Ремонт бензопилы echo cs 350wes своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Очередной ремонт бензопилы.Пилы поступила с такими признаками что не развивает обороты,захлебывается.

Кувалда применялась как анестезия. Ведомая муфта вышла из строя, я просто в шоке! Пилили кони деревьев земля в .

К нам в ремонт попала пила ECHO CS 350 WES. Ремонт заключался в замене цилиндра и поршня, соответственно .

Принесли бензопилу в ремонт она отказывалась развивать обороты,причина поломки довольно простая,просто залипило .

В этом видео производится диагностика бензопилы Echo CS-353ES и последующий ремонт выявленных неисправностей.

Замена сальников коленвала и колец на бензопиле Echo. Узнайте больше на нашем сайте: pila.prom.ua Давайте .

Краткое видео по замене звездочки на одной из популярных бытовых бензопил Echo CS 352 ES. Cамые низкие цены на .

Короткая и понятная видеоинструкция по регулировке (настройке) карбюратора бензопилы. На которой изложен основной .

Что делать,когда не функционирует карбюратор на ECHO 353(352)?!И ремонт не помогает?!Оригинальный карбюратор .

Запчасти для бензопил и бензокос со скидкой 10% www.ziptotal.ru/ по промокоду "total" Не нашли запчасти? Пишите .

Бензопила Эхо (ECHO) CS-3050 производится в Японии и имеет великолепное качество и эргономику. Бензопила Эхо .

Ремонт бензопилы ECHO-CS-3500 Не заводится пила причины и устранение неисправности. Замена поршневого кольца .

Бензопила echo CS-350WES. Система подачи масла на цепь. Где находится сапун (клапан вентиляции) маслобака и .

Дед принес бензопилу на диагностику- полчаса и пила готова! Чистим и регулируем карбюратор. Диагностируем .

В данном ролике мы рассмотрим как правильно регулировать и чистить карбюратор бензопилы, а так же ремонт .

В данном видео мы рассмотрим конструкцию системы подачи масла на цепь бензопилы, а также основные моменты при .

Бензопила Эхо (ECHO) CS-3050 производится в Японии и имеет великолепное качество и эргономику. Бензопила Эхо .

Бензопила Echo CS 353 ES заслужила внимание за надёжность и соотношение цена качество. По многим параметрам .

Бензопила задыхается и глохнет при нажатии на газ, нехватка топлива, чистим и настраиваем карбюратор своими руками!

Регулировка карбюратора бензопилы описана во многих видео, но что делать если карбюратор бензопилы бензопилы .

Купил китайский Карбюратор для бензопилы Echo cs350 wes 1 264,10 руб. | YOULII Новый карбюратор бензопила .

Khoa học và Công nghệ

  • Xuất bản 31 Th12, 2019
  • К нам в ремонт попала пила ECHO CS 350 WES. Ремонт заключался в замене цилиндра и поршня, соответственно пришлось разобрать всю пилу до винтика. На моей памяти такой разборки не было ни разу т.к. запчасти на эту пилу дорогие и экономическая целесообразность у многих вызывает сомнения. Тем не менее, капитальный ремонт за 50% от цены новой пилы - это вполне приемлемо для относительно свежей пилы. Так произошло и в нашем случае. Был установлен новый оригинальный цилиндр, поршень, сальники и подшипники. Суммарная стоимость получилась 9500.
    В конце мы попытались сравнить отремонтированную пилу с полой STIHL MS 180.
    Что у нас получилось смотрите в ролике.
  • Khoa học và Công nghệ

NHẬN XÉT • 85

Действительно чувство такта и материала, просмотрел с удовольствием и порадовался!
Спасибо🖐️😊👍

Очень познавательно, большое спасибо!

Фидбэк такой. В силу большей технологичности, ECHO требует более квалифицированного мастера. Это касается как разборки/сборки, так и настройки карбюратора. Про это стоило сказать ;)

Не важно, как пилит, лишь бы фильтр работал)

Имею gs3500 пилку еще послабее 350й. Но имея опыт владения 180 штилем и этой пилкой: эхо приятнее и легче в работе. Чуть легче и эргономичнее , а при продолжительном процессе это решает кардинально в ее пользу. Штиль это про дрова и редкую работу, эхо это про работу по срубу, по стенам.

Купил эно 350 за 12 000 р. в 2018 г. чисто японская сборка. Мне нравится. Пока никаких проблем.

Покупал в 2008 за 6500 работает как часы по сей день, за все время эксплуатации поменял 3 звёздочки и свечу

Капиталил такую, текли почему-то сальники. Думал, подшипники крякнули, а они в идеале. Поршневая не устала, у дилера на них есть основные узлы. Зато стёрся храповик у стартера, от чего пружину лёгкого старта стало сворачивать. Новую поставили - тоже свернуло. Пришлось менять стартер целиком. Возможно, можно было что-то придумать.
Фильтр удобно продуть, помыть, затем снова продуть - выходит идеально) Шестерня в насосе же металлическая.

Смысл сравнивать древнего Штиля который и создан был уже устаревшим и Эхо, владею Эхо 10 лет очень удобная в работе пила. Когда выбирал себе пилу, сравнивал Штиль 180, Эхо 350 и Хуску 135, Эхо сразу в руки легла, благодаря своей компоновке. Что по поводу цены, так в 2010 брал ее по акции за 6000. Если уж сравнивать Эхо то с 193 Штилем, тогда цена Эхо не будет казаться высокой.

Вставка огонь. Отлично. Молодцы. Жаль снега у вас нет. У нас в Казани выпал снег. На новый год природа подарок сделала.

@Мастерская "Чувство такта" с новым годом ! У меня ЕХО 4200 ЕС , подскажите пожалуйста как отрегулировать карбюратор , пиле 2 года , и чувствуется что нету максимальных оборотов . Дайте ответ.

Даже завидую. У нас грязь и дождь. Детвора лепит грязевиков вместо снеговиков :)

Здравствуйте, подскажите, почему минут через 10 минут работы, эта Эха 350 перестаёт сбрасывать обороты на минимум при сбросе газа, и что можно сделать? спасибо.

Эхо по сравнению со Штилем, Эхо на много лучше,был у меня Штиль180й но Эхо мне больше нравится.Спасибо

Пилил такой эхо, в руках как игрушка, но уж больно слабовата для меня.

Привет! Я так понял эта модель снята с производства и на замену ей пошла 361wes. У них запчасти взаимозаменяемые или частично?

С новым годом. Успехов.

Офигеть сравнение. Цена почти в двое разница. Кроме того у Штиля карбюратор где то уже показывали что регулируется просто под спец какую то хрень ну чтоб всякие не лазили.

Ну лично мое мнение., не стоит эхо своих денег! тут проще (чуть добавить) два штиля взять., а то и 230-ую! (или на оставшиеся деньги кучу цепей и бензин) и никаких консерваций со штилем я не делал, а узнал об этом только тогда, когда интернет появился, годами лежала с бензином в баке и всегда заводился с пол тыка! (и до сих пор заводится)пиле 12 лет.

@Cho'gall ))) Для калыма то как раз ну их нахрен эти китайки., а вот для быта они будут жить и жить. (два-три раза в год пильнуть что-нибудь) к тому же тут именно домашний сегмент пил представили.

@I do wonder для калыма, как у Сергея Сергеича - да. А просто для дома нервы жалко.

@Cho'gall Возможно. Да сейчас вообще можно китайку взять., они свои деньги отрабатывают сполна. ))

350 WES несколько лет назад стоила точно как 180-ка (не зря Вячеслав их сравнивал), это сейчас на неё цену задрали. Но и сейчас лучше докинуть 2 рубля и взять CS 353 вместо 180-го говна с не работающим фильтром. Или уж MS 210

Купил недавно Echo cs353es, пока на обкатке. Надеюсь пила нормальная. Хуска 137, наконец то отправится на полку, хотя ещё и работает после 13 лет.

Да, хуска- это легенда) у меня 2шт 137х и 3шт 142х в состоянии почти новой. Надеюсь их хватит надолго.

У дилера есть в прайсе "Поршневая CS350WES ECHO 38мм хром в сборе с поддоном FORZA
". Наконец начали заказывать. Цена не указана. А на оригиналы ремонтники жалуются, что поддон отдельно не заказать. А бывает нужен. Всё-таки пила своё отходит (в отличие от 180-ки, которая на оф. сайте стоит 13000), если не запороть, так что грех жаловаться на цену поршневой. Есть человек, который хочет раскошелиться и заказать ЦПГ на Эхо 3500 (отдам подешевле, где-то за 6500). Говорит, новые пилы уже не то.

У МЕНЯ ЭХО цс 350 ес
И Я ТАЩУСЬ ОТ НЕЁ

Поддерживаю ,у меня тоже 350 Ехо намного резвее 180 штиля,проверить можно на пачке горбыля,его сложнее пилить Ехо пилит на всю шину без перегазовке на одном дыхании ей пилить один кайф штиль даже 250 не стал бы пилить,да он и тяжелее и ещё заводишь японца спокойно отдачи никакой,если кто заводил пускач тот поймет,горожане не поймут,есть Ехо с расположенным вертикально поршнем это не то,обычная пила,купил Ехо случайно покупал пилу в кредит без первоначального взноса как и все хотел штиля не дали без первоначального взноса ,развернулься зашёл в соседний магазин там японцы были и ещё штото японец сразу в глаза бросился тем более ещё был с похмелья японца давали в кредит без первого взноса надо было на что то опохмелится и обмыть купил его за 9000 р. можете прикинуть когда это было по цене до сих пор работает только шпилька поменял одну на штилевскую внутрь вклеил гайку на эпокситку латуную так как у них резьба нарезана в мягком дюральке вроде того слаба она для нарезки новой резьбы,высверливал большим сверлом гнездо под гайку латуную из жёлтого метала ,к регулировке карбюратора не лез как видно из видео пила дорогая и ремонт тоже ,с мозгами немного надо немного советовотся

Я не знаю с каким усилием нужно затягивать болты крепления цилиндра. Затягиваю на глазок. Честно говоря, ни разу ни в одном мануале и не видел усилия затяжки для цилиндра бензопилы.
Я думаю, что это не принципиально т.к. даже если перетянуть болты, то покоробить цилиндр всё равно не удастся из-за конструкционных решений в бензопилах. Про мотоциклы не знаю, наверное это важно.

НЕ бесполезны советы для работы с бензопилами Echo.

Вы приобрели один из самых совершенных инструментов в мире. И чтоб он радовало Вас не один год, мы хотели бы дать Вам несколько рекомендаций и отметить то, на что надо особо обратите внимание.

Быстрый ремонт Бензопилы Echo CS-353ES своими руками.

Какое количество масла должно подаваться на цепь бензопилы?

смазка, цепь, бензопила, echo

Внимание: не обкатывать двигатель на холостых оборотах, т.к. образование большого количества нагара от несгоревшего масла приводит к залеганию поршневых колец и выходу из строя цилиндра и поршня.

Для работы с бензопилой при приготовлении топливной смеси Используйте только фирменные масла Echo. Марки масла, Которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации.

Запрещается использовать двухтактные масла для низкооборотистых двигателей (мопеды, мотоциклы, снегоходы) и двухтактных двигателей с водяным охлаждением.

Строго соблюдайте нужные пропорции масла и бензина, соотношение должно быть 1:50 (5л бензина-100мл масла).

Бензин использовать только не этилированный- опасность выхода из строя двигателя.

Октановое число используемого бензина должно быть НЕ ниже 90. Готовая топливная смесь должна хранится не болей 1,5 месяцев, так как смесь окисляется и становится непригодной к применению. Использование старой топливной смеси приводит к выходу из строя двигателя.

МАЛО КТО ЗНАЕТ ПРАВИЛЬНАЯ СМАЗКА ШИНЫ, прослужить очень долго

Заправляют пыли топливом, всегда проверяйте наличие масла в маслобаке. Оба бака Должны заправляться одновременно.

Оставляя пыли на длительное хранение, обязательно Слейте топливо из бензобака и запустите двигатель для выработки остатков топлива в карбюраторе.

Работа без масла в масляном баке запрещена.

Отсутствие масла приводит к выходу из строя маслонасоса, шины, цепи. В процессе работы можно легко проверить наличие смазки цепи. При работающей бензопиле на высоких оборотах направьте шину на чистый лист бумаги. При нормально поступающей смазке на листе будет видна полоска масла. Для смазки цепи необходимо использовать специальное цепной масло. Применение вторых масел нежелательно, так как это может привести к выходу из строя на высоких оборотах маслонасоса, а также резиновых шлангов и уплотнений.

Регулярно во время работы проверяйте эффективность работы маслонасоса, при необходимости регулируйте объем расхода масла регулировочным винтом на маслонасос.

На пилах требуется периодическая смазка концевой звездочки шины специальной литиевой смазкой через пресс-масленку (или медицинский шприц) при каждой заправке пилы топливом. Для этого на шине есть специальное технологическое отверстие в концевой части. Особенно это важно при работе носком шины при выборке паза, так как нагрузка на концевой подшипник увеличивается при этом в 3-4 раза.

Для смазки цепи нельзя использовать отработанное масло, а также все масла с малой вязкостью (трансформаторные, индустриальные, веретенное).

Внимательно прочитайте инструкцию, то разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех пилах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка STOP, рычаг воздушной заслонки).

Запуск двигателя с раздельным органами управления:

а. перевести выключатель в положение 1 (вкл);

б. вытащить до отказа рычаг воздушной заслонки (воздушная завеса закрыта полностью);

в. дернуть несколько раз за рукоятку шнура стартера к первой вспышки топлива в двигателе;

г. задвиньте рычаг воздушной заслонки (воздушная заслонка открыта, остаетсявключенным положение повышенного холостого хода)

После запуска двигателя немедленно нажмите и Отпустите курок газа- рычаг воздушной заслонки автоматически переходит в рабочее положение (режим нормального холостого хода).

а. перевести выключатель в положение 1 (вкл);

б. рычаг воздушной заслонки вытащить до отказа, затем перевести в переднее положение (повышенный холостой ход), либо НЕ трогая рычаг воздушной заслонки произвести процедуру запуска двигателя;

г. при нахождение рычага воздушной заслонки в положении повышенного холостого хода после запуска двигателя следует нажать и отпустить курок газа;

Остановку двигателя произвести переводом выключателя в положение (выкл.).

смазка, цепь, бензопила, echo

Внимание: При запуске двигателя каждый раз обязательно выбрать свободный ход шнура стартера до соединения заводного механизма с маховиком двигателя. Рукоятку стартера, вытянутую до предела, резко отпускать нельзя, так как возникает опасность повреждения деталей стартерной группы.

Не забывай перед каждым запуском и во время работы проверять положение инерционного тормоза. Инерционный тормоз должен быть выключен (ручку тормоза следует потянуть в сторону передней рукоятки до щелчком). При выключенном инерционно тормоза цепь на шине протягивается свободно от руки (эту операцию можно проводит только в рабочих перчатках при выключенном двигателе).

Внимание: При работе бензопилы с включенными инерционным тормозом возникает оплавлению корпуса бензопилы в области сцепления и может возникнуть возгорание бензопилы. Ремонт, який необходим в этом случае НЕ является гарантийным, и будет производиться только за счет клиента.

Установка пильной гарнитуры: Шина вдоль продольной оси симметрично, поэтому в процессе эксплуатации рекомендуется периодически ее переворачивать. При установке цепи Следите за тем, чтоб Режущая кромка зуба сверху шины была направлена ​​вперед.

Внимание: При установке шины Следите за тем, чтоб палец натяжения цепи попал в технологическое отверстие на шине- опасность повреждения крышки шины.

Правильное натяжение цепи:Цепь снизу плотно прилегает к шине без провисания, сверху на середине шины свободно вытягивается на высоту звена.Помните, что при пилении ослабленное цепью: сильно изнашивается шина в области носка; идет Сильный износ ведущей звездочки; происходит значительное уменьшение ресурса работы игольчатых подшипников ведомое и ведущих звездочек из-за сильной вибрации; цепь может соскочить или порваться — это опасно.

Пиление тупой или неправильно заточенной цепью сокращает моторесурс двигателя и часто приводит к выходу из строя двигателя из-за возникающей при работе перегрузок, так как Вам приходится Прикладывать Значительные усилия (давит) на шину при пилении.

Помните: При пилении острой цепью- работает только пила, если цепь тупая- работаете только Вы.

Совет: Нельзя устанавливать новую цепь на изношенную звездочку или шину. Оптимальный вариант замены: 4 цепи-2 звездочки-1 шина. Храните цепи погруженнымы в масло.

ПОМНИТЕ, самовольное ИЗМЕНЕНИЕ УСТАНОВОК винтов в карбюратор, означает ВАШ ОТКАЗ ОТ гарантийное ОБСЛУЖИВАНИЯ.

При работе происходит загрязнение воздушного фильтра. Фильтр с нейлоновой сеткой моют мягкой щеткой в ​​горячей мыльной воде и после ополаскивании в теплой воде сушат теплым воздухом. Бумажный фильтр подлежит только замене.

Запрещается использовать для чистки фильтра бензин, щелочи, растворители, спирты. Нельзя ставит пыли мокрый фильтр. Работа пилой с поврежденнымы, проткнутымы, разрушеннымы фильтрами запрещено. Работа без фильтра — строжайше запрещено.

Регулярно обслуживаем пыли. Выполняйте все пункты техобслуживания (ТО).

Помните: постоянный уход — гарантия долговременной работы пилы.

Индивидуальная неисправность системы смазки STIHL MS 180

Ввиду того что STIHL MS 180 является одной из самых распространенных моделей бензопил, хочется подробнее остановиться на одной, присущей только ей неисправности и описать способ устранения без замены деталей.

Достаточно часто на бензопиле STIHL MS 180 наблюдается разгерметизацией масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Определить неисправность можно по Характерным подтекать смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности необходимо снять ручку бензопилы, вынуть шланг из посадочного отверстия, очистит и обезжирить. После всех ЭТИХ манипуляций нанести на Посадочное место шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

Подробнее о устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы STIHL, можно узнать, посмотрев видео, в котором пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледноватый оттенок без блеска.
  • Цепь Относительно быстро растягивается.
  • Шина очень горячая и даже может частично оплавляться краска.
  • Масло из бака практически НЕ убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтоб проверить подачу масла системой смазки необходимо снять боковую шину бензопилы и завести ее. Далее, нужно немного увеличить обороты наблюдая при этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, скорее всего его количества недостаточно для нормальной смазки и нужно почистить или заменить фильтр и, если это возможно, отрегулировать подачу. В случае, когда НЕ поступает, проблема более серьезная и требует проведения дальнейшей диагностики.

Существует способ проверки подачи масло, не снимая шины. Для этого необходимо направит конец шины в сторону, например, свежеспиленной чурки со стороны реза и максимально увеличить обороты, при этом нужно стараться держать конец шины на расстоянии НЕ более 10 см от чурки. Если масленый пятна начнут появляться на её поверхности — значит масло подается.

Система смазки цепи бензопилы

Чтобы подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется специальный насос, який дозировано, в зависимости от количества оборотов двигателя, подает смазку на шину пилы.

В системе используется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее повышенные адгезионные свойства, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при высоких оборотах вращения цепи. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

принцип работы

Главный узел системы — насос. Принцип его работы следующий. При увеличении оборотов двигателя, шестеренки, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.

Проточка необходима для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Далее в смазочный процесс включается цепь, на звеньях которой, в зависимости от модели цепи, имеется либо проточка, либо отверстие посредством которых масло разгоняется по всей шине. С увеличение оборотов двигателя, скорость подачи масла тоже растет.

Некоторые модели бензопил оборудованый насосами, Которые дополнительно имеют регулировку пропускной способности, и при возникновении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно увеличить или уменьшить.

Эта функция довольна удобна, т. К. Позволяет экономить и не тратит лишнее масло.

Система смазки цепи бензопилы

Одной из принципиальных систем бензопилы, работа без которой невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы. Ни для кого не секрет, что в момент работы пилы происходит трение цепи в шину бензопилы, что вызывает её нагрев и преждевременный износ. Для смягчения трения, цепной механизм необходимо постоянно Смазывать.

Наиболее частые неисправности

Устройство системы смазки

В зависимости от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут немного различаться конструктивно, но их общее количество и схема подключения остается неизменной.

Основные составляющие детали системы смазки, это:

  • масляный бак расположенны, как правило, в картере двигателя.
  • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
  • Маслопровод, это шланг небольшого диаметра из маслостойкой резины.
  • Сердце системы — масляный насос.
  • Шестерня червячной передачи передающее усилие от двигателя на насос.
  • Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, так как имеет специальные отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некоторые элементы, предназначенный именно для обеспечения смазки.

смазка, цепь, бензопила, echo

Поиск неисправности

После того как было определено, что масло не подается, дальнейшая диагностика возможна только если полностью снять масляную систему. Конечно, в Некоторых ситуациях помогает замена фильтра, но это встречается очень редко.

Доступ к масляному насосу Некоторых моделей пыль, возможен только после полной разборки, соответственно НЕ Имея навыков в ремонте бензоинструмента, проведение ремонта лучше доверить профессионалам.

эксплуатация бензопилы ECHO 350

Вопрос: В эксплуатации бензопила ECHO 350 Подскажите, пожалуйста по смазке в этой пыле.

Заправил маслом и топливом и маслом полные бачки. Топливо кончилось, а масло в бачке еще осталось наверно на одну треть.

Масло ниоткуда НЕ капает, а не течет, на цепи явных признаков масла не обнаружено.

Пилил бревно, на нем тоже масла не видно. Какая должна быть смазка цепи, должна ли быть цепь в масле, или как у меня это нормально?

Это первая пила, поэтому не представляет, какая должна быть смазка. Инструкция есть, но там конкретно не написано, какой должен быть визуальный расход.

Ответ: Все нормально, так и должно быть. Проверяется просто: берется белый лист бумаги, даем пыле полный газ и направляем на этот лист.

Если на листе поле 5-10 секунд образуется полоса из масла значит все в норме.

Вопрос: купил бензопилу Echo cs 350wes 14. дровишек попили на даче.

Пилой в начале был доволен, но после примерно 3-х заправок появилась неисправность. разогретая пила иногда протягивает цепь на холостом ходу.

Т.е. сделал несколько распилов. она сначала полминуты работает на холостом ходе неподвижно, потом постепенно начинает крутит цепь, скорость маленькая, при соприкосновения, например, с ветками. останавливается.

Вопросы: Нести в сервис? В каком месте проблема? Что могло послужит предпосылкой такого явления?

Ответ: Нормально всё. Попробуй холостой ход уменьшить. думаю, поможет.

Вопрос: Возникла такая проблема: купил я бензопилу ECHO 350 wes проработала примерно полгода, а теперь видно масляный насос сломался, так как масло НЕ подаётся на цепь.

Прочищать пробовал, не помогает, может есть у кого какие советы что можно сделать или мануал по разборке этой бензопилы, хочу разобрать, может чего и видно будет.

Ответ: Такие насосы насквозь НЕ продуваются. Надо его снимать и смотреть всасывающий шланг.

При этом проверить насколько свободно вращается плунжер и в каком состоянии привод маслонасоса. Вывернуть свечу, в дырку напихать жёсткий капронового шнура, зажать поршнем.

Подобрать подходящий ключ для сцепления. Резьба левая. Отвернуть. Сцепление пилы НЕ разбирать. только в сборе снимается. А дальше. просто.

По маховик держать коленвал нельзя, Сняв глушитель палочку в выпускное окно пыхать нельзя. только шнуром.

Вопрос: взял себя свою первую бензопилу Echo cs 350wes. Заказал пыли и цепь запасную, привезли штилевскую цепь а она по виду маленько другая (в смысле зубья). Можно ли такую ​​ставит?

Ответ: Разница чисто техническая в цепях разных производителей. Штилевские — по дороже, но имеют самую длинную лопатку зуба из всех, а это значит, на большее количество заточек хватит.

Орегоновские девяносто первом хороши по качеству и по цене, только с коротким зубиком, Виндзор / Карлтон. более или менее посередине.

Вопрос: объясните, пожалуйста, чем отличаются пилы ECHO 350 и Echo CS-3500, кроме объема двигателя и топливной и масленой емкостей?

Ответ: Да всем, практически. конструктивно вообще разные.

вопрос: Бензопила ECHO 350, очень сильно растягиваются орегоновские цепи. Приходится глушит, подтягивать. У меня одного такое? Штилевские таковым не болеют.

Ответ: Вроде, на Орегоновские цепи особенных жалоб Не было. А это на новых цепях такое замечено, или на уже сильно поработавших?

Если новые, надо их обкатывать. Ставим, проливает маслом по шине прямо сверху и гоняю минуту. полторы на средних оборотах.

Масла можно в процессе ещё подло. Потом останавливаемся, натягиваем цепь, снова заливаем её маслом. и ещё минуту. полторы. Потом. ещё разок.

После такой процедуры Почти не тянутся. Особенно Штилевские такую ​​обкатку любят. сам пробовал эксплуатировать пару. одну обкатанную, другую комментарии. заметна разница.

Там у них шарниры полированный и, хоть на заводе их и тянут, а если без обкатки сразу в работу загнать, иногда износ очень большой будет.

Особенно на младших пилах. у них насосы НЕ сразу масло подают, пока прогнать, пока смажется. а цепь-то уже в древесине, под нагрузкой.

Вопрос: Пила ECHO 350. Проблема следующая: ставлю цепь, натягиваю, пилю. Она вытягивается через полбачка, дальше опять натягиваю. Это у всех так?

Ответ: Это нормальное явление. Пол бачка это много. Надо раньше подтянуть. Металл разогрелся, цепь удлинилась. И это на любой цепочке.

Изначально и всегда считается нормальной натяжка цепи, когда она плотно прилегает к шине снизу без провиса и при этом на середине шины сверху вытягивается из паза на высоту ведущего зуба.

поработали с первого запуска несколько минут, цепь подтянулы. Обычно достаточно подтянуть один раз. Только не забывать после работы цепь ослабит.

Многие бренды которые продаются в России, производятся в Китае. Также на территория Китая, изготавливают свое производство карбюраторов по собственным технологиям европейские популярные фирмы. Бензопилы производящиеся в Европе и Америки, в России приобрести можно только в специальных магазинах. Китайские карбюраторы на бензопилы устанавливают на большую часть цепных бензиновых пил.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Бедная и богатая смеси



Модель Echo CS 452ESX – конструктивные особенности бензопилы

Данная бензопила Эхо успешно используется, как для бытовых целей, так и для валки леса. В конструкцию пилы входит прочный картер из сплава магния, надежный барабан сцепления со съемным венцом, кованый шатун и коленчатый вал. Среди технических характеристик агрегата следует выделить:

Бензопилы Echo CS 452ESX

  • Объем цилиндра – 45 см3;
  • Мощность пилы – 2,26 кВт или 3,1 л. с.;
  • Емкость масляного бачка – 270 мл;
  • Эксплуатационный вес – 7,3 кг.

Эта японская бензопила отличается уникальной компоновкой мотора, правильной балансировкой и удобными эргономичными рукоятками.

Среди других преимуществ нужно выделить экономный расход топлива и масла.



Регулировка карбюратора бензопилы


Большинство бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:

Регулировка карбюратора пошагово

Если у Вас остались вопросы- пишите в комментариях или лучше в группе ВК.

Помните, что оптимальная регулировка карбюратора это:

  • Максимально возможный ресурс бензопилы
  • Оптимальный расход топлива
  • Хорошая производительность





Echo CS 260TES 10” – области применения и штатная комплектация

Эта бензопила Echo отлично подходит для использования в бытовых целях. Она обладает простой конструкцией, что делает ремонт инструмента достаточно удобным и быстрым.

Данная модель считается наиболее легкой в своем классе, оснащается системой для облегчения запуска и эффективным инерционным тормозом. Характеристики агрегата включают:

Бензопилы Echo CS 260TES 10

  • Объем цилиндра – 27 см3;
  • Мощность пилы – 1,7 л. с., или 1,2 кВт;
  • Емкость топливного бачка – 245 мл;
  • Рабочий вес – 4,4 кг.

Данная бензопила успешно справляется с распилкой небольших бревен, а также спиливанием сухих веток. В комплектацию инструмента входит цепь, шина, чехол и документация.



Echo CS 450 15” – конструктивные особенности модели

Данная модель снабжена воздушным фильтром из нейлона, который не требует частой очистки.

Цилиндр пилы покрыт специальным составом, который увеличивает продолжительность службы инструмента. Другие характеристики пилы включают:

Бензопила Echo CS 450 15

  • Объем цилиндра – 45 см3;
  • Мощность модели – 1900 Ватт или 2,6 л. с.;
  • Емкость топливного бачка – 460 мл;
  • Объем бачка для масла – 275 мл;
  • Масса пилы – 7,45 кг.

Пила комплектуется цепью, шиной, чехлом, гарантийным талоном и руководством по эксплуатации.



Echo CS 270WES 12” – конструкция и описание

Данная бензопила Echo оснащается улучшенной системой облегченного запуска, и доработанным инерционным тормозом.

В конструкцию модели также входит конденсаторное зажигание с цифровым устройством контроля. Другие характеристики пилы включают:

  • Объем цилиндра – 27 см3;
  • Мощность модели – 1,16 л. с., или 850 Ватт;
  • Объем масляного бачка – 155 мл;
  • Эксплуатационная масса – 5,2 кг.


Этот агрегат успешно справляется с распиливанием небольших бревен и очисткой сада от сухих веток. Благодаря небольшим габаритам, пила с легкостью помещается в обыкновенную дорожную сумку.



Echo CS 352ES 14” и CS 353ES 14” – конструктивные особенности пилы

Эти модели предназначены для регулярного использования в бытовых целях, а также на лесозаготовке.

Они обладают улучшенной конструкцией, в которую входит система автоматической подачи масла, устройство для гашения вибрации и инерционный тормоз.

Бензопилы Echo CS 352ES 14


Среди других особенностей бензопил нужно выделить:

  • Объем цилиндра – 34 см3;
  • Мощность модели – 2,12 и 2,1 л. с.;
  • Емкость топливного бачка – 320 и 260 мл соответственно;
  • Объем бака для масла – 200 и 250 мл соответственно;
  • Эксплуатационный вес – 5,6 и 6,2 кг соответственно.

В комплект каждой пилы входит цепь, шина, прочный чехол, комбинированный ключ и документация.



Echo CS 3050 14” – особенности и комплектация

Среди конструктивных особенностей этой модели следует выделить наличие тройного защитного покрытия на стенках цилиндра.

Это делает инструмент гораздо надежнее агрегатов других компаний. В конструкцию также входят 6 амортизаторов, понижающих вибрацию на рукоятки. Другие характеристики пилы включают:

Бензопилы Echo CS 3050 14

  • Объем цилиндра – 35 см3;
  • Мощность пилы – 1300 Ватт или 1,72 л. с.;
  • Объем бачка для смазчоного вещества – 155 мл;
  • Вес в собранном для эксплуатации виде – 5,4 кг.

Эта бензопила Echo хорошо справляется с различными бытовыми задачами. Комплектация агрегата состоит из цепи, шины, чехла и документации.



Echo CS 4200ES 16” – преимущества и комплектация

Данный агрегат обладает простой конструкцией и качественными деталями, существенно увеличивающими сроки его эксплуатации.

Пила оборудуется насосом для подачи масла, который можно регулировать. Среди других характеристик модели CS 4200 ES выделяется:

  • Объем цилиндра – 40 см3;
  • Мощность пилы – 2,6 л. с., или 1890 Ватт;
  • Объем топливного бачка – 415 мл;
  • Емкость бачка для масла – 455 мл;
  • Эксплуатационный вес – 6,8 кг.

Модель комплектуется качественным комбинированным ключом, прочной шиной, цепью, чехлом и документацией.

Echo CS 361WES 14” – конструкция и преимущества

В конструкцию данной модели входит качественный мотор с системой принудительного воздушного охлаждения, доработанное сцепление и эффективная система гашения вибрации.

Среди преимуществ этой модели следует выделить низкое потребление масла и топлива, небольшой вес и сбалансированный центр тяжести. Среди других особенностей агрегата выделяется:

Бензопилы Echo CS 361WES 14

  • Объем цилиндра – 36 см3;
  • Мощность пилы – 2,3 л. с., или 1660 Ватт;
  • Емкость бачка для горючего – 325 мл;
  • Объем бака для масла – 235 мл;
  • Эксплуатационный вес – 6 кг.

Данная пила хорошо справляется с заготовкой древесины для бытовых нужд и строительства, а также может применяться с целью осветления леса.

Echo CS 310ES 14” – области применения и описание

Эта надежная бензопила Echo заслужила популярность благодаря своей универсальности и простой конструкции.

Среди особенностей инструмента следует выделить:

Бензопилы Echo CS 310ES 14

  • Объем цилиндра – 30,7 см3;
  • Мощность пилы – 1,4 л. с., или 1500 Ватт;
  • Объем бачка для горючего – 255 мл;
  • Емкость бака для масла – 160 мл;
  • Эксплуатационный вес – 6,1 кг.

Данная бензопила хорошо справляется с периодическим распиливанием бревен, спиливанием небольших веток и деревьев. В комплект поставки модели входит шина, цепь, чехол и документация.





Echo CS 350 WES 14” – конструкция и комплектация

Данная бензопила Echo отличается низким потреблением топлива и масла, а также высоким моторесурсом.

Среди других особенностей пилы нужно выделить:

  • Объем цилиндра – 36 см3;
  • Мощность инструмента – 1650 Ватт или 2 л. с.;
  • Емкость топливного бачка – 375 мл;
  • Объем бака для масла – 315 мл;
  • Вес в готовом для работы виде – 5,5 кг.

Модель CS 350WES 14” комплектуется комбинированным ключом, цепью, шиной, чехлом и документацией.

Модели Echo CS 510 15 и CS 5100 – характеристики бензопил

Данные модели относятся к универсальным агрегатам. Они могут использоваться, как при валке деревьев в лесу, так и с целью обрезки сухих веток на садовых участках.

Характеристики бензопил включают в себя:

Бензопила Echo CS 510 15

  • Объем цилиндра – 59 и 60 см3 соответственно;
  • Мощность – 3,5 и 3,7 л. с. соответственно;
  • Емкость топливного бачка – по 600 мл;
  • Объем бака для масла – по 300 мл;
  • Масса – 6,5 и 6,7 кг соответственно.

В комплекте каждой из модели находится инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, цепь, шина и чехол.

Echo CS 3700ES 16” – области применения модели

Эта надежная бензопила пользуется спросом благодаря своей экономичности и сбалансированной конструкции.

Модель оптимально подходит для эксплуатации в саду и лесу. Нередко этот инструмент используют в строительстве для распиливания брусьев. В характеристики агрегата входит:

  • Объем цилиндра – 36 см3;
  • Мощность пилы – 1500 Ватт или 2,95 л. с.;
  • Емкость топливного бачка – 415 мл;
  • Объем бака для масла – 245 мл;
  • Масса – 6,9 кг.

В комплектацию пилы входят инструменты для обслуживания, чехол, шина, цепь и документация.

Echo CS 350TES 12” – области применения модели

Эта пила практически не издает вибрации за счет двух эффективных пружин, гасящих колебания мотора.

С целью точного распиливания модель Эхо 350 оснащается зубчатым упором. Другие характеристики пилы включают:

  • Объем цилиндра – 36 см3;
  • Мощность пилы – 1460 Ватт или 2 л. с.;
  • Емкость топливного бачка – 375 мл;
  • Объем бака для масла – 240 мл;
  • Эксплуатационная масса – 5,5 кг.


Этот агрегат отлично подходит для регулярного спиливания небольших и средних веток, а также для заготовки древесины с целью дальнейшего строительства.

Читайте также: