Ремонт ej25 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Начитавшись технических разделов, в которых администрация ругает за всякий флуд, решил здесь спросить.
Ну и в чем же все таки причина таких повальных капиталок? Расскажите, как вы все регулярно гоняете на треке, особенно владельцы Аутов. Как боком проходите повороты на мкаде. Как льете плохой бензин (где вы его в Москве находите). Как уровень масла проверяете раз в полгода. И еще что-нибудь расскажите.
Если уж всерьез обсуждается проблема жора масла при движении по трассе с постоянной скоростью больше 130 км/ч, приведшая к ремонту движка, то я не знаю .
Мне попадалось объявление о продаже Аутбека с описанием того, какой он хороший, как все на нем поменяно и с особой отметкой: "выше 3000 двигатель не крутили". Ахренеть. Так и хочется дополнить: "заводили только по выходным и праздникам, а ездили только на заправку".
В чем причина-то?

Москвич М-412 1979 (был), ВАЗ-21093i 2004 (был), Ford Mondeo 2005 Ghia X МКПП 2.0 седан (был);
Subaru Outback 2008 2.5 MT


Blood


Первая суба легась BG кузов 2 литра МТ 1996 г.в продано мной 3 года назад пробег на данный 412.000к.м кап ремонта не делали не разу, масло не кушает ,не дымит. и на машине реально не на дачу ездили)


Данила Бодров


в жизни всё решает дочка!

вспомнил, мне кажется в тему . Ефремов "Катти Сарк".

- Слушайте, Виллис, я хочу, чтобы вы поняли меня, - медленно сказал он. - Мы строим корабль самый прочный, самый легкий на ходу, самый совершенный по всем пропорциям и парусности, самый безопасный для плавания в любых морях. Я не буду ставить лунных парусов на нашем клипере, разве только маленький гроттрюмсель (В английском флоте самые верхние паруса (трюмсели) назывались лунными, бом-брамсели - небесными, брамсели - королевскими и т.п.). Ведь я не собираюсь построить рекордиста по скорости. Такой уже был. И до сих пор, через одиннадцать лет, его рекорд еще никем не побит. Наверно, и не будет побит: тут нужен не только корабль, но и капитан, не жалеющий ни корабля, ни людей.
- Кого вы имеете в виду?
- Американцев. Их три клипера - "Летящее облако", "Молния" и "Джемс Бэйнс". Антони Энрайт на "Молнии" поставил в пятьдесят седьмом в Южной Атлантике, к югу от острова Гоф, мировой рекорд - прошел за сутки четыреста тридцать миль.
- Бог мой! "Джемс Бэйнса" я сам видел по пути из Кейптауна в Сидней.
- В каком году?
- В пятьдесят шестом.
- В этот именно год он поставил рекорд скорости. Рекорд опубликован. Возьмите журнал. Двадцать один узел!
Виллис схватил номер "Морского альманаха".
- А наш клипер так ходить не будет? - спросил он с нескрываемой обидой.
Кораблестроитель положил руку на плечо упрямого шотландца:
- Поймите, Виллис, это не годится! Американцы оказались слишком смелы: еще пятнадцать лет назад они заострили обводы, отодвинули назад фок-мачту и начали крепить стеньговые штаги на палубу, а не к топам мачт. Корабли стали нести громадную парусность. Но эти знаменитые клипера служили только лет шесть-семь, не больше. Гнать такую громадину со скоростью двадцать узлов ! "Джемс Бэйнс" - две с половиной тысячи тонн, "Молния" - две. Грота-рей у "Джемса Бэйнса" чудовищен - сто футов, вдвое больше ширины корабля. Деревьев таких не нашлось, склепали из пластин орегонской сосны. Такая парусность ! А набор деревянный, дубовый, с медным креплением. Разве можно ? Они и развалились, эти великолепные ходоки, едва себя окупив. Мы вам построим несокрушимый корабль наиболее совершенных пропорций, но ходом на три-четыре узла меньше. Все равно быстрее никого не будет, разве худовский. Ну, да мы примем меры.
- Так вы ручаетесь за восемнадцать узлов? - повеселел Виллис
- Не рекорд! Постоянная коммерческая скорость!


Vic_Tor


я - обычный водитель без спортивного звания, ездил и на том и на том, и скажу что в Субару мне удобнее ехать, и рулится лучше чем мондео)))

+1. Случай из жизни, реально. Заходит в салон кухонной мебели молодой человек. Далее - диалог с менеджером (я всё это слышу), не изменил ни слова!

- У вас есть модель "Рафаэлла"
- Да. А почему именно она?
- Название понравилось.
- А Вы всё по названиям выбираете?
- Конечно! Ведь хорошую машину "Мондео" не назовут!!
-??
Как потом выяснилось, сам он ездил на "Аккорде"


snwmn


Интересно чем сравнение мондео и субару закончится.
Кстати если сравнивать с мондео то наврено правильно сравнивать с легасем. Как уже сказали атмосферники ездят много много и долго долго, а вот если взять мондео турбовый, то в нем намного стремнее чем в легаси ГТ, поэтому тапку жмешь подумав очень сильно, нужны ли тебе эти переживания или нет, а вот в Легаси всегда отжигаю и кажется что предел, это только коробка или сам движек. Вот и дорога превращается в трек. С бензусом, ну даж не знаю что сказать, был в рязанской области, залил 95 бензик в турбовую импру и друг на той же калонке залил в кавасаки зизер тот же бензус. Я очутился на ремонте, без последствий, а кавас перебирали :-) оказался бензус с какой-то примесью неепонятной типа лакокраски. Если брать машинки и выносливые и урпавляемые, то хонда, но уж точно не баян, а цивики и интегры маловаты, как не крути, но и в обслуживании и в тюнинге они конечно дешевле суб. Кстати цифры которые ты написал по разгону. Легаси турбовый у меня выездает из 6 секунды турбовая какашка от форда не едет и не рулится по сравнению с моей любомой легасей. И буду я в ней капиталить двигло и рвать мандевы чтоб не говрили, что они рулятся.

Да и еще автору начавшему эту тему: не бери аут, бери форд. или возьми фольц лучше пассат ни ща дюже "надежные"


Данила Бодров


в жизни всё решает дочка!

[quote name='snwmn' date='15.9.2010, 13:04' post='166557']
Интересно чем сравнение мондео и субару закончится.

а ни чем не закончится! купит человек аут, и будет счастлив.
вариантов то других нет,
будет ездить и думать прочная машина, хорошая сталь на гайках и болтах, не крошаться - после трёх лет
почувствуют что не экономили на создании
, кайфовая по трассе, не разобрананя и не качающаяся как сарай
приятно урчит,


snwmn


Интересно чем сравнение мондео и субару закончится.

а ни чем не закончится! купит человек аут, и будет счастлив.
вариантов то других нет,
будет ездить и думать прочная машина, хорошая сталь на гайках и болтах, не крошаться - после трёх лет
почувствуют что не экономили на создании
, кайфовая по трассе, не разобрананя и не качающаяся как сарай
приятно урчит,


slick


Короче, тема скатилась в обсер Мондео. Да и хрен с ним. Другого не ожидал. В ответ на "почему у Субару движки ломаются?" - "а ты сам на говне ездишь". Конструктивно, ничего не скажешь.
Только почему-то когда кто-то пишет на этом же форуме про то, что машина прошла меньше 100 тык, а он непонятно из-за чего нарвался на капиталку, тут же появляется добродушный модер и, подтирая сопли пострадавшему, говорит: не хнычь, у тебя же Субару, другие машины так не гоняют, поэтому они так и не ломаются. Ну вот я и захотел узнать, как "так" гоняют на Субару, если капиталка движков с пробегом меньше 100 тык в порядке вещей?
Для сравнения любой желающий может залезть на форум мондеоклуба и поискать темы про капиталку. А на форуме том, кстати, и пользователей, и тем в разы больше. Хотя если там спросить про выбор между Субару и Мондео. Ну вы сами понимаете, кого там обосрут. Да и на любом другом форуме. Кто хочет сраться - велком туда. Темы есть соответствующие. У меня задача другая. Хочу понять, почему так много капиталок, но никто не говорит в итоге - "движок у субару говно". Хотя такие темы про форд есть (не про движок, про другие части). Т.е. все таки гоняют? Но где? Кто из капитальщиков - владельцев Аутбеков хоть раз был на треке? Или мне сюда собрать все жалобные посты здешних же форумчан насчет капиталки? Может тогда пойдет нормальное обсуждение?
Только один человек нормально ответил, но у него машина 96 г.в., что немаловажно. Общепризнано, что глобальное качество автомобилей целенаправленно снижается с каждой новой моделью, т.е. уменьшается их ресурс.
Приятно было услышать слова о том, что все проблемы только у турбовых движков. Но, насколько я успел заметить, это не совсем так.
Может несколько сумбурно, но никакой агрессии. Скорее нервное разочарование. Я уже почти определился с покупкой аутбека, но вот этот геморой мне нафиг не нужен.

Кстати, Cat, спасибо за понимание.
И еще подумалось, что может все проблемы из-за того, что я смайлы не использую? Они у вас тут как-то непривычно расположены. Обычно вначале ставят наиболее используемые, а здесь нет. Вот я и не ставлю их.

Москвич М-412 1979 (был), ВАЗ-21093i 2004 (был), Ford Mondeo 2005 Ghia X МКПП 2.0 седан (был);
Subaru Outback 2008 2.5 MT


Artem


я кстати со Сликом в чем то согласен, а именно - движок у субару говно)) в плане надежности, очень капризные моторы. зато крутится он хорошо и машина рулится отлично))
а также согласен с MMt что Субару - машина для тех, кто хочет именно Субару.


slick


Вот, к примеру, что пишет модератор Foxx в ветке "Провернуло вкладыш":
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=14624
проблема не в движках, проблема в очень хорошей управляемости субы в стоке.
вот все и ищут "где же тот предел" управляемости.
какой мотор выдержи работу в постоянном отжиге.
сам мотор перегрел.
однако мысль о смене машины не появилась - сам виноват, знаю из-за чего это случилось, знаю как этого избежать.
машина-то ту причем?
*
это обсуждение для отдельной темы - будут вопросы - находи тему - отписывайся там.
в тех разделе отписываемся только по теме.

Хотя в теме речь шла действительно про турбовый движок.

Где-то мне попадалсь речь про капиталку на Аутбек 3.0. Не могу только найти пока.

Москвич М-412 1979 (был), ВАЗ-21093i 2004 (был), Ford Mondeo 2005 Ghia X МКПП 2.0 седан (был);
Subaru Outback 2008 2.5 MT


Eau Rouge


Вот, к примеру, что пишет модератор Foxx в ветке "Провернуло вкладыш":
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=14624
проблема не в движках, проблема в очень хорошей управляемости субы в стоке.
вот все и ищут "где же тот предел" управляемости.
какой мотор выдержи работу в постоянном отжиге.
сам мотор перегрел.
однако мысль о смене машины не появилась - сам виноват, знаю из-за чего это случилось, знаю как этого избежать.
машина-то ту причем?
*
это обсуждение для отдельной темы - будут вопросы - находи тему - отписывайся там.
в тех разделе отписываемся только по теме.

Хотя в теме речь шла действительно про турбовый движок.

Где-то мне попадалсь речь про капиталку на Аутбек 3.0. Не могу только найти пока.


вот когда найдешь КУЧУ тем про капиталку 3.0 тогда и будет о чем говорить, а пока не о чем.. Ты смешал все в одну кучу и в качесте афигенно оргумента привел пример того, что в модео-клубе нет проблем с капиталкой двигателей - АТМО ДВИГАТЕЛЕЙ!! многие там в клубе у тебя крутят двигло в 7 тыс регулярно??


Nikolai


По поводу надёжности двигателя можно наверное сказать следующее, все двигатели не любят одного и того же:
1. Перегрева;
2. Масляного голодания;
3. Работы без нагрузке на максималных оборотах;
4. Турбовые не любят неравномерного остывания.

У самого аут 2002, 2,5 механика, европа. Пробег уже 140 тыс, езжу спокойно, хотя иногда и быстро и гружёный и с прицепом на дальняки.

На форуме читал про замены двигателей на аутах на пробеге в 100 - 120, думаю проблема в перегреве двигателя или в чём-то подобном.
У самого пару раз в пробках стрелка температуры начинала предательски ползти вверх, приходилось отключать кондиционер и включать климат на нагрев, удалось избежать перегрева.
После данного случая промыл радиатор керхером и пока всё ок.

А ещё хочу выразить личное мнение. Мне кажется что слабое место оппозитных двигателей это две стыкующихся половинки блока. Если вдруг по какой-то причине происходит систематичный нагрев задней части блока, то в какой-то момент происходит проворачивание вкладыша.


MMt

И так в ознакомительных целях, ну и на правах рекламы, решил создать тему, про наш уже более чем достаточный опыт в постройке 2,5 моторов из 2,0 блоков.

Все прекрасно знают, что EJ25 в постройке моторов зарекомендовал себя очень круто, а если этот EJ25 еще и загильзован стальными гильзами фирмы DARTON, то это вообще жир. Но, ранее возможность обладать таким мотором была связана с затратами на покупку самого 2,5 блока + переоформление его в МРЭО и т.д.
Собственно вопрос стал следующего характера - из имеющегося EJ20 делать одни из самых крепких 2,5 моторов, плюсы которых уже были описаны и доказаны в соседних ветках, но к ним были добавлены как минимум еще два описанные выше.
В ходе долгих проб и ошибок, была подобрана необходимая химия, сделаны фальшь-плиты, обкатаны и проверены в езде. Один из таких блоков (а именно стандартный блок ВРХ03 EJ205) стоит в моей машине, в который не постеснялись надуть 34Psi избытка.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Опять же плюсы Darton гильз с двойной якорной посадкой, уже много раз обсуждали, но даже при переходе на 2,5 гильзу, как видно по фото, данный сетап не является "мокрой гильзой"

Возможные варианты:
-2,5л объем при переходе на 2,5 колено
-2,37л объем при этом оставляем родное 2,0 колено

Теперь к цифрам - бюджет такого мероприятия 9950грн.
В него входит:
-Гильзы кастом от Darton
-Посадка гильз в блок и все работы с этим связанные
-Проточка гильзы под размер Вашего (или нашего) поршня (с установленной фальшь-плитой)
-Хонингование гильзы (с установленной фальшь-плитой)
-Проверка всех плоскостей блока
-Шлифовка наружных поверхностей
-Шлифовка внутренних поверхностей
-Проточка постели коленвала
-Еще раз проверка всех плоскостей
-Транспортные расходы почтовой службой

Так же возможны доп. услуги:
-Установка дополнительных перегородок
-Проточка гильзы под медный О-ринг

На все работы по блоку при сборке мотора у нас (автоцентр ProStor) мы даем на него гарантию.

Юра, есть вопросы:
-гарантия
-если память не изменяет, москвичи ставили на GC8 низ EJ25 с родными головами и мозгами. возможен ли такой сетап лишь ради улучшения низа по моменту ? и соотвецтвенно стоит ли овчинка выделки..
спасибо

Supercharger
-про гарантии написал выше
-комбинировать можно, и с еж20, и с еж25 головами
-про плюсы крепкого 2,5 уже много раз писали.

sd-style писал(а): -комбинировать можно, и с еж20, и с еж25 головами
-про плюсы крепкого 2,5 уже много раз писали.


эти все плюсы ясны каг белый день, я имею ввиду не будет ли никаких траблов в работе 2,0 - настроенных (нешьющихся) мозгов + голов EJ20 и низа EJ25 ?[/quote]

Все зависит от конкретного сетапа.

Supercharger писал(а): эти все плюсы ясны каг белый день, я имею ввиду не будет ли никаких траблов в работе 2,0 - настроенных (нешьющихся) мозгов + голов EJ20 и низа EJ25 ?

По-моему очевидно, что 2,5 мотор на 2,0 прошивке идеально работать не будет Да и тема про блок, а не про свап 2,5 в GC8.

"Доброе утро"))))
Дартон уже 100 лет делает спец гильзы в еж20\уж22 под 97мм-100мм
они есть в наличии последние пол года, штатно без какого либо колхоза и тд и тп.

ATOMIC
Согласен 100 лет дартоны делают и у вас в наличии гильзы - 300-030, которые под один ремонтный размер. Это совершенно другие гильзы
И какой тут калхоз? Тут тоже "без калхоза и т.д и т.п."
Ну и вопрос цены тоже никто не отменял

слышал гильзованый блок блок служит макс 60-70 тыс, это правда?
sd-style
если переделывать 205 мотор под 2.5. поршни, шатун, итд остаются старые/сток или тоже менять надо. Я просто недавно капиталку сделал и потратил на это 30тыс грн, а низов очень не хватает, вот и думаю, шоб с ним сделать.

wrx0008
1. все зависит от сетапа, при полном стоке и 200 может служить.
2. поршни само-собой под замену, размер их изменяется от 92 до 99.5

30тыс грн. это заряженный мотор сил так на 700.

wrx0008 писал(а): Я просто недавно капиталку сделал и потратил на это 30тыс грн, а низов очень не хватает, вот и думаю, шоб с ним сделать.

Mad Max Да, но там все меняли кроме блока +кованая поршня+дополнительно поставил ВФ 43 турбу а она позновато надувается. В любом случаи до3000 об дохло едит как 1.6, потом тулит.

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank ,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl. の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.

Кто сейчас на конференции

Двигатели Субару имеют репутацию крепких среднячков на автомобильном рынке. Некоторые экземпляры считаются эталоном в машиностроении, другие — одними из худших на мировом рынке. Атмосферный двс ej25 нельзя назвать ни плохим, но и не идеальным.

Двигатель Subaru EJ25

Линейка двигателей EJ производится с 1995 года для моделей Subaru Impreza и Subaru Legacy, которые поступают на рынок Европы и Японии. Агрегаты новой сборки активно используются для автомобилей 2008+ года сборки, детали и расходные материалы для них в достатке.

Модель Ej25 Является одним из самых мощных, и вместе с тем крупных и тяжелых двигателей. Рабочий объем в 2,5 литра выдает до 320 л.с., что является серьезным аргументом для рынка легковых машин и малых грузовиков.

ТТХ ДВС Subaru Ej25

Годы выпуска 1996-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип оппозитный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм79
Диаметр цилиндра, мм 99.5
Степень сжатия 8.2 (EJ257)
8.4 (EJ255)
8.7 (EJ257)
9.5 (EJ25D 1996)
9.7 (EJ25D 1997-1999)
10.1 (EJ251/EJ252/EJ253)
10.7 (EJ254)
Объем двигателя, куб.см 2457
Мощность двигателя, л.с./об.мин 155/5600
165/5600
165/5600
173/5600
170/6000
210/5600
230/5600
250/6000
265/6000
280/5600
300/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/2800
220/4000
226/4400
225/4000
238/2800
320/3600
320/3600
339/3600
347/2800
392/4000
407/4000
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~120
Расход топлива, л/100 км (для WRX STI VA)
— город14.0
— трасса8.4
— смешан. 10.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.0 (EJ25D, EJ25 2007+)
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Ресурс мотора, тыс. км250+
Тюнинг возможен
Агрегат устанавливался Subaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Forester
Subaru Legacy/Outback
Subaru Baja
SAAB 9-2X

Subaru EJ25 — это самый крупный агрегат своей линейки. Его устанавливали на лучшие модели автомобилей с 1995 года. Высокая производительность и мощность с лихвой компенсировали аппетиты этого агрегата: расход топлива достигал 12 литров на 100 км.

При сборке мотора используют некоторые детали от ej20. У этих двигателей высокая степень унификации: алюминиевые блоки цилиндров , сухие чугунные гильзы имеют небольшие различия в диаметре. В блок устанавливается коленвал с рабочим ходом поршня в 79мм (72мм на ej20).

  • Длина шатунов — 130мм
  • Компрессионная высота поршня — 30,7 мм
  • Рабочий объем составляет 2457 см 3

Ej25 выпускался в нескольких основных модификациях:

  • EJ25D — первый в серии. Использовал двухвальные головки цилиндров (4 клапана на цилиндр). Имел ременной привод ГРМ, замена которого требовалась каждые 100,000 км. Мощность составляла 155-165 л.с. Машины с данным двигателем встретить достаточно сложно. Активное производство мотора прекратилось в 1997 году.
  • EJ251 — модернизированная версия предыдущего двигателя. Оснащается современной ГБЦ, (по одному распредвалу на каждую). Имел увеличенную степень сжатия и другими поршнями со специальным покрытием. Активно выпускался до 1999 года.
  • EJ252 — небольшая модификация 251 модели. Изготавливался преимущественно для рынка Америки. Имел повышенные характеристики экологичности. — изготавливается с 1999 года. Отличается улучшенными заслонками Tumble Generator Valves на впускном коллекторе. В 2006 году данный агрегат вновь переработали, добавив систему i-AVLS, которая изменяет высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году двс стали оборудовать легкими поршнями, видоизмененные впускные каналы и новые свечи зажигания.
  • EJ254 — выпускался с 1999 года, не имел особенных конструктивных отличий от EJ25D, кроме системы AVCS на распредвалах.
  • EJ255 — на данный момент один из самых распространенных двигателей серии, который устанавливается на 3 наиболее популярные модели автомобилей Subaru. Его активное производство наладили в 2004 году. Движок выдает 210 л.с. при 5600 об\мин. Для разных моделей авто мотор видоизменяли: добавляли усиленную турбину или снижали наддув и степень сжатия.
  • EJ257 — лимитированная серия двигателей с полузакрытым блоком цилиндров и поршнями под 8,0 степень сжатия.

Двигатель Subaru EJ25

Определить модификацию своего мотора просто: обратите внимание на специальную наклейку на крышке двигателя. Если она отсутствует — изучите основные детали и узлы двс. Также определить тип агрегата можно по его особенностям, о которых написано выше.

Многочисленные доработки и разновидности двигателей создали небольшую путаницу в умах автолюбителей. На самом деле кардинальных отличий между ними нет, практически все модели являются взаимозаменяемыми, имеют схожие габариты и одинаковый принцип работы. Оппозитный поршневой мотор с расположением цилиндров под углом 180 градусов друг к другу.

Ввиду этой особенности у ДВС наблюдается ряд характерных технических проблем:

  1. Двигатели сложно оформлять по экологическим стандартам. Высокая мощность и отсутствие эффективной системы фильтрации делает владельцам неприятных сюрприз, особенно для жителей или гостей столицы и некоторых других регионов России.
  2. Чрезмерная мощность требует много топлива высокого качества. В этом плане Субару — одни из наименее экономных машин своего класса.

Тюннинг двигателей

Двигатель возможно заменить на другой, той же серии. Однако при установке нового стоит откалибровать его и поставить новинальные обороты и повысить\снизить количество лошадиных сил. Работники больших автомастерских могут это сделать за дополнительную плату.

Тюнинг

Опытные автомеханики настаивают на том, что видоизменять стоит только двигатели EJ255 и EJ257. Благодаря высокой степени унификации по достижению отметки в 300,000 км двигатели EJ25D — EJ254 могут быть проданы на металлолом и заменены новыми версиями.

На данный момент можно найти б\у двигатели за 1500-3000 долларов с 70-120 тыс км. проката.

Тюннинг новых моделей состоит в основном из процедур, повышающих их живучесть. Замена дефектных клапанов, сальников на распредвалах, замена поршневых колец на более прочные и другое.

Покупка контрактного двигателя также возможна. Хотя на данный момент Субару теряют покупателей (в 2015 году количество продаж снизилось на 64%), двигатели и запчасти к ним можно приобрести на рынке. Другой вопрос — целесообразность Вашей покупки.

Существуют неплохие альтернативы данной линейке автомобилей, с более экономичными и экологичными моторами. Ближайшие конкуренты — Toyota, Skoda, Nissan, Ford.

Советы по уходу за двигателем:

  • Часто меняйте масло и следите за его маркой. Меняйте тип масла после 100,000 и 250,000 км. Это позволит прожить дольше вашему ДВС.
  • Не забывайте о качестве бензина. Мотор хорошо работает только на высокооктановом топливе.
  • Машины с 2,5 л. двигателем не приспособлены для езды в городе. Расход топлива немного отличается, но мотор приходит в неисправность быстрее. Холостой ход в пробках воздействует пагубно на состояние цилиндров.

В вопросе о целесообразности покупки и обслуживания такого двигателя стоит учитывать главное: предназначение машины. Такой ДВС прекрасно будет чувствовать себя на кроссовере или 4х4 внедорожнике, но никак не на семейном авто.

Когда нужен капитальный ремонт двигателя Subaru

В оппозитном двигателе Subaru цилиндры расположены горизонтально и лежат напротив друг друга. Такое компактное устройство мотора наделяет машину рядом преимуществ, делает ее управляемой и безопасной, но при этом осложняет техническое обслуживание. Без специального инструмента самостоятельно можно разве что заменить масло в оппозитном двигателе. Прочие работы с мотором, а в особенности капитальный ремонт двигателя Subaru, доверьте профессионалам.

Как происходит капитальный ремонт двигателя Subaru

Мастера выполнят первичную диагностику, проведя проверку компрессии и тестирование мотора с помощью вакуумметра. Это позволит получить информацию о состоянии двигателя. Далее в ходе выполнения капремонта автомеханики снимут двигатель с Subaru, задействуя грузоподъемный механизм, и полностью разберут мотор. Они тщательно прочистят все узлы и элементы мотора, сделают их дефектовку, оценив степень износа деталей. В зависимости от результатов такой экспертизы, дальнейшие работы могут включать в себя:

  • ремонт коленчатого вала;
  • ремонт блока цилиндров;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • восстановление либо замену изношенных узлов;
  • замену уплотняющих прокладок.

Такие работы проводятся с помощью специализированного высокоточного станочного оборудования, с полным соблюдением требований, приведенных в технологичных картах Subaru.

Когда обновленный двигатель будет заново собран, мастера выполнят холодную обкатку мотора на стенде с принудительным вращением коленвала и отрегулируют выброс выхлопных газов на холостом ходу.

Субару МСК сервис гарантирует высокое качество работ и предлагаемых расходных материалов.

Читайте также: