Ремонт фэтбайка своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Почти до дома доехал, но. Спустило переднее колесо. Решил, что закончу поездку на фэтбайке, а не он на мне) .

Ремонт фэтбайка Volteco CYBER надеюсь завершён, защёлка усилена за счёт наплавки двух брусков 8х8 мм. Всё собрал .

Прошлогодний порез осколком бутылки перерос в огромную дыру в боку покрышки. Возможно, будь это покрышка .

Ремонт фэтбайка Volteco CYBER начался и первый этап-это снятие защёлки механизма запирания рамы. Плейлист: .

Втулка под кассету. У втулок на 7 скоростей и меньше другая конструкция. В нашей мастерской такая работа стоит 800 .

В этом видео я расскажу как перебрать втулку заднего колеса велосипеда стелс на шарах, а так же как разобрать, смазать .

Веломастерская ВЕЛО69 в городе Тверь - ремонт велосипедов и электровелосипедов, самокатов, электросамокатов, .

Видеоинструкция по ремонту каретки. Практические пояснения по замене, ремонту и обслуживанию кареток: - Как .

Обзор конструкций задних втулок. Типичные поломки и их причины, а также способы их устранения. Ремонт (переборка .

Привет друзья ! В этом видео я покажу вам как легко и просто сделать диагностику ручки газа электровелосипеда и выявить .

Пришлите нам фото вашего велосипеда, кратко опишите задачу — мы рассчитаем стоимость работ и запчастей и перезвоним вам.

Сервис фэтбайков

Фэтбайки — недавно появившийся в России вид велосипедов с огромными колесами. С каждым годом становятся все более популярны. У наших мастеров есть большой опыт ремонта и обслуживания фэтбайков, а так же полный набор профессиональных инструментов, смазок, запчастей. Обращаясь к нам вы гарантированно получите качественный сервис вашего фэтбайка!

Как работает наш велоремонт

null

Звоните нам или
оставляете заявку
на выезд мастера

Назначаете удобное
для вас время и место

null

Встречаете нашего
мастера в назначенное
время

Показываете велосипед, мастер приступает к работе

null

Через 1 — 2 часа
велосипед готов.
Можно кататься!

Принимаете работу,
производите оплату.

Ремонтируем и обслуживаем фэтбайки по всей Москве

Бесплатно выезжаем в любую точку города

Осуществляем бесплатный выезд по Москве в пределах МКАД. Ремонт осуществляем на выезде, не забираем велосипед с собой. У мастеров с собой есть весь необходимый инструмент.

За МКАД выезд платный — от 300 рублей. Стоимость зависит от расстояния, уточняйте условия по телефону.

Кубликов

Вот уже год являюсь владельцем фэта, накопилась информация, которой хотел бы поделиться, задать некоторые вопросы, ну и попытаться сподвигнуть владельцев, настоящих и будущих, к обсуждению этого пока что непопулярного у нас велодвижения.
В связи со своей любовью к внедорожью и внедорожникам о фэтбайке мечтал с тех пор, как узнал о существовании оных (приблизительно с лета-2012). Но, поскольку покупка фэта для меня была задачей третьей степени важности, откладывал приобретение до лучших времён. В мае-2014 Семакин затравил мне о неких лучших в мире фэтах Sarma, которые собираются в Иркутске, российской мекке фэтбайкеров. Однако, изучив цены на карбоновых толстячков, решил, что всё же не потяну их покупку. Осенью стал изучать авито, почерпнул для себя немало знаний о существовании массы бюджетных фэтов, большинство из которых откровенно мусорные. Внимание привлёк фэт Sinbao XD 4.0 (в узких кругах Симба), который поставляется для американского рынка под брендом Framed, модель Minnesota. А также с этого года для нашего рынка под брендом Lorak модель fat 01.


post-1491-0-93675800-1445449202_thumb.jpg

Считаю этот фэт по меркам прошлого года самым дешёвым из немакетных. Аргументы далее. Продавались они по 32 т.р. проверенным московским дилером. Искал я самую большую из возможных – 21-ю раму, редкую для нашего рынка, и как раз она была у дилера в единственном экземпляре в самом, на мой взгляд солидном цвете: чёрном с белыми ободами. Вел в Москве брали потестить за городом, что оставило лёгкий грязевой след, продавец охотно скинул мне 2 т.р. В итоге он прибыл ко мне за 30 т.р. плюс доставка транспортной компанией 800 р.
Первым делом привёз его на работу, чтоб сунуться в каждый узел, посмотреть что же в него поставили интересного и заодно взвесить по сетам.

Простяцкая рама из Т6 алюминия, единственный её плюс – она моего размера. Масса рамы с картриджем, петухом и рулевыми подшипниками 2280 грамм.
Ригидная алю-вилка – главный недостаток сего велосипеда для меня. Вилка играет на неровностях, гнётся как прут, усиленный двустеночный шток не спасает положения, 935 грамм.

Бюджетное комфортное седло с подседельником достаточной длины, даже с запасом – 750 грамм.

Вилсет – главный утяжелитель этого фэта. Переднее колесо в сборе 3815 грамм + заднее 4415 грамм = 8230 грамм.

post-1491-0-29894300-1445449542_thumb.jpg

Унылые покрышки Innova Big Adventures 26х4.0 массой по 1555 грамм зарекомендовали себя лишь на сыпучих грунтах, щебне и на асфальте. Тяжеленные камеры по 505 грамм. Тяжёлые и мягкие обода шириной 100 мм, хоть и дриллёные тоже удручают.

Грустные, но весьма крепкие втулки Quando были набиты солидолом, который при -30 градусах снижал накат, по ощущениям, процентов на 90, колесо вхолостую просто не крутилось.

Тормоза Авид ББ5. Очень уместна механика, на мой взгляд, поскольку колодки можно развести как угодно, максимально снизив износ колодок грязевыми смесями. Также тормоза просты, надёжны и проверены. Сила кистей рук весьма пригождается, чтобы остановить эту корову, всё-таки не гидравлика.

Порадовало качество аксессуаров, например, приятные грипсы на хомутах, крепкие педали-топталки, вроде на промах даже

post-1491-0-21810800-1445449660_thumb.jpg

В итоге аппарат с топталками весит 16310 грамм, чуть легче типичного стального хардтейла.

Пути облегчения вижу такие:

- замена камер на даунхильные (-400 грамм)

- замена покрышек на более брендовые (- 600-1000 грамм)

- дополнительное дрилление ободов приведёт к ещё большему ослаблению, и останется ездить только по ровным поверхностям, или на максимальном давлении (1 бар). (- 200-400 грамм)

Теперь к самым распространённым вопросам:

1. Есть ли смысл брать фэтбайк, в частности в наших условиях?

Я считаю, есть. Но условия, где фэт имеет преимущество над МТБ, у нас порой приходится усердно искать, выезжая на гОвна, например на болотных мхах. На ж/д-насыпи очень комфортно. Наст, если он держит фэт, то и мтб будет держать. Состояние наста, когда проедет только фэт – редкое стечение факторов.

2. Фэтбайк ушатывает колени?

Любой велосипед ушатывает колени, если выбрать неправильную посадку или злоупотреблять низким каденсом. Передачку пониже и вперёд!

3. Фэтбайк ездит по сугробам, как по тротуару?

Нет, в сугробах более 30 см фэт хуже, чем мтб, в виду большого сопротивления снега. А по снегу менее 30 см как мтб. Правда по сугробам катить фэт приятно, не проваливается. И да, фэтбайк тонет в воде, даже без ездока)


4) Чем фэтбайк легче, тем он проходимее?

Масса – один из факторов. ИМХО: ширина и зубастость резины в купе с качествами ездока имеют бОльшее значение.

А теперь вопрос от меня: есть ли у кого-нибудь в городе резина на 4,5 или 4,8? Хочу померить, есть опасения по поводу зазоров на задней вилке.
Буду рад, если в теме отпишется каждый фэтовод области, всё-таки Норки в триале кто-то берёт, да и у множества брэндов есть свой жирдяй в линейке, выбор большой.


Следить за техническим состоянием фэтбайка – крайне важно. Это позволит не только дольше эксплуатировать его как средство передвижения, но и чувствовать себя в безопасности.

В наших магазинах работают профессиональные мастерские, предоставляющие широкий спектр услуг технического и гарантийного обслуживания, а также ремонта фэтбайков. Мы уже без малого 15 лет ремонтируем велосипеды – за плечами накопился большой опыт, позволяющий решать технические проблемы любой сложности и в максимально сжатые сроки.

Фирменное оборудование и специализированные инструменты соответствуют самым высоким стандартам. Наши механики регулярно повышают квалификацию, являясь сертифицированными специалистами. Всё это является неоспоримой гарантией высочайшего качества производимых работ.

Читайте также: