Ремонт джетта 2 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Снятие и установка двигателя

Для снятия двигателя нужно отсоединить переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора. На некоторых двигателях для автолюбителя здесь могут возникнуть проблемы вследствие крепления передней выпускной трубы при помощи скоб. Двигатель извлекается вместе с коробкой передач вверх. Для этого необходимо иметь подъемник. Желательно также воспользоваться помощью помощника. Перед началом работы следует изучить расположение отдельных деталей. Поскольку в автомобиле имеется большое количество электрических соединений и вакуумных шлангов, необходимо пометить их перед отсоединением, чтобы затем установить на прежнее место.

Снятие.

Снять аккумуляторную батарею.

Подпереть автомобиль спереди.

Открутить выпускную трубу от выпускного коллектора, или же отсоединить соединительные скобы.

Опустить автомобиль.

Снять капот.

Снять корпус воздушного фильтра вместе с выпускными шлангами спереди и сзади, а также впускной патрубок.

Закрыть отверстие карбюратора тряпкой, чтобы в него не попала грязь.

Слить охлаждающую жидкость, собирая ее.

Снять переднюю отделочную планку вместе с поперечной планкой.

Отсоединить все шланги охлаждающей жидкости между радиатором, двигателем и расширительным бачком.

Снять радиатор вместе с вентилятором, удерживающей рамкой и воздуховодами.

Снизу и сверху на трубе охлаждающей жидкости и на головке цилиндров отсоединить шланги охлаждающей жидкости.

Открутить хомут крепления трубы охлаждающей жидкости и снять трубу.

Снять бачок стеклоомывателя.

При наличии механического привода сцепления отсоединить трос сцепления на рычаге привода и отложить его в сторону.

При наличии гидравлического привода сцепления открутить рабочий цилиндр на коробке передач, оставив гидравлический шланг подсоединенным.

Отвести цилиндр в сторону и закрепить его проволокой, предохраняя от падения.

На коробке передач отсоединить тяги троса переключения от рычага переключения передач от рычага выбора.
Открутить опору троса.

Открутить на коробке передач трос привода спидометра.

При наличии усилителя рулевого управления открутить оба болта на натяжном приспособлении насоса усилителя рулевого управления.

Ослабить три болта крепления поворотной скобы, снять клиновой ремень.

Привязать насос усилителя рулевого управления проволокой к поперечному рычагу подвески.

Отсоединить тягу акселератора ("газа") на карбюраторе, систем впрыска или дроссельной заслонке и на опоре. Предохранитель снова вставить на место.

Снять вакуумный шланг идущий к усилителю тормозов.

Отсоединить штекеры на: генераторе, выключателе срабатывающем от двигателя масла, выключателе фонаря заднего хода, датчике температуры, термовыключателе для прогрева впускной трубы и автоматики запуска, многоконтактный штекер для транзисторной системы зажигания.

На инжекторных деталях кроме того отсоединить штекер от следующих деталей: от системы впрыска, инжекторов, клапана холодного запуска, позиционера дроссельной заслонки, потенциометра дроссельной заслонки, потенциометра (датчика) СО, датчика температуры двигателя, датчика детонации, лямбда-зонда, клапана стабилизации оборотов холостого хода, измерителя количества поступающего воздуха (расходомера).

Если имеются, открутить шины "массы" на головке цилиндров и коробке передач.

Открутить электрические провода на стартере.

Отсоединить центральный провод зажигания на крышке распределителя.

На карбюраторных двигателях отсоединить шланг, идущий к топливному насосу (заткнуть подходящим болтом, чтобы не вытекало топливо) И возвратный топливопровод от карбюратора или от вспомогательного бачка к топливному баку.

На системах Monojetronic отсоединить топливопроводы подачи и возвратный на системе впрыска.

На системе Digifant отсоединить топливопроводы подачи и возвратный на топливной распределительной трубке или на регуляторе давления.

Отсоединить шланг подогрева поступающего воздуха на выпускном коллекторе.

Открутить три болта между правым кронштейном двигателя и резинометаллической опорой или гидравлической опорой (двигатель 16 V)

Отсоединить кронштейн коробки передач от резинометаллической опоры (один болт). При наличии усилителя рулевого управления шланги следует осторожно отвести в сторону.

При наличии системы АБС этот болт становится доступным только после снятия расширительного бачка охлаждающей жидкости. При снятии провода следует осторожно отвести в сторону.

Открутить гайки крепления между резинометаллической опорой и кронштейном на переднем поперечном рычаге подвески.

Продеть две цепи или троса через проушины на двигателе справа и слева и прицепить их к подъемнику.

Слегка поднять силовой агрегат (двигатель и коробку передач).

Снять стартер.

При наличии усилителя рулевого управления его шланги следует прижать к резинометаллической опоре на переднем поперечном рычаге подвески и привязать.

На кронштейне силового агрегата открутить так называемый демпфирующий грузик.

Открутить на двигателе теплозащитную планку для внутреннего шарнира правого приводного вала, если имеется.

Открутить приводные валы на коробке передач и привязать проволокой к кузову.

Силовой агрегат надавить вправо и одновременно попросить помощника несколько поднять его.

Открутить опоры и кронштейны от коробки передач.

Помощник должен надавливать силовой агрегат к перегородке моторного отсека, в сторону салона, тогда как Вы должны открутить нижний болт крепления кронштейна коробки передач.

Слегка поворачивая, осторожно поднять силовой агрегат наружу.

При поднимании двигателя нужно осторожно направлять его руками, чтобы не повредить деталей двигателя или кузова.

Открутить резьбовые соединения между двигателем и коробкой передач.

Снять крышку с картера коробки передач.

Отделить двигатель от коробки передач, например отжать с помощью монтировки.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Все самоконтрящиеся гайки следует заменить.

Выжимной подшипник сцепления и шлицы первичного вала следует смазать смазкой на основе Мо32.

Проверить, вставлены ли в блок цилиндров направляющие втулки - они служат для центрирования двигателя и коробки передач.

Прикрутить двигатель к коробке передач.

Опустить силовой агрегат в автомобиль.

Вначале заменить болты на кронштейне двигателя справа, затем на кронштейне коробки передач слева.

На передней поперечине рамы сверху и снизу ослабить резьбовое соединение резинометаллических опор.

При помощи покачивающих движений выровнять силовой агрегат, резьбовые соединения снова затянуть.

На двигателях 1,1 -1,3 л нажать педаль сцепления до конца не менее пяти раз.

В заключение рычаг привода надавить примерно на 10 мм против его хода, он должен при этом двигаться свободно.

Регулировке подлежат: трос тяги акселератора, трос переключения передач, обороты холостого хода и содержание СО, момент зажигания и, после установки передней планки - фары.


И так запасившись терпением я все же решил что то предпринимать т.к. у меня во дворе был старый пежо 405 который сгнил, он стал "донором" железа для моей джетки, 2 часа работы и были организованы латки и примерный их размер, выглядело это так




Некоторых фотографий может не хватать, я все же машину делал было не до фоток особо, и так прикинув размер латок я принялся варить, варил полуавтоматом, флюсовой проволокой 0.8 мм, сразу после того как приварил все это дело зачищал болгаркой, и сразу же грунтовал как грунтовка высыхала все вымазывал мастикой (резино-битумной), не знаю правильно ли все это делал но свято верю в то что всего этогохватит хотя бы на 2 года

кпп, втулки, кулиса, механизм выбора передач, гольф 2, ремонт кулисы

Добрый день youtube добрый день подписчики сегодня чего это время пару часов есть решила я сделать улицу были заранее куплены начать длинные crash? Скруткой крышки толку от который год на муку лесу толка на опорной которой наружу рейки держится точки четыре штуки. Яблоко новая 2.4 певички я же тут я немножко раскурочил вот она старая яблоко 2 яблока!

Было из само яблоко это вот такая вот и слишком далеко дал отапливалось заподлицо новые же стоит ровненько рычаг а мальчик-то плеваться. Глубоко дух и постоянно включалась можно передавать учит задней передачи тут уборщику такой вот чтобы не включить.

Заднюю передачу ведь упорчик заходит это включаем передачу вот сама candy. Рычать вот не к ним надо поменять тут в точке выживать мы менять не буду у меня как яблоко. Щипало это вот эту втулку обязательно поменять потому что болтал выработана!

Не включаются передачи МКПП. Наглядный пример. Jetta 2

кпп, ремонт, гольф

Ремонт кулисы

Вот она стоит вот это вот новое поставлю тоже есть то есть как это все разбирается сейчас покажу. Свет для того чтоб нитку лица надо книг и как на систему или. Хотя бы не тратить и сторону через тут и не стал заморачиваться вот эти вот крошки на снимать и потом очень канал:

Стать их посмотрел задняя труба вот тоже висит и рыбалки. Не выпил снял защиту стоит термозащиту откручивается 4 болта два три четыре болта окулистов остается кулиса этот механизм.

Который там на рейке вот крепится 2 full screen черный один болтик. Стой тяж кино снимается там защелки все понятно:

Гольф 2

То есть ничего сложного нет все достается ты сейчас буду зарисовывать в точке! Смотреть все что надо купить купил сейчас буду меняются втулочки что проблема не стану свет показать вам что лучше. Кто то одним рычажок который дарит боковое перемещение.

Замена ремкомплект а на штоке переключения передач гольф 3

Не включается задняя передача Golf 3/Vento. Износ механизма переключения передач. Бомж-ремонт.

Объекта либо лево право вот этот рычажок он туго ходит давая его надо вот ли вы держится. На болтах без втулок и он двигает кнопку играй то есть сейчас стоит 3 4 то есть 1 2 задний а в ту.

Сторону 5 суток прыжок выбирает на это положение вот это надо расшевелить бытко поменяться яблочки помогают чашки из евро такая? Вот это конь на палке не очень удобно потом стали позднее когда у него стрыгин похоже на трикотажа.

Механизм выбора передач

Сначала была такая на пол а еще осталась: Там 95 daf потом стали ставить тросики вопросики уже то есть намного лучше просто к так ничего сложности разбирает уже пусто буквально разобрал сейчас. Буду потихоньку делать не буду мы показывать дальше!

Вот одна втулочка поменяли на морозе графика их на ручке низкой крыши была проблема и она не меняет посмотрю:

гольф 3 vag vento ремонт авто golf mk mk3 мкпп трансмиссия

кулиса кпп, замена кулисы, кулиса ваз 2110, кулисы, ремонт, сам

Тут вот было мы вернем нашу дырочку зовут такаши тираж хорошее поведение разъемная . новая команда . красиво пишут. Одна втулочка по нему надо будет посмотрел под находится тут есть женщина приходит.

Кулиса

Втулка надо почистить бедноту ржавчину был горячий песок оставим тут почесть. Это тут почистить тоже вот втулочки вот были родные кулачки и вот что от них осталось так и роскоши токио мягкие последует!

Подпрограммы умненькие новые штуки тоже минут дети не такие прозрачные моники так вот это составе. Часть ну вот поставлю на вот эту точку записывается на довольно херово пришлось.

Зажать профи лег и хорошо надавливать но еще хуже сказать вот это палка тут не хватает , поскольку: В резинку вставляется на эту может не поставится когда я буду засуну не выровняться потом помажу запихнуть яблочко это нажимается и там такой втулка жидкий the.

Переключение передач коробка 020 Golf 2

Втулки

Marginal то есть пробуйте сказать не забудет эту картинку поставить окружен сразу крош потом вы снова разбирать если получится но так как записал эту новую помаду.

Качество полку это вот и лепестком кругу что? Находился на моем лице красивая палочка ставим на место я ведь они помогали шарик хорошо закручиваем прикручиваем вот как-то.

Так пока все поставили мы просто вот этот аналог . новые. Втулочки вот тут наш таки тут там вверху новой булочки сейчас будем!

Ставить вот это вот балду всё готовы мы потом разрабатывать тут рычажок. Ставить новые тяги и выбирать то на место вот как бы так работа движется и потому ним посмотреть. Что получилось у нас на но он еще и не чеховой вот так делаем но как улицу отрегулировал.

Оставим эту чашку на ум . новые понести внутри помазал графе тачкой все эти втулочки помажу графит.

Очки вот это как вот дрался с перед! Матчем ну это палочки шарик помогу немножко вилка раньше покажу раньше? Нужно было и как на вид где сейчас вот так включается то есть это вот стоит на месте.

А 3 4 5 не надо искать где-то и все красиво 1 запрыгивает. Раньше этого не было на заводике ну вот все так получилось все картинки результатом доволен крышку литер буду занята.

Сейчас пойду ставить защиту тепла экран и ставить внушительными вот эта работа у меня заняло высокой точек совсем ну три часа где результат стоит того буду выезжать покажу. Еще так она переключается и машинка то есть вот как включает очки и рой не без проблем легче свою равно в обществе.

Так что ремонт не ему что-то скулит и красилов это ленок но было вот только у себя раньше? Надо было и стоит вот куда она идёт так вот что такие пироги и пиво да кому номера питали как!


Недавно я закончил ремонт очередной машинки. Но такое выражение, как "очередной", будет не справедливо. Эта машина за время своей жизни уже стала почти легендой благодаря своей стойкости к коррозии, простоте и надёжности. Однако есть и другое мнение, что это кусок старой фигни, которую ремонтировать не рентабельно, и её проще сдать на металл, чем ремонтировать. И с этими людьми я не соглашусь.
Я ещё ходил в школу, когда эти иномарки стали пригонять оттуда, из-за бугра. И тогда на них все смотрели, восхищались и хотели обладать данным авто. Гольф 2 — это уже почти история и спасибо его владельцу, что посчитал нужным его востановить и не пожалел на это средств.
Ну а теперь после лирического отступления приступим к основному рассказу.

Приехал ко мне второй гольфик полтора месяца назад. приехал уже полностью разобранный, так как предполагалась полная покраска авто с заменой цвета. Состояние было противоречивое…
Если с левой стороны машинка была почти целая, то правая сторона представляла из себя сито. И всё из-за того, что правая сторона была битая, и сделана не очень качественно.

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (код модели: 191, 192, 193, 194) 1984 – 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (код модели: 165, 166, 167, 168) 1984 – 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (код модели: 1G1) 1989 – 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (код модели: 1G2) 1989 – 1992

Двигатели
(Engines)

Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Cимптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.

Переборка двигателя RP, пробег 350 000 км (rus.) Фотоотчет
Переборка двигателя, мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут. Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывало летом предупреждение давления масла, повышенный ужор масла, пониженная мощьность.

Лопнул фланец на двигателе – ремонт головки блока цилиндров двигателя RP (rus.) Фотоотчет.
Виновник съема ГБЦ – фланец который стоит снизу на ГБЦ. Ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры – 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, вобщем фланец лопнул.

Замена передних сальников двигателя PN на Фольксваген Гольф 2 (rus.) Фотоотчет
Дано: двигатель PN, динамические и экономические характеристики субъективно в норме. Нужно заменить три передних сальника двигателя без снятия двигателя. Ну и, раз уж залез, заменить ремень ГРМ и натяжной ролик, не ухудшив при этом характеристики ДВС.

Капитальный ремонт двигателя KR (rus.) Фотоотчет.
Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя. Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса.

Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT.
Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке – обычно попадается только на немецком.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 замена тройника системы охлаждения на двигателе PN (rus.) Фотоотчет
Пришло время заменить тройник. Вот симптомы: потеки характерного цвета и запаха в местах соединения деталей системы охлаждения. Перед началом работ необходимо дождаться охлаждения жидкости в системе, иначе велика вероятность получения ожога. Будьте осторожны!

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Замена сальника трамблера на двигателях 16V – PL, KR, 9A (rus.) Фотоотчет.
Наверное многие владельцы 16-клапанных моторов, буквенное обозначение: PL, KR, 9A, когда смотрят на масляные потеки в районе трамблера думают что достаточно подтянуть болты крепления трамблера и течь устранится. Но дело здесь не в болтах трамблера, а в маленьком сальничке, который находится в самом распределителе зажигания (трамблере).

Фольксваген Гольф 2, двигатель 1.6 EZ – Замена механического зажигания на электронное (rus.)
Причин было несколько, но основная – механический трамблер готов был дать дуба в любую секунду. Кроме того машина плохо заводилась в сырую погоду, вследствие большого люфта в трамблере плавали обороты, контакты требовали замены, да и вообще механическое зажигание – анахронизм.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2 с двигателями PG (rus.) Фотоотчет
Автомобилей с таким катализатором не много, но может кому будет интересно. Похожее уже было, но тут немного сложней. В общем имеем умерший кат, выбитый насквозь. Звук бубняще-дребезжащий. Новый кат вваривать дорого тем более их тут два, просто трубу тоже не хотелось по другим причинам. Решил поставить резонатор, по размеру и на глаз выбор упал на МАЛЕНЬКИЙ резонатор от газ 3110.

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Противоблокировочное устройство тормозной системы "Teves" с электронной блокировкой дифференциала (EDS) (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 117 VW/Audi. Данная система устанавливалась на автомобили VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и др.
Содержание: Дифференциал, Механическая блокировка дифференциала, Система электронной блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма тяговых сил, Общее устройство системы EDS, Гидроагрегат с блоком клапанов системы EDS, Работа ABS с системой EDS, Блок управления с функцией самодиагностики, Принципиальная схема.

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.) Фотоотчет
Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет – если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять.

Замена сальника дифференциала МКПП 020 (код коробки CHE) без ямы (rus.) Фотоотчет
Проблема – вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Изготовление салонного фильтра (rus.) Фотоотчет.
Достала пыль в салоне машины, а салонный фильтр на машину не предусмотрен. При очередной продувке компрессором воздуховодов решил, что с этим пора заканчивать. И желательно бюджетно.
Установка фильтра салона в Фольксваген Гольф 2 (rus.) Фотоотчет

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1.4 КВт), замена комплектующих (rus.) Фотоотчет
Однажды услышал как начал "вхолостую" вжикать мой стартер. Приобрёл втулки под замену. Почитав форум, увидел что процедуру снятия стартера описывают многие, поэтому решил не повторяться. А вот некоторые ньюансы связанные непосредственно с разборкой стартера и дальнейшей заменой деталей отражены не так подробно, надеюсь этот отчет это исправит.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах – не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Электросхемы VW Golf 2 / VW Jetta 2 (eng.) Заводские, самые полные и точные, электросхемы на VW Golf Mk2 / VW Jetta Mk2 с 1984 модельного года выпуска.
Рассмотрены все комплектации VW Golf II / VW Jetta II (C, CL, GL, GTI, Carat, Diesel, GTD, 16V, Syncro), все двигатели с карбюраторами (2E2, 2EE, Keihin carburetor) и системами впрыска топлива (K Jetronic, KE Jetronic, Digifant, Digijet, Mono-Jetronic). Буквенные обозначения двигателей: HM, HV, GU, RH, PN, NZ, GX, EZ, RP, JP, JR, NU, MH, 2C, HZ, PL, KR, PB, PF, PN и др. Приводятся схемы поиска неисправностей на каждую из моделей/модификаций. 236 страниц! 18 Mb.

Общая документация по автомобилю

Ремонт и эксплуатация VW Golf II, Jetta. 1983-1992г.в. (rus.) Руководство. 105 Mb.
Ремонт и эксплуатация Volkswagen Golf 2 & Jetta 2 Очень хорошая книга на русском языке 17 Mb.
Volkswagen Golf 2 1.6 1.8 с 1984г. (rus.) Книга изд-ва "Арус". Модели C, CL, GL, Carat, GTI с карбюраторными и инжекторными двигателями: 1.6 л. / 51 кВт (70 л.с.); 1.6 л. / 55 кВт (75 л.с.); 1.8 л. / 66 кВт (90 л.с.); 1.8 л. / 82 кВт (112 л.с.), оборудованные 4- или 5-ступенчатой КПП, а также 3-ступенчатой АТ, выпускаемые с 1984 г. по 1991 г. 31 Mb.
Руководство по ремонту и эксплуатации VW Golf II, Jetta II 1983-1992 гг. выпуска (rus.) Руководство по ремонту в формате pdf. 58 Mb. 416 стр.

Volkswagen Golf II /Jetta II Бензиновые двигатели, года выпуска 1984-1993 (rus.) Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + инструкция по эксплуатации. Экоинвест. 31 Мб., 331 страница.

VW Golf, VW Scirocco или VW Jetta – Тюнинг (rus.) 12 Mb. Эта книга – руководство, которое поможет тем, кто интересуется тюнингом Golf, Scirocco или Jetta. Теоретические и практические возможности повышения мощности и улучшения шасси разъясняются на многочисленных примерах. Так же прилагается обзор ассортимента покупных деталей и возможностей фирм, занимающихся выпуском аксессуаров для тюнинга.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Общая информация об автомобиле.


Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и настолько популярен в мире, что класс автомобилей, к которому он относится, стали называть гольф-классом. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее сиденье можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения.

На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л. Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от нагрузки на каждую ось.

Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в зависимости от модификации автомобиля. На некоторых модификациях тормозной системы установлена антиблокировочная система (AБС). Коробки передач устанавливали четырех- или пятиступенчатые а также с автоматической трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный кузов типа седан. По узлам и агрегатам Jetta не отличается от модели Golf.

В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения, выпускавшихся с 1983 по 1992 год. Данное Руководство по ремонту рассчитано на работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев.

Руководство поможет выявить неисправности автомобиля, также описаны и методы их устранения. Ремонт основан на замене неисправных узлов и деталей новыми.

Читайте также: