Ремонт бензонасоса уаз 469 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Бензонасос уаз 469 — местоположение, замена и ремонт.

Если начались проблемы с холодным пуском, набором оборотов и стабильным разгоном, проблема может крыться в двух причинах.

Неисправность карбюратора, неисправность топливного насоса.

Для того чтобы определить в чем именно проблема, необходимо отсоединить шланг который идет от бензонасоса к карбюратору (у некоторых он идет к отстойнику) .

После отсоединения, ручной лапкой качните бензин, если он льется плохо, проблема в бензонасосе. Еще есть не такая явная проблема бензонасоса на уаз 469 и буханках. При следущей замене масла обратите внимание на вязкость и запах отработки.

Если масло слишком жидкое и имеет характерный запах бензина, мембрана в бензонасосе уаза так же перестала работать.

Если с топливной системой все в порядке, советуем посмотреть коммутатор уаз 469. Возможно проблема в нем. В статье мы рассказываем как доехать до места ремонта, а так же починить его.

Есть два варианта ремонта бензонасоса на уазе 469.

  • Купить ремкомплект и отремонтировать старый бензонасос
  • Купить целиком новый бензонасос и заменить его

Я решил, что надежнее просто купить новый бензонасос.

Для того чтобы снять насос необходимо.

Необходимое время: 6 минут.

    Отсоединяем все шланги от насоса.

Для отсоединения шлангов необходимо снять специаьные шпильки. По ходу нарисованной стрелки.

Снимаем бензонасос уаз

Выкручиваем 2 болта и аккуратно вытаскиваем бензонасос не повредив лапку.

Ставим новый бензонасос.

Ессли вы решили воспользоваться рем.комплектом, раскручивайте насос и меняйте мембрану.

Чтобы реже заниматься с подобными проблемами, советуем своевременно делать обслуживание данного узла.

Похожие записи

Не заводится уаз? Нет искры? Естественная среда обитания Причин может быть великое множество. Но если…

УстройствоНеисправностиРасположение и замена Устройство ДХХ — небольшой электромоторчик расположенный под дросельной заслонкой. Приносит много неприятностей…

При стуке датчик производит импульс определенного напряжения.. Импульс уходит на контроллер, который в свою очередь…

Сегодня расскажу как поменять лампы в Киа Рио 2011-2017 г.в.Перед началом всех работ отключаем зажигание,…

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Проблемы с бензонасосом на УАЗ -ике

denzonasos pekar

Причин по которым не качает бензонасос УАЗ много и за время эксплуатации я наверно испытал их все. Самая последняя это отказ самого бензонасоса прямо в дороге, да еще и зимой. Вещь неприятная, но решаемая.

Бензонасос перестал качать не совсем ручная подкачка топлива работала, что и удивляло, похоже на то, как будто обломился рычаг.

Проблемы которые могут привести к отказу подачи топлива можно разделить на три категории:

  1. Негерметичность топливных трубок;
  2. Забиты фильтра;
  3. Неисправен бензонасос.

Трубки

С этим делом думаю все понятно. Если подсасывает где-то воздух в систему, то поступать бензин в карбюратор, естественно не будет. Поэтому тщательно проверьте топливопроводы.

Фильтры

Ловил меня в дороге фильтр топливозаборника. Он просто от времени и влаги в баке сгнил и дырку в трубке (2 мм), забила ржавчина.

philtr baka uaz

Такая же неприятность случалась и с фильтром тонкой очистки.

philtr tonkoy ochistki

бензонасос просто не мог его продавить и топливо не поступало в карбюратор. Так что не надо пренебрегать указаниями в руководстве и проводить сезонное обслуживание по полной.

Насос

С ним несколько сложнее. Если бензонасос УАЗ -а не качает, то причин связанных с этим много. В моем случае при его отказе, подловила выработка на рычаге в месте касания со штоком и в месте касания с эксцентриком. Ход рычага оказался так мал, что мембрана просто не двигалась.

Вот еще некоторые неисправности:

  • Выработка на рычаге и эксцентрике;
  • Выработка на оси;
  • Порвана диафрагма;
  • Засорились и залегли клапана.

На рисунке внизу отмечены проблемные места.

ustroystvo benzonasosa uaz

Ремонт

Для самостоятельного ремонта бензонасоса УАЗ продаются ремкомплекты,

remkomplekt

Ремкомплект бензонасоса УАЗ

обычно содержащие прокладки, клапана, пружину и диафрагму.

benzonasos uaz

Инжектор

Мне пришлось поменять вместе с бензонасосом еще и распредвал, выработка была ужасная, непонятно почему.

Выработка на лапке в месте касания с эксцентриком, можно ли ее наварить и обточить?

Обломился рычаг ручной подкачки на бензонасосе, как закачивать без него?

Ну или гонять стартером или заливать прямо в карбюратор

Поменял бензонасос на УАЗ инжекторный и все равно не засасывает топливо.

Питание подходит? Был случай когда умудрился передавить топливную трубку от бензобака, бензин естественно не поступал. В баке ничего не плавает?

А чем отличается от остальных бензонасос PEKAR? Чем хорош? Может тоже куплю. У меня сейчас проблема, в жару. Не хочет качать и всё…

PEKAR на рынке автомобильных запчастей много лет, что повышает доверие и выпускает запчасти ко многим автомобилям. Ездил в жару 35-36, мотор на пределе 95 — 98 градусов отказов не было.

коллеги если бензин не поступает в карб. то и в фильтре его не должно быть. или я не прав.

Если бензин не пропускает фильтр, то именно в фильтре он будет. Так бывает когда фильтр тонкой очистки был намочен (к примеру).

УАЗ Hunter Почти стандарт › Бортжурнал › Бензонасос. Просто и сложно одновременно.

5c3ccf8s 100

Мысли о замене бензонасоса у меня появились еще пару лет назад. Ну или хотя бы купить новый и кинуть в запас. Но как-то не сложилось — забыл, забил и т.п.
В выходные был в деревне. Вечером в воскресение собираюсь домой, завел с сигналки, пока пил чай погрел. Уже собираюсь закрывать дом, щелкаю еще раз сигналку на запуск… И тишина. Первая мысль — опять реле или предохранители подкапотные чудят. Проверил — нет, они все исправны. Далее приходит понимание, что дела обстоят хуже, чем хотелось бы — питание до бензонасоса доходит, масса присутствует, а сам насос предательски молчит. А утром надо на работу… Сходил до местного магазина, узнал расписание автобуса. Вариант не самый удобный, но пойдет.

Снял модуль, погрел на батарее, чтоб пластик случайно не поломать.

QgAAAgMKxeA 960

6gAAAgMKxeA 960

EAAAAgMKxeA 960

В очередной раз выудил стакан из бака. Что-то он стал регулярно отваливаться от модуля при извлечении из бака. Видимо резинки устали.

YgAAAgMKxeA 960

Кинул для проверки напрямую питание на насос от зарядника. Работает, зараза. Уже подумал, что я дурак, но нет. Периодически не стартует, пока не потрясешь или по корпусу не ударишь. Картина ясна — пациент прожил долгую и счастливую жизнь в виде 150ткм и попросился на покой. Протер тряпочкой, срисовал артикул родного насоса:
BOSCH 0 580 454 001
Ладно, думаю, завтра куплю новый, поставлю, ничего сложного. Параллельно созвонились с отцом, он предложил удобный вариант: он утром приедет, останется в деревне, а я на его машине на работу уеду. На том и порешали.

Лезу в интернеты. Сюрприз номер раз: насос 0 580 454 001 давно снят с производства, производителем артикул заменен на 0 580 454 145. И по характеристикам непонятки. Где-то пишут, что давление и производительность такие же, где-то, что отличаются. Ладно, пусть так, в магазине разберусь.

UAAAAgMKxeA 960

gwAAAgMKxeA 960

wwAAAgMKxeA 960

Пока ехал обратно в деревню, звонит maxwalker . Договорились, что он тоже подъедет за компанию. Это было прям очень кстати, Макс, еще раз спасибо тебе за помощь!

Приехал я раньше, время решил просто так не терять и быстренько поставил новый модуль.
Да, чтобы не потерялось. На топливные трубки нужны резиновые уплотнительные колечки с внутренним диаметром 5 мм и толщиной 2-2,5мм, 2 шт и по-хорошему они одноразовые. В этот раз взял 5х2,5, два комплекта (в итоге все их и извел, но об этом ниже).

Модуль стоит, бензин из канистры слил в левый бак. Завел. Работает. Тут и Макс подъехал. Поехали прокатиться по деревне, посмотреть, что получилось. Хорошо, что Макс меня на это подбил. Смотрю на стрелку указателя уровня топлива: в правом баке уровень потихоньку падает, в левом растет. Приехали… Такое я уже видел, когда замял снизу правый бак и передавил слив. Делать нечего, опять разбираем. Как же я не люблю сидения снимать-ставить… Вариантов два: закупорен слив и забило струйник. Начали с простого — со струйника. Скинул разъем с модуля, выработал остатки бенза в магистрали. Открутил сливной штуцер. При этом услышали хорошее такое шипение. Только не поняли, то от куда и в какую сторону воздух пошел. Открыли левый бак, дунули компрессором в трубку слива. Устроили мини-фонтан из горловины левого бака ))) Подкинули обратно питание на модуль, включили зажигание. Со второго раза магистраль прокачалась и со сливной трубки пошел хороший такой поток бенза. Значит струйник и магистрали в порядке. Остается модуль…

Опять снимаю, проверяем. На разжатую слив нормально продувается, а вот в сжатом состоянии, в котором модуль находится в баке — очень плохо. Смотрю родной модуль, сравниваю с новым — принципиальных отличий нет, отверстия такие же и в тех же местах. Вспомнил еще раз, как остался в лесу без перекачки с замятым баком и… Дальше я психанул. Взяли пассатижи, сверло 4,5мм, шуруповерт и просверлили отверстие сбоку сливной трубки. Теперь никак слив не перекроется. Правда с расположением я ошибся, надо было снять стакан и сверлитьна пару сантиметров ниже, чтобы обратка наверняка в стакан сливалась и он всегда полным был. Ну да ладно, так тоже пойдет.

wIAAAgMKxeA 960

Ставим в очередной раз модуль на место, проверяем. Стрелка наконец поползла вверх, причем так весьма бодро, перекачка теперь работает даже лучше, чем в 2011, когда УАЗик был новым. Так что будет рекомендация всем ищущим перекачку — проверяйте слив на модуле, он должен быть легким.

CAAAAgMKxeA 960

Еще раз прокатились по деревне. УАЗик поехал не хуже, чем когда был новым. Посмотрю еще за расходом, тоже интересно. И теперь еще больше хочу металлическую топливную рампу от патриота со штуцером для манометра. У меня родная пластиковая стоит и к ней просто так не прицепишься давление замерить.

Читайте также: