Ремонт днища мазда 3 бк хэтчбек своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Бывает так, что после замены аккумулятора в Mazda 3 не работают стеклоподъемники. В таком случае нужно на каждой двери на несколько секунд зажать кнопку открывания, поочередно ввех/вниз.

На стоянке лучше оставлять Mazda 3 с включенным ручным тормозом, даже если машина стоит на ровной поверхности. Это облегчает нагрузку на автоматическую коробку передач. Для обслуживания тормозов можно покупать колодки Remsa или TRW, так как они качественные, но дешевле оригинала в несколько раз.


Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Любое транспортное средство начинает терять свои технические возможности и характеристики. Это обусловлено длительностью эксплуатации автомобиля, регулярностью технического обслуживания.

Но далеко не последнюю роль играет качество дорожного покрытия. Касательно последнего, то, к сожалению, у нас преобладают дороги низкого качества. Из-за этого в процессе езды от полотна отделаются мелкие частицы абразивных материалов, которые попадают на кузов автомобиля. Результат – существенно снижается антикоррозийная защита, ухудшается покрытие автомобиля.

Наша компания Ecoblasting специализируется на высококачественной антикоррозийной и пескоструйной обработке любых транспортных средств, включая авто Mazda 3. Накануне, была выполнена комплексная обработка упомянутого средства.

Mazda 3

Стоит отметить изначальное состояние автомобиля – вполне хорошее. Проводилось регулярное техническое обслуживание, даже выполнена антикоррозийная защита, но на ржавчину.

Перечень работ по по восстановлению автомобиля Mazda 3 от ржавчины

Мы практикуем только персональный подход, а потому объем мероприятий был разработан индивидуально под транспортное средство. Учитывалась сложность, необходимость в определенных видах работ. Нашими специалистами были проведены следующие мероприятия:

  • демонтаж 4 элементов, а именно всей выхлопной системы, топливного бака, всех бамперов и порогов;
  • оснащение защиты систем автоматики – датчиков, трубопроводов;
  • демонтаж слоев заводского герметика для швов;
  • пескоструйная обработка днища автомобиля (изначально, эта работы не была проведена до прибытия в наш автосервис);
  • грунтование специальной грунтовкой;
  • восстановительные работы шовного герметика;
  • нанесение лакокрасочного покрытия из двухкомпонентной полиуретановой краски;
  • нанесение жидкого герметика.

Также проводились финальная сборка автомобиля и дальнейшая его продувка и мойка. Теперь разберем некоторые этапы более подробно.

Сделанный антикор на собранном автомобиле, как показывает практика, не защищает автомобиль от коррозии.

Поэтому специалисты Ecoblasting решают эту проблему, разбором, очисткой, нанесением спец средств, тем самым обеспечив профессиональный подход к делу.

Mazda 3 бак
Mazda 3 полость за баком (без антикора)

Стоит отметить, что ненадлежащая изначальная обработка до прибытия в наш автосервис нанесла еще больший вред. Как показывал нам владелец, состояние авто до обработки днища было гораздо лучше. Это связано с тем, что применялись некачественные средства, которые наносятся на предварительно не очищенные пескоструем поверхности.

Mazda 3 ржавчина под антикором
Mazda 3 ржавчина под антикором

Подготовительные работы авто к пескоструйке, грунтовке и покраске

Mazda 3 пескоструйная очистка
Mazda 3 пескоструйная очистка
Mazda 3 пескоструйная очистка

Далее, подготавливаем авто к грунтовке для этого автомобиль обеспыливается, обезжиривается. Для грунтовки задействуется высококачественный проверенный временем полиуретановый материал, состоящий из двухкомпонентной системы.

Mazda 3 грунтовка
Mazda 3 грунтовка

Как говорилось выше, проводится восстановление состояния шовного герметика. Затем проводится тщательное окрашивание полиуретановой краской. После этого наносится слой жидкого полиуретанового герметика. Последний одновременно решает две задачи:

  • обеспечивает дополнительную шумоизоляцию;
  • обеспечивает защиту колесной системы от пескоструя.

Mazda 3 нанесение шовного герметика
Mazda 3 покраска и нанесение жидкого герметика

Mazda 3 покраска и нанесение жидкого герметика
Mazda 3 покраска и нанесение жидкого герметика
Mazda 3 покраска и нанесение жидкого герметика

Mazda 3 антикоррозийная обработка
Mazda 3 антикоррозийная обработка

Mazda 3 антикоррозийная обработка
Mazda 3 антикоррозийная обработка

Далее следует финальный этап – сборка автомобиля, его продувка и мойка. На последние работы необходимо несколько часов – так обеспечивается высочайшее качество.

Mazda 3 подготовка к сдаче
Mazda 3 подготовка к сдаче
Mazda 3 подготовка к сдаче

Работая с нами, вы платите только за то, что необходимо вашему транспортному средству без дополнительной переплаты. Для обработки автомобиля используем только сертифицированные составы, поэтому высочайшее качество работ обеспечено. Для постоянных клиентов предоставляем персональные скидки. Обращайтесь прямо сейчас, и уже сегодня вы получите квалифицированную помощь.

Видео нашей работы:

Mazda 3 – легендарное масштабное обновление Мазды 323 в 2003 году. Первое поколение (BK) выпускалось с 2003 по 2009, в 2006 претерпело важный рестайлинг, коснувшийся не столько внешности, сколько нескольких слабых мест модели.

В наших широтах она имела невероятный успех в обоих кузовах (хэтчбек и седан), в первую очередь, благодаря своей внешности и управляемости. Да что имела, и сейчас ее очень любят на вторичном рынке.

Mazda 3 BK, рестайлинг 2006 года

Mazda 3 BK, рестайлинг 2006 года

Однако, если почитать отзывы и пообщаться с владельцами, окажется, что мнения о Матрешке сильно расходятся – кто-то говорит о надежности всех узлов, а кто-то ругается на все – от ненадежного автомата до на глазах разваливающегося лакокрасочного покрытия. Попробуем докопаться до истины.

Состояние автомобиля на вторичном рынке – ищем только живые варианты

Начнем с того, что принимать твердое решение о покупке Mazda 3 лучше всего только располагая средствами на авто в хорошем состоянии и с небольшим пробегом (до 100 тыс.). Именно о таком мы и будем говорить ниже. В противном случае – велик шанс присоединиться к отзывам о дорогостоящем ремонте, слабом ЛКП и “ненадежности” всего, что только есть в Матрешке.

Mazda 3 BK 2.0 - фото drive2

Mazda 3 BK 2.0 — фото drive2

5 основных плюсов

Поговорим об объективных преимуществах Mazda 3 любой комплектации, но, как уже было сказано, “живого” автомобиля.

1. Внешний вид. Ну что сказать, эту машину покупают сердцем. Очень органичный дизайн, она хороша со всех сторон. Интерьер, хотя уже устарел по сравнению с новинками, все еще радует, особенно “спортивная” приборная панель.

2. Надежность. Двигатель (как 1.6, так и 2.0), коробка (как автомат, так и механика), ходовая – в этом автомобиле они действительно надежные. При аккуратной езде, бережной эксплуатации и своевременном обслуживании без проблем проходят 250-300 тыс. с заменой только расходников. Кстати, именно Mazda 3 первого поколения полностью собиралась в Японии.

3. Безопасность. Для своего ценового сегмента у Мазды 3 очень хороший уровень безопасности, есть боковые подушки даже в базе. Авто получило 33 балла из 40 возможных по Euro NCAP по защите пассажира и 32 – ребенка в автокресле.

4. Управляемость. С конвейера Мазда 3 вышла именно как автомобиль с острой управляемостью. Эта машина действительно чувствует водителя, руль крайне отзывчивый.

5. Динамичность. Здесь речь, конечно, идет больше о 2.0 (LF17) варианте, но и 1.6 (Z6) для своих 105 л.с. отличается высоким крутящим моментом и хорошей динамикой разгона. До 100 км/ч 1.6 на автомате разгоняется за 10-11 секунд, на механике это время можно сократить. На трассе 1.6 тоже чувствует себя превосходно – 150-160 держит на 3800-4000 оборотах.

2 объективных минуса

2. Жесткая подвеска. Плата за управляемость автомобиля – в ней вы будете хорошо чувствовать все ямки и кочки. Но, конечно, например, не так как в BMW 3, в которой иногда есть ощущение, будто едешь в карете без рессоров.

4 ценных совета будущему владельцу

1. Слабое лакокрасочное покрытие. В 2000-х концерн Mazda начал борьбу за защиту экологии, сделав химические составы более чистыми – вместе с этим несколько снизилось качество ЛКП. Трудно сказать, что это минус Мазда, т.к. таков тренд у всех производителей. Потому каждую весну/лето стоит начинать с обслуживания ЛКП. Самое болезненное место, за которым нужно следить в Матрешке – арки. Можно обращаться на СТО, а можно вооружиться Ютубом, ацетоном, оригинальным подкрасом Mazda (краска+лак) за 1000-1500 рублей и привести все в порядок за один день (китайские краски с Aliexpress крайне не рекомендуем – за год они благополучно слазят, а металл тем временем под ним начинает ржаветь). За ЛКП Мазды гораздо проще своевременно ухаживать, чем потом ремонтировать. Нужно подчеркнуть, что в рестайлинге используется более качественное ЛКП, да и модель будет свежее.

Рыжики на арках

Рыжики на арках

2. Музыка. В рамках борьбы за авторское право производитель дает нам возможность слушать радио и CD (не DVD) диски. Решений несколько: бюджетный 3,5 мм кабель, который можно подключать к MP3-плееру или смартфону (цена вопроса – 200-300 руб.), оптимальный по соотношению цена/функциональность модуль Yatour с возможностью подключать флешку и даже Bluetooth (3-5 тыс. руб), самый комфортный – замена всей “головы” на Android-устройство с камерой заднего вида, навигатором и прочими плюшками (15-40 тыс. руб. в зависимости от навороченности). Mazda 3 радует сравнительно качественной акустикой в базе.

3. Излишняя экономия на обслуживании и расходниках. В ходе замены расходников и обслуживании всегда есть соблазн выбрать самое дешевое. Если вы нацелены на такой подход, то лучше покупать другой автомобиль.

4. Запотевающие габаритные огни. Фишка и визитная карточка модели – запотевающие задние огни. Кто-то с этим борется, разбирая и пропиливая маленькие дырочки в пластмассе для проветривания, кто-то спокойно ездит, ведь на функциональность и безопасность это никак не влияет.

Запотел задний фонарь

Запотел задний фонарь

Итоги

Что ж, если вас, как и тысячи других людей, влюбленных в Mazda 3 BK, не пугают минусы, еще раз тезисно пройдемся по советам к покупке:

  • выбирать только “живые”, желательно даже не битые, варианты;
  • внимательно проверять ЛКП, особенно арки;
  • желательно смотреть рестайл – от 2006 г.в.;
  • двигатель и коробка на свое усмотрение/ситуацию – они одинаково надежны, но автомат будет заметно прожорливее.

Рассматривая различные преимущества и недостатки, нужно помнить, что речь идет далеко не о новом автомобиле. Если вы стремитесь к рациональности, экономии и прагматизме, то вам определенно стоит посмотреть другие варианты, ведь Mazda 3 стоит покупать только сердцем, приняв все ее недостатки ради тех преимуществ, которые вы получаете.


Перечитав много комментариев и поняв что это болезнь матрешек. Однозначно исправлять эту проблему, хоть на не много, а то крылья скора под капот залезут.


Открутил болт крепления бампера с передним крылом и … пол бампера на полу, как и ожидал — ни одной живой клипсы на креплении + все ушки поломанны(


Заехал в Exist и заказал крепления левой и правой стороны, ждать четыре дня плюс два выходных.
Ну вот и пришли мне крепления. Наконец то дошли руки до бампера, буду шаманить бампер. А там посмотрим как получится.


Все есть, теперь в гараж. Дождался отвисший бампер креплений. Снимаем старые крепления, так как снимал вообще первый раз ушло времени нормально) так же снял фару и выкидываем старые крепления.

Ремонт крепления переднего бампера Mazda 3 BK

Улучшение эффективности защелок бампера мазды 3

Восстановление крепежа бампера 2

Восстановление отсутствующего крепления бампера

МАЗДА 3 -РЕМОНТ БАМПЕРА С СЮРПРИЗОМ

быстрый ремонт кронштейна бампера

Лопнул бампер, ремонт бампера Mazda 3

Как восстановить КРЕПЛЕНИЕ бампера Ухо фары или детали из пластика

Ремон креплений бампера. Защёлки.

Ремонт бампера Mazda 3 часть 1

Бампер передний Мазда 3 – кузовной элемент, наиболее часто получающий повреждения при мелких и крупных ДТП. Причиной может стать глубокая зимняя колея или высокий бордюр летом. При незначительных повреждениях, бампер возможно отремонтировать, в остальных случаях поможет только замена детали.

Купить бампер на Мазду 3 и заменить его можно у официальных дилеров, либо самостоятельно.


Как снять бампер Mazda

Снятие переднего бампера на автомобиле Мазда 3 включает следующие технологические операции:

  • Выверните в каждой колесной арке по две клипсы, которыми крепятся подкрылки.
  • Отогните подкрылок и открутите по одному болту крепления бампера к переднему крылу.
  • Оттяните в стороны за углы передний бампер наружу для отсоединения замков.
  • Снизу открутите восемь болтов крепления бампера к пластиковой юбке.
  • Сверху открутите два болта и две клипсы.
  • Затем, нажимая язычок, отсоединяем две защёлки в центре, которые крепят бампер к переднему усилителю.
  • Снимите передний бампер Мазда 3, аккуратно вытягивая его вперёд.
  • Отсоедините разъёмы противотуманных фар, шланги омывателей передних фар.
  • Снимите датчик температуры наружного воздуха вместе с проводкой.

Снятие переднего бампера Мазда 3 с 2013 года отличается незначительно:

  • Сначала снимаем декоративную планку под капотом, закреплённую на шести клипсах и двух винтах.
  • Откручиваем по три клипсы крепления подкрылка.
  • Отгибаем подкрылок и откручиваем болт крепления бампера к крылу с каждой стороны.
  • Оттягиваем углы бампера в стороны для отсоединения замков.
  • Снизу откручиваем все винты и клипсы крепления бампера.
  • После этого аккуратно сдергиваем бампер на себя, отсоединяя две направляющие клипсы.


Теперь рассмотрим Мазду 3 в кузове седан и хэтчбек для снятия заднего бампера.

Процесс снятия заднего бампера на седане следующий:

  • Снятие задних фонарей путём откручивания трёх болтов на каждом из багажника.
  • Открутите болты крепления в колесных арках.
  • Открутите четыре болта снизу.
  • Снимите задний бампер Мазда 3.

Для автомобиля в кузове хэтчбек всё немного сложнее:

  • Снимаем болты крепления к заднему крылу и колесной арке.
  • Снимаем накладку багажника.
  • В багажнике поднимаем коврики и крышки технологических отверстий – под ними крепления к днищу, их тоже необходимо снять.
  • Снимаем задние фонари.
  • Далее снимаем номерной знак и кронштейн.
  • Откручиваем гайки крепления к верхней части кузова из багажника.
  • Снимаем бампер с защелок, осторожно потянув в горизонтальной плоскости.

После снятие берём новую деталь и устанавливаем на место.


Установка бампера

Установить передний бампер Мазда 3 BK необходимо в обратной последовательности.

Устанавливая передний бампер на Mazda 3, особое внимание следует обратить на правильное положение язычков центральных защелок. Развести боковые концы бампера и прикрепить его к кузову.

Задний бампер Мазда 3 седан 2008 устанавливается также в последовательности обратной снятию.

Тюнинг бампера Мазда 3

Для придания вашему автомобилю Мазда 3 индивидуальности различные фирмы предлагают тюнинг бампера, которые устанавливаются взамен штатных. Всё зависит от ваших желаний и возможностей.


Вместо эпилога

Хочу вас огорчить. Если вы соберетесь поменять передние фары Мазда 3, без снятия бампера также не обойтись. Но… вы теперь знаете, как это сделать! Хорошая новость – это то, что технология снятия переднего бампера практически не отличается для всех поколений модели.

И ещё. Обязательное условие для всех автомобилей – отключение аккумуляторной батареи при проведении работ.

Рекомендуем почитать:

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Читайте также: