Ремонт эскудо своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Кузовной ремонт. ЗАМЕНА ПОРОГА НА АВТО своими руками БЕЗ опыта.

Ремонт головки блока Suzuki Escudo TD11W

тюнинг и реставрация Suzuki Escudo 1989 год 8 клапанов

Работа карданного привода Suzuki Escudo

Off-roading preparation of Suzuki of Escudo. 1 Подготовка Сузуки Эскудо KZ


Продолжаю рассказывать о кузовном ремонте моего Suzuki Escudo, теперь уже непосредственно о сварочно-жестяночных работах.

Специально для этого была куплена самая маленькая болгарка чтоб было удобно подлазить, где это возможно. Отрезать начинал то, что явно не подлежало восстановлению, одновременно представляя, что будет на этом месте, обрезанные куски не выкидывал до окончания сварочных работ, так как по ним часто приходилось выгибать заплатки, снимать размеры креплений и т.п. Везде, где только обнаруживались на сквозь гнилые участки, делались латки. Итого: было заменено целиком левое переднее крыло, изготовлены пороги, задние арки, крепления заднего бампера около крыльев и помимо этого ровно 50 латок по всему кузову.

Пороги изготавливались из профильной трубы 70х100 2,5мм. толщиной, тоньше не нашел)

Дальше встал вопрос что делать с арками. Если честно идея не моя, когда-то я читал чей-то фотоотчет по ремонту кузова и там описывалось изготовление арок из профильной трубы 20х20. Гнули на трубогибе, получилось шикарно. У меня трубогиба не было, а искать идти, темболее шаблона, по чему гнуть, у меня нет… вобщем пришлось изготовить и его)))

Зажимая конец трубы струбциной к трубе, я примерно пытался повторить контур крыла, неточности возикающие при этом исправлялись при помощи тисков и кувалды)) в конце крыла — надрез, загиб и сварка.

Но все оказалось не так просто как кажется. Дело в том, что гнуть нужно было не только вокруг колеса, но и по другой плоскости, так как стенка машины не ровная по вертикали.

Так как сгнила часть подкрылка, его тоже нужно было из чего-нибудь изготовить, а из простого куска металла это сделать непросто. Вот тут и пригодилось крыло от коляски мотоцикла "Урал" распиленное вдоль для обоих подкрылков.

Хочу отметить, что за эти два подкрылка похоже сгниют не раньше рамы и новых порогов. Они старше Эскудика вдвое, но на местах где металл оголён всего лишь цвет ржавчины появился) хороший металл. Еще удивили клепки, которыми приклепано было крыло к кронштейну крепящему его к раме. Я не знаю из какой стали их сделали, но пока мы их сверлили, пилили, точили, выбивали… испытал гордость за советский мотопром. Не представляю что должно произойти, чтоб они сломались в процессе эксплуатации.

Крепления заднего бампера около крыльев было сделано не по подобию заводского, так оно показалось каким-то сложным в изготовлении, можно было и купить, но то место куда они крепятся на кузов тоже сгнило, так что было принято решение изготовить их из металлической пластины толщиной 4мм. Был изготовлен бумажный трафарет по внутренней части бампера и перенесен на металл. Вот что получилось:

Жесткости под ногами водителя и переднего пассажира тоже были в плохом состоянии, они были изготовлены из профильной трубы примерно 40х60, точно непомню.

Предупреждение

JFtp::login: Unable to login

JFTP: :mkdir: Некорректный ответ

JFTP: :chmod: Некорректный ответ

У этого сузуки эскудо порвано заднее крыло, сгнил порог и металл подкрылка. Крыла в наличии нет – нужно восстановить.

Снимаем колесо и колхозный подкрылок.

Подкрылок оказался о лады нивы.

Коррозия съела арку

Арка в районе бампера

Снимаем задний бампер на сузуки эскудо

Бампер похоже никогда не откручивался. Пришлось высверливать приржавевшие болты

крепления бампера на сузуки эскудо тоже сгнили.

Завариваем дыры в подкрылке. предварительно вырезаем коррозию и обрабатываем кислотным грунтом.

Сгивший порог сузуки эскудо

Отрезаем часть крыла

Навариваем недостающие части подкрылка

Привариваем нижнюю часть крыла suzuki escudo , металл 0.8

Постоянно сравниваем стороны и примеряем задний фонарь suzuki escudo

Тщательно провариваем крыло и зачищаем сварку лепестковым кругом на шлифмашинке.

Настало время порога suzuki escudo

Начинаем выводить крыло S uzuki escudo, сначала шпатлевка со стекловолокном – заполняющий слой

Те части, которые не видно – обрабатываем кислотным грунтом, затем закрываем кисточным герметиком

Загоняем S uzuki escudo в покрасочную камеру.

Закрываем под грунт

Покрашенный Suzuki escudo


Оставьте свой комментарий

Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

Комментарии

  • Сортировка – старые первыми
  • Сортировка – новые первыми
  • Подписаться через email
  • Подписаться через RSS
  • Комментарии не найдены

Закрепленные

Понравившиеся

Chevrolet Captiva и лось было ⇒ стало

Ford Puma ⇒ полная покраска, изготовление переднего бампера

SteelPike – кузовной ремонт и покраска автомобилей в Томске.

94-15-02

Ул. Брянская 7

Время работы с 10:00 – 20:00 каждый день.

Бесплатный выезд для оценки кузовного ремонта.

Если затрудняетесь с маршрутом – позвоните по телефону 94-15-02 и вас встретят на Мичурина на автомобиле и проводят до нашей мастерской.


Друзья, решил, что кому-нибудь может понадобится, а кому-то будет просто интересно почитать электронный вариант инструкций по эксплуатации и ремонту…

Особо хочу отметить четвертый файл. Этот мануал не очень распространен в сети, однако он является одним из лучшим и самым полным! Состоит он из 3000 страниц, правда на английском языке.

1. suzuki_grand_vitara_escudo_1997_2004_legion_avtodata.pdf — 136,97 MB
2. azbuka_escudo.rar — 45,04 MB
3. sidekick_owner’s_manual.pdf — 1,12 MB
4. 99500-65D20-01E.zip — 63,67 MB

Делаем РЕПОСТ — у каждого должны быть такие книги под рукой! Причем абсолютно бесплатно ;)))

Бывает здесь

10 Ноябрь 2006 75 12 0 41 Нижний Новгород Езжу на . Suzuki Vitara 1993 г.в. 1.6 16V
Lada Priora 2012 г.в. 1.6

Привет всем .
Скоро собираюсь новую машинку покупать, а вот свой старый Vtara 1993 хочу подделать немного - до приличного вида довести . Что мне требуется .
Пороги уже переваривались - они в норме, крылья передние поменяю скоро, днище на стыке с передней частью автомобиля прогнило в 2-х местах, и стыки порогов с днищем тоже (но заварить здесь без проблем можно) . а самое страшное . Прогнило насквозь около заливной горловины бака и пошло вниз по кузову - так просто не заваришь наверное, или есть такая возможность, или же придется менять всю боковину .
И еще что я подумал . может проще и дешевле будет приобрести кузов целиком .
И вопрос HERURGу - кто делал все то, что на фотках, сколько стоит это все и есть ли возможность так же и мне сделать .

HERURG

Местный

Здорово.
Небось стоило как новый кузов заказать. а кстати нержавейка самим сварщиком по месту гнулась? или какиенить ремкомплекты брались.

olegyar

Продвинутый новичок

Доброго вечера. Пришло время заменить пороги и арки. Нуждаюсь в совете. Где то читал о профильных трубах на пороги, а где не помню. Кто что скажет, посоветует? И про арки расскажите что-нибудь кто имел опыт в их замене. А еще хочу примерно знать сколько придется выложить за все это. Спасибо.

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем

4 Июль 2006 1,028 81 48 В полях под Петроградомъ Езжу на . Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013

Ответ: Замена порогов, арок

Доброго вечера. Пришло время заменить пороги и арки. Нуждаюсь в совете. Где то читал о профильных трубах на пороги, а где не помню. Кто что скажет, посоветует? И про арки расскажите что-нибудь кто имел опыт в их замене. А еще хочу примерно знать сколько придется выложить за все это. Спасибо.

если вы не помните где читали про профильные трубы-кто ж напомнит то? И кто подскажет как поиском на форуме правильно пользоваться? одни вопросы.

alexandroptz

Редкий гость

Ответ: Замена порогов, арок

мы заказывали одному человечку, на старую камри пороги выгнуть, обошлись как 1 китайский зато железо 1.5мм, приварили, теперь домкратишь за любое место

уже писал в одной темке

мало найти где делают, если железяки переварят и замажут мастикой или божественным словом АНТИГАВИЙ это на максимум 3 года и снова та же история, от гнилья одна панацея удалять все, где есть намек на ржавчину и заплаты и все новые железки (пороги, усилители, арки ремонтные) надо сначала грунтовать изнутри а потом варить и после сварки снова грунтовать а потом Антигравий и его надо грунтовать и хотябы с баллончика покрасить
проверено на собственном опыте и многих машинах

грунтовку советую брать эпоксидную, така вещь когда встанет не сцарапать, обязательно все "новое" железо зачищать от грунта консерванта, щас много наждачной бумаги, есть губки спец, ими удобнее и контролировать мастеров иначе все "поплывет" и снова дырки,

если подкрылки ставить, только через пистоны, на край уж минимально саморезами, но все подгонять и отверстия под саморезы делать до покраски

gorst

Эксперт

Ответ: Замена порогов, арок

Дырки прям бич, точно. Основа целая, а дырки образуются. Снимал весной торпеду, наковырял в боках дырки саниметровые, текло с них в дождь. Заляпал пока силиконом с серпянкой-усилением, погуще обмазал всё дырявое, сухо пока. Из нержавейки или дюральки бы всё сделать, возможно ли? Если не сварить, то приклепать может можно ? Сварочные швы гниют первыми, кстати, все заплатки обречены, если всё эпоксидкой не покрыть конечно.

alex29

Свой в доску

Ответ: Замена порогов, арок

Эпоксидка отвалиться по нашим дорогам, надо более тягучий клей.

olegyar

Продвинутый новичок

Ответ: Замена порогов, арок

У себя в городе нашел где гнут пороги, но стал перед выбором выгибать порог или профильную трубу в варивать. Сколько будет стоить выгнутый порог еще не знаю.

colonell84

Продвинутый новичок

Ответ: Замена порогов, арок

Доброго времени суток! Кто может подсказать где в Питере, ну или где нибудь, достать новые пороги и задние арки на 5 дв. кузов.

ASB792ALEXANDR

Новичок

Ответ: Замена порогов, арок

Слой эпоксидки + стеклоткань + эпоксид = реально восстановить многие кузовные ( зависимо от слоев от них же и прочность ) .Да и смола разная бывает .

Politonus

Наш человек

16 Октябрь 2008 237 162 0 37 Санкт-Петербург Езжу на . Suzuki Vitara 416Type2 JLX 1993 г.р. 5D 1,6 16V лифт >40мм

Ответ: Замена порогов, арок

Доброго времени суток! Кто может подсказать где в Питере, ну или где нибудь, достать новые пороги и задние арки на 5 дв. кузов.

На южном Маршале есть мужик с правильным каталогом. Я там себе 2 года назад покупал пороги (арки у него тоже были, но я уже с трехдверки срезал). Внутренности (усилители, внутренние профили и т.п.) я брал оригинал, в exist'е.

Где-то в районе 26-го "павильона внутреннего диаметра".

Solaris

Сузуковод со стажем

Ответ: Замена порогов, арок

На южном Маршале есть мужик с правильным каталогом. Я там себе 2 года назад покупал пороги (арки у него тоже были, но я уже с трехдверки срезал). Внутренности (усилители, внутренние профили и т.п.) я брал оригинал, в exist'е.

Где-то в районе 26-го "павильона внутреннего диаметра".

можно посмотреть и на маршале - северный проспект, в сторону ст. м. Озерки по северному. там же есть и мастерские - где поставить могут. по ценнику не сориентирую - но ребята пользуются уважением и популярностью.

chaklei

Продвинутый новичок

Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

ребята! есть ли подробности с фото по замене порогов? Оторвал накладки, а порогов то нет. Если варить профильную трубу, то какая технология? (витара сайдкик 96г.)

wrungel

Наш человек

Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

тоже интересует, т.к. близится теплый сезон (корешок у меня всего 4 месяца) и думаю заняться кузовом и днищем для начала. если порогом не окажется, то буду вваривать профиль 80х80. интересует технология.

DED89RUS

Осваивающийся

10 Январь 2011 15 0 1 67 ЯНАО Салехард сейчас Геленджик Езжу на . Сузуки-Витара 1993г G16B 16V 5 дверка, оставлена в Салехарде. Хочу купить Вагон R+ 1.3 л Венгра .

Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A


Адрес: СПБ
Ответ: Пороги
Итак. Отчет о реставрации порогов часть 1 (вторую сделаю, когда фотки заберу)

Изначально решил делать пороги. Долго читал и задавал глупые вопросы.
Потом подвернулась возможность. Благо нашелся знакомый сварщик по кузовне.
Делали в 4 руки. Он варил, я помогал, шпаклевал и красил.

Порогв небыло впринципе. Причиной тому послужили камни. Где то я их насобирал, когда играл в "большой и страшный жип" и понеслась.. За 1,5 года сгнили к чертовой матери вместе с нижней частью задних арок. Думаю именно по этой причине, так как когда я брал машину, они были более-мене живые и вскрытие показало, что до меня не делались.
Так что видимо пороги живут ровно до тех пор, пока не наружено лако-красочное на них.

Сами пороги решил варить из профильной трубы 60*40

сняли пластик и увидели это:


Обрезали все и получилось примерно так:

тут хорошо виден усилитель средней срденей стойки. Он был живой, в отличии от переднего, но решили сделать вырез и вварится в него. передний усилитель просто востановили.

Труба вставала четко, для изгиба необходим был небольшой разрез. в одном месте:

Если стойки мертвые, тогда подойдет труба по ширине 100, высота уж какая нравится.( на фото 60*40)


Прихватили и получилось, примерно так:


После полной проварки смотрится так:


Потом пришла очередь арок, решили родной метал оставить живым, поэтому понаставили заплаток:


Дальше все это зашпаклевалось, закрасилось и обработалось антигравием и мостикой (арки изнутри).
Об этом учть позже, когда заберу фотографии.

Что касается ценника. Далали сами, поэтому могу сказать что по материалу вышло:
Трубы - 600р
Шпаклевка ~500р
Антигравий - 250р
Мостика - 250р

Всеговремяни ушло 4 дня по 12 часов.

По работе.. ну скажем так. Этот подвиг мы готовы повторить тысяч за 10 (без арок. на них времяни ушло очень много, зато с покраской, материалы ваши)
Если есть желающие перевариться в Питере, то в личку, обсудим.
__________________
Si vis pacem, para bellum.
______________________________________
Geo Tracker 1.6 16V 5дв. 96 г

Автоматическая коробка передач Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Suzuki Grand Vitara , регулировка сцепления Suzuki Grand Vitara , трансмиссия Suzuki Grand Vitara , коробка передач Suzuki Grand Vitara , сцепление Suzuki Escudo , регулировка сцепления Suzuki Escudo , трансмиссия Suzuki Escudo , коробка передач Suzuki Escudo

2. Автоматическая коробка передач

Обслуживание автоматической коробки

Проверка при температуре масла (70 – 80°С).

1. Прогреть масло в коробке передач (проехав на автомобиле) до требуемой температуры (70 – 80°С).

2. Остановить автомобиль с работающим двигателем.

5. Не изменяя оборотов двигателя, извлечь щуп (1), протереть его чистой ветошью и установить обратно.

6. Извлечь щуп (1) снова и проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач. Уровень должен находиться между отметками FULL и HOT и LOW HOT. Если уровень масла ниже отметки LOW HOT, необходимо долить трансмиссионное масло до отметки FULL HOT. Трансмиссионное масло только SUZUKI ATF 3317 или Mobil ATF 3309.

Не повышать обороты двигателя при проверке уровня масла.

Не заливать масла более, чем требуется, это может привести к тому, что масло при повышении температуры будет выдавливаться через сапун или уплотнения, что может стать результатом нарушения герметичности.

Если автомобиль перед проверкой уровня масла, во время поездки, был с прицепом, то проверять необходимо не ранее, чем через полчаса после остановки.

При проверке уровня, щуп необходимо устанавливать в определенном положении, так, чтобы его передняя или задняя часть были направлены в стороны передней части автомобиля.

Проверка при комнатной температуре

Проверка при комнатной температуре производится после ремонта коробки передач, замены масла или перед дорожными испытаниями. Процедура проверки аналогична вышеописанной, с тем отличием, что уровень должен находиться между отметками FULL COLD и LOW COLD (см. рисунок выше). При необходимости долить трансмиссионное масло.

Замена трансмиссионного масла

2. Дождаться пока остынет двигатель, затем отвернуть сливную пробку (1) и слить трансмиссионное масло из картера коробки.

3. Установить и завернуть сливную пробку с новой прокладкой. Момент затяжки: 20 Н∙м.

4. Опустить автомобиль и залить новое трансмиссионное масло до требуемого уровня.

5. Проверить уровень масла.

Заливать только трансмиссионное масло SUZUKI ATF 3317 или Mobil ATF 3309.

Долить 2.5 литра, при замене масла и 7.2 литра – если производился капитальный ремонт коробки передач.

Снятие и установка автоматической коробки передач

*65 Н∙м 10 Н∙м 80 Н∙м 50 Н∙м 23 Н∙м 55 Н∙м *

1. Снять двигатель в сборе с автоматической коробкой передач и раздаточной коробкой с автомобиля.

2. Отсоединить разъемы от датчика частоты вращения выходного вала, датчика частоты вращения входного вала, датчика диапазона работы коробки передач, проводки трансмиссии, также отсоединить разъем от привода управления раздаточной коробкой, от переключателя блокировки дифференциала и переключателя режимов работы (4 L/N – вкл./выкл. понижающей передачи).

3. Отсоединить раздаточную коробку от автоматической коробки передач.

5. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн опоры и опору двигателя.

6. Снять маслозаливной патрубок.

7. Отсоединить шланг системы охлаждения трансмиссионного масла.

8. Снять крышку маховика, затем, удерживая маховик, отвернуть болты крепления.

10. Отсоединить автоматическую коробку передач в сборе от двигателя.

Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий.

  • Затянуть все болты и гайки крепления требуемым моментом затяжки.
  • Болт крепления маховика №1 необходимо завернуть в первую очередь, затем затянуть болт крепления №2.
  • Залить трансмиссионное масло (см. выше).
  • Подсоединить аккумуляторную батарею и проверить работу двигателя и трансмиссии.

проблема АКПП

мишган

Проходил мимо
Проходил мимо

Только лезть в коробку и только в сервисе SUZUKI. Не завидую, дорго.

Проходил мимо

скорей всего фрикционы износились, посмотри какого цвета масло, если сильно отдает коричневым ,то так и есть. Если красное ,то в сервис и бегом. но но факт

Сузуковод со стажем

короб 3L30 ,или как то так ? без буквы Е в конце ?
вроде гидромеханическая ,ошибки не считать.

Solka

Болтливый Флудер

1. проверить уровень масла и его состояние. нехватка-долить, черное горелое со следами износа (опилки стружки, бумага и прочее) поменять
2. если все в норме с масло слить, снять поддон акп. там тоже посмотреть состояние масла на поддоне (не знаю есть ли в этой коробке фильтр, если есть то поменять) посмотреть на поддон, что собралось на магнитиках. сружка какого цвета и прочее.
3. померить сопротивление соленоидов на плите (просто тестером, там съемные разъемчики). правда нужно поискать мануал и узнать какое сопротивление там должно быть. если накрылся соленоид. купить — поменять (можно самому)

это миниму который можно съделать самому. это просто и не дорого. если это проведено, а результат положительного нет,значит забились каналы плиты или износ фрикциона или електрика (банально нет контакта) или мозги АКПП(если есть) то только в сервис. но поверьте стоимость работ будет составля 60-80%. причем при ремонте АКПП не требуется высокой квалификации. тем более по замене фрикционов.

Сузуковод со стажем

1. проверить уровень масла и его состояние. нехватка-долить, черное горелое со следами износа (опилки стружки, бумага и прочее) поменять и отремонтировать короб
2. если все в норме с масло слить, снять поддон акп. там тоже посмотреть состояние масла на поддоне (не знаю есть ли в этой коробке фильтр, если есть то поменять) посмотреть на поддон, что собралось на магнитиках. сружка какого цвета и прочее.
3. померить сопротивление соленоидов на плите (просто тестером, там съемные разъемчики). правда нужно поискать мануал и узнать какое сопротивление там должно быть. если накрылся соленоид. купить — поменять (можно самому)

это миниму который можно съделать самому. это просто и не дорого. если это проведено, а результат положительного нет,значит забились каналы плиты или износ фрикциона или електрика (банально нет контакта) или мозги АКПП(если есть) то только в сервис. но поверьте стоимость работ будет составля 60-80%. причем при ремонте АКПП не требуется высокой а я не согласен ,требует квалификации. тем более по замене фрикционов.

Solka

Болтливый Флудер

1. допускается наличие износа металлических деталей и фрикционов в картере коробке на магнитах и в фильтре. ничего ремонтировать не нужно — естественный износ. правда если там обнаружаться зубья шестеренок и сепараторы подшипников — тогда согласен. ремон, а если быть точнее замена коробки

2. не совсем корректно выразился. квалификация требуется — обычного слесаря. но она поверте не стоит таких денег. при мне разобрали коробку пневмопертом за 20 минут и собрали, настроили и проверили за 3 часа. ремонт коробок автоматов проще в силу того, что применяются готовые ремонтные комплекты. наверное остальные деньги берут за установку)))

проблема АКПП

мишган

Проходил мимо
Проходил мимо

Только лезть в коробку и только в сервисе SUZUKI. Не завидую, дорго.

Проходил мимо

скорей всего фрикционы износились, посмотри какого цвета масло, если сильно отдает коричневым ,то так и есть. Если красное ,то в сервис и бегом. но но факт

Сузуковод со стажем

короб 3L30 ,или как то так ? без буквы Е в конце ?
вроде гидромеханическая ,ошибки не считать.

Solka

Болтливый Флудер

1. проверить уровень масла и его состояние. нехватка-долить, черное горелое со следами износа (опилки стружки, бумага и прочее) поменять
2. если все в норме с масло слить, снять поддон акп. там тоже посмотреть состояние масла на поддоне (не знаю есть ли в этой коробке фильтр, если есть то поменять) посмотреть на поддон, что собралось на магнитиках. сружка какого цвета и прочее.
3. померить сопротивление соленоидов на плите (просто тестером, там съемные разъемчики). правда нужно поискать мануал и узнать какое сопротивление там должно быть. если накрылся соленоид. купить — поменять (можно самому)

это миниму который можно съделать самому. это просто и не дорого. если это проведено, а результат положительного нет,значит забились каналы плиты или износ фрикциона или електрика (банально нет контакта) или мозги АКПП(если есть) то только в сервис. но поверьте стоимость работ будет составля 60-80%. причем при ремонте АКПП не требуется высокой квалификации. тем более по замене фрикционов.

Сузуковод со стажем

1. проверить уровень масла и его состояние. нехватка-долить, черное горелое со следами износа (опилки стружки, бумага и прочее) поменять и отремонтировать короб
2. если все в норме с масло слить, снять поддон акп. там тоже посмотреть состояние масла на поддоне (не знаю есть ли в этой коробке фильтр, если есть то поменять) посмотреть на поддон, что собралось на магнитиках. сружка какого цвета и прочее.
3. померить сопротивление соленоидов на плите (просто тестером, там съемные разъемчики). правда нужно поискать мануал и узнать какое сопротивление там должно быть. если накрылся соленоид. купить — поменять (можно самому)

это миниму который можно съделать самому. это просто и не дорого. если это проведено, а результат положительного нет,значит забились каналы плиты или износ фрикциона или електрика (банально нет контакта) или мозги АКПП(если есть) то только в сервис. но поверьте стоимость работ будет составля 60-80%. причем при ремонте АКПП не требуется высокой а я не согласен ,требует квалификации. тем более по замене фрикционов.

Solka

Болтливый Флудер

1. допускается наличие износа металлических деталей и фрикционов в картере коробке на магнитах и в фильтре. ничего ремонтировать не нужно — естественный износ. правда если там обнаружаться зубья шестеренок и сепараторы подшипников — тогда согласен. ремон, а если быть точнее замена коробки

2. не совсем корректно выразился. квалификация требуется — обычного слесаря. но она поверте не стоит таких денег. при мне разобрали коробку пневмопертом за 20 минут и собрали, настроили и проверили за 3 часа. ремонт коробок автоматов проще в силу того, что применяются готовые ремонтные комплекты. наверное остальные деньги берут за установку)))

Сильные толчки АКПП Эскудо

есть такое поведение Тоже замечаю что НА ХОЛОДНОЙ коробке
ощутимо дергает при переключении передач.
(не ручкой а когда коробка сама переключается)
На горячей (коробке а не движке ибо коробка прогревается гораздо медленнее двигателя) вроде переключения происходят плавно.

Ну и у эскудиков стандартная беда это дохнет гаситель крутильных
колебаний — резиновая круглая подушка сбоку от коробки стоящая на поперечной балке под коробкой) Имхо если он убит то вместо гашения крутильных толчков при переключениях получишь эти толчки
ударами

Забить и не дергаться Если что-то сломается — поменять АКПП на контрактную за небольшие (относительно других марок) деньги и не париться дальше.

т.е. последовательность действий такая:
1. набрать воды в АКПП
2. поездить на ЭТОМ полдня
3. проделать описанные операции по выпариванию воды
4. Проехать еще сколько-то до закипания оставшейся воды (там в гору было, думаю только из-за этого закипело — см пункт 2)
5. на следующее утро доехать самостоятельно до асфальта на этой же субстанции, еще километров 30.
6. дотащиться до мурманска на галстуке
7. Поменять декстрон полностью
8. Доехать до Москвы на нормальном декстроне, 2000 км с тапкой в пол (сильно груженая машина) — полет нормальный.

Читайте также: