Ремонт датчика сас вольво хс90 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

У меня корейское стояло с завода. Проехал около 100 тысяч, поменял у официалов на аналогичное. Проблем не было.

И будет закрыввться четко, даже на заглушеном двигателе. Периодические геморрои с датчиком абс начинают напрягать,

Вроде бы чисто техническая информация, а смотреть интересно, всё подробно и понятно. Снимайте побольше таких видео. Также думаю, что многим ниваводам будет интересно, запчасти и масла каких производителей Вы используете на своей ниве.

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по датчику абс ))) Серьёзно? . а чё, такие же штатные китайские покрышки на 15', с давлением в два бара, поставить зассали?

Автомобиль леворукий, его собирали где то в европе. проблема может быть даже не в бензине,а в катализаторе. Внутри катализатора имеются соты, его можно выбить, если соты забились. и вот когда соты забитые, загорается чек, дабы сообщает водителю что в атмосферу выбрасывается больше вредных веществ. Некоторые владельцы MITSUBISHI PAJERO PININ предпочитают и вовсе удалить катализатор, но следует принять во внимание, что эксплуатация автомобиля без этой детали приводит к быстрому износу резонатора.

Мне приятель сказал на вольво с датчиком абс до сих пор проблем не было… Твои видео непоказатель,смотри краштесты одного класса авто

вот бы он менял вообше не снимая гранат-тогда бы удивил ))) У моего соседа с датчиком абс на вольвешнике пока проблем еще не было…

уважаемый может подскажите.у меня вектра б 2,0литр экотек.проблема в том что нет тяги как будто с зади прицепили груз или как бы самоторможение.все проверили и все норме кроме датчиков?комп диаг покажет ли состояние всех датчиков на что обращать так как комп диагн долеко находится?

2 трубки и . резиновые втулки 5к. да пошли вы . )У меня была вдотья и как бы гворорили и в сервисе и в книжке.Если хавает до 1л-то не . мозг) А если больше 1л купает-то уже, что-то меняй) Я не знаю людей, у которых от замены до замены масло в одной паре

при нажатии сцепления раздаеться звук непонятный как ты трение какое то я так понял выжимной?? и что будет если не устранять эту проблему

. (не в обиду)хахахаха сделать толком не смог так еще и кисточку испортил)хахаха! Периодические геморрои с датчиком абс это еще ничего ))

Секреты перекупа. Контрактный двигатель. Секрет малого пробега. Отмываем мотор химией.

Замена сальника гура вольво внл 64Т! Часть втора ремонт..

Volvo s60 2002гв стук подушки мотора

Замена масла в заднем редукторе на Volvo

Замена кольца АБС на ШРУСе. ABS ring replacement Volvo, Audi, VW

Смотреть всем! Как не попасть на бабки - диагностика перед покупкой Volvo XC90 дизель!

Ремонт рулевой рейки на Volvo. Ремонт рулевой рейки на Volvo в СПБ

Изготовление светодиодной подсветки номера на volvo s60

Ремонт панели приборов Вольво

То о чем молчат или вся правда о РЕГЛАМЕНТЕ ТО на бензиновым Volvo.

Неисправность насоса омывателя фар Volvo XC90

Как разобрать переднее сиденье Вольво 850

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

у меня так же было. Появлялась надпись антискид sevпice required. Глушу, запускаю двигатель antiskid temporary off и через некоторое время она пропадает. Кольцо менять 99,9%

На мой взгляд - либо умирает датчик угла поворота руля, либо, учитывая что он менялся - проблема с ПО. Мне доподлинно известно, что есть апгрейд для модуля угла поворота руля, в ряде случаев похожие проблемы лечились его заливкой.

это 100% не дилерский , не умеет Лаунч китай читать Езжай в сервис под вольво заточенный , а не тот что от ТАЗа до Бентли делает.

если "идти" от положения руля то сигнал на систему стабилизации идет с подрулевой контактной группы

если от отсутствия полного привода, то блок или насос сзади в приводе. Блок мог затопить и он окисляется. Насосы помирают сами, это не редкость.
включение-отключение-явно не насос, а блок

а так читай коды сканером, он детальтно покажет
+
ищи Сержа Вольво

И собираюсь написать пошаговую инструкцию, для тех, кто попал на датчик SAS.

основываясь на своём теперь уже блин опыте, я хочу сказать — ЛИНЕЙНЫЙ ДАТЧИК внутри SAS — ВООБЩЕ НИ ПРИ ЧЁМ.
проблема именно в 9 датчиках, расставленных по кругу.
Сейчас напишу пошаговую инструкцию.

РЕМОНТ ДАТЧИКА SAS или
ремонт ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23
(по моему опыту).

ДАЛЕЕ АНАЛИЗИРУЕМ!
если в п.6 и п.7 у вас МЕНЕЕ ОДНОГО оборота (а у меня было 4 град влево и 1 градус вправо) — у вас проблема с девятью датчиками, раположенными по кругу!

если хоть один п.6 или п.7 содержит БОЛЕЕ ОДНОГО ОБОРОТА — у вас проблема с линейным датчиком. Как лечить линейный датчик — написал уважаемый alkuz. Я РАССКАЖУ КАК ЛЕЧИТЬ ДАТЧИК ИЗ ДЕВЯТИ ОПТИЧЕСКИХ СЕНСОРОВ

Делать нужно это в тёплом помещении. Датчик и прочее содержит много пластика, разъёмы тоже. Особенно страшно трогать разъмы подушки airbag. На холоде сами замёрзнете и пластик поломаете.

7) Снимаем руль и со всем почтением кладём на заднее сиденье рядом с airbag.
Внимание! Achtung! Attention! Attenzione! Под рулём сразу вы видите улитку со шлейфами внутри. Улитка имеет наклейку по кругу жёлтого цвета и смотровое окошечко слева внизу на 19 часах. Там должен быть виден жёлтый кружок. Если вы видите там жёлтый кружок, это означает, что улитка установлена по центру, правильно.

8 ) открутите один саморез(любой из трёх), которым держится улитка,
И ВКРУТИТЕ В УЛИТКУ, в отверстие для транспортировочного самореза. Этот саморез(которым держится улитка) идеально подходит в транспортировочное отверстие.
Если всё-таки скрутили улитку в неизвестном вам направлении — крутите в любую сторону до упора, не сильно, иначе порвёте шлейфы внутри. Как только почувствовали сопротивление (шлейф кончился), крутите 2,5 оборота обратно, пока не увидите в смотровом окошечке жёлтый кружок.

9) откручивайте улитку полностью, отцепив её разъём слева. У вас осталось открутить два самореза и улитка вытаскивается
первый раз улитка выходит туго. не бойтесь, не сломаете! при вынимании улитки вытаскивается два разъема сразу, поэтому так туго.

10) теперь у вас в руках датчик руля(под улиткой) и улитка. Уф. Сейчас буду писать продолжение этой саги.

РАЗБИРАЕМ ДАТЧИК SAS.

в самом начале темы alkuz (за что ему большое, огромное спасибо) сделал много фотографий, как разобрать датчик SAS. Я буду основываться на них и писать пояснения.

1) откручиваем датчик SAS от улитки со шлейфами.


не крутите кольцо в датчике SAS! вообще! Заметьте, что датчик SAS имеет два треугольничка — один на кольце, другой на корпусе. И они смотрят друг на друга (если вы всё правильно разобрали по инструкции выше. ) смотрите, на 6 часах ровно(мелко, но видно)

Не крутите кольцо датчика SAS! Если забудете в каком оно было положении(ошибётесь на оборот, например) — Его невозможно выставить назад без сервисного сканера!


2) нарисуйте карандашом на обоих сторонах метки, чтобы потом собрать правильно.

3) откручивайте три самореза на кольце. Кольцо распадётся на два кольца, обнажая внутренности датчика.

Не крутите внутреннее кольцо! нанесите на него карандашом метки, как оно стоит (на случай, если всё же крутанёте)


4) защёлками разбирайте датчик


5) откручивайте плату, два самореза:


6) вынимайте плату

не крутите кольцо. оно может выпасть, ничем не держится!

7) Чистите щёточкой или ваткой со спиртом девять датчиков по кругу
8 ) продуйте чистым воздухом датчик точного положения (линейный).
9) прозвоните мультиметром шлейф, чтобы убедиться что он целый (что вы не сломали шлейф при разборе).

Проблема именно в девяти оптических датчиках! датчик внутри трёт пластмассовым кольцом о плату или о что-то ещё, и девять оптических датчиков ловят пластмассовую стружку. если хоть один из них забит (а это так), будет ошибка грубого датчика!
особенно уделите внимание на прорези на одной из сторон датчика. Эта прорезь — приёмник. У меня именно в прорези был кусок стружки.

всё, дальше собирайте обратно.

В зависимости о того, есть ли у вас доступ к сервисному сканеру для сброса ошибок:

1) ДОСТУПА К СКАНЕРУ НЕТ:
собирайте всё обратно, включая подушку безопасности и надейтесь на чудо. А оно должно произойти, если вы всё правильно собрали. Должна быть ошибка только ANTI-SKID TEMPORARY — 124. Она пропадёт сама собой через некоторое время и перестанет появляться. Ура!

2) ДОСТУП К СКАНЕРУ ЕСТЬ:
ставьте улитку, датчик. Подключайте улитку к машине. Аирбэг и руль не ставьте.
Подключайте аккумулятор, после этого заводите машину (или просто ключ в положение II.
Выпадут ошибки по аирбэгу — это нормально (подушка ж не подключена).
есть anti-skid temporary?

Крутите улитку вправо и влево на 1,5 оборота (НЕ БОЛЬШЕ. )

не допускайте рассинхронизации оборотов датчика SAS и улитки со шлейфами! (то есть никогда не крутите их отдельно, только вместе)
и убеждайтесь, что ошибка ANTI-SKID TEMPORARY — 124 не превращается в ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23
будете крутить больше — выпадет ошибка по превышению значений угла поворота, она тоже — 23

Если ошибка выпадает, снова разбирайте датчик — плохо почистили! или моя инструкция вам не подошла. Но упаси вас бог крутить кольцо просто так — я так докрутился до ошибки в 180 градусов(у меня был доступ к сканеру).

И, самое главное, похоже, что датчик SAS — вещь вечная! просто в силу пластмассовых опилок, попадающих в оптику, он временно выбывает с поля.
Но если вы почистили оптику, и стираться там больше нечему, то он должен рабтать просто вечно.

Спасибо уважаемым форумчанам alkuz, vicc67, bezvas, ваши записи очень помогли в этом ремонте!

Volvo XC90 завоевал максимальные оценки по результатам креш тестов в начале 2000 годов. Помимо компоновки узлов и агрегатов, конструкции кузова и его деформационные зоны, обеспечивающие безопасность при столкновении, важную роль играют и те системы которые помогают водителю в сложной дорожной ситуации. К таким системам можно отнеси ABS, которая сокращает тормозной путь при экстренном торможении, а так же система курсовой устойчивости (система стабилизации), которая в случае потери прямолинейной траектории движения на скользкой дороге поможет водителю стабилизировать автомобиль.


На этой Volvo XC90 после запуска двигателя в левом углу приборной панели появилась надпись ANTI-SKID service required,а в правом углу загорелся силуэт автомобиля на скользкой дороге. Одной из причин появления ошибки на панели приборов является неисправность датчика положения рулевого колеса.

Дело в том, что устройство системы курсовой устойчивости и алгоритмы ее работы на Volvo XC90 тесно связаны с системой ABS и блоком управления двигателем. Если на скользкой дороге автомобиль теряет управление в прямолинейном движении на помощь водителю придет система стабилизации. Получив сигнал о скорости вращения колес (показания считываются с датчиков системы ABS) и положения передних колес автомобиля (показания считываются с датчика положения рулевого колеса, который совмещен с датчиком подушки безопасности водителя) система курсовой устойчивости благодаря заложенным алгоритмам работы ограничит тягу двигателя и вращение одного из колес. Автомобиль стабилизируется и продолжит движение.

Важно!

Если датчик положения рулевого колеса автомобиля неисправен — система не будет функционировать должным образом, в таком случае водителю придется применить навыки управления автомобилем в заносе.

Времена изменились. Дороги стали обрабатывать реагентом, выбор зимних шин поражает воображение, а в автомобилях отечественного производства появились ABS и подушки безопасности. Что уже говорить об автомобилях иностранного производства.


Отсоединяем подушку безопасности. Она крепится с внутренней стороны рулевого колеса


Поворачиваем руль на 90 градусов в одну сторону.


Берем плоскую среднюю отвертку и вставляем в появившееся отверстие. Плоская часть должна быть по горизонту.


Нащупываем там выступ и движением вверх за рукоятку отвертки отщелкиваем одно крепление подушки безопасности. Этот факт заметите по увеличившемуся зазору. Потом поворачиваем руль также, только в противоположную сторону и делаем тоже самое со вторым креплением. Возвращаем руль в первоначальное горизонтальное положение.
Вытаскиваем подушку на себя, только не сильно. Отсоединяем клеммы с подушки безопасности.


Вот она наша спасительница. Со всем почтением откладываем ее в сторону.


Теперь откручиваем центральный болт, который держит руль и обязательно делаем отметки маркером заводского положения. Маркер лучше использовать с краской, который не стирается. Без отметок обратно можете уже руль никогда не поставить так, как было.


Здесь же отсоединяем зеленую фишку (красная стрелка).
Снимаем руль. Попутно обращаете внимание, как стояли провода на подушку безопасности относительно резиновой хреновины. Не знаю, как ее обозвать. 🙂

Теперь откручиваем 3 болта ТОРХ 30 и снимаем нижний кожух. Верхний кожух сдвигаем вверх, чтобы не мешал.


Видим сам модуль SAS, а также 3 винта его крепления. Выкручиваем их. Первый же выкрученный, вкручиваем в отверстие отмеченное красным кружком.


При этом в нижней левой части (в окошке на 20.00 часов) Вы должны видеть желтую метку нулевого положения модуля. Попутно отсоединяем клемму, отмеченную красной стрелкой.
Вынимаем модуль на себя. Он там держится плотно, но только за счет штырьковых разъемов.

Далее пойдет еще более скрупулезная, тонкая и аккуратная работа, т.е. разбор самого модуля SAS.
Сразу отмечу, что обязательно отмечайте маркером взаимное расположение всех элементов модуля, его колец. Кольца от исходного положение никуда не крутите, особенно, когда весь механизм в разборе.

Продолжаем…
Откручиваем 3 винта, отмеченные стрелками


После выкручиваем 3 винта центрального кольца и вынимаем верхнюю и нижнюю части его.


Вот так выглядит модуль сзади и спереди.



Теперь отщелкиваем тонкой отверткой, ланцетом все защелки по периметру.


Снимаем отщелкнутую часть вверх и видим искомый объект — сама плата модуля. Стрелкой отмечен подстроечный резистор VR1 (в последствии вернемся к нему).


Откручиваем 2 винта. И очень аккуратно, чтобы не повредить шлейф приподымаем плату. Видим 9 оптических датчиков.


А так выглядит линейный датчик.


Теперь внимательно читаем. Если у Вас появляются ошибки на малых углах поворота руля, то в большинстве случаев — это пыль на оптических датчиках. Если же ошибки сыпятся ближе к крайнему левому положению руля, то это виноват уже линейный датчик положения.
Для чистки оптических датчиков используйте ватку и желательно изопропанол (изопропиловый спирт). Ничего сложно. Только аккуратность.

Линейный датчик. В статье, которую я привел выше, указывается, что для подстройки линейного датчика нужно смещать центральное кольцо относительно шестерни линейного датчика, однако я подобным не занимался и ограничился лишь коррекцией сопротивления переменного резистора VR1 отмеченного стрелкой.
В большинстве случаев на побегавшем модуле сопротивление будет в коридоре от 250 до 315 Ом. На новом кажется 250.
Вся проблема этого линейного датчика в том, что слепнет от времени связка светодиод+матрица приема. И весь наш ремонт — это оттягивание неизбежной замены. Можно сразу открутить сопротивление на отметку 170-200 Ом. Собрать и наслаждаться.
Еще один момент связанный с линейным датчиком (см. выше). Там видны полоски. На датчиках, которые есть у меня. На одном из моих датчиков нулевое положение полосок было такое: левая полоска четко напротив второй полоски справа, а на втором, как на фото выше.

Собираете обратно и катаетесь дальше.

Остальное для маньяков, как я. :)))
Я так не стал делать и пошел изыскательским путем, чтобы понять как себя ведется этот модуль. Несколько раз снимал и ставил с подключением к Dice и отслеживанием угла поворота (без подушки и руля. Ошибки естественно появились по кнопкам руля и подушке).
Так, при значении 283 Ом. Датчик переставал отслеживать угол в левую сторону уже после 315 градусов. Рабочий диапазон составляет 1,5 оборота или 540 градусов в одну и в другую сторону. Реально же руль упирается в ограничитель уже при 484-502 градусах в обе стороны. Т.е. наша задача выставить сопротивление на таком значении, чтобы угол уходил хотя бы немного за 484-502 градуса.
Сначала попробовал выставить 200 Ом. Модуль терял угол при 476 градусах влево. Выставил 170 Ом. Модуль стал видеть до 510. На этом и остановился.

Ремонт датчика sas volvo гарантия год

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса sas кольцо srs вольво 31313083, 31264469, 31313084, 30798167, 30798577, 30669745 Volvo XC-90/XC-70/S-60/S80 от 2002 до 2014 года. -Диагностика и сброс ошибок дилерским сканером (Dice Vida). -Снятие/установка.

-Ремонт. -Калибровка. -Вся работа занимает не более 1-часа.

-Гарантия 1-год. -возможен выезд и замена датчика на месте. Так же есть в наличии отремонтированные датчики на обмен с заменой 20 минут.

-насос муфты халдекса volvo haldex 7500р на обмен. -Отправка экспресс почтой/транспортной компанией по России. Звоните с 9:00 23:00 также вацап и вайбер.


Продаю подрулевое кольцо SAS на Вольво XC90, S60, S80, XC70, V70 (датчик руля, контактное кольцо SRS, модуль Sas).
Диагностика, установка и адаптация с помощью диллерского оборудования Vida + DiCE.
Замену выполню быстро, аккуратно. Гарантия 1 год.
Стоимость с заменой "под ключ".
Попутно можем посмотреть другие ошибки на Вашем автомобиле.
Возможен выезд к Вашему автомобилю.Anti-skid temporary off -124
Anti-skid service required -23
Противоскольжение требует обслуживания. Оригинальный номер запчасти: 31313083, 31313084, 31264469, 31264468, 30669743, 30669744, 30798576, 30798577, 30798167.

Читайте также: