Ремонт бензобака мотоцикла своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Подтекает бензобак где то в районе задних креплений. Думаю запаять что ещё можете подсказать?

Я как-то заднее крепление надорвал. Прям дырка была. Залепил холодной сваркой. Но там влажно стало. За зиму ушло незаметное количество. Думаю лучше паять,либо эпоксидной смолой залить.

Фото в студию. Хз что там у тебя, может пол бака сгнило.

Самый лучший способ - паяльник ват на 200 - 500, немного флюса и олово.
Все что запаял - продержится лет сто.
Можно паялом послабее, для облегчения работы подогревать место пайки промышленным феном.
Если дырка большая - можно сделать латку, желательно из цветного металла (У меня латунь листовая была) облудив её полностью.

Причем сперва слегка воняло, потом капать начало, а когда ткнул пальцем - появилась дырка с палец.

не, там дырка даже незаметна думаю паяльником запаяю без заплаток.

Собственно ничего сложного.

Припой + паяльная кислота + паяльник на 200 ватт (больше просто ни к чему).

Бензин слить, баку дать постоять на солнышке пару дней (иначе при пайке может епнуть, рассказывали случаи)

Найти место течи, зашкурить мелкой шкуркой.
Прогреть место паяльником и держа паяльник полить кислотой, чтоб аж закипело.
Затем наносим паяльником слой олова.

заделал дырку в баке таким образом-снаружи поставил заплатку из стеклохолста(стеклоткани),приклеенную на эпоксидку,а во внутрь бака залил смесь эпоксидки и серебрянки-все держится,бензин не течет.

у меня течь на шве у крепления,буду варить, а вот вопрос как снять кант бензобака(белая лента по кругу)? она спереди вставлена в уши специальные,она там как закреплена?просто зажата или как?

в разделе "Химия" писали-при небольшой дырке растворителем с эпоксидкой,поболтать бак (размазать по стенкам) и пару дней посушить.Я заделал поксиполом прозрачным прямо сверху(у меня чуть текло по верхнему уху) Пока езжу год без проблем.Может если ставить-снимать бак то и потекло бы.

вопрос как снять кант бензобака(белая лента по кругу)? она спереди вставлена в уши специальные,она там как закреплена?просто зажата или как?

Там в ушах как бы пластинки с загнутыми краями буквой п,и зубчики.я в наглую выдрал(были лопнутые)вставил по кругу кусок кислородного шланга,разрезаный вдоль,и уши загнул.бак замазывал шпаклевкой боди стекловолокно(зеленая)2 месяца уже не течет.

Зы:со шлангом смотрится красивее,чем родная лента

Лента та адски усыхает. Если снять, обратно натянуть сложно. Скорее всего нужно греть в кипятке.

была течь около краника, дырка размером с иголку, замазал жидким металлом. Тьфу тьфу держится не течет.


02.02.2015 NEMEC 3 комментария 46688

очищаем бензобак от ржавчины

Ржавчина в баке — эта проблема стоит перед владельцами, в основном, старых мотоциклов. Рано или поздно она появляется, особенно если неправильно эксплуатировать технику. Да и в бензине сейчас можно встретить и воду и прочие неприятности, которые влияют на состояние металла. И что же делать? Надо чистить! Конечно, система фильтрации не пропустит мало-мальски крупные куски ржавчины в карбюраторы/инжектор, но рано или поздно это вылезет боком!……Вот и рассмотрим варианты чистки бака. Ничего нового я не скажу, но, надеюсь, кому то пригодиться.

Для начала рассмотрим пару самых существенных и распространенных:

Необходимо снять бензобак, слить из него остатки бензина, промыть водой и засыпать в него пару горстей гаек (не крупных). После чего запасаемся терпением и силами, и начинаем трясти бак, чтобы гайки отбили со стенок всю ржавчину. При желании можно заменить гайки на камешки или песок, иногда песком очищают остатки ржавчины после первичной обработки бензобака гайками. Заливаем бензина для окончательной промывки. После промывки сливаем бурду и смотрим,что с баком.Если еще остались мелкие остатки ржавчины, то можно воспользоваться уже проверенной ортофосфорной кислотой или специальными преобразователями ржавчины.

Следующий вариант: Берем бак, сливаем бензин, продуваем или просушиваем бак с открытой пробкой. Когда все просохло берем около 0,5 литра любого преобразователя ржавчины (химия), коих в любом автомагазине немерянно. Как вариант та же ортофосфорная кислота. Но с ней осторожно: не дыши и не капай на ЛКМ. Закрываете пробкой и крутите бензобак так что бы жидкость смочила все внутренние стенки. Ждем немного — от 25 минут до часа (в зависимости от температуры) и всю бурду. что образовалась выливаем. Что бы очистить емкость от остатков химикатов, можно промыть простой водой с добавлением пищевой соды. Сода нейтрализует остатки кислоты и смягчает воду которая промывает абсолютно всё. Но делайте это тщательно. Остатки соды сливаем и промываем проточной водой, и просто сушишь бак.

очищаем бензобак от ржавчины

Внимание — данные работы вызывают выделение вредного и огнеопасного газа! Проводить их необходимо в хорошо вентилируемом помещении!

очищаем бензобак от ржавчины

Для этого способа придётся залить раствор электролита в бензобак. В качестве электролита подойдёт обычная стиральная сода (карбонат натрия). Если найти его в продаже не получается, можно нагреть в духовке обычную пищевую соду ( 160-180 градусов, примерно на протяжении 30-40 минут). На выходе получите как раз карбонат натрия. Затем заливаете воду в бак и размешиваете в нём вышеупомянутый карбонат натрия. На 15 литров объёма бензобака потребуется примерно пять столовых ложек.

В получившийся раствор электролита погружается электрод(не касаясь стенок бака — во избежание замыкания; не рекомендуется использовать электрод из нержавейки, чтобы избежать выделения в процессе электролиза особо вредных газов). В качестве самого электрода сойдет обычный чермет, то есть банальная железяка или железная проволока.

очищаем бензобак от ржавчины

Затем минус подключается к корпусу бензобака, а плюс — к электроду. К корпусу МИНУС (это по-научному будет называться КАТОД), а к электроду — ПЛЮС (АНОД). Ржавчина начнёт исчезать со стенок бака и материализовываться на электроде. Главное — не перепутать полярность, если не хотите закоррозировать бак в хлам.! Затем подключаем постоянный ток и наблюдаем за результатом.
На катоде у нас выделяется водород а на аноде — кислород (отсюда и интенсивное окисление-коррозия электрода). Оздоровительный эффект происходит за счет водорода, во-первых он действует как пескоструй изнутри и снимает мягкую ржавчину даже там куда пескострую и добраться не снилось, во-вторых за счет водорода происходит восстановление металла из его оксида (оксид железа — ржавчина), восстановление происходит лучше если присутствует нагревание.

Не использовать в качестве электрода нержавеющую стать, т.к. при электролизе выделяеся побочное соединение — шестивалентный хром, очень нездоровая вещь, токсичная, канцероген.

Еще как вариант нашел в сети рассуждения парня( сорри имя не записал): выкрутить краник и вставить туда штуцер с подачей воздуха, но струя должна быть сильной, со стороны крышки бака установить сетку оч. мелкую. Но перед этим засыпать в бак мелкую фракцию камушков либо песка. Ну и включить все это! Не знаю насколько поможет но как вариант.


Продолжая тему зимних ремонтов и борьбы с коррозией, хочется вспомнить про ржавчину в бензобаке. Эта проблема появляется у владельцев возрастных мотоциклов. Мало кто застрахован от коррозии. Она всегда вылезает в неожиданных местах и неподходящее время. Ржавчина образовывается после повреждений антикоррозионного покрытия или после постоянной езды с бензином на донышке.

Итак, что же делать, если вы обнаружили ржавчину в баке?


Самый простой способ

Проще всего доверить дело профессионалам. Да, это будет стоить денег. Может случиться, что не в любой мастерской предложат подобную услугу. Зато проводить урок юного химика или физика предстоит не вам. Дело пройдет без ожогов и лишних приключений.

Подготовьте бак и место работы


Так как бензин не самая полезная жидкость для человека и пары его тоже не южный свежий ветер, обязательно подготовьте место работы. Нужна очень хорошая вентиляция или вовсе открытый воздух. Испарения кислот, с которыми предстоит работать далее, аналогично вредны для человека. Советую подумать еще и о респираторе.

С бака сливают бензин, дают стечь его остаткам. Бак снимают. Осмотрите его изнутри при помощи тонкого фонарика, чтобы понимать масштабы бедствия. Это важно, чтобы знать, в каких местах жидкости должны соприкасаться со ржавчиной дольше. Может бак придется повернуть под определенным углом и оставить так на какое-то время. Запомните, где коррозии больше всего, с этими местами и нужно работать.

Вам потребуются плотные резиновые перчатки, дабы защитить свои руки. Кислоты не должны попасть на кожу и тем более в глаза. Будьте осторожны.


Механический способ для запущенных случаев

Встречается рекомендация отбить ржавчину давлением воды из керхера, но не буду советовать такой экстравагантный способ. Не очень я верю в то, что с керхера можно все четко зачистить, разве что отколоть крупные куски и то не везде. Проблема вычистки бензобака в том, что это замкнутое пространство с узким отверстием, а значит, не все полости можно вычистить с одинаковым успехом.


Реактивы

Современный рынок предлагает много вариантов преобразователей ржавчины. Достаточно взять специальный раствор и просто следовать инструкции. Но если и это не для вас, то можно обратиться к чистым кислотам. В преобразователях ржавчины часто фигурирует ортофосфорная кислота. Та самая кислота, из-за которой столько историй об отмывании мелкой ржавчины газировкой. Поэтому именно ее в чистом виде покупают пользователи, разводят водой и вымывают коррозию.

Кроме ортофосфорной кислоты используют ацетон, лимонную кислоту, фосфорную, муравьиную и уксус. Вторым по распространенности после ортофосфорной кислоты является ацетон.


Если говорить об уксусе, то его оставляют в баке на долгий промежуток времени, часов на 10-12. Бак переворачивают и встряхивают периодически.

После слива кислот их остатки нужно нейтрализовать, так как действие веществ еще продолжается. Чаще всего достаточно развести соду с водой и промыть бак этим раствором. Потом еще раз промывают проточной водой, чтобы уж точно ничего не осталось. Далее бак оставляют на просушку. Разрешается промыть дополнительно парой литров бензина.


Есть и другие изощренные методы по вычистке ржавчины из бака мотоцикла, которые достались нам всем в наследство от прошлых поколений, но они требуют больших затрат по времени и нервам. Сейчас при спросе на технические жидкости найти нужную кислоту или преобразователь ржавчины не так сложно.

Ремонт бензобака мотоцикла

Решения и затраты на восстановление формы резервуара

Мототанк является очень открытым элементом в случае падения, даже когда он неподвижный. Иногда даже из-за большого торможения. Таким образом, некоторые из нас обнаружили след своей мужественности в тиснением танка или пассажирских руках, напечатанных отрицательно в металлической банке. Для ухабистой, помятины, депрессии или повреждения резервуара можно рассмотреть несколько решений для его реконструкции и идеальной реконструкции.

В частности, есть гораздо более дешевое решение, чем покупка нового резервуара или ремонт бодибилдером. Особенно если краска не пострадала. Его зовут? Удаление вмант без краски. Пояснения.

Удаление вмятин без краски профессионалом или DSP

Если он не находится на сложной остановке или в зоне, раковина может быть полностью отремонтирована и невидима или почти невидима.

Принцип удаления вмятин прост, но требует ноу-хау:

Один или несколько якорей/подсолей крепятся к резервуару специальным растяжимым клеем и клеевым пистолетом. Затем экстрактор крепится к подошве, которая опирается на здоровую область, которая не повредит. Мы постепенно поворачиваемся, тянем и погружаемся. Расположение подошвы так же важно, как и плоскость тяги (ее ось). Операция не так очевидна, как кажется… и все зависит от местоположения, формы и опоры (металла), на которой вы хотите работать. Профессионал привык к этому и знает, как это сделать, чтобы ремонт был как можно более невидимым.

Профессиональный коэффициент удаления вмятин:

От 35 до 75 евро в зависимости от сложности и расположения удара/сзад. Удаление вмотерен привлекателен только для резервуара в хорошем состоянии.

Удаление вмотерен без краски самостоятельно

К вашему сведению, есть наборы для удаления вмятин, доступные на коммерческой основе и в Интернете. Однако наличие оборудования не означает его правильное использование… Так что остерегайтесь ненужных расходов, особенно на кузов. И качество предлагаемых комплектов.

Тариф на оборудование для удаления вмятин:

От 20 евро за начальный уровень, с негарантированным результатом… Вы должны тренироваться перед освоением. Другое название ремонтника вмятин — выдавлитель.

Пределы удаления вмятин без краски

На нашем испытательном мотоцикле Kawasaki zx6r 636 находится в полной реставрации, расположение раковины позволяет вызвать специалиста по удалению вмятин. С другой стороны, перед проходом для покраски необходимо будет пройти в дополнение к антикоррозийной, травляющей и подготовительной коробке. Актуально? Не уверен.

Замотанный танк своего мотоцикла

Действительно, если краска бака показывает след скольжения, поцарапающего металл, или если появились стружки краски или точки ржавчины, необходимо будет перекрасить. Поэтому работа по кузову более актуальна, независимо от того, выполняется она профессионалом или нет.

Аналогичным образом, по некоторым суждениям, удаление вмятин не всегда будет на 100% эффективным. С другой стороны, это может значительно уменьшить восприятие опускания.

Ремонт мотоциклетного бака культуристом

В зависимости от удара и его местоположения специалист по кузову сваривает металлические стержни, которые он затем тянет, а затем режет перед жеванием (при необходимости) и перекрашиванием. В некоторых случаях культурист может перерезать поврежденную часть и реформировать ту, которую он впоследствии сваривает.

Тариф на ремонт с помощью краски-цистерны культуристом

Это занимает от 220 евро за ремонт и покраску в выбранном вами цвете. Простой цвет. Чем сложнее ремонтная операция, тем сложнее желаемый оттенок, тем дороже краска.

Наконец, есть новейшие решения, если вы не хотите ремонтировать, найти оригинальный использованный бак или скрыть страдания под сумкой-резервуаром или протектором бака.

Читайте также: