Ремонт цилиндра 2птс4 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Перечень чертежей:

  1. Общий вид модернизации рамы самосвального прицепа 2ПТС-4 А1
  2. Сборочный чертеж заднего раскоса А2
  3. Раскос передний в сборе А2
  4. Рабочие чертежи деталей модернизированной конструкции А1:опора в сборе, кронштейн, пластина, хомут, стопорное кольцо, замок

Анализ работы самосвального прицепа показывает, что долговечность его узла опрокидывания рамы невысока из-за того, что опорный кронштейн гидроподъемника накладывает жесткую связь на поперечины рамы, мешая их полкам и стенкам, свободно депланировать друг относительно друга при динамическом нагружении в процессе эксплуатации. Предлагается новое техническое решение для повышения надежности рамы прицепа.

Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка на 7 страницах, где выполнено описание конструкции модернизации и произведены расчеты.

При движении прицепа в составе транспортного поезда из-за воздействия неровностей дорог лонжероны и поперечины рамы, на которой установлен кузов, испытывают стесненное кручение в местах их соединения. Возникающие упругие деформации от поперечин передаются конструкционным элементам кронштейна гидроцилиндра. Поскольку они жестко соединены с чашами опорной плиты, размещенными с зазором, и охватывают шаровую опору, то поперечины совместно с конструкционными элементами кронштейнов свободно депланируют, не создавая жесткой связи друг с другом так, как это имеет место в серийных конструкциях. В то же время за счет наличия упругого стопорного кольца возможность перемещения конструкционных элементов кронштейнов совместно с поперечинами значительно увеличивается, так как возникающие деформации позволяют изменять зазор на величину, не превышающую расчетную, связанную с потерей его прочности или упругих свойств.

Рассчитаем стопорное кольцо на прочность и найдем диаметр прутка для его изготовления применительно к прицепу 2ПТС-4-887. На расчетной схеме показана шаровая опора гидроцилиндра, которая воздействует с силой Р на чаши опорного кронштейна при самосвальной выгрузке кузова, в итоге нагружая стопорное кольцо, которое подвергается изгибу. Под действием этих усилий стопорное кольцо трижды статически неопределимо, но условия симметрии позволяют сократить число неизвестных до одного. Разрежем условно стопорное кольцо вертикальной плоскостью АВ. Тогда в его сечениях возникнут усилия NA = NB= 0,5Р3 и моменты МА = Мв. Обозначим момент через Х1 и в итоге получим эквивалентную систему.

Цель прочностного расчета балки – определить поперечное сечение при прямом чистом изгибе. Определим максимальный изгибающий момент, возникающий в поперечных сечениях А и Б балки. Р=8 кН – усилие на одну балку, согласно проекту [σ] = 160 мПа = 16 кН/см2.

При расчете пальца шарнирного соединения будем принимать, что толщина соединяемых пальцем листов мала по сравнению с длиной, поэтому можно пренебречь возникающими изгибающими моментами.

Различают односрезное и двухсрезное соединение листов. В нашем случае соединение листов двухсрезное. Листы расположены торцами и перекрыты двумя накладками. Двухсрезное соединение несомненно выгоднее, так как теперь каждая накладка дает плоскость среза и соответственно у пальца будет две плоскости среза.

занимаемся разборкой , переделкой и капитальным ремонтом тракторных прицепов 2птс4 в зерновоз или другие .

занимаемся разборкой , переделкой и капитальным ремонтом тракторных прицепов 2птс4 в зерновоз или другие .

За пару дней сделал: 1. перебрал передний мост у своей телеги 2. балку переднего моста заменил на менее гнутую 3.

В этом ролике речь пойдёт о восстановлении легкового прицепа в состояние приближенное к новому. Пациент: прицеп .

2ПТС-4 - Очень прочная и надежная конструкция благодаря увеличенной толщине металла рамы, кузова, днища и бортов; .

Как разобрать гидроцилиндр 2птс4 ? Ремонт гидроцилиндра в двухосной тракторной телеге 2ПТС4 в деталях. Подходит .

Разберём и посмотрим,из чего же состоит тракторный генератор. и как он работает? Попутно проверив его детали.

Самодельный прицеп к минитрактору или мотоблоку. Изготовление пола и бортов. Боковые и задние борта открываются.

Вітаю шановний колектив! Розповім про свій прицеп яка ціна та чи вигідно робити самому чи купити новий! Усім приємного .

Прицеп состоит из.

Самостоятельное изготовление тракторных прицепов типа 2 ПТС-4 позволит не только сэкономить на покупке дорогостоящего нового агрегата, но и даст старт уникальному и прибыльному бизнесу!

Представить тяжелые сельскохозяйственные будни без использования самосвальных прицепов не представляется возможным. Без них не обойтись как во время посевной, так и при сборе урожая. Но как быть, если цены на новые прицепы неслабо кусаются? Решение простое – нужно построить прицеп собственноручно!

Сегодня мы рассмотрим все нюансы изготовления самосвального прицепа типа 2 ПТС-4. Потратив всего пару дней, вы станете обладателем качественного многофункционального агрегата, который существенно упростит полевые и садовые работы. А так же проанализируем, насколько рентабельно производство тракторных прицепов как бизнес.

Прицеп для трактора своими руками

Для изготовления тракторного прицепа своими руками предлагаем Вам бесплатно скачать сборку в 3D-модели со всеми деталями всех узлов и размерами. Используя 3D-модель можно быстро и легко собрать целостную конструкцию работая по образцу. Данную 3D-модель можно разобрать до болтика.

3D-модель прицепа.

  1. Дышло.
  2. Рама тележки.
  3. Рессорная подвеска.
  4. Ось с колесами и тормозами.
  5. Круг поворотный.
  6. Рама кузова.
  7. Задняя балка.
  8. Гидроцилиндр.
  9. Кузов бортовой.
  10. Платформа кузова.

На предварительном рисунке изображены только основные узлы, которые в программе SolidWorks разбираться на мельчайшие детали. Используя эту 3D-модель Вам не нужны чертежи. Все видно как на ладони, а размеры отображаться в свойствах деталей.

Шасси

Шасси прицепа.

Сперва рассмотрим колесную систему. Шасси должно быть надежным и крепким, чтобы установленная сверху платформа беспрепятственно выдерживала любые нагрузки при транспортировке грузов и их выгрузке.

Каким шинам следует отдать предпочтение? Специалисты советуют взять 9.0-16.0 модели Я-324А или НкФ-8. Колеса устанавливаем дисковые (марки 152F-406). Позаботьтесь о качественной и надежной тормозной системе, ведь зачастую на передней оси тракторных прицепов 2 ПТС-4 ставят пневматические однопроводные колодочные тормоза. Приобрести все необходимые комплектующие можно как на любом местном авторынке, так и на различных профильных интернет-сайтах. При подборе можно обратить внимание на б/у-детали. Это существенно уменьшит ваш расходный бюджет. Главное, чтобы они были полностью исправными и функциональными.

Рамная основа шасси сваривается из крепких металлических профилей.

Подъем платформы обеспечивается с помощью телескопического гидроцилиндра, прикрепленного посередине рамы. На задней подвеске, смонтированной на листовых полуэллиптических рессорах, устанавливается ось с колесами, а также специальная скоба для вытаскивания прицепа в аварийной ситуации и защитные брызговики.

Передняя подвеска включает как колесную ось, так и поворотную тележку (см. рисунок), которая обеспечивает маневренность вашему прицепу. Спереди крепится системы электрооборудования и стоянки, а также пневмо- и гидросистемы. По левому борту обязательно размещается стойка предохранителя.

Платформа и надставные борта

Платформа прицепа и надставные борта.

Из чего состоит кузов (платформа) прицепа 2 ПТС-4? Если схематически, то из прямоугольного основания, бортов, стоек и специальных запоров. Снизу на основании платформы имеются четыре опорных кронштейна, благодаря которым ее можно четко закрепить на прицепной раме. Передняя, задняя и боковые части платформы изготавливаются из надежного профилированного металла.

Конструкция платформы предусматривает возможность шарнирного крепления надставных бортов, что позволяет увеличивать объем перевозимых грузов почти до 12 кубических метров. Благодаря этому, процесс перевозки собранного урожая можно ускорить практически в два раза!

Прицеп тракторный 2 птс 4

Грузоподъемность произведенного собственноручно прицепа 2 ПТС-4 составляет 4 тонны. Устройство платформы тракторных прицепов данного типа рассчитано с учетом перевозки и выгрузки насыпных грузов. При этом допустимо загружать и другие типы грузов, к которым в первую очередь можно отнести штучные. Главное – позаботиться о надежном закреплении перевозимых агрегатов, чтобы при транспортировке они не выпали или не опрокинули прицеп.

При изготовлении нужно придерживаться заводских габаритных размеров прицепа. Они выглядят следующим образом:

  • Длина – 5 м 83 см.
  • Ширина – 2 м 39 см.
  • Высота – 1 м 94 см.
  • Высота с учетом двухъярусных бортов – 2 м 47 см.

Для удобства в эксплуатации следует изготавливать прицеп с возможностью крепления двухъярусных бортов. Это обойдется на несколько тысяч рублей дороже, но в то же время вы сможете перевозить гораздо больший объем сельскохозяйственных грузов за один раз.

Подводя итог, отметим, что стандартный тракторный самосвальный прицеп типа 2 ПТС-4 имеет три составные части:

  1. Шасси.
  2. Платформа.
  3. Надставные борта.

Как выглядят схемы их монтажа и какие запчасти при этом вам следует приобрести, вы уже знаете.

Рентабельное изготовление прицепов 2 ПТС-4 своими руками

Трактор с прицепом.

Тщательно смонтировав все детали, вы получите в собственное пользование функциональный прицеп, который будет стоять практически в два, а то и в три раза дешевле его заводского аналога. Изначально отдав предпочтение отечественным комплектующим, вы с легкостью сможете в будущем проводить плановую профилактику и замену деталей без существенных затрат.

В совершенстве освоив производство тракторных самосвальных прицепов типа 2 ПТС-4, вы сможете организовать свой бизнес по изготовлению и продаже этих незаменимых сельскохозяйственных агрегатов. По подсчетам специалистов, рентабельность подобного бизнеса оценивается в высокие 50%. Следовательно, вы не только займетесь уникальным и востребованным проектом, но и обеспечите себе неплохую прибыль!

Если новый прицеп стоит свыше 4000$, то ваши затраты на изготовление такого агрегата в домашних условиях составят не более 1800$. Следовательно, продавать их можно с хорошей накруткой даже без документов. Аграрии приветствуют экономию, поэтому они обязательно предпочтут качественный, но более дешевый прицеп вашего производства его дорогостоящему заводскому аналогу.

Главное – обеспечить максимальную надежность, безопасность, функциональность. Так же стоит предоставить покупателю гарантийное обслуживание изготавливаемых самосвальных прицепов. И тогда отбоя от клиентов у вас не будет!

Ремонт гидроцилиндра тракторного прицепа ПТС, Ремонт гидроцилиндра 1ПТС9, Ремонт гидроцилиндра 2ПТС6, Ремонт гидроцилиндра 2ПТС4, Ремонт гидроцилиндра 2ПТС8, Ремонт гидроцилиндра 2ПТС9, Ремонт гидроцилиндра 1НТС10, Ремонт гидроцилиндра 1ПТС2, Ремонт гидроцилиндра 1ПТС2,5. Ремонт тракторных гидроцилиндров в Украине.


Ремонт гидроцилиндра тракторного прицепа ПТС, Ремонт гидроцилиндра 1ПТС9, Ремонт гидроцилиндра 2ПТС6, Ремонт гидроцилиндра 2ПТС4, Ремонт гидроцилиндра 2ПТС8, Ремонт гидроцилиндра 2ПТС9, Ремонт гидроцилиндра 1НТС10, Ремонт гидроцилиндра 1ПТС2, Ремонт гидроцилиндра 1ПТС2,5 (097)056-05-93

Ремонт гидроцилиндров тракторного прицепа в Украине. Ремонт телескопических гидроцилиндров подъёма тракторного прицепа. Компания Гидро-Спец-Торг уже на протяжении более десяти лет занимается ремонтом телескопических гидроцилиндров тракторного прицепа. Замена штоков, гильз, уплотнений, поршней, ремкомплектов с использованием качественного импортного материала - итальянские хонингованные трубы, а так же полиуритановые РТИ. Если вам нужен качественный ремонт гидроцилиндров 1ПТС2, 1ПТС9, 2ПТС4, 2ПТС6, 2ПТС9, 1НТС10 то вы обратились по адресу. Все что Вам нужно сделать, это позвонить по номеру (097)056-05-93 и менеджер все подробно расскажет каким способом можно доставить интересующий ВАС гидроцилиндр на ремонт. Так же сориентирует приблизительно по цене. Точная цена определяется только после дифектовки (дифектовка бесплатная).


Ремонт штока гидроцилиндра тракторного прицепа

Если прокладка поршня деформирована, подверглась эрозии или полностью отсутствует, это обычно означает, что гидроцилиндр использовался под нагрузками, не соответствующими его назначению и техническим характеристикам. В этом случае, мы рекомендуем замену поршня или цилиндра целиком. Замена уплотнения поршня без замены цилиндра является ошибочной экономией, и в долгосрочной перспективе, может привести к дальнейшему повреждению в будущем. Дополнительную информацию по этому вопросу можно получить, обратившись в мастерскую по ремонту гидравлических цилиндров на нашем грузовом автосервисе.

Проверка уплотнителей штока поршня гидроцилиндра тракторного прицепа

Ремонт штока поршня гидроцилиндра тракторного прицепа

Мы проверяем стержень на наличие трещин во всех точках, для выявления изменений его поперечного сечения. Очень полезным инструментом в этом отношении является капиллярный краситель. Он прост в использовании и легко доступен для применения при ремонте промышленного оборудования.

Мы тщательно проверяем хром поверхности при ремонте штока гидроцилиндра. Если хром выглядит тускло с одной стороны и отполированным на противоположной стороне, то это означает, что шток согнут. Наличие прямолинейности всегда должно быть проверено при ремонте гидроцилиндра. Это делается путем размещения стержня на роликах и измерения биения с помощью стрелочного индикатора.

Если хромированная поверхность стержня имеет ямки или насечки, эффективность и срок службы уплотнений стержня будет снижена. Мелкие царапины на поверхности хрома можно отполировать с использованием полоски очень тонкой наждачной бумаги. Тем не менее, если мы определим хромированную часть в плохом состоянии, стержень должен быть либо повторно хромирован или заменён. Наиболее экономичным решением этой проблемы для штоков небольшого диаметра является установка нового хромированного штока, который в наличии в стандартных размерах у наших поставщиков.

Шток гидроцилиндра при ремонте может быть повторно хромирован в соответствие с допусками по толщине. Каждый раз, когда стержень обрабатывают, диаметр основного металла уменьшается, и, следовательно, толщина слоя хрома требует увеличения, чтобы соответствовать спецификации детали. Дополнительную информацию по этому вопросу можно получить при обращении на грузовой автосервис РемАвтоМаш по вопросу ремонта гидравлических цилиндров.

Головка гидроцилиндра тракторного прицепа

Обычно в цилиндрах, используемых в устройствах с небольшой нагрузкой, например, гидроцилиндр подъема кабины КАМАЗ, ремонт которых мы осуществляем, стержень выполняется непосредственно на головке из алюминиевого сплава или чугуна. Металлические или неметаллические направляющие втулки устанавливаются между стержнем и головкой, в местах, где существуют высокие нагрузки на штоке. Если цилиндр оснащен дополнительной частью между стержнем и головкой, он должен быть заменен в процессе обслуживания как часть обязательная ремонта.

Если стержень установлен непосредственно на головке, мы используем внутренний микрометр или скобой для измерения внутреннего диаметра головки. Измерения проводятся в двух положениях, разнесенных на 90 градусов, чтобы проверить на овальность. Внутренний диаметр головки не должно превышать номинальный диаметр стержня.

Незначительная разница диаметров канавки внутри головки не обязательно вредна для функции цилиндра, до тех пор, максимальный диаметр по основанию не превышает номинальный диаметр стержня. Если измеренная величина находится вне допуска, то срок службы уплотнения штока будет снижен. Поэтому мы рекомендуем произвести замену головки гидроцилиндра на новую, изготовленную из аналогичного материала. Дополнительную информацию по этому вопросу можно получить в нашей мастерской по ремонту гидроцилиндров.

Проверка втулки гидроцилиндра тракторного прицепа

Мы проверяем втулку на наличие внутренних повреждений. Если втулка повреждена или плохо закреплена, то эффективность и срок службы уплотнения поршня будут уменьшены. Если так, мы рекомендуем, чтобы втулка была обработана, чтобы удалить повреждения или произвести полную её замену. Если на маленьких втулках есть точечная коррозия или выработка меньше чем 0.005 дюйма глубиной, то повреждения могут быть удалены, используя инструмент для хонингования или ему подобный. Втулка должна быть обработана равномерно по всей длине.

Производство новой втулки трубки обычно является самым экономичным решением для цилиндров малого диаметра. Блок гидроцилиндра большого диаметра может быть отремонтирован, обрабатывая или под 0.030-дюймовый или под 0.060-дюймовый увеличенный размер, соответствующий уплотнениям поршня увеличенного размера. Наш опыт ремонта гидроцилиндров стрелы (увеличенного размера) показывает, что иногда присутствует ограниченная доступность, и поэтому не всегда возможно спасти втулки подходящими изоляциями увеличенного размера.

Ремонт поршня гидроцилиндра тракторного прицепа

Поршни цилиндров, используемых в маломощных устройствах, обычно изготовлены из алюминиевого сплава или чугуна и работают в прямом контакте с диаметром расточки цилиндра. Незначительный выигрыш на внешнем диаметре поршня не вреден для функции цилиндра, пока минимальный диаметр поршня не меньше, чем номинальный диаметр канала цилиндра минус 0.006 дюйма. Это может быть проверено, используя внешний дюймовый микрометр. Если поршневой диаметр имеет размеры вне принятых допусков, мы рекомендуем произвести замену новым поршнем, выполненным из аналогичного материала.

Неметаллические полосы износа установлены между поршнем и втулкой, в случаях, когда есть высокая нагрузка на стержень. Если цилиндр имеет полосы износа от поршня, он должен быть заменён в процессе ремонта.

Замена уплотнителей гидроцилиндра тракторного прицепа



Ремонт гидроцилиндра тракторного прицепа ПТС, Ремонт гидроцилиндра 1ПТС9, Ремонт гидроцилиндра 2ПТС6, Ремонт гидроцилиндра 2ПТС8, Ремонт гидроцилиндра 2ПТС9

Читайте также: