Ремонт эбу своими руками тойота

Обновлено: 04.07.2024

Производим диагностику и ремонт блоков управления двигателем, акпп и др. на автомобилях TOYOTA всех моделей. Ремонт блока управления роботизированной коробкой передач Freetronic MMT автомобилях Toyota Yaris, Echo, Auris, Corolla, Corolla Verso, 2003-2008 годов выпуска.

Также мы производим ремонт блоков управления двигателем на автомобилях Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, Vauxhall, MINI, Rover, Range Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar,
Infinity, Fiat, Alfa-Romeo и других производителей.


Почему блок управления двигателем вышел из строя?
Причины поломки блока, в 95% случаев, связаны c внешними факторами,
сам по себе блок управления двигателем не ломается никогда.
Наиболее часто встречающиеся причины выхода из строя блока управления двигателем TOYOTA:


1. Посадка аккумулятора, прикуривание
2. Проведение сварочных работ
3. Переполюсовка при подсоединении аккумулятора
4. Снятие клемм аккумулятора на работающем двигателе
5. Окисление контактов в блоке и замыкание проводки
6. Попадание воды или других жидкостей внутрь корпуса блока ECU
7. Неисправности выходных цепей системы зажигания или впрыска (замыкание катушек зажигания,
форсунок впрыска, датчиков или проводки в их цепях)
8. Неквалифицированное вмешательство


Неисправности блока управления двигателем TOYOTA по симптомам схожи с многими другими неисправностями и
за частую выводы о неисправности блока могут быть ошибочными.
Прежде, чем везти блок в ремонт требуется тщательная диагностика режима работы блока в автомобиле.
Правильное выявление неисправности на этапе диагностики, существенно сокращает время стационарного ремонта ECU.
Сдавая в ремонт блок управления двигателем, не забудьте захватить с собой полные сведения по машине - год выпуска,
объем двигателя, тип двигателя и результаты диагностики режима работы блока в автомобиле.
При правильно проведенной диагностике, в ее результатах мы должны найти ответы на следующие вопросы :


1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает, видит ли блок сигнал колен вала,
распределительного вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?
2. Есть или отсутствует при вращении стартером искра на свечах зажигания?
a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания ( с главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с ECU?
3. Работают ли форсунки впрыска?
a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (с главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с ECU?
4. При включении зажигания включается ли главное реле? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU )
5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU )
6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?
7. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока, убедиться в наличии нужных напряжений питания, масс, а также целостность цифровых шин обмена САN и др.

Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы , рекомендуем привозить в ремонт автомобиль целиком,
а не отдельно блок ECU.
В этом случае мы сами выполним работы по диагностике причин неисправности и в случее, если виноват блок управления ECU, приступим к его ремонту.
Сдавая блок ECU в ремонт, пожалуйста, захватите с собой подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше.
Требуйте от диагностов подробные сведения о результатах диагностики. Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь
диагностический сканер, схемы включения ECU и умение с ними работать.
В некоторых случаях помимо блока управления двигателем для ремонта могут потребоваться и другие блоки, такие как блок управления
иммобилайзером, ключи зажигания и т.п.
Какие блоки требуются для ремонта в Вашем случае, Вы можете уточнить по тел. 89096463839
Ремонт блока управления двигателем выполняется в стационаре, обычно сроки ремонта блоков составляют от нескольких часов до нескольких дней в зависимости
от сложности дефекта и наличия запчастей.


На отремонтированные блоки управления двигателем дается ГАРАНТИЯ .
P.S. Гарантия не распостраняется на те случаи, когда блок вышел из строя повторно из-за не устраненных изначальных причин поломки блока в автомобиле.
Чтобы избежать повторного выхода из строя блока управления двигателем рекомендуем уделять повышенное внимание поиску и устранению причин, вызвавших его поломку.
Т.е. другими словами - если блок управления вышел из строя, в 95% случаев это говорит о том, что в автомобиле присутствует причина, вызвавшая его поломку.
Прежде, чем устанавливать отремонтированный блок обратно в автомобиль, убедитесь, что изначальная причина поломки ECU устранена, в противном случае вы рискуете спалить отремонтированный блок еще раз. В таких случаях мы не осуществляем гарантийные обязательства. Чтобы избежать подобное развитие событий, мы стараемся подсказывать нашим клиентам наиболее вероятные, изначальные причины поломки блока и рекомендуем меры по их устранению.

По характеру неисправности, обнаруженной в ECU в ходе ремонта, мастер выдает клиенту рекомендации по проверке и устранению возможных неисправностей в машине, которые могли вызвать такие неисправности блока.
Например в случаях, когда в ECU выгорел канал управления форсункой 3 го цилиндра, рекомендации будут такие - замена форсунки 3 го цилиндра и тщательная проверка участка
проводки от форсунки до блока ECU.


Стационарный ремонт блоков управления двигателем TOYOTA
Ремонт блока управления коробкой передач TOYOTA
Ремонт иммобилайзеров TOYOTA
тел. 89096463839

28.10.2021 Внимание! Каронавирус. Переходим на карантин.
В звязи с вирусной атакой мы временно переходим на дистанционное обслуживание.

Замена мозгов (эбу) Как прописать старый ключик в новые мозги?

И так, планирую заменить блок управления трансмиссией, он же блок управления двигателем. Я понимаю он у камрюхи общий и находится за бардачком. Так вот вопрос собственно заключается в том, что будет после замены мозгов с иммобилайзером. и как прописать мой старой ключик в новые мозги?

7 0

И так я выяснил что будет. Ничего! Даже не заводиться. т.к. применялся контрактный блок ни о каких мастер ключах даже разговора нет. Теперь пытаюсь привязать мозги к иммо. Пока что не знаю как. Наверна завтра поеду за шнурком и буду пробовать тэчьстримом.

210 62

Пользователь сказал cпасибо:

1,237 342

Для V40 встречал такую приблуду на смежном форуме (toyota key maker или как-то так). Но в 40-ке на CAN-е всё, поэтому такой девайс, скорее всего, не заработает на V30.

7 0

Это так мастер ключик в эбу обнуляется. )))) или в иммо? т.е. результат-то какой будет?

На сколько я помню 4-13 это гаражная самодиагностика, по кол-ву вспышек считываешь ошибки.
Ошибки я компом могу посмотреть, а вот как в ЭБУ мастер ключ стереть. вот проблема!((((

210 62

1,237 342

7 0

Синхронизация подразумевает подобие, т.е. приведение в подобие чего-то с чем-то. так вот собственно вопрос.
Подобен будет ЭБУ иммобилайзеру или иммобелайзер ЭБУ? Это важно потому что от ЭБУ у меня нет мастер ключа, да и обычного нет. он контрактный(
и может получиться так, что я потом ваще машину не заведу. даже со ставми мозгами. (
Но знакомый электронщик с ОД мне то же самое посоветовал сделать. очково!)

Toyota Corolla - Как перепрограммировать/обновить ЭБУ/PCM при помощи Techstream

Это руководство покажет вам, как перепрограммирования ЭБУ или PCM для Toyota Corolla с использованием Techstream.

Идентификация автомобиля и выбор системы иммобилайзера в соответствии с вашим ключом

Нажмите "Далее"



Вы попадете на официальный сайт Toyota, введите идентификатор и пароль для входа в систему.



Здесь в верхнем поле отображается текущая калибровка.



Но если мы прокрутим вниз, мы увидим, что он дает нам список текущей калибровки ЭБУ.

Щелкните гиперссылку, чтобы проверить процедуры


Это руководство в формате PDF



В PDF, чтобы найти информацию о вашем автомобиле



Откройте файл калибровки, он автоматически вызовет мастер обновления калибровки.



Загрузка текущей калибровочной информации из автомобиля



Теперь просто следуйте подсказке, чтобы работать



Подготовьтесь к перепрограммированию



Теперь дождитесь обновления калибровки флэш-памяти.



Включите зажигание.



Теперь он снова будет считывать текущую калибровочную информацию с автомобиля.

Перепрограммирование успешно завершено.


И так в первой части начала ремонта эбу Toyota Celica 3S-GE Beams я подготовил блок перепаяв все сгоревшие детали за исключением процессора ESPC MG944/
В этой части я расскажу Вам как протекала завершающая часть ремонта и проверка эбу.
Поехали
В процессе поиска донора с таким же процем как у нас


был найден блок от Toyota Caldina ST215 3S-FE A\T 2WD


">
Изучив обе платы досконально, пришел к выводу что ЭБУ 3S-FE и 3S-GE Beams одинаковы! Разница в нескольких резисторах процессоре АЦП обработки и компараторе.



Comments 2


Добрый вечер! Двс 1uz v vti. Электрик сказал мозги (89661-3а320) паленые, отдали, перепаяли сгоревшие элементы управления дросселем (донор эбу 2jz-gte, номер и год не знаю). На месте сканер показывает открытие дросселя 45%. Машина едет хорошо не долго, педаль до середины отклик есть, педаль в пол и тишина, будто и не нажимал, после загорается чек (датчик детонации, которые новые), дроссель в аварийном режиме, машина еле едет. Мотор от uzs155 vvti родной дроссель умер от 89 ошибки, заменен от след поколения маджесты uzs17х.
Вопрос: в этом ли причина (элементы эбу от другого мотора), что затупы у дросселя?, если да, то от любого узета, где электро дроссель, можно использовать детали для замены? Спасибо

Читайте также: