Ремонт блока абс бмв е46 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Привет парни. У меня вопрос, а в Беларусь реально заказать рем.клмплект ванос? Если да, то как это лучше сделать? Заранее спасибо.!

в твои озвученные 250-270тыс на восстановление безопасности - сюда что по-твоему входит? замена подушек? или это их восстановление? и каких подушек? сюда входит восст. внеш. вида обивок, обшивок, потолка?

Лайк, как раз купил себе распредвал и завтра уже будем менять. Цокот просто вымораживает, но наконец то я избавлюсь от него. В видео хотя и есть большая разница по звуку, но я думал что будет тише работать. Продолжай снимать)

Ден, если так всё плохо в Германии, то ежай на расию, там вообще твою беху, как импорт под трактор пустят) а так, как всегда суперрррр.

Подскажите пожалуйста,педальсц епления стала очень тугой,а сегодня утром вовсе провалилась в пол,жидкость в бочке есть

отличное видео, вообще легко кажется. я вот у себя добил походу рейку может и насос ГУРа, вы вообще новую заказывали? оригинал или кто там их делает, шоб походила? и кстати шо у вас с давлением масла? стремно масленка так и не погасла

Помню у кореша взял на пару дней е36 купе 95 г 2.8. ракета из ракет..пуляла так что голову оторвать могло)столько бензина влил за то время)вылезти из неё не возможно было. катался и днём и ночью) на прощание с ней завёз на капитальную мойку всего. она стала как с завода. запах фантастика кузов блеск. с*ука она была лучшей любовницей. подо бных потом не встречал. п.с воспоминание.

Бмв е36 м50 2л вибрация на второй передачи после 3 тыс оборотов на остальных нет вибрации только на 2 передачи после 3 тыс. Может ли эта муфто влиять на это

тупо нагар с поршней горит и не более,хрень эти все раскоксовки.при таких процедурах чистица камера згорания и поршня с верху. лажа эти раскоксовки.

подскажите пожалуеста, если я обрежу кабель камеры выше предохранителя, просуну через нужное мне отверстия и снова скручу, так можно будет сделать? камера будет работать после этого?

Я не понял как выставили распредвалы болтами. Хоть ты убей, не снимая цепи и не блокируя распредвалы. Вернее они заблокированы, но как болт его выставляет я не понял. У меня М52 как бы все похоже, но там не много по другому все. Смотрю это видео просто для своего развития. На бензинках кстати эта частая болезнь.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Датчик ABS контролирует скорость движения колеса и посылает электрический сигнал в модуль ABS. Этот сигнал используется для расчета скорости вращения, чтобы помочь с расчетом ABS и контролировать устойчивость автомобиля.

Модели BMW E46 были оборудованы тремя различными типами датчиков скорости колеса в зависимости от системы ABS, используемой в транспортном средстве:

Индуктивный датчик TEVES MK 20 ASC / DSC (1999 - 2000 годов)
Магниторезистивный датчик Teves MK 60 DSC (2001 - 2005 годов)
Bosch DSC III 5.7 (2001 - 2005)

Узнать, какой именно датчик стоит на моделях 2001 - 2005 года вполне легко. Сенсоры Bosch имеет специальный цилиндрический блок, установленного непосредственно под главным тормозным цилиндром(заряжает насос), а вот TEVES не оснащен подобным блоком.

При возникновении проблем, ошибка ABS конечно загорается, но советуем все равно подключить к диагностики, дабы точно определить, что проблема в датчике. Давайте посмотрим, как их заменить, при чем как с передней, так и с задней стороны.


1. Работаем за передней стойкой (фиолетовый стрелка), открываем пластиковую коробку (зеленая стрелка) где находиться нужный нам электрический разъем.
--> SHAPE * MERGEFORMAT -->
--> -->

2. Снимаем контакты с держателя, там есть обычная защелка. Будьте осторожны, эти разъемы становятся ломкими с течением времени и могут треснуть, если слишком сильно сжать. Затем снимите жгут проводов датчика от крепления на стойки.


3. Откручиваем с поворотного кулака шестигранником на 5 (зеленой стрелкой пометили).
-->


4. Извлекаем нужный нам датчик с поворотного кулака, после чего также вытягиваем провода с держателя. Если сенсор плохо выходит, можем поддеть его плоской отверткой. Далее уже можно устанавливать новый датчик, не забываем затянуть крепежный болт.
-->

Что на счет заднего датчика ABS на BMW E46?


1. В первую очередь придется снять колесо с нужной нам стороны, там также увидим пластиковую коробку, где находятся контакты датчика.
-->

2. С задней части, также откручиваем шестигранником на 5 крепления датчика.

3. Извлекаем старый датчик с опоры, в случае чего поддеваем обычной отверткой. После этого, ставим новый сенсор ABS и подключаем провода на место.


--> SHAPE * MERGEFORMAT -->
-->

6.3.8 Замена блока управления ABS (ESP MK60) BMW 3 (E46)

Отсоедините блок управления антиблокировочной системы тормозов от гидравлического модулятора, отвернув 2 болта крепления (рис. 6.31).

Снимите блок управления антиблокировочной системы тормозов с гидравлического модулятора, не наклоняя его.

6.3.8 Замена блока управления ABS (ESP MK60) BMW 3 (E46)

Присоедините адаптер электродвигателя насоса к блоку управления антиблокировочной системы тормозов Установите адаптер в направляющую (рис. 6.32).

Присоедините новый блок управления антиблокировочной системы тормозов к гидравлическому модулятору и затяните моментом 5,5 Н·м.

Установите блок управления антиблокировочной системы тормозов на гидравлический модулятор аккуратно, не наклоняя его.

При замене блока управления антиблокировочной системы тормозов, после установки выполните программирование с помощью программы TECH2.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

ABS BMW E39

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.

Электронный прибор

Основная задача ABS – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации

Электронный прибор, размещённый в блоке управления, следит за наличием дефектов в системе. Если такие есть, то загорается индикатор неисправности и система отключается. При этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя так, как будто антиблокировочной системы нет. Проверку и ремонт блока АБС, в том числе и замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.

Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года

BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).

Гидравлическая часть

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

Что делать, если загорелся индикатор ABS?

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:

  1. Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.
  2. Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
  3. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
  4. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.

Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.

Датчик ABS

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов

Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.

Ремонт электронного блока ABS своими руками

Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Проводники электронного блока управления

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора

Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв – перепаиваем контакт.
  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

Видеосовет по поиску поломки АБС в БМВ Е39

Читайте также: