Ремонт ауди q7 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Дополняем по ремонтам,ехали с женой смотреть рабочую лошадку,прокатали около 400км. пути, загорелась лампочка аккамулятора,заехал на первое попавшееся сто на трассе,померили зарядку,никого нет,было принято решение дотянуть до Ростова,оставалось около 70км.,так как в аккамуляторе был уверен,месяц назад новый поставил,доехали до сто моего дяди в районе старого аэропорта,взяли его машину и погнали дальше за спринтером 2015г.,его и купили.На сто тем временем сняли генератор и отвезли специалистам,поменяли подшипники,какие-то колечки,какое то реле в сборе с щетками.Обошлось 7800р.Все норм катаем дальше.

Дополняю что было сделано в авто за это время:

-задние тормозные диски

-колодки задние и колодки ручника

-неделю назад появился какой-то стрекот то ли цоконье в районе форсунок,сразу заказал медные колечки под форсунки и резинки уплотнительные(756р. на три форсунки), сегодня кум поменял,на средней прогорело медное колечко,остальные два тоже подизношенные, заказал сразу на другую сторону,звук прошел,полет нормальный,катаем дальше.

В ходе подготовки к поездке в Крым, собственноручно установлены диодные линзы в головную оптику. Результат на фото, комментарии излишне.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники
безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отработавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Раздаточная коробка
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Audi Q7

В 2003 году в Детройте компания Audi продемонстрировала концепт полноразмерного кроссовера Audi Pikes Peak quattro, а премьера серийного Audi Q7 состоялась в сентябре 2005 года на автосалоне во Франкфурте. Модель построена на платформе Е концерна Volkswagen. На той же платформе выпускаются модели VW Touareg и Porsche Cayenne.

Автомобиль Audi Q7

Audi Q7 является одним из самых больших кроссоверов в мире. Его габаритные размеры впечатляют: длина — 5086 (на 300 мм длиннее всех европейских конкурентов, в том числе VW Touareg и Porsche Cayenne, и даже больше, чем у Hummer Н2), ширина — 1983, высота — 1737 мм, колесная база — 3002 мм. При этом стремительные линии и выступающие поверхности кузова, а также плавный изгиб крыши, контрастируя с плоскими окнами, придают облику автомобиля спортивности и элегантности.

Автомобиль Audi Q7

Роскошный салон вполне соответствует внешнему облику модели. Интерьер Q7 отличается просторностью, комфортностью и функциональностью. Кожа обшивки и хромированные ободки придают салону элегантности. Традиционная для всех моделей Audi эргономика обеспечивает водителю максимальное удовольствие от вождения, а большое количество опций позволяет расслабиться - автомобиль автоматически включает и выключает освещение и стеклоочистители, следит за расстоянием до соседних машин при перестроении в плотном потоке, выключает музыку во время звонка мобильного телефона, удерживает удобную крейсерскую скорость, переключает передачи и даже следит за разделительной полосой.
Водительское сиденье с электронными регулировками имеет память настроек для двух человек.

Автомобиль Audi Q7

На трех рядах сидений могут разместиться до семи человек. При этом, существует не менее 28 вариантов трансформации салона для создания различных комбинаций посадочных мест и пространства для багажа. Кресла второго ряда имеют независимую регулировку в продольном направлении. Третий ряд сидений - опционный. На нем с комфортом разместятся дети ростом до 160 сантиметров (взрослым пассажирам там будет тесновато).

Автомобиль Audi Q7

Объем багажника Audi Q7 в пятиместном исполнении составляет 775 л. При желании, второй и третий ряды сидений можно сложить, не демонтируя, получив багажное отделение с абсолютно ровным полом, способное вместить 2035 л. При этом длина грузовой площадки до спинок передних сидений превышает два метра.

Автомобиль Audi Q7

Изначально на Audi Q7 устанавливались шестицилиндровый трехлитровый дизельный (233 л. с., 500 Н-м) и восьмицилиндровый 4.2-литровый бензиновый (350 л. с., 440 Н-м) двигатели. Немного позже к ним добавились шестицилиндровый бензиновый 3.6-литровый агрегат(280л. с., 360 Н-м) и турбированные дизели: 4.2-литровый V8 TDI (326 л. с., 760 Н-м) и 6.0-литровый V12 TDI (500 л. с., 1000 Н-м). Все двигатели стандартно комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Tiptronic.

Автомобиль Audi Q7

В отличие от соплатформенников VW Touareg и Porsche Cayenne, на Audi Q7 применяется проверенная временем система полного привода quattro без пониженной передачи. В нормальных условиях крутящий момент распределяется между передней и задней осями межосевым дифференциалом Torsen в пропорции 40:60, а при необходимости на любую из осей может передаваться до 85% момента.
Подвеска всех колес независимая с двойными поперечными рычагами. Стандартные упругие элементы подвески - пружины. В качестве опции может быть установлена адаптивная пневматическая подвеска с электронной системой изменения характеристик амортизаторов. При этом дорожный просвет 07 может изменяться в пределах 180-240 мм. Системы активной безопасности ABS, EBD и ESP устанавливаются в базовой комплектации, причем, последняя имеет несколько дополнительных функций: помощь при спуске с горы и систему стабилизации прицепа. За дополнительную плату может быть установлена система Audi Side Assist с радарным контролем маневров при смене полосы движения, парктроник со светозвуковой сигнализацией и камерой заднего вида (датчики парктроника входят в стандартную комплектацию), система поддержания дистанции Adaptive Cruise Control (ACC) и динамическая система освещения поворотов. Для версий с V12 TDI также предлагаются карбон-керамические тормоза.
Отдельного внимания заслуживает безопасность Audi Q7. По результатам краш-тестов, проведенных по методике Euro NCAP, автомобиль получил четыре из возможных пяти звезд, что для автомобиля с допустимой полной массой около трех тонн является очень приличным показателем.


На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ауди Q7 (Audi Q7), 2008 года выпуска, 3 литровый турбодизель, на котором необходимо заменить салонный фильтр. Покажем вам подробный фото и видео урок, как это сделать своими руками, быстро и правильно.

Открываем переднею пассажирскую дверь, внизу в ногах под бардачком снимаем пластиковый пыльник:


Держится он на 3 клипсах. Руками отсоединяем разъём питания с лампы:


Вытаскиваем пыльник полностью. Под низ стелем пакет или что нибудь подобное, так как может посыпаться пыль и мусор. Отвинчиваем два самореза, они под головку на 5.5:


Снимаем крышку и вытаскиваем старый фильтрующий элемент.

Ауди Q7 замена салонного фильтра

Берём новый салонный фильтр, у нас он фирмы Goodwill, номер для заказ AG-286 CFC (угольный). Вставляем его стрелкой к отопителю. Закрываем и прикручиваем крышку. Сборку проводим в обратной последовательности. Обратите внимание в каком состоянии был старый фильтр, до такого доводить не стоит, так как создаётся нагрузка на печку и кондиционер.

Турбина в двигателе – это основная часть системы турбонаддува. Задача системы турбонаддува заключается в подаче увеличенного объёма воздуха в цилиндры для повышения мощности двигателя.

Как выполнить правильный ремонт турбины audi q7 своими руками

К сожалению, создать турбины, которые не выходили бы из строя не удалось ещё ни одному производителю. Большую часть неисправностей можно определить и произвести ремонт турбины audi q7 самостоятельно, запчасти Audi Q7 по хорошей цене можно купить на разборке.

Причины основных неисправностей турбины

Неисправности возникают по двум основным причинам — это некачественное и несвоевременное техническое обслуживание. При строгом соблюдении регламента ТО, данная деталь будет работать долго.

Все работы должны начинаться с правильного определения причины появления неисправности турбины. Случается, что турбина исправна, а истинная причина неполадок кроется в двигателе или в блоке управления двигателем. Если есть возможность, то необходимо провести компьютерную диагностику.


Симптомы скорой поломки турбины:

  • если из-за течи в турбине, масло попадает в камеру сгорания, из выхлопной трубы двигателя будет появляться синий дым при увеличении оборотов. На холостом ходу синего дыма не будет;
  • при сгорании топливной смеси в охладителе наддувочного воздуха (интеркулере) или в нагнетающей магистрали из выхлопной трубы будет идти чёрный дым. Неисправность возникает из-за выхода из строя системы управления турбокомпрессора;
  • также из-за неисправности системы управления турбокомпрессора разгон не будет таким как раньше динамичным. Может также, возрасти расход топлива и увеличиться токсичность выхлопных газов. Это говорит о недостатке воздуха в двигателе;
  • при неисправности сливного маслопровода турбины из выхлопной трубы будет выходить дым белого цвета. Проблему можно решить только чисткой маслопровода.
  • при наличии течи в турбине будет значительно увеличиваться расход масла на 1000 км. В этом случае необходимо проверить корпус турбины на отсутствие течи и внимательно осмотреть стыки патрубков. Также из-за недостатка масла увеличивается риск выхода из строя подшипников с последующей деформацией. Загустевшее масло скапливается внутри корпуса и уменьшает герметичность, порождая большие утечки масла.
  • при появлении сильного свиста при работающем двигателе нужно искать причину утечки воздуха между турбиной и двигателем;
  • если есть трещина в корпусе или при деформациях корпуса турбины при работе будет возникать скрежет. В этом случае ремонт не поможет и необходимо заменить турбину;
  • при появлении шума нужно проверить, не цепляет ли ротор за корпус из-за засорения маслопровода и уменьшения зазоров. Если во впускной канал проникают твёрдые предметы, края лопаток ротора обычно ломаются, а если мягкие — могут погнутся. Песок или грязь быстро ошлифовывают лопатки ротора компрессора. Следствием этого явления будет также разбалансировка оси и роторов турбины и компрессора. После этого неизбежны дальнейшие повреждения.

Как правильно снять турбину?

Демонтировать турбину самостоятельно для ремонта вполне реально, если соблюдать правильную последовательность. Нужно очень осторожно снимать турбину с двигателя, чтобы не задеть и не повредить расположенные рядом механизмы и саму систему наддува. Перед проведением работ необходимо отключить всё электропитание автомобиля и открыть доступ к турбокомпрессору.

Необходимо соблюдать последовательность операций по снятию турбины:

  1. Нужно аккуратно отсоединить все трубопроводы и патрубки, идущие к турбине. Перед отсоединением, надо обязательно сбросить давление в трубопроводах. Не забываем снять фишку блока управления.
  2. Откручиваем болты крепления турбины.
  3. Аккуратно вынимаем турбину. Стоит соблюдать осторожность и не допустить повреждения турбины и находящихся рядом агрегатов.

Как правильно разобрать турбину?

Как правильно разобрать турбину

Разбирать турбину в гараже опасно — в неё могут попасть пыль, грязь и иные посторонние предметы. Лучше всего производить работу нужно в специально оборудованной и подготовленной мастерской. Сразу после первой дефектовки деталей турбины (оценки элементов компрессора на предмет дефектов) их следует очистить. Для этого лучше использовать специальные аппараты, такие как аппарат для ультразвуковой чистки и аппарат для пескоструйной очистки. При разборке турбины нужно быть осторожным, острые края деталей могут повредить руки.

Необходимо тщательно очистить, осмотреть детали и выяснить причину поломки. Если не качественно очистить детали, нагар и сажа при работе неизбежно приведут к повторной поломке турбины.

Обычно, можно увидеть больше дефектов после очистки, поэтому детали надо внимательно осмотреть ещё раз. Изношенные и деформированные комплектующие нужно заменить на новые. Обычно это подшипники и уплотнители — резинки, прокладки. Их берут из заранее купленного ремкомплекта.

Перед покупкой картриджа, если будете покупать в интернете, необходимо внимательно изучить отзывы покупателей, а лучше будет пообщаться с продавцом. От покупки дешёвого картриджа сомнительного качества нужно отказаться. В противном случае есть риск повторить процедуру снятия и разборки турбины ещё раз. Люфт в новой турбине действительно должен быть, но совсем небольшим — около 0,5мм. Иначе при разогреве турбины, она перестанет крутиться. Также, можно самостоятельно разобрать картридж.

Разборка картриджа

Разборку производим в следующей последовательности:

  1. Снимаем колеса компрессора.
  2. Производим демонтаж уплотнительных вкладышей и упорного подшипника.
  3. Снимаем стопорное кольцо и снимаем вкладыши с торцевой части.
  4. Снимаем подшипники.

Ремонт картриджа

Для производства самостоятельного ремонта необходимо приобрести ремкомплект. Важно проверить зазоры при установке вкладышей, если вал болтается может потребоваться балансировка. Сборку необходимо производить в обратной последовательности. При этом детали очищенные от нагара, необходимо обязательно смазать машинным маслом. При установке стопорных колец необходимо проследить, чтобы все они попали в свои пазы. При затяжке болтов не прикладывайте чрезмерных усилий.

Сборка турбины

  • Устанавливаем картридж, затягиваем болты креплений. На новом картридже регулировочный болт не затянут. Необходимо по старому картриджу его установить.
  • Устанавливаем резиновую прокладку, предварительно смазав её силиконовой смазкой.
  • Устанавливаем холодную улитку, ориентируясь по ранее сделанным меткам.
  • Затягиваем болты креплений.
  • Подсоединяем регулирующий шток, устанавливаем стопорное кольцо.

Установка турбины на двигатель

Перед монтажом турбины на место необходимо заменить старые прокладки на новые: медное либо алюминиевое кольцо на коллекторе, резиновое на сливную трубку масла, демпфер пульсаций, и прокладка металлическая между турбиной и кронштейном под сливную трубку масла.

  • Устанавливаем турбину, соблюдая осторожность и не допуская повреждения турбины.
  • Закручиваем болты креплений.
  • Подсоединяем болты и патрубки. Подсоединяем фишку блока управления.

Первый запуск двигателя должен быть кратковременный, для наполнения полостей маслом. Если неправильно отрегулирована геометрия при включении зажигания могут периодически появляться ошибки. После сбрасывания ошибки могут пропадать, но при повторном запуске могут снова появляться. В этом случае может потребоваться калибровка актуатора в специализированной мастерской. Для этого придётся произвести демонтаж турбины с двигателя.

Читайте также: