффтопа:
- Заказал машину из Америки, она в порту зависла, типо контейнеров не хватает.
Это стандартная ситуация? Какие риски вообще без тачки остаться?

Есть вин код? Интересно посмотреть

и что в итоге по цене вышло, материалы+работа и чт опо срокам ?

Чет я не совсем понял. Машину не до конца покрасили? Цвет не совпадает. Бампер не крашен. Однобокий какой то ремонт. Вы ее в таком виде клиенту выдали, чтобы он сам ее докрашивал?

Просто флешмоб от пожарных со всей страны

Просто напоминаю

Просто напоминаю

Я с упоением жду момента, когда у всех этих "таксозавров" во АП Внуково сдетонирует жёппа, когда там откроется одноименная станция метро.
Вы только представьте! Просто вообразите себе эту картину!

Уроженец Чечни зарезал москвича за просьбу быть потише

По данным издания, молодой человек приехал в гости к своей знакомой, которая снимала комнату у семейной пары в Чертаново. В соседней комнате проживали сами хозяева квартиры.

Чеченец засиделся в гостях допоздна. Вел он себя шумно, так что даже его приятельница начала делать ему замечания. В районе 4 часов утра терпение соседа лопнуло. Он вышел из комнаты и отчитал неуемного гостя. Мужчина попросил его вести себя потише и не мешать окружающим спать.

Размолвка переросла в драку, в ходе которой гость достал нож и нанес оппоненту около десятка ножевых ранений в шею, живот и спину. Пострадавшего увезли на скорой помощи. Он скончался на операционном столе.

Нападавшего задержали. Известно, что ранее он был судим за применение насилия в отношении представителя власти.

Доллар дошел до 80, а евро поднялся выше 90 рублей, но обратите внимание на нефть

Она пробила отметку в 90 долларов за баррель (последний раз такое было в уже далеком 2014 году (тогда евро и доллар не доходили даже до 50 и 40 рублей соответственно). Такого слабого рубля, пожалуй, в этом веке еще не было.

Доллар дошел до 80, а евро поднялся выше 90 рублей, но обратите внимание на нефть Курс доллара, Курс рубля, Курс евро, Курс валют, Рубль, Политика, Нефть

Детство

Детство

А ещё сторож хороший

Что-то на богатом

Что-то на богатом

В армии, на день присяги, у многих приехали родители. Прошла присяга, их поводили по казарме, а потом повели посмотреть на праздничный обед. Нам, впервые за месяц, дали суп с мясом, и картофельное пюре, которое можно было донести в ложке до рта, не боясь расплескать. И по 4 кусочка хлеба на человека. Обычно - 2. Родители, увидев накрытые столы, зашептались: мужики - ну, нас так в армии не кормили. Женщины - да я дома такой обед не накрываю.
Прозвучала команда: Приступить к приему пищи! Ложки зазвенели. Родители заумилялись: ой, проголодались ребята. Через 5 минут мы, выдрессированные за месяц, съели всё. Первое, второе, по конфете и печеньке и по стакану лимонада. Родители замолчали, и, видимо, начали о чём-то догадываться.
Вечером сержанты получали люлей от офицеров за то, что не объяснили нам, что на праздничный обед дается аж 30 минут, и не надо жрать на первой космической.


Высшее образование

Высшее образование Комментарии, Комментарии на Пикабу, Учитель, Пиццерия, Зарплата, Высшее образование, Скриншот


Самый полезный лайфхак


Анонсировали Crysis 4. Значит пришло время обновлять железо

Анонсировали Crysis 4. Значит пришло время обновлять железо


Управление делами президента РФ покупает постамент для гроба

Управление делами президента РФ покупает постамент для гроба (за 494674 рубля у единственного поставщика)


Когда грёзы о семейной жизни разбились о реальность

Когда грёзы о семейной жизни разбились о реальность Twitter, Семья, Кровать, Разочарование, Дети

Ахаха. хаха..ха. (

Ахаха. хаха..ха. (


Восстановление запахов после ковидлы. Сработало!

Привет! На днях прочитал, что кто-то ещё восстановил запахи и оттенки после перенесенной короны очень необычным способом. Это четвёртая или пятая история, на которую я натыкался. Всегда относился скептически, мало ли что пишут в интернетах. У них ведь и сода от всех болезней!

Способ был такой: нужно выпить абсент! Я алкоголь вообще не пью, но почему бы и нет, вдруг сработает, я почти полтора года с извращенными запахами (пот, парфюм, бытовая химия) и в целом обоняю как с ватой в носу, процентов на 80. Например, жареное мясо, разные овощи или картошка во время готовки - все определялось просто: что-то жарят.

Был приобретён не самый дешёвый и не элитный абсент хоть с каким-то содержанием туйона (действующее вещество, как я понял).

Выпито примерно 100мл напитка в течение 30 минут. Опьянел, конечно, как свиняка, но решил протестировать обоняние и охренел: сработало!

Важным индикатором был мой парфюм. Всё стало как раньше! Хожу и нюхаю поверхности, предметы. Наконец-то появились оттенки, ведь даже комната и окружение имеет запах.

Читайте также: