Ремонт актуатора сузуки свифт своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 17.09.2024

Машина свифт 06г. коробка робот, в субботу у официалов менял масло и делал инициализацию коробки. В понедельник вечером машина отказалась ехать, коробка дальше 3-й скорости не переключается и не едеет больше 40 км. К официалом уже как-то не тянет обращаться, боюсь что вердикт будет "ушиб всей бабки", или просто предложат поменять коробку.
Посоветуйте нормального диагноста к которому можно обратиться!

инициализация коробки - это типа при износее узлы коробки становятся по любому не такие как новые, изнашивабтся диски и шестерни, для этого есть инициализация, когда коробка учитывает этот износ и машина едет как новая после этой опперации

Хрень какая то! Роботизированная механика(или "робот") - это механическая кпп, где сцепление и передачи переключаются специальными приводами + электронный блок управления всем этим. По видимому у Вас полетело сцепление или чудит электроника. Чего там инициализировать?
На одном из сайтов; поскольку "робот" является по сути механической КПП, то и эсплуатация его напоминает эксплуатацию МКПП. В частности, на МКПП продолжительная езда с неполностью отпущенным сцеплением - это путь к его преждевременной (и очень быстрой) замене. Чтобы плавно начать движением с МКПП мы используем дозированную пробуксовку сцепления, но затем нога полностью убирается с педали. Как работает Ваш "робот" в "пробочном" режиме, если долго ездить с ногой на педали тормоза, может сказать только производитель. Возможно, такой режим "робота" аналогичен неполному отпусканию сцепления МКПП, т.е. вызывает пробуксовку и повышенный износ диска сцепления.

Покупаете тойтовский мотор актуатора, снимаете с него щёточный узел и ставите на сузуковский моторчик актуатора, а левые щётки будут перегреваться с коллектором ну и в пробочках вы будете, неожиданно для себя и всех окружающих, ломаться - становиться недвижимостью. Для профилактики добавьте смазку ШРУС в червячный механизм, и поменяйте втулки.

@Double Volt Просто моторчик Вы не купите, нет его свободной продаже, только с актуатором.

Евгений Куницын не знаю не знаю. если сравнить цену мотора и просто щеток, то мне кажется можно и рискнуть. темболее клиент постоянный и если будут жалобы сразу скажет. пока что два месяца прошло, полет нормальный.

Каким приборчиком ОВD 2 сделали инициализацию? можно поподробнее какая модель а лучше где купить.
Какая программа для работы?

Launch x-431 pro3s (Черный свисток). Версия программы x-431 pro3 v3.11.011. Покупал давно на iCarPC по моему. Но как я понимаю именно такие уже не продают. Есть ли инициализация данных КПП на других версиях знать не могу.

Покупаете тойтовский мотор актуатора, снимаете с него щёточный узел и ставите на сузуковский моторчик актуатора, а левые щётки будут перегреваться с коллектором ну и в пробочках вы будете, неожиданно для себя и всех окружающих, ломаться - становиться недвижимостью. Для профилактики добавьте смазку ШРУС в червячный механизм, и поменяйте втулки.

@Double Volt Просто моторчик Вы не купите, нет его свободной продаже, только с актуатором.

Евгений Куницын не знаю не знаю. если сравнить цену мотора и просто щеток, то мне кажется можно и рискнуть. темболее клиент постоянный и если будут жалобы сразу скажет. пока что два месяца прошло, полет нормальный.

Каким приборчиком ОВD 2 сделали инициализацию? можно поподробнее какая модель а лучше где купить.
Какая программа для работы?

Launch x-431 pro3s (Черный свисток). Версия программы x-431 pro3 v3.11.011. Покупал давно на iCarPC по моему. Но как я понимаю именно такие уже не продают. Есть ли инициализация данных КПП на других версиях знать не могу.

Ирина Голенищева

Прямо с ума меня сводит этот робот который дергается постоянно, подскажите как с этим бороться, а то уже думаю машину менять от безвыходность((((((((А жалко ведь он клёвый такой))))
Адаптацию делала, правда не помогло увы. Пробег 70000 для сцепления вроде рановато.

Александр Клочков

такая же беда, особенно утром на холодную. вообще езжу как на ручке, разгон-нейтраль-торможение, опять воткнул и поехали. иначе дергается как ненормальный. пробег 45000

Ирина Голенищева

Александр Клочков

Ирина Голенищева

Екатерина Гладкая

Да, ребят, я уже не могу просто от этих подёргиваний, у меня особенно в пробке, просто невозможно уже. Месяца 4 назад подтягивали вроде сцепление, было лучше, а сейчас опять тоже самое. Ещё ремень свистит ужасно, с утра и минут 5 пока не прогреешь. Меняли уже 3 ремня и всё бестолку. Ни у кого такой проблемы нет?

DELETED

Было такое. дергалась ужасно. .примерно после 45000 пробега, я была в панике, на двух ТО ничего не сделали, поехала на сервис "родной", там что-то отрегулировали (особо не вникала, мастер сразу сказал, что такое бывает), сейчас 80000 все хорошо.

Svetlana Laseeva

Дергания только официалы отколибровать (они кажется так это называли) могут. Обычно такое через несколько месяцев после замены сцепления бывает, по началу дергается только пока машина не нагрелась, но лучше не тянуть, дальше - хуже. А вот свистеть и пищать по утрам у меня машина только начала, сразу же, как ремни поменяли. жесть. . пробег 81 300

Svetlana Laseeva

Александр Клочков

Svetlana Laseeva

Александр Клочков

Ирина Голенищева

Анна Дараганова

Ребята, у кого будут похожие проблемы - езжайте к официалам, они проведут инициализацию (адаптацию, регулировку - одним словом) КПП. Такую процедуру на Свифтолетах нужно проводить каждые 10-15 тыс пробега. На светофорах, в пробках, если стоите дольше 7-10 секунд переключайтесь на нейтраль, таким образом, вы "продлите жизнь сцеплению".

Maria Safonova

ох. писала всем и здесь напишу. Ребят, это недоработка производителя, собсно поэтому робот и сняли с производства) криминала нету. едите к официалу. я езжу в ДАсим. и говорите - мне нужна регулировка сцепления на роботе, по времени это около 2-х часов по стоимости, я последний раз делала прошлой зимой около 800 руб. это не криминал, делаете регулировку и машинка больше не дергается)) регулировки хватает кому как, кто как ездит, у меня с последней прошло 20 с лишним тысяч. а там надо смотреть на износ диска сцепления. но это вам все в сервисе расскажут. даже недумайте из-за такой глупости менять машину)) у меня свисток уже 2 года. хочу его поменять, но не как не могу найти альтернативу)) поэтому пока наслаждаюсь своим шустриком))

Читайте также: